Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Безопасность своя и мотоцикла => Тема начата: Wasabi от 30 Апреля 2014, 23:23:30

Название: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Wasabi от 30 Апреля 2014, 23:23:30
Начнем с обсуждения ICON Variant (http://www.webbikeworld.com/r2/motorcycle-helmet/icon-helmets/icon-variant/).  (http://images1.revzilla.com/product_images/0031/7266/VariantHelmetEtchedRedFront_detail.jpg)


У меня каска выпуска 10 года.


Чаще всего езжу с иридиумным визором.
Скажу прямо - шлем тяжеленький (1800 г), но я этого не ощущаю. (http://images0.revzilla.com/product_images/0066/8087/icon_variant_face_shield_detail.jpg)



У шлема неплохая шумоизоляция, восхищает обзор, козырек при езде на восход или на закат против солнца приводит в восторг. Вентиляция - Супер. В холода - можно прикрыть.
Есть пара ньюансов.
После 140 км/ч на моем Строме голову начинает потряхивать. Я бы даже сказал - постоянно мелко трясти, слегка размывая изображение, как в зеркалах при вибрациях.
Это точно связано с аэродинамикой, поскольку на Kawasaki ZXR 1000, Ducati Diavel и Hypermotard, где ветрозащита минимальна, но иная посадка или просто нет ветрового стекла - такого расколбаса нет на 140. Он попадается в иные моменты.
Поставил на мот MRAшное ветровое стекло со спойлером. Тряска уменьшилась, но все равно бывает. Стала заметной только после 140.

Иридиевый визор темнит ночью. Приходится даже по МКАДу где есть освещение и куча машин ехать с открытым. Или менять.

Теперь взял вышедший в 14м году желтый. (http://images0.revzilla.com/product_images/0066/8055/icon_shield_variant_ff_detail.jpg)
По результатам теста отпишу.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Wasabi от 30 Апреля 2014, 23:28:54
Icon variant etchet красный.
Не замечаешь, что после 140 голову потоком ветра начинает потряхивать?
когда боковые порывы ветра иль фуры обходишь - да,мотыляет - и даже на меньшей скорости .
а так - я пока лишен возможности тестить шлем на предельных режимах - мопедко с подпаленной сцепой больше 160 не едет)) 
Сегодня по МКАД вот 160 ехал - вроде нормалды - не болтало совсем...
 Шлемом кстати,весьма доволен. Визор вот тока  быстро как то  подустал. Желтый хочу взять потестить - говорят,картинка четче.
Про турбулентности от фур и Т.П. речь не идет.
у меня именно при прямой посадке после 120-130 начинается, и на 140 сильнее всего. на 160 уже все равно лежишь за стеклом и всё иначе.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: каманч от 01 Мая 2014, 00:48:52
Я 180 в нем ездил  - никакого шимми вроде бы и не было. И на бак не ложился . У тебя рост какой?
Кстати,еще одна особенность мотардовых шлемов - в дождь воду сгоняю не поворотом головы - не помогает - а кивком вверх.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Барода от 01 Мая 2014, 06:18:30
у меня высокий и узкий ветровик, колбасить начинает где то от 120, скорее всего все дело в ветровике, а так шлем зачетный
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Белый грязный от 01 Мая 2014, 12:13:33
Вчера мерил Карберг  Турмакс, Легкий,легче моего айкона альянса. У друга тож айкон вариант,гоняет он на FMX650. И пару раз,когда ездил вторым номером за ним,на  130км/ч  замечал как у него голову потрясывает от встречных потоков.
Вот  терь в раздумьях брать именно турмакс или обычный модуляр...
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Wasabi от 01 Мая 2014, 19:21:37
Обычно, у любого из турэндурных шлемов можно снимать козырек, если мешается.
Интересно как это в Турмаксе реализовано.
P.S. Все америкосовские шлемы, несмотря на более демократичный стандарт DOT, имеют усиления в районе затылка и макушки. Потому весят тяжелее аналогов для других рынков. Удивительно но факт. Не говоря уж про чисто американские брэнды.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Белый грязный от 01 Мая 2014, 23:19:50
Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю.  Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Wasabi от 01 Мая 2014, 23:56:53
Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю.  Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле.
Козырёк - мой фетиш.
Да и шлема с ним, как правило, имеют большее пространство возле рта. Хотя, вот, скажем Shoei Hornet или Suomy MX Tourer мне некомфортны именно из-за этого, хоть у них и другие недочеты есть.
Я уже 8 лет без козырька не езжу.
И, пока, почти иделен именно ICON Variant. Емуб еще очечки солнцезащитные и вес поменее - цены-б ему не было!
Расколбасик на скорости 120-140 - скорее мелкая ложечка дегтя в бочке мёду. Заодно напоминает, что уже быстро едем :)
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: каманч от 02 Мая 2014, 07:50:22
Вариант есть карбоновый - он полегче - но ценник - плюс 300 $ к обычному варианту.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: SUZUKI.RACER от 02 Мая 2014, 22:30:38
у меня (стекло v-stream в самом верхнем положении) шлем uvex rs750 carbon(один из топовых спортивных шлемов uvex)
 ,голову потряхивает, вчера прокатился в кроссовом шлеме evs vortek T7, полет нормальный,не трясет голову,правда дело было ночью при полном отсутствии ветра. разогнался до 160 ,дальше не смог,т.к. был без очков.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Igoron от 05 Мая 2014, 20:12:28
Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю.  Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле.
Катаю как раз в каберге дюк. Меня всем устраивает. но сравнить не с чем. Да и как ни странно без ветра за месяц покатать не удалось)
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Cadavr от 07 Мая 2014, 01:13:55
А кто скажет с большим туринговым стеклом всё равно в шлем дует? У меня стоит короткое  MRA, так с ним(в самом высоком положении) свыше 120 уже не комфортно ехать, мотает голову и вибрация начинается.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: pasikam от 07 Мая 2014, 02:33:09
с v-stream могу ездить на любой скорости с открытым визором, но комфортнее, конечно, с закрытым.
после родного стекла разница колоссальная. и жуки особо не бьются об визор, что для меня очень важно.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: SUZUKI.RACER от 10 Мая 2014, 00:58:50
Ну да, с в-стрим отлично, но голову мотает,у меня визор тонированный,ночью с открытым катаюсь и норм, кстати с открытым не замечал чтоб голову мотало.
вот недавно убедился в необходимости шлема, ехал медленно, аккуратно,но вот калина решила разрушить мои планы,а именно празднование открытия сезона,не доехал всего пару км, катания на моте,но авария и перелом руки...
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Wasabi от 10 Мая 2014, 01:38:42
Парни!
Сезон только началася.
Берегите себя!
(http://bleat.do.am/_ph/1/2/933401863.jpg)
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Wasabi от 17 Июня 2014, 20:55:39
После месяца с жОльтым визором могу вердикт выносить: Супер!
На мой взгляд - Универсальное!
Как очки для рыбалки!
В солнечную погоду не слепит. В пасмурную - контрастирует. Ночью - почти как прозрачное.
Один фук - в сумерках, пока фары еще не дают освещения - все одно жуёво.
Но, теперича моя ваще довольный!
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Визард от 22 Июня 2014, 13:28:15
Немного отойду от темы, хочу сказать пару слов про уровень защиты шлема ShoeI Neotec. Провел лично краш-тест данного шлема: на скорости ~60 км/час с перекрытием ~50% (нижней частью) о металлическую стойку рекламного щита. Фотографии повреждений шлема будут позже, когда выпишут, но могу сказать, что шлем спас от серьезных травм. В наличии только рассечение нижней губы (капа боксерская бы тут пригодилась). Ушибов головы, челюсти нет.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Николай Щукарь от 22 Августа 2014, 19:47:05
Катался на север вот в этом
(http://s018.radikal.ru/i528/1408/06/eba144b9337f.png) (http://www.radikal.ru)
 http://www.flyracing.com/product/moto/racewear/helmets/trekker-helmet/211/hi-viz-yellow (http://www.flyracing.com/product/moto/racewear/helmets/trekker-helmet/211/hi-viz-yellow)
В целом -неплохо( ваналогах Шое и Арая не катал). Воздуха много, неплохая вентиляция, удобный по моей голове (за 1200 км за день никакого дискомфорта).Хорошо влезают и мешают солнцезащитные очки.Голову с моим стеклом не отрывает до 160 км/ч. Минусы : стекло как то не совсем плотно прилегает и отрегулировать его нет возможности, немного поддувает на высоких скоростях как раз через стекло, через 3 000 км. появилось не напрягающее небольшое дребезжание стекла(пока не разбирался почему). В целом за 5000 км поездки на Севера шлем порадовал(особенно расцветкой)
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Thug от 24 Августа 2014, 14:16:22
У меня Shark RSR2
(http://imageshack.us/a/img823/9839/k1ep.jpg)
Стандартное стекло в верхнем положении. Рост 186.
Голову потряхивает от 140 с ветром, без порывов - около 170, но без фанатизма. Визоров 2 - иридиевый синий и прозрачный.
Минусы: нет "приоткрытого" положения визора, вентиляция работает от 100 км/ч.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: allka2000 от 29 Сентября 2014, 02:28:35
Шарк s900. Все тоже самое что написано выше. После 150 начинает трясти шлем, вентиляция плохая.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Олег82 от 02 Октября 2014, 11:08:43
 В настоящее время имею следующие шлемы:
Шарк RSF3 - самый тихий и комфортный, в своё время жил на скоростях под 200 км/ч и  более. Удар о бок микроавтобуса на скорости 50 км/ч выдержал достойно, железо ушло на 10-15 см. на шлеме только сильные потертости. После аварии использую его для эндурных покатушек на кроссаче. Недостаток - плохая вентиляция. За 30 т.км. сильно разодрался дермантин в нижней части шлема и потерлось стекло.
Nolan 62 - подарили и я стал его испоьзовать, как запасной вариант. Сидит так себе, вентиляция хорошая, даже излишне из-за отсутствия  "подбородка". Шумит после 120 очень-Очень сильно, ездил в Брест на Дрозде 200-240 км/ч, так после поездки 2 дня отойти немог, обратно 160-170 км/ч набирал и более невозможно было разгоняться (после 2-3 часов езды постоянно болела голова). Комфортная скорость не более 120 км/ч, а лучше 100 км/ч. Непонимаю за что просят 10 к рублей, за эту цену лучше купить S900.  За 35 т.км. лопнула ткань в нижней части шлема, ЛКП немного поободралось, внеше и внутренне  имеет довольно-таки потрепанный вид. Стекло желтого цвета в более лучшем состоянии, чем у Шарков при таком же пробеге.
Шарк S900 - после Нолана показался Шоей. Сидит лучше, тихий (по сравнению с Ноланом), вентиляция средняя. По сравнению с RSF 3 никакой, но и отторжения, как от Нолана нет. За 15 т.км. состояние нового за исключением стекла.
Шарк Sk катал только на максике с большим стеклом, поэтому вплоть до 160 км/ч он не дул и нешумел. Ездил несколько раз после чего решил, что максискутер это немоё, поэтому состояние нового. Когда-нибудь  будет Боббер из СВ 750 и тогда посмотрю, что это за шлем.

При всех недостатках Нолана этот сезон катаю в нём, т.к. на Строме стоит высокий ветровик и с открытым стеклом шлема можно ехать вплоть до 160 км/ч без шума и болтанки.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Олег82 от 02 Октября 2014, 11:27:43
Следует отметить, что один и тот же шлем будет себя по разному вести в зависимости от многих факторов: капотировка мотоцикла, высота стекла, рост водителя, наличие пассажира и т.п. Шумный Нолан я уже хотел выбросить, но на Строме с высоким стеклом исчезли все его недостатки и я продолжил его эксплуатацию.
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Maxim от 08 Января 2015, 20:34:50
кто нибудь ездил в Bell шлемах, думаю взять но хз RS-1 или  Vortex
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 09 Января 2015, 02:20:23
А кто что скажет про шлемаки GIVI X01 на вид вроде симпатичный. Для меня большую роль играет наличие очков 8). А теперь со сменой класса мота хочу ещё и козырёк :P
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: nomad7 от 22 Января 2015, 00:07:41
сначала ездил в каске с луиса за 50 евро - есть такие.


https://www.louis.de/en/artikel/nolan-n104-evo-classic/216201?list=38380336 (https://www.louis.de/en/artikel/nolan-n104-evo-classic/216201?list=38380336)
потом купил Nolan N104 - очень нравится, шикарный обзор, не шумный - если ветровое стекло нормальное (штатное на 650ке для виду - от потока ветра торлько 160см япошку защитит).
минус - за сезон расшатывается пинлок, я заказываю зарание стекло+пинлок (недешево).
к нему есть тюнинг - снизу две части такие, которые плотно прилегают к шее и и подбородку, пишут что хорошо экранирует, тоже недешево.
встроенная гарнитура еще есть, стоит как сам шлем поскидке.
морда поднимается - удобно сплюнуть в движении и снимать-одевать на остановке, в интеграл как мешок залазить раздражает.

шлем в общем супер, допы только дорогие. обзорность почти на полный угол зрения: после него обычный шлем из п.1 - это обзор как в танковую щель.
обзор - это безопасность, мне поворта головы стало хватать исключать мертвую зону при перестронии
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: RomanTver от 22 Января 2015, 12:14:51
Нолан тоже юзаю первый сезон, только N44, запал на него только из за большого обзорного визора. Пока все устраивает. И со стеклом ветровым езжу в стоке, при росте в 170 нормально вроде, не шумит и не сносит. Эффект этот получается, когда чуть привстаешь, например капли дождя что бы слетели с визора.  :)
Название: Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
Отправлено: nomad7 от 23 Января 2015, 23:13:13
Я 140-170 за городом еду, в стоке шумно и голову болтает, на 120 конечно норм и сток-стекло, для города хватает

у меня 180 рост, из=за потока даже 5 см важны.

я так продуваю каску - чуть привстать на скрости - сразу через верхний воздухозаборник поток пошел