Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: олег от 18 Апреля 2014, 18:01:22
-
Подскажите пожалуйста:после замены пыльников вилки,пластина которая поддержывает тормозную колодку правого супорта начяла тереть об тормозной диск!Немогу понят что и как?Расстояние от правого тормозного диска к перу вилки меньше чем в левого пера.Может кто знает?
-
Пивет. зайди сюда чтоль для знакомства :).http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html)
скорее всего что-то где-то криво прикрутил. Втулку колеса полностью собрал ничего не забыл? перья местами не поменял? супорт правильно собрал?
дистанционно врядли кто чего дельного подскажет . Только предположения. Разве что кто-то сталкивался с подобным.
Разберешся отпишись как да чё. для науки остальным.
-
Да колесо вообще не трогал-подшипники на месте,между ними роспорная втулка тоже на месте!Перя не менял местами!Подскажи какой зазор у тебя от стакана пера до сальника подшипника?У меня 15мм
-
Может ты эту пластину неправильно поставил?
-
Да нет,я ее вообще не трогал!
Подскажите кто нибудь и замерте на своем мото расстояния от правого пера до тормозного диска,так же и на левом.В меня визуально крыло с колесом идут по прямой.Но зазоры с правой и левой стороны до торм.диска разные.
-
Что-то не понял, а что за пыльники вилки? И каким образом они стали влиять на пластину в тормозном суппорте?
-
про пыльники написал ето просто после етой процедуры все началось.я от етого не далекый,понимаю что и как,но как то так получается что не могу понять теперь почему разные зазоры с правой и левой стороны от стаканов вилки к тормозным дискам.С правой получается меньше и тормозной диск сдвинутый больше к супорту,поршенек супорта спрятался и направляючие торм.колодки трут по диску.
-
Сними колесо, осади левый подшипник до упора в ступице, потом правый до упора в распорную втулку. Все должно встать на место. Чудес не бывает. Колесо не перепутай, у него есть право-лево, там стрелки стоят.
-
1. что-то не так собрал
2. перья(перо) вилки гнутые
-
Перя ровные,менял пыльники то все нормально ходит.С колесом тоже понятно,там и не поменяеш его местами потому что с левой стороны идет привод спидометра.А на подшипники тоже смотрел,расспорная втулка между ними зажата,тем более оська все зажимает.Подскажите зазоры какие на вашем мото?
-
В самом же приводе спидометра втулка впирается с одной стороны в стакан пера а с другой в подшипник и никуда дальше она не сместится!
-
Блин, ну не бывает таких чудес, что все правильно собрано, а что-нить криво стоит. Значит не все правильно!
Может ты суппорт не с той стороны на уши прикрутил? Хотя он бы выпал нафиг...
И вообще, фотки в студию. Не понятно ж ни хрена.
-
Я тоже так думаю что блин!!!!Но получается подругому.Сто раз уже все разбирал и складывал и результат тотже.
По ходу движения мото зазор от пера вилки к сальнику 15мм. ширина от тормозного диска к другому 130мм,далее ширина привода спидометра 20мм.Все вместе взять то от одого пера к другому 165мм.Край оськи выступает из пера на 3мм.В кого как?
С фотками постараюсь. Ну а ты в себя в мото можеш замерить расстояния какие где?
-
Олег. Ты из Москвы? Могу сегодня подъехать,глянем.
-
Не с Украины.Если б у кого тут был мото я б уже посмотрел.А так спрашиваю как говорят визуально чтобы узнать.
Чтоб правильно поняли то все замерял между перями в середине.
-
Так есть есть же народ с Украины. Драйвер точно. Совет посмотри на мегазипе как переднее колесо собирать и тормоза. Не может быть чтоб все собрал верно и такая проблема.