Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Oleg01 от 13 Января 2011, 22:44:55
-
Добрый день товарищи!!! Подскажите по замене насоса есть ли аналоги и какая цена??? Мой похоже скоро копыта отбросит жужжит.... или не насос виноват обороты больше 6-7 тыр не набирает и тухнет пока не сбросишь газ
-
Попробуй, для начала, топливный фильтр поменять. Он стоит в насосе, стоит порядка 6-8 тыщ рублей. Можно его упразднить и сколхозить выносной - тема тут где-то была про это. Аналогов насосу нет - только оригинал, или, опять-таки, колхозить что-то...
-
Думаю проверить сколько он выдает давление и буду кумекать дальше
-
а может ультимейтом или замкнуть магистраль на насосе и прогнать очистителем топливной системы? имхо все, так как юзал только ультимейт
-
для начала нужно проверить производительность насоса-как это сделать написано на этом форуме.
-
топливный фильтр надо поменять, без вариантов. Проходил два раза. Жужжуть после этого перестанет.
-
яныч, а он отдельно меняется? там же вроде в сборе всё? или я туплю
-
Меняется, иначе отдельно не поставлялся бы. Вот только цена не радует совсем. 6-8 тыщ - это я оптимистично ляпнул, реально - 9-17, т.е половина стоимости насоса в сборе. Номер его 15410-24FB0. Наверное, придется-таки выносной колхозить, когда время придет.
-
Тоже чтоли вынуть насос и посмотреть на этот чудо - фильтр:)?
А так, конечно ОДНОЗНАЧНО ставить внешний.
Но есть маленькое но - сеткоприёмник бензина есть там?
Или фильтр стоит до насоса и выполняет эту функцию?
Типа фильтр грубой очистки, чтобы куски дерьма бензонасос не заклинили.
Я на машинах регулярно чистил эту сеточку растворителем 646м..
-
Судя по взрыв-схеме, фильтр стоит все-таки, после насоса (если нет, то довольно большой "мертвый остаток" топлива в баке должен быть). http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/FUEL_PUMP_%28MODEL_K2_K3%29_/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/47/Year/2006/ModelID/7618/Model/DL1000/GroupID/362161/Group/FUEL_PUMP_%28MODEL_K2_K3%29_ (http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/FUEL_PUMP_%28MODEL_K2_K3%29_/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/47/Year/2006/ModelID/7618/Model/DL1000/GroupID/362161/Group/FUEL_PUMP_%28MODEL_K2_K3%29_)
На днях посмотрю вживую, чтобы убедиться.
-
там так.
сначала сеткоприемник, потом насос, потом фильтр тонкой очистки. все это собрано в кучу. я себе выносной сделал, обещал все фотки выложить, да не сложилось пока что-то. Оно конечно имеет смысл заморочиться, тока аккуратно надо делать, а то и загореться недолго. У меня два раза прорывы случались, преждем чем нашел правильный вариант, как и каие шланги прокладывать.
п.с. Жигулевский топливный шланг в тряпичной обмотке точно использовать не надо, проверенно))))
-
Ребята если тема еще актуальна могу подсказать как обойтись насосом от 2110 и таврийским инжекторным фильтром.
-
Мачи инфу!! Всем полезно будет!!
-
Я недельки через две буду колхозить. В принципе, можно скооперироваться. На vstrom.info есть подробное описание как все сделать.
А фильтр стоит в Штатах 280 зеленых. Это так, к сведению :)
-
я сколхозил от авто. вчера маленько прокатился вроде все нормально. только сначала накачивал пару раз видно воздух и трубках сидел!
-
Ребята можно смело ставить насос 2110 по характеристикам они идентичны,производитель лучше BOSCH кат.№0 580 454 001,
топливный фильтр можно любой,как вариан Таврия,но только фильтр должен быть обязательно в МЕТАЛИЧЕСКОМ корпусе,в пластиковом
корпусе, карбюраторные не подходя, их разрывает(давление топлива порядка 4 атм.)Фильтр располагать лучше внутри топливного
бака во избежания проблем от возможных протечек топлива,трубопроводы лучше брать пластиковые гофрированые от того-же насоса 2110
(можноБ/У)Если что пишите помогу.В ближайшее время постараюсь снять бак пофотать и выложить здесь. Кстати могу выложить свой
билайновский номер.
-
Фото будет в тему!!
-
Поправлю: фильтр должен быть инжекторный, а не в пластиковом корпусе. Тогда все будет ОК. Шланги также нужны инжекторные.
-
Twix оставь бутыль плз :) :) :)
Ребята можно смело ставить насос 2110 по характеристикам они идентичны,производитель лучше BOSCH кат.№0 580 454 001,
топливный фильтр можно любой,как вариан Таврия,но только фильтр должен быть обязательно в МЕТАЛИЧЕСКОМ корпусе,в пластиковом
корпусе, карбюраторные не подходя, их разрывает(давление топлива порядка 4 атм.)Фильтр располагать лучше внутри топливного
бака во избежания проблем от возможных протечек топлива,трубопроводы лучше брать пластиковые гофрированые от того-же насоса 2110
(можноБ/У)Если что пишите помогу.В ближайшее время постараюсь снять бак пофотать и выложить здесь. Кстати могу выложить свой
билайновский номер.
;)
-
Ребята можно смело ставить насос 2110 по характеристикам они идентичны,производитель лучше BOSCH кат.№0 580 454 001,
Кстати, да. Вчерась разбирал насос - действительно, с виду точь-в-точь десяточный. Жаль, что фильтров в корпусе такой конфигурации, как у нас, нет ни у кого.
-
по насосу - как он снимается правильно? только открутить болты и вытащить или что-то еще сшаманить? неужно ли менять прокладку при этом на новую? там паронит или резина?
хочу просто промыть бак.
-
по насосу - как он снимается правильно? только открутить болты и вытащить или что-то еще сшаманить? неужно ли менять прокладку при этом на новую? там паронит или резина?
хочу просто промыть бак.
Там стоит резиновое кольцо (о-ринг, если по-буржуйски), сечением около 5 мм. Менять его не надо, по-идее.. Никаких хитростей нет, только вынимать аккуратно, дабы не погнуть поплавок и не засохатить датчик уровня топлива.
-
Блин !!иногда тупит на 7ми тысячах похоже бензонасос или сеточка!Придётся бак снимать!
-
Как тупит?
Попробуй на бипи ультимейтом пару-тройку раз заправиться.
-
Тупит это упирается и дальше не едит!! А иногда нормально!!
-
Как тупит?
Попробуй на бипи ультимейтом пару-тройку раз заправиться.
А в Казахстане БиПи есть?)))
-
Есть и Бипи и Мобил и ещё много приличных !!но дело в том что то едит то нет на одном итомже бензине!!
-
Есть и Бипи и Мобил и ещё много приличных !!но дело в том что то едит то нет на одном итомже бензине!!
Скорее всего, действительно, сеточка или фильтр. Кстати, silver грозился мастер-класс инсталляции фильтра скинуть..)))
-
Вот поэтому тему и мониторю постоянно!!! Сильвер!! Фото в студию!!! ;D
-
Я вот тоже жду :). Кстати, а расскажите как снимается бензонасос, для идиотов :)
-
Я вот тоже жду :). Кстати, а расскажите как снимается бензонасос, для идиотов :)
Откручивается шесть болтов внизу бака, и вынимается весь узел в сборе (узел включает в себя площадку с вваренными в нее трубками, сам насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива). Потом откручиваются два винтика, крепящих датчик к фильтру, два винтика, крепящих провода массы и фиксирующих фильтр на площадке и две гаечки, крепящих положительные провода, и вся эта трихомудия разбирается. )))))
Еще там есть пара фиксаторов на защелках, но тоже ничего сложного.
Собирается в обратном порядке.))))))))
-
Извиняюсь за глупый вопрос: а бак при этом пустой должен быть? :)
-
литров 7, не больше
Ты его на попа поставь, на стену облакоти и разбирай. бензин в ушах бака останеться.
-
блин, я думал тольо я не сплю :)
спасибо за совет
-
Я когда мудрил с фильтром так же с бензином бак был но около 10л поставил к стене бенз подкапывал с залевной горловины. А когда собрал все обратно он мне в ботинок бензину заправил через маленькую трубочку видно типа переливной канал какой то :D
-
Это он поделился бензином :)
-
Надо тоже заняться на досуге такой шнягой)))
Предлагаю скандировать "Сильвер, Сильвер, фотки, фотки!!!"
-
Пддерживаю!! Фотки!!
-
Я шланг поставил мягкий не рашн а какой то импорт а штепсили рашн:) пока тест 500 км вроди нормуль
а вот как внутри поставить тож интересно! ФОТО ФОТО
-
А "штепсили" это че? :)
Фотки, кстати, на vstrom.info есть.
-
Если бак полный перевернуть крышкой бензобака вниз!! Проверенно
-
Штепсели это соединения шланг-фильтр я поставил внешний фильтр от ваза кажись ну короче около 300р стоит и штепсили по 80р кажись
-
А, понятно. Я на хомутах хочу делать.
-
А они вставляются в шланг и на хомут потом щелк на фильтр а с другой стороны на фильтр щелк родной шланг который идет внешний от выхода с бака к форсункам.))))
-
Ребята сори за задержку фоток немного разгребусь с делами сниму бак и все выложу.
-
нид хелп срочный - тока что из гаража, засада - не могу снять пластиковый штуцер с бензонасоса. как правильно его отсоединять подскажите!! не слизает черная фигуля с белой штуковины :(
-
нид хелп срочный - тока что из гаража, засада - не могу снять пластиковый штуцер с бензонасоса. как правильно его отсоединять подскажите!! не слизает черная фигуля с белой штуковины :(
Нажимаешь на края ушек белой хреновины и снимаешь.))) Если и так не слезает - скорее всего, просто присох уплотнитель. Попробуй внутрь черной штуковины вэдэшкой брызнуть.)))
-
попробую. эта конструкция на трубке крутится, в том году проботвал разобрать - не вышло. ушки до упора сжимаю. может поддеть чем?
-
попробую. эта конструкция на трубке крутится, в том году проботвал разобрать - не вышло. ушки до упора сжимаю. может поддеть чем?
не стоит, можно сломать. брызни вэдэшкой, нажми на ушки и просто тяни, раскачивая слегка. должна слезть.
-
ага, щас поеду попробую...
-
Мля мне тоже предстоит Эта карусель!! Мотор нераскручивается больше шести тысяч оборотов походу или сетка забита или насос недаёт давление >:( Кто знает какое давление насоса должно быть!!!????
-
ну я-то с целью прокладки электрики и замены фильтра лез, хотя раз снял надо и насосик тогда продуть вытащить
-
Фильтр воздушный уже менял теперь и в бак залесть надо!! :(
-
ну я-то с целью прокладки электрики и замены фильтра лез
Ну что, операция прошла успешно? ))) Коварная хреновина от штуковины отлипла? )))
-
Кто знает какое должно быть давление бензонасоса!!!!????????
-
Коварная хреновина от штуковины отлипла? )))
отлипла, кстати очень легко. вероятно вэдэшки испугалась :)
-
Кто знает какое должно быть давление бензонасоса!!!!????????
Тут есть статья как подачу топлива измерить http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,32.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,32.0.html)
-
у меня не набирал обороты после 6 провал был старый хозяин сказал больше 120 не едет!Начитался наслушался и полез в него)) думал давление слабое взял шланг от ваза манометр от нажного насоса содран систему и качнум пару раз показало 2 очка + - 0.3 х.з почему! потом разобрал насос сетка в какими то опилками песком пипец еле отчистил за одно и под раздачу попал фильтр (просверлил) собрал с авто фильтром и вот чудо поехал! ровная работа! обороты без провалов ну болбше 8тыр не довал очково как то!
-
ну болбше 8тыр не довал очково как то!
А ты не очкуй, у него на 9000 все-равно отсечка)))))
-
)))) хорошо а я не знал!!!
-
Всем спасибо всё понял!! Балбес каторый до меня был сказал что сетку уже чистил вот я и подумал что насос умерает а оказывается там ещё и фильтр есть !!! ;D
-
На литре на 10500 отсечка - 2 раза попробовал, говорят полезно пару раз в сезон под нагрузкой с пассажиркой до красной зоны раскрутить для очистки :) Так вот отсечка на 10500, подчеркиваю, что это на литре, то есть 1000 об. едет в красной зоне :)
-
Я специально не засекал, но мне показалось, что отсекает почти сразу, как заходит в красную зону. 9500-9800 где-то. Может, это у тебя поверкоммандер коррективы вносит?
-
Наврятли. Павер только уменьшает или увеличивает время открытия/закрытия инжектора путем коррекции сигнала, а отсечка просто отрубает питание свечей. Может просто стрелка по инерции взлетала на такие значения. Оба этих раза были на открытой ручке газа на второй передаче, так что возможно и по инерции зашла на 10500 :)
-
Дэн, пассажирка только два раза за сезон была?)))
-
А красной зоне - да )))))))))
-
В красной зоне))))) ;D
-
Случайно наткнулся на информацию, что подходит бензонасос от Suzuki Swift 1994 года. Называется Delphi fe0278. Инфа тут http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/25258-worked.html. (http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/25258-worked.html.) Посмотрел на картинку, вроде не похож совсем. Как его чувак вкрячил, загадка.
-
Случайно наткнулся на информацию, что подходит бензонасос от Suzuki Swift 1994 года. Называется Delphi fe0278. Инфа тут [url]http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/25258-worked.html.[/url] ([url]http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/25258-worked.html.[/url]) Посмотрел на картинку, вроде не похож совсем. Как его чувак вкрячил, загадка.
Это просто буржуи не знают, что апгрейдить японскую технику надо с помощью ВАЗовских запчастей, вот и создают себе проблемы.)))))
-
Не, там речь не про внешний фильтр, а про весь бензонасос.
-
Не, там речь не про внешний фильтр, а про весь бензонасос.
Да я тоже не про фильтр. Просто сам насос, без площадки и прочей лабуды, и у нас, и у десятки выглядит так:
http://www.autopick.ru/epumpvaz.jpg (http://www.autopick.ru/epumpvaz.jpg)
-
Там только фишки другие побольше чем на стромовском!
-
Сегодня вкрячил внешний фильтр. Если кого что интересует, спрашивайте. Даже фоток сделал немного.
-
Конечно интересно! Пошаговое руководство с фото было бы супер :)
-
Д оно уже есть на буржуйском сайте. Я все как там написано делал. Время будет, опишу процесс по-русски с акцентом на неупомянутых там моментах :)
-
Супер!!! :)
-
...опишу процесс по-русски с акцентом ...
С кавказским?)))))))
-
С кавказским?)))))))
Канэшна, дарагой! :)
-
(http://i043.radikal.ru/1104/76/644cc6281c48t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1104/76/644cc6281c48.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i087/1104/54/df75f4bbf632t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1104/54/df75f4bbf632.jpg.html)
(http://s49.radikal.ru/i125/1104/2e/d6f15479e278t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1104/2e/d6f15479e278.jpg.html)
Вот такой бензанасос стоит у меня на 650ке 2007года!!
Разобрал посмотрел в бак и всё понятно :( Рзавчина в верхней половине бака!!Просверлить штатный фильтр неудалось!! На картинках каторые выкладывали другая система бензонасоса!! Повезу бак на чистку ортофосфорной кислотой!! А если и после чистки работать насос небудет заменю на какойнибуть!! ещё не решил!!!
-
Да уж. действительно, совсем все по-другому...
-
снова нид хелп. снял бензонасос, открутил все провода и зажимы, а он зараза не разбирается. не могу понять что там не так??? просто тупо вытащить из корпуса не получается, хотя видно что слезть хочет. в итоге не могу добраться до сеточки. с другой стороны посмотрел бак и остатки бензуса - все чисто, без грязи и ржавчины. пожет ну его разборку эту?
но сеточку посмотреть хочеться.
как разобрать чтоб потом все собралось и работало? да, забыл совсем - насос от литра, конструкция не такая как на рисунке, там стакан еще есть металлический где и сидит эта зараза, а не на плоскости установлен
-
(http://cdn.cheapcycleparts.com/images/SU/Dual_Sport_(DL,DRS,DR-ZS,SP,TS,T,TC,RV)_DL1000-2002-2006_16.png)
Откручиваешь две гайки, которые внизу рядом (12, 13). Потом по бокам (10, 11 с одной стороны, со второй не найду как обозначается). Берешь одной рукой за металлическую крышку, которая к баку прикручивается, второй за сам бензонасос и с силой тянешь. Там уплотнитель стоит, он довольно плотно сидит.
-
Блин, не разглядел. 12 это сама трубка. Короче, гайка 13 и та что рядом. Болт 11 и такой же с другой стороны.
-
ух, шайтан! получилось )))
сетка грязновата. если ее почистить есть смысл резть дальше или забить и проверить как работает мото? в принципе щас почищу и хочу уже завести масло поменть (последний штрих) ну и естественно чуток прокатиться проверить тягу
-
Я бы сразу фильтр переделал. Тем более половину работы ты уже проделал.
-
не, пока не осилил как вкрячить фильтр и как просверлить. нет понимания еще.
а те фильтры что видел в автомагазинах - они все размером с маслянный, здоровенные жесть.
-
а вот №10 на рисунке, это что за сеточка такая? называется шит
(http://www.alpha-sports.com/dspt/2005%20DL1000/31.gif)
-
Сверлить тут - круглая дырка напротив штатного треугольного отверстия
(http://vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/80434-1/Drilled_amp_OEM.jpg)
-
10 - сеточка из чего-то типа нейлона. Как картошку в магазинах продают :). Нах она там, непонятно.
-
а вот №10 на рисунке, это что за сеточка такая? называется шит
Там на дне стакана такая сеточка крупноечеистая должна лежать, чтобы не допускать самые крупные ошметки к мелкой сетке. Внешнее кольцо оцепления, так сказать..))))
-
Фильтр можно вот такой заказать
(http://i216.photobucket.com/albums/cc294/englishjr/DSC_0788.jpg)
Вообще супер, чуть больше дюйма в диаметре, правда стоит порядка 50 баксов, но обслуживаемый.
-
Где такие дают??? в нэте???
-
http://www.golanproducts.com/filters.html (http://www.golanproducts.com/filters.html)
60-312C 5/16 Barbed Fittings
-
спс!!!! ;)
-
ТОВАРИСЧИ КОНСТРУКТОРЫ!!!!! я сегодня вовремя заметил и предотвратил беду! внимание к хомутам! видимо ослабли от вибрации и дали теч! может такие хомуты! у них корпис где вращается болт синего цвета! подтыгивать пришлось
-
Хому ты лучше ставить не "червячные", а вот такие
(http://images.solidcactus.com/autobarn/iddifuincl.gif)
они вроде понадежнее
-
Спасибо но на 650 обычные хомуты!!
-
Э-э, речь идет о хомутах, которые ты сам ставишь дополнительно, когда переделываешь на внешний фильтр.
-
Понравились Твои на фото с фильтром!! тоже так сделаю!! ;)
-
Это не мои, это чувака из штатов :) Я свои сегодня вечером постараюсь выложить.
-
Да надо такие ставить! а то течь не заметиш а там как раз выхлоп с заднего целиндра!
-
Сверлить тут - круглая дырка напротив штатного треугольного отверстия
а ты фильтр разбирал чтоль??? как потом - внутренности удалить ? а крышку как, припаивать обратно?
все собрал, поставил, дырки пока не делал. завел сразу без проблем. даже прокатился по гаражу :)
осталось пластик поставить и мелочь дособирать.
а вот такой фильтр как на картинке последней - чета как-то странный, да и магистраль надо будет переделывать. ну прям не знаю, браться или уже потом, если тяги не будет, хотя пробегу-то всего десятка.
-
не фильтр вскрывать не надо! его просверлить надо и внешний ставить!
-
у меня 28400 и я на фильтр не жалуюсь (тьфу 3 раза) :)
-
погоди до 47400 :)
-
а ты фильтр разбирал чтоль??? как потом - внутренности удалить ? а крышку как, припаивать обратно?
Ниче я не разбирал. Это фотка с буржуйского форума. Чувак просто разобрал все, чтоб продемонстрировать как родной фильтр выглядит.
-
Создал темку с описанием переделки http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html)
-
Стромоводы!Если ставите выносной фильтр, то НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! не ставьте топливные шланги от ваз 2110 , которые армированы какой-то тряпкой типа черной изоленты.Сегодня один такой лопнул и я чуть не сгорел нах.
-
....
п.с. Жигулевский топливный шланг в тряпичной обмотке точно использовать не надо, проверенно))))
читаем важные технические темы внимательно.
-
Парни, вы поосторожнее с таким тюнингом!!! Может проще менять стоковый фильтр?
-
7000 - полет нормальный, включая зубодробительный продубас до Архангельска. Там смотрел фильтр - все цело, ничего не слетело. Наверное надо просто компоненты качественные использовать.
-
Кстати согласно сервисному мануалу, раз в три года мы должны менять топливный шланг, независимоо от его состояния. Стоит он недорого, всего каких-то 200 баксов. :)
-
Народ, а кто-нибудь уже менял штатный топливный фильтр на штатный? Очень нужен старый оригинальный фильтр, а точнее регулятор давления топлива, что стоит на нем, и приходит вместе с новым фильтром?!
Либо, может кто-то собираеться заказать новый OEM фильтр?
-
Попробую посмотреть что-нибудь из автомобильных регуляторов давления,если подберу передам через Мотомаму(она
будет на Тараске)если устроит, отпишись.
-
Silver, буду очень признателен!
-
Гуд,пошел лопатить свой автохлам.
-
кстати, Денис, фильтр умирает резко и неожиданно, имеет тенденцию делать это в дальняке. Грамотные стомоводы, которые не хотят колхозить выносной фильтр, должны иметь штатный про запас, и всегда возить с собой. Иначе возможны приключения. Лучше заказать заранее, потому что в наличии даже в москве их нет, и за вменяемые деньги быстро не появяться. Ден, могу помочь заказать! :))
-
кстати, Денис, фильтр умирает резко и неожиданно, имеет тенденцию делать это в дальняке. Грамотные стомоводы, которые не хотят колхозить выносной фильтр, должны иметь штатный про запас, и всегда возить с собой. Иначе возможны приключения. Лучше заказать заранее, потому что в наличии даже в москве их нет, и за вменяемые деньги быстро не появяться. Ден, могу помочь заказать! :))
теперь буду много и долго думать :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
-
готов привезти тебе фильтр по цене ронаерса, плюс долларов 25 за шиппинг. а с тебя будет регулятор, мы его от фильтра открутим. :)
-
Кстати, пришло мне новое крыло со штатов, а там сантиметровый скол :o Естественно вернул.
Так вот, если бы заказывал сам через накопительный склад в США, Яныч, как быть с таким браком? Тут просто не принял и компашка перезаказывает.
-
Тут сложнее. Я бы наверно не рискнул тащит такие вещи самостоятельно. Крайнего не найдешь, толи почта покоцала, толи отправили такое. Тебе во сколько крыло вышло? Хочу сравнить с моим способом доставки.
-
7201,93 Срок 2 - 2,5 недели
Коцанное отправили обратно и снова заказали.
-
у меня получаеться 4800 + доставка. Сколько стоит доставка донять не могу, крыло легкое и объемное.
Но думаю фильтр не такой большой как крыло, врядли покоцают)
Итак, заказываем фильтра, граждане!
-
посчитал, доставка 1200 рублей. Итого где-то 6000 выходит.
-
А если будет коцанное, то вся экономия выйдет боком и получится дороже - минимум +2000 на пересылку и не факт что они признают что крыло с браком, отфутболят к почтовой службе и приехали, так что 1000 за гарантию каественного товара это отличные условия
-
стал слышен звук работы бензонасоса, ну это без шлема, раньше не слушал.
почитав тему есть варианты:
1. залить ультимет бензина
3. заменить фильтр 15420-05H00 - его можно купить в мск ?
3. менять весь бензонасос - 20крублей
с учетом что лучше оно работать не станет, что у меня глючит датчик топлива при полоном баке, на 45ккм уже устал насос может сразу перейти к п. 3 ?
-
проверить насос и если в норме- не парить себе и людям мозг :)
-
проверить насос и если в норме- не парить себе и людям мозг :)
а как проверить ? сейчас все работает, едет.
но шумов-то быть не должно ?
а вот еще - вчера залил полный бак 95-го на БП.
в общем буду заказывать с импекса фильтр в понедельни, кому надо - можно в мой заказ. пишите в личку.
-
Шум - не показатель. Шумит - значит работает.
Надо скинуть топливный шланг в мерную канистру, кинуть плюс на насос и посмотреть, сколько нальет.
У тебя вроде рестайловая 650-ка, надо от нее мануал искать и смотреть. На дорестайлах больше 1.2 литра за 30 секунд - ицокей, вряд ли у тебя отличается.
Если плюс на насос кидать стремно/западло/непонятно как - при повороте ключа насос включается на несколько секунд, 5 включений нальют тебе примерно на 15 секунд.
-
п.4 купить новый мотоцикл ;D
-
кому жжёт верхнюю часть ноги- могут или оригинал брать насос, или порыскать здесь http://www.highflowfuel.com/ (http://www.highflowfuel.com/), есть на стромы насосы. ссылка- так, чисто для ознакомления, но ктм-щики порой тарятся там.
-
залил 95го впойр, шуметь перестало вроде,
наверное этот как с пачкой сахара 900 грам - простой бензин не полорожа, но стал говном, придется литьт по 38р бензин.
мот кстати стал резвее валить
-
после залитого раз 5 подряд впауэра загорелся чек на лямбду.
-
на стром онли 92 бензин!!!!
-
простой бензин не полорожа, но стал говном, придется литьт по 38р бензин.
мот кстати стал резвее валить
А у меня насос издает свой обычный звук, какой издает уже лет шесть подряд. Т. Е у меня бензин не причем. Так где правда то?
Или ты всерьез думаешь что твой бензонасос это объективный метод оценить качество топлива?
-
после залитого раз 5 подряд впауэра загорелся чек на лямбду.
Была похожая хуйня.
Пару раз заправился в-пауэром, и тоже косяк вылез, колесо спускать стало. Больше такой бензин заливать не буду, ну его нахер, безопастность дороже!
-
простой бензин не полорожа, но стал говном, придется литьт по 38р бензин.
мот кстати стал резвее валить
А у меня насос издает свой обычный звук, какой издает уже лет шесть подряд. Т. Е у меня бензин не причем. Так где правда то?
Или ты всерьез думаешь что твой бензонасос это объективный метод оценить качество топлива?
это все предположения.
2 недели мот простоял, фильтр забился осадком, насос стал прокачивать с усилием и загудел. залил норм банзина , он все это промыл и жжужать перестало.
если раньше на заведенном моте насос не было слышно, а потом стало - значит что-то не так.
можно лить в 650ку 2013го года 95-й в-паур бензин ?
заказывать фильтр или ждать пока сломается ?
-
ливани ультимейт на бипи, 65к, полёт отличный, лью время от времени
-
добрый день подниму тему, подскажите я так понимаю что у дл650 после 2007 года тонкого фильтра нема только сетка?
-
добрый день подниму тему, подскажите я так понимаю что у дл650 после 2007 года тонкого фильтра нема только сетка?
Он есть (без него быстро придет борода инжектору), но засунут глубже и просто так не просверливается.
Правда и поменять его стоит дешевле. ЕМНИП, деталь №7
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650uek9-e2-k9-722426/toplivnyy-nasos-11459483 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650uek9-e2-k9-722426/toplivnyy-nasos-11459483)
-
ну тоже нехило за фильтр, а если вырезать заколхозить что нить, никто не пробовал, я так понимаю он вместе с регулятором который по сути бессмертен
-
Байк 2003 года литр. Ставил насос от десятки жигули. И делал выносной фильтр тоже от жигулей. Шланг брал от тормозов армированный жигулёвский. Подбирал по диаметру.Делал на разъёмных соединениях.Сверлил отверстие в родном фильтре в баке.Фильтр теперь стоит как просто корпус. К нему всё крепится. Пять сезонов откатал и нет проблем. Делал сразу как купил. Читал на форуме как делают люди. Памятник бы им поставить за хорошие советы. При жизни из золота. Насос и фильтр в любом магазине автозапчасти. Стоит недорого. В дальняках самое то.
-
хотелось бы без внешнего попробую этот распилить и глянуть что внутри может что заколхозить
-
Байк 2003 года литр. Ставил насос от десятки жигули. И делал выносной фильтр тоже от жигулей. Шланг брал от тормозов армированный жигулёвский. Подбирал по диаметру.Делал на разъёмных соединениях.Сверлил отверстие в родном фильтре в баке.Фильтр теперь стоит как просто корпус. К нему всё крепится. Пять сезонов откатал и нет проблем. Делал сразу как купил. Читал на форуме как делают люди. Памятник бы им поставить за хорошие советы. При жизни из золота. Насос и фильтр в любом магазине автозапчасти. Стоит недорого. В дальняках самое то.
На 650-ках после 2007 года система чуть другая и так просто не сверлится.
А так да, годный рецепт. Главное найти достаточно маленький фильтр.
-
а рестайловый фильтр никто в ультразвуке не пробовал мыть?
-
а рестайловый фильтр никто в ультразвуке не пробовал мыть?
Нет, и если бы был результат, все в один голос это бы делали.
-
Привет Стремоводы, вопрос актуален!!!
Как на 650-ке американской 2008 года сделать так, что бы я уже забыл о проблеме: глохнет мотор но не всегда во время движения, на холостых оборотах 800-900 оборотов,. Чистил фильтр промывал , продувал, промывал продувал, хватило на неделю 4000 км и снова за старое...
Судя по прочитанному, дело в фильтре тонкой очистки????
-
Привет Стремоводы, вопрос актуален!!!
Как на 650-ке американской 2008 года сделать так, что бы я уже забыл о проблеме: глохнет мотор но не всегда во время движения, на холостых оборотах 800-900 оборотов,. Чистил фильтр промывал , продувал, промывал продувал, хватило на неделю 4000 км и снова за старое...
Судя по прочитанному, дело в фильтре тонкой очистки????
Датчик сцепления живой?
-
Привет Стремоводы, вопрос актуален!!!
Как на 650-ке американской 2008 года сделать так, что бы я уже забыл о проблеме: глохнет мотор но не всегда во время движения, на холостых оборотах 800-900 оборотов,. Чистил фильтр промывал , продувал, промывал продувал, хватило на неделю 4000 км и снова за старое...
Судя по прочитанному, дело в фильтре тонкой очистки????
ХХ по мануалу не 1100 должны быть?
У меня литр на сбросе глох. Заменил свечи все прошло.
-
Холостые обороты подними ! 1100 должно быть ! ;)
-
добрый день подниму тему, подскажите я так понимаю что у дл650 после 2007 года тонкого фильтра нема только сетка?
Он есть (без него быстро придет борода инжектору), но засунут глубже и просто так не просверливается.
Правда и поменять его стоит дешевле. ЕМНИП, деталь №7
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650uek9-e2-k9-722426/toplivnyy-nasos-11459483 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650uek9-e2-k9-722426/toplivnyy-nasos-11459483)
Добрый. Почему он называется "регулятор давления топлива"? Или там фильтр тонкий внутри стоит?
-
добрый день подниму тему, подскажите я так понимаю что у дл650 после 2007 года тонкого фильтра нема только сетка?
Он есть (без него быстро придет борода инжектору), но засунут глубже и просто так не просверливается.
Правда и поменять его стоит дешевле. ЕМНИП, деталь №7
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650uek9-e2-k9-722426/toplivnyy-nasos-11459483 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650uek9-e2-k9-722426/toplivnyy-nasos-11459483)
Добрый. Почему он называется "регулятор давления топлива"? Или там фильтр тонкий внутри стоит?
Потому что фильтр идет в сборе с перепускным клапаном.
-
Я думаю пытаться промывать ацетоном. Или карбклинером. Или и тем и тем... ::)
-
Я думаю пытаться промывать ацетоном. Или карбклинером. Или и тем и тем... ::)
Обезжиривателем, растворителем, карбклинером, я заливал его всем чем можно раз 20, херачил в него под давлением моющим пневмопистолетом, замачивал, продувал, этого хватает на пару тысяч км потом надо повторять, в итоге добаловался в одной поездке пришлось 30км в час ехать несколько часов до ближайшего города, там пришлось на заводе мебельном разбирать мотоцикл, доставать насос и в покрасочной камере снова чистить эту приблуду что бы она нормально работала и доехала до дома, потом по возвращению её сразу заказал и уже долгие десятки тысяч км про неё не вспоминаю.
-
Во блин... Придётся разориться видимо... ???
-
Всем привет, хочу поделиться проблемой своей, решил почистить бак от ржавчины с помощью лимонной кислоты, залил все это дело в бак и оставил на сутки, по итогу все очистил и промыл, залил бенз и поставил на мот а при повороте ключа зажигания насос не жужжит, стартер крутит но не заводится, подскажите в чем может проблема быть.
-
Всем привет, хочу поделиться проблемой своей, решил почистить бак от ржавчины с помощью лимонной кислоты, залил все это дело в бак и оставил на сутки, по итогу все очистил и промыл, залил бенз и поставил на мот а при повороте ключа зажигания насос не жужжит, стартер крутит но не заводится, подскажите в чем может проблема быть.
Это шутка? Как думаешь что произойдёт со втулками скольжения в бензонасосе после купания в воде с лимонной кислотой?
-
как я понял насос с сеткой менять надо?
-
Надо достать и посмотреть что там происходит для начала
-
Поменял насос топливный, все заработало.
-
И че лимонка помогла?
-
И че лимонка помогла?
Она скорее бак испортит
-
Так а если бак ржавый?
-
Так а если бак ржавый?
Ржавый бак надо песочить на вибростенде, других нормальных вариантов особо и нету
-
Так а если бак ржавый?
Ржавый бак надо песочить на вибростенде, других нормальных вариантов особо и нету
преоброзователь ржавчины плохая тема?
-
Так а если бак ржавый?
Ржавый бак надо песочить на вибростенде, других нормальных вариантов особо и нету
преоброзователь ржавчины плохая тема?
Я конечно не химик.. Но выскажу своё скромное мнение.. Преобразователи бывают разные.. В одних - просто кислота которая разъедает ржавщину (и оставляет голый металл), в других образуется некое подобие защитного слоя из фасфатов... Часть из которого смоется бензином и забъет фильтр.. Опять же с глубокой коррозией преобразователь может и не справиться... Поэтому вариант с пескоструйкой выглядит более надёжным, но опять же без последующей обработки голого железа это тоже полумера..
Есть куда лучше вариант - отдать на завод горячего цинкования. Они там ржавчину уберут одним окунанием в раствор.. А другим окунанием - сделают хороший защитный слой из цинка.. Но этот метод подойдет не всем, т.к не у всех есть поблизости такое производство и есть один минус - придется перекрашивать бак снаружи..
-
Так а если бак ржавый?
Ржавый бак надо песочить на вибростенде, других нормальных вариантов особо и нету
преоброзователь ржавчины плохая тема?
Я конечно не химик.. Но выскажу своё скромное мнение.. Преобразователи бывают разные.. В одних - просто кислота которая разъедает ржавщину (и оставляет голый металл), в других образуется некое подобие защитного слоя из фасфатов... Часть из которого смоется бензином и забъет фильтр.. Опять же с глубокой коррозией преобразователь может и не справиться... Поэтому вариант с пескоструйкой выглядит более надёжным, но опять же без последующей обработки голого железа это тоже полумера..
Есть куда лучше вариант - отдать на завод горячего цинкования. Они там ржавчину уберут одним окунанием в раствор.. А другим окунанием - сделают хороший защитный слой из цинка.. Но этот метод подойдет не всем, т.к не у всех есть поблизости такое производство и есть один минус - придется перекрашивать бак снаружи..
херова, че могу сказать
-
Так а если бак ржавый?
Ржавый бак надо песочить на вибростенде, других нормальных вариантов особо и нету
преоброзователь ржавчины плохая тема?
Я конечно не химик.. Но выскажу своё скромное мнение.. Преобразователи бывают разные.. В одних - просто кислота которая разъедает ржавщину (и оставляет голый металл), в других образуется некое подобие защитного слоя из фасфатов... Часть из которого смоется бензином и забъет фильтр.. Опять же с глубокой коррозией преобразователь может и не справиться... Поэтому вариант с пескоструйкой выглядит более надёжным, но опять же без последующей обработки голого железа это тоже полумера..
Есть куда лучше вариант - отдать на завод горячего цинкования. Они там ржавчину уберут одним окунанием в раствор.. А другим окунанием - сделают хороший защитный слой из цинка.. Но этот метод подойдет не всем, т.к не у всех есть поблизости такое производство и есть один минус - придется перекрашивать бак снаружи..
Боже не надо в бак булыжниками под давлением херачить, есть щадящие материалы разные, стенд слегка трясёт бак, ржу потихоньку сбивает, с металлом ничего не происходит, пока во всяком случае два бака живые которые мы делали