Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: каманч от 15 Мая 2014, 01:00:34
-
Доброго вечера уважаемому сообществу!
Ежедневно минимум три часа в седле провожу. Песни петь уже блин надоело)) Подумываю о мп3 плеере с наушниками ,но не уверен что меломанство не будет отвлекать от дороги.
Хотелось бы не устраивать танцы на граблях,а услышать мнение на эту тему матерых стромоводов .))
Кто как решает эту проблему и как это на безопасность влият?
-
Купи себе скАлу - и будет тебе щастье!
-
Практически всегда в дороге слушаю музыку. Через скалу, с ней удобно, т.к. когда медленно едешь, она звук понижает, когда быстрее - повышает. У меня к ней телефон подключен, поэтому и музыку с телефона слушаю. Порой устаю от нее, выключаю и слушаю мотоцикл.
Меня не отвлекает. В пробках, в междурядьях, нормально. Правда, когда плотный трафик делаю потише.
На дальняках так, вообще, без музыки не езжу, на каждый день закачиваю себе плей лист и погнал ))
-
Когда скучно, действительно спасает скала и музыка на телефоне. Только лучше сразу перепаять наушники. Я впаял динамики от Koss Porta Pro, только оменно оригинальные, чтоб бех пгдделок. Звук чумовой.
-
лучше затычек- наушников ничего нет ! И тихо и музыку хорошо слышно 8)
-
я ничего не паял. звук отличный
-
В скале радио слушаю по Москве и до 40 км от МКАД тоже ловит
-
а я как лох, тока музыку в-твина слушаю, даже на дальняках
мое мнение, скала и прочие приблуды нужны лишь, чтоб переговариваться или на телефон ответить
потому как музыка, особенно какая-нить забористая, может провоцировать на необдуманные поступки, так сказать "вдохновить"
но это мое мнение
-
Боитесь оставаться наедине со своими мыслями? Ну вы даёте...
:)
А когда и подумать-то, если не в дороге?
В автомобиле, правда, я включаю аудиокниги. Читать-то лень :)
А ещё утреннее и вечернее правила - на работу утреннее, с работы - вечернее. Скачал в исполнении отца Ивана Охлобыстина. Хороший голос, разборчивый и чёткий.
В мотоцикле, по городу - не стоит, я считаю, отвлекаться. Думать приходится не то что "за себя и за того парня", а как будто за всех парней (и особенно девок!) на дороге.
-
А у меня шлЁм хуйовый, я шум и свист слушаю.
-
Я в дальняке аудиокниги слушаю. Читать некогда. По городу - радио. Скала у меня G4.
-
А у меня шлЁм хуйовый, я шум и свист слушаю.
+1 :D
-
Радиво в городе, плеер (через шнур) или телепон (через голубойтуз) с музыкой.
G9. Ничего не паял, звук не хай фай, но мне хватает)
-
Парни, если вы способны слушать музыку сквозь такой шум - вы просто не меломаны.
Музыка тишины требует, а сквозь такой вой - даже анекдоты не в кайф. Если только морзянкой :)
Ну или Кончиту там какую...
:D
-
анакин, ты по жизни чтоли отрицалово? какая-то постоянная опозиция)))
наушники скалы в шлеме расположены непосредственно перед ушами. и если шлем не гавно шумящее, то музыку шум не забивает. слышно отлично.
Со Стасом соглашусь. может провоцировать. но тут уж самому надо отдавать себе отчет в жтом и не поддаваться
-
Езжу со Скалой; по Москве радио. Задумывался колонки врезать, но не уверен, что стоит на таком моте...Пока не определился
-
давно о колонках подумываю, но не хочется занимать место в кофре усилителем
для города мне кажется норм было бы, а вот на дальняках после 100 км/ч мне кажется ниче не будет слышно
-
колонки маяк 232, примотать цепями на место пассажира! иначе не труъ! :D
езжу со скалой G4, радио полная хрень, даже в городе, а вот по блютусу музыку послушать в дальняке, очень даже!
уши перепаял, ибо отвал ушей у скалы обычное дело, поставил от Koss Porta Pro, теперь громкости хватает даже при 140км/ч, раньше после 100км/ч музыка превращалась в шум.
-
Блин, не могу молчать...
Парни, вам точно ваших ушей не жалко?
У меня дед был артиллеристом - последние двадцать лет едва слышал, а последние десять - не слышал вовсе, и говорил, что шумит в ушах невыносимо.
Сам стрельбой занимаюсь - у нас ветераны есть, которые понтились по молодости, вместо наушников или берушей гильзами пистолетными 9 мм "затыкали" уши. Тоже с третьего раза отзываются, когда к ним обращаешься.
Это ЖЕСТЬ - слушать музыку сквозь шум на 140 км/ч!!! Вы травмируете органы слуха, вот и всё. Потом с блокнотом и ручкой будете ходить везде. Догадались - зачем? Дед мой за последние годы жизни тонны бумаги исписал :(
-
Блин, не могу молчать...
Парни, вам точно ваших ушей не жалко?
У меня дед был артиллеристом - последние двадцать лет едва слышал, а последние десять - не слышал вовсе, и говорил, что шумит в ушах невыносимо.
Сам стрельбой занимаюсь - у нас ветераны есть, которые понтились по молодости, вместо наушников или берушей гильзами пистолетными 9 мм "затыкали" уши. Тоже с третьего раза отзываются, когда к ним обращаешься.
Это ЖЕСТЬ - слушать музыку сквозь шум на 140 км/ч!!! Вы травмируете органы слуха, вот и всё. Потом с блокнотом и ручкой будете ходить везде. Догадались - зачем? Дед мой за последние годы жизни тонны бумаги исписал :(
слушай, а ты точно уверен что на мотоцикле стоит ездить? ведь упасть можно, а после не то что с блокнотом, с ложкой не справишься.. ::)
на счет 140км/ч - абсолютно комфортно себя чувствую. я не слушаю даб-степ, чОрний блЭк миталл и тому подобное. за выскоим стеклом, аэродинамический поток воздуха отсекается вполне прилично и половины громкости устройства вполне достаточно что бы слушать музыку. если ты едешь с народом, то довольно часто переключаешься на интерком, т.е. беседу, отключая музыку. добавь сюда остановки на заправки, поссать/покурить и ты поймешь, что никто выпучив глаза, не валит 150км/ч без остановки всю 1000км, слушая трэш на полной громкости. :-X
-
Блин, не могу молчать...
Парни, вам точно ваших ушей не жалко?
У меня дед был артиллеристом - последние двадцать лет едва слышал, а последние десять - не слышал вовсе, и говорил, что шумит в ушах невыносимо.
Сам стрельбой занимаюсь - у нас ветераны есть, которые понтились по молодости, вместо наушников или берушей гильзами пистолетными 9 мм "затыкали" уши. Тоже с третьего раза отзываются, когда к ним обращаешься.
Это ЖЕСТЬ - слушать музыку сквозь шум на 140 км/ч!!! Вы травмируете органы слуха, вот и всё. Потом с блокнотом и ручкой будете ходить везде. Догадались - зачем? Дед мой за последние годы жизни тонны бумаги исписал :(
мне кажется волнения твои слегка чрезмерны :)
нормально все слушается. я лично слушаю музыку не на большой громкости и, в основном, не долго, шлем у меня достаточно тихий, плюч еще и стекло большое стоит. внутри тишина ).
а динамики в скале перепаяны, как раз для того, чтобы звук был качественный. Родные скаловские наушники мне лично не возможно слушать.
-
Лучший звук - рев Ви-Твина !!!
Ту бразерс ставь!!!
-
Почитал тему. Подумал. Купил в аптеке беруши.
-
На самом деле хреновая идея - ездить так, что не слышишь звуки снаружи.
Сам много раз слышал (особенно в дождь) как ко мне машина подбирается. Да и просто посигналит тебе кто-нить, а ты в берушах :)
Знакомого так менты пытались догнать, километров 20 за ним ехали, сигналили, орали в матюкальник. Ноль эмоций. Чувак остановился на светофоре - а к нему подбегает ни с того ни с сего мент, красный как рак, и ключ выдергивает. Вытащил наушники из-под шлема и только тогда до него дошло :)
-
Троглодит, ты сам сказал - он НАУШНИКИ вытащил, а не беруши!
То есть он музон слушал, а не тишину.
Я ж стрельбой занимаюсь, я прекрасно знаю что такое защитные наушники (с электронным компрессором и пустые), и беруши.
Слух адаптируется. Травмирующие звуки глушатся, особенно высокочастотные, и слух начинает "видеть в темноте" :)
То есть тебе комфортно, уши не болят, в голове не звенит, но ты как бы всё слышишь. Так что это, ИМХО, безопасно.
А вот когда вместо, или ещё хуже - вместе с музыкой глушатся внешние звуки - это да, это и травмирование слуха (чтобы музон "пересилил" шум), и ничего вокруг не слышишь.
-
Ну я ж чайник :) Не в курсе про такие беруши.
Хотя вообще идея интересная. Но все равно стремноватая.
На мотике в хорошем шлеме не так уж и громко, а тем более при хорошей лобовой ветрозащите. Так что не вижу смысла лишний раз глушить звуки снаружи.
-
На самом деле хреновая идея - ездить так, что не слышишь звуки снаружи.
Сам много раз слышал (особенно в дождь) как ко мне машина подбирается. Да и просто посигналит тебе кто-нить, а ты в берушах :)
Знакомого так менты пытались догнать, километров 20 за ним ехали, сигналили, орали в матюкальник. Ноль эмоций. Чувак остановился на светофоре - а к нему подбегает ни с того ни с сего мент, красный как рак, и ключ выдергивает. Вытащил наушники из-под шлема и только тогда до него дошло :)
дружище, по поводу "бананов" в ушах согласен, такой способ употребления музыки вреден. и с Anakin я тут тоже соглашусь - воткнутые в слуховые ходы вкладыши, да еще прижатые шлемом и вдувающие высокочастотную КАКАфонию на полной громкости, однозначно зло для ушей.
НО!
Если подойти к этому вопросу вдумчиво, то ни красных ментов, ни глухих байкеров не будет. Если перепаять штатные наушники скалы, на наушники с увеличенным диффузором, то не надо будет выкручивать громкость на все каску и внешние звуки, при этом будут слышны вполне себе.
И еще.
Если к тебе подкрадывается, в тебя перестраивается, или моргает фарами и сигналит, в жёппу мота, авто, то ты уже все продолбал давным давно и музыка тут ни при чем. Следить за дорогой нужно панорамно и постоянно. Тогда все будет ок.
-
На самом деле хреновая идея - ездить так, что не слышишь звуки снаружи.
Сам много раз слышал (особенно в дождь) как ко мне машина подбирается. Да и просто посигналит тебе кто-нить, а ты в берушах :)
Знакомого так менты пытались догнать, километров 20 за ним ехали, сигналили, орали в матюкальник. Ноль эмоций. Чувак остановился на светофоре - а к нему подбегает ни с того ни с сего мент, красный как рак, и ключ выдергивает. Вытащил наушники из-под шлема и только тогда до него дошло :)
дружище, по поводу "бананов" в ушах согласен, такой способ употребления музыки вреден. и с Anakin я тут тоже соглашусь - воткнутые в слуховые ходы вкладыши, да еще прижатые шлемом и вдувающие высокочастотную КАКАфонию на полной громкости, однозначно зло для ушей.
НО!
Если подойти к этому вопросу вдумчиво, то ни красных ментов, ни глухих байкеров не будет. Если перепаять штатные наушники скалы, на наушники с увеличенным диффузором, то не надо будет выкручивать громкость на все каску и внешние звуки, при этом будут слышны вполне себе.
И еще.
Если к тебе подкрадывается, в тебя перестраивается, или моргает фарами и сигналит, в жёппу мота, авто, то ты уже все продолбал давным давно и музыка тут ни при чем. Следить за дорогой нужно панорамно и постоянно. Тогда все будет ок.
Можно поподробнее о "перепаять на наушники с увеличенным диффузором"
А то хочу себе купить SHO-1, и думаю сразу делать обрезание, т.к. в модуляре (НеоТек) музыки почти не слышно, но хорошо слышно окружающую среду. а в интеграле (икспирит 2) они прям под ухом, и если увлечься и валить скала добавляет громкости и режет уши, бывает по два дня глухой ходишь... =) Причем на обоих шлемах стоит G9...
-
Можно поподробнее о "перепаять на наушники с увеличенным диффузором"
А то хочу себе купить SHO-1, и думаю сразу делать обрезание, т.к. в модуляре (НеоТек) музыки почти не слышно, но хорошо слышно окружающую среду. а в интеграле (икспирит 2) они прям под ухом, и если увлечься и валить скала добавляет громкости и режет уши, бывает по два дня глухой ходишь... =) Причем на обоих шлемах стоит G9...
ничего сложного, процедура проста и не требует тайного знания
просто аккуратно выпаять родные уши и припаять те, звучание которых тебе нравится. ну и что бы они в шлем поместились)
из соотношения цены/качества, в этом плане, хорошо показали себя KOSS, модель PortaPro. я поставил такие же и не пожалел.
вот тут все подробно:
HVRoN. Replacing your original Scala Rider Q2 speakers with Koss PortaPro. (http://www.youtube.com/watch?v=JqZn_oCHVS4#ws)
-
Another one довод против музЫчки в шлеме:
Мы как бы любим лёгкие шлемА, лично я карбон нашёл только в Москве, отдал 24 косых (реплика шлема Х. Лоренцо от HJC, 1300 грамм без подбородочной шторки и носового дефлектора, с ними - 1370). То есть - боремся баблом против кажного грамма, а потом - тупо убиваем всю экономию, навесив минимум 100-граммовый девайс. А особо одарённые - ещё и 150 грамм добавляют экшн-камерой.
-
Another one довод против музЫчки в шлеме:
Мы как бы любим лёгкие шлемА, лично я карбон нашёл только в Москве, отдал 24 косых (реплика шлема Х. Лоренцо от HJC, 1300 грамм без подбородочной шторки и носового дефлектора, с ними - 1370). То есть - боремся баблом против кажного грамма, а потом - тупо убиваем всю экономию, навесив минимум 100-граммовый девайс. А особо одарённые - ещё и 150 грамм добавляют экшн-камерой.
Проблема в том, что тяжелый шлем с девайсом еще тяжелее чем легкий шлем с девайсом.
Я особо одарённый езжу еще и с экшн-камерой иногда. Дискомфорта она добавляет на скорости от 180-ти и дальше. После 160-ти её только начинаешь чувствовать.
Shoei X-spirit II, 1350 грамм в сборе. 27 косых. карбон-марбон? не знаю. Отличный шлем, прекрасная обтекаемость, давил с ним стабильно 180-190 местами ускоряясь до 250... Прицепленная скала ни разу не мешала...
-
Another one довод против музЫчки в шлеме:
Мы как бы любим лёгкие шлемА, лично я карбон нашёл только в Москве, отдал 24 косых (реплика шлема Х. Лоренцо от HJC, 1300 грамм без подбородочной шторки и носового дефлектора, с ними - 1370). То есть - боремся баблом против кажного грамма, а потом - тупо убиваем всю экономию, навесив минимум 100-граммовый девайс. А особо одарённые - ещё и 150 грамм добавляют экшн-камерой.
Проблема в том, что тяжелый шлем с девайсом еще тяжелее чем легкий шлем с девайсом.
Я особо одарённый езжу еще и с экшн-камерой иногда. Дискомфорта она добавляет на скорости от 180-ти и дальше. После 160-ти её только начинаешь чувствовать.
Shoei X-spirit II, 1350 грамм в сборе. 27 косых. карбон-марбон? не знаю. Отличный шлем, прекрасная обтекаемость, давил с ним стабильно 180-190 местами ускоряясь до 250... Прицепленная скала ни разу не мешала...
а тема становится все веселее!)
"То есть - боремся баблом против кажного грамма, а потом - тупо убиваем всю экономию, навесив минимум 100-граммовый девайс"
неправда! это бонус! качать шею и дельту спины!)
"стабильно 180-190 местами ускоряясь до 250"
кмк, скала в таком случае актуальна только для прослушивания "отче наш")))
-
"стабильно 180-190 местами ускоряясь до 250"
кмк, скала в таком случае актуальна только для прослушивания "отче наш")))
Не, отче наш уже не поможет. :D
Пример приведен такой только потому, что на скоростях до 140 что трековый интеграл, что дальнобойный модуляр, в т.ч. другие шлема ведут себя примерно одинаково и ощутимой разницы в них нет, в т.ч. с гоупрохой на башке и скалой на щеке =)
-
ставил себе наушники от KOSS PortaPro сначала хотел протестить и не резать провода. Там штекер подходит 3.5 мм. Я поставил их вместе с проводами сразу в шлем, а лишние провода заправил под скорлупу шлема. Пока так и езжу, ничего не перепаивая и задумываюсь, а надо ли от Скалы резать и перепаивать, если и так все встало.
-
ставил себе наушники от KOSS PortaPro сначала хотел протестить и не резать провода. Там штекер подходит 3.5 мм. Я поставил их вместе с проводами сразу в шлем, а лишние провода заправил под скорлупу шлема. Пока так и езжу, ничего не перепаивая и задумываюсь, а надо ли от Скалы резать и перепаивать, если и так все встало.
тут не понятно.
у меня на скале есть штекер джек, но это линейный вход, а не выход. туда можно плеер подключить и слушать.
у тебя есть скала, или просто наушники в шлеме без скалы?
-
У меня скала 9g и там как наушники так и шнурок к тел. подключаются штекером 3.5 мм. Вот я и наушники Koss не стал перепаивать на провода от скалы а просто подключил их в это гнездо, а лишний провод завел под скорлупу. В шлеме были отверстия куда увеличенные диффузоры встали без каких либо доработок. Вот так пока и езжу. Жалко было родные от скалы наушники резать.
-
У меня одно ухо забарахлило на джи9, наверное буду менять уши, путем всовывания и высовывания джека триипять =)
-
У меня скала 9g и там как наушники так и шнурок к тел. подключаются штекером 3.5 мм. Вот я и наушники Koss не стал перепаивать на провода от скалы а просто подключил их в это гнездо, а лишний провод завел под скорлупу. В шлеме были отверстия куда увеличенные диффузоры встали без каких либо доработок. Вот так пока и езжу. Жалко было родные от скалы наушники резать.
прикольно, у меня g4, поэтому не знал.
вообще перепаивается там все достаточно просто, обратно родные наушники точно не захочется возвращать )), но если не напрягают провода под шлемом, почему нет )
-
почитал, задумался тоже сменить наушники у G9.
Пы.Сы.
Шлем Неотек+Г9 Скала. Сначала казался тяжеловат (до этого ездил без шлема), через месяц привык и уже не напрягает.
-
почитал, задумался тоже сменить наушники у G9.
Пы.Сы.
Шлем Неотек+Г9 Скала. Сначала казался тяжеловат (до этого ездил без шлема), через месяц привык и уже не напрягает.
Тож Г9, тож неотек. Косс порта про уже куплены, сегодня планируется втюхинг, по результатам напишу =) Могу сделать фотоотчетец =)
-
Кстати, имейте ввиду
1. я впаял коссы нескольким своим друзьям и хочу Вас предостеречь, что очень много подделок на них. Оригинальные коссы стоят около 1300-1500 рублей и продаются в проверенных крупных магазах.
Я сам нарвался один раз на дешевку в результате во втором шлеме у меня качество звука совсем не то, что надо (правда все равно лучше чем в стандарте, но есть дребезг, буду менять со временем на оригинал).
2. В Koss Sporta Pro те же самые уши, но стоят, как правило, чуть дешевле.
-
Кстати, имейте ввиду
1. я впаял коссы нескольким своим друзьям и хочу Вас предостеречь, что очень много подделок на них. Оригинальные коссы стоят около 1300-1500 рублей и продаются в проверенных крупных магазах.
Я сам нарвался один раз на дешевку в результате во втором шлеме у меня качество звука совсем не то, что надо (правда все равно лучше чем в стандарте, но есть дребезг, буду менять со временем на оригинал).
2. В Koss Sporta Pro те же самые уши, но стоят, как правило, чуть дешевле.
Угу, яндекс пестрит этим. Покупал в улмарте, отдал 1700
-
почитал, задумался тоже сменить наушники у G9.
Пы.Сы.
Шлем Неотек+Г9 Скала. Сначала казался тяжеловат (до этого ездил без шлема), через месяц привык и уже не напрягает.
Было бы здорово. У Косс чувствительность выше? (Сложно поверить в ощутимую разницу, пока сам не услышу )) )
-
почитал, задумался тоже сменить наушники у G9.
Пы.Сы.
Шлем Неотек+Г9 Скала. Сначала казался тяжеловат (до этого ездил без шлема), через месяц привык и уже не напрягает.
Было бы здорово. У Косс чувствительность выше? (Сложно поверить в ощутимую разницу, пока сам не услышу )) )
У меня Г9 паверсет. ОДна стоит в неотеке, в специальных углублениях за спец поролоном. другая стоит в икспирите втором, никаких раковин, никакого поролона, прямо под ушами иначе на эти же уши очень сильно давит... Так вот, в неотеке на полной громкости я скалу плохо слышу, а на скорости- вообще труба. Планирую специальный поролон отложить в сторону. и поставить косс, о ощущениях расскажу =)
-
на 140-150 в шлеме шое похер какие уши. там бля не расслышишь тонкости тока общий смысл мелодии))))
а на потише скоростях по мне так скала в стандарте нормально себе так играет. шовыбля за меломаны?)))
-
на 140-150 в шлеме шое похер какие уши. там бля не расслышишь тонкости тока общий смысл мелодии))))
а на потише скоростях по мне так скала в стандарте нормально себе так играет. шовыбля за меломаны?)))
А шой не ыкс-иллеван, не? Ругаются на него, продувается жестко.
Я ставил в не топовом, городском шарке S900, динамики косс живут 3ий сезон, а на эти майские слушал группу краски алиса, 1000км, с высоким стеклом на 1200ГС, до 160 км/ч все зшбсь!
-
шое тысячный. старенький. на скорости шумит хорошо.
-
на 140-150 в шлеме шое похер какие уши. там бля не расслышишь тонкости тока общий смысл мелодии))))
а на потише скоростях по мне так скала в стандарте нормально себе так играет. шовыбля за меломаны?)))
Эт ты зря =) что в икспирите, что в неотеке совершенно не шумно =) ну если не поливать с открытым забралом =)
-
Если вкратце, то хуй там было! Надо паять. В г9 два джека, аукс и вход пол микр, уши впаяны!!!
-
Я против музыки в шлеме.
Надо ехать слушать мот, слушать происходящее вокруг и пассажира тоже (если он есть).
Хочешь слушать музыку- пешком ходи,или на машинке езди. ИМХО
Но каждый, конечно же, решает сам.
Я когда села за руль машинки то, первое время ездила вообще без музыки, потому что отвлекает. А понабралась опыта и сейчас уже могу "шевелить юбрами" за рулем ( ДААА! БОЙТЕСЬ МЕНЯ!!!) ХЫЫЫ!
-
//////сам песни ору кромче шума в шлеме!!!!!!
Катаю в Лазер Файбер про стареньком-в целом никогда не парил по шуму.....
От ветрового (то как он распределяет потоки) зависит ещё!
-
Я против музыки в шлеме.
Надо ехать слушать мот, слушать происходящее вокруг и пассажира тоже (если он есть).
Хочешь слушать музыку- пешком ходи,или на машинке езди. ИМХО
Но каждый, конечно же, решает сам.
Анют, а мот слушать, это зачем?) В смысле вдруг глушитель отвалился, а ты не слышал?))
А пассажира в шлеме и при не заведенном то моте фигово слышно, а уж в движении только если орать дурниной друг другу))
-
когда едешь весь день, Ань, слегка запаривает слушать мот
-
Мальчики, не хотите слушать мот, значит не слушайте мот!
Врать не буду, так чтоб целый день, никогда не ездила. Сами понимаете, специфика другая. Так что тут я вам не указ.))) (хотя я итак вам не указ)
Антош, а мне нравится слушать как мот реагирует на торможение двигателем, сопоставлять звук и ощущения от повышенных оборотов, когда уже пора передачу переключить; как движок "захлебывается", когда влезешь куда-нить, а потом выехал и он снова ровно зажурчал.)))))
Но, на самом деле главная причина моего мнения- это огромное количество ДТП из-за банальной вещи- люди не слышат спецсигналов.
Вот это вот просто бич!
В этом случае человек не только себя подвергает опасности, но и 1)тех, кто едет рядом, 2)тех, кто едет в спецтехнике, 3) тех кто ждет эту спецтехнику.
Не мало ли?))))
-
Мальчики, не хотите слушать мот, значит не слушайте мот!
Врать не буду, так чтоб целый день, никогда не ездила. Сами понимаете, специфика другая. Так что тут я вам не указ.))) (хотя я итак вам не указ)
Антош, а мне нравится слушать как мот реагирует на торможение двигателем, сопоставлять звук и ощущения от повышенных оборотов, когда уже пора передачу переключить; как движок "захлебывается", когда влезешь куда-нить, а потом выехал и он снова ровно зажурчал.)))))
Но, на самом деле главная причина моего мнения- это огромное количество ДТП из-за банальной вещи- люди не слышат спецсигналов.
Вот это вот просто бич!
В этом случае человек не только себя подвергает опасности, но и 1)тех, кто едет рядом, 2)тех, кто едет в спецтехнике, 3) тех кто ждет эту спецтехнику.
Не мало ли?))))
Анют, я не испытываю оргазма от звука дрыгателя, хотя на джиксере я не знал чем его заглушить... но тем не менее не оргазмирую =))))
Да и потом скала не орет тебе в уши, поэтому я слышу и дорогу и окружающие машины и вообще все остальное =)
-
Димка, мы сейчас с тобой спорим о вкусах.
Ты не оргазмируешь, а я оргазмирую от звука мота. Так, что аж сердце тёпается!))))
Это замечательно, что ты слышишь всё! Это и есть цель.
Просто, на мой взгляд, люди- существа очень увлекающиеся. Начинаешь слушать музло, вроде, тихонечко, вроде все слышишь, а потом не замечаешь, как уже она орет у тебя на полную.
Это как со спортами. Они провоцируют на агрессивную езду, Поэтому новичкам их не рекомендуют. Голова на место еще встала, сел, увлекся и молись, чтобы все обошлось.
Если ты можешь себя контролировать, то это ж прекрасно.
Только вопрос: контролируешь ли ты себя?
-
Димка, мы сейчас с тобой спорим о вкусах.
Ты не оргазмируешь, а я оргазмирую от звука мота. Так, что аж сердце тёпается!))))
Это замечательно, что ты слышишь всё! Это и есть цель.
Просто, на мой взгляд, люди- существа очень увлекающиеся. Начинаешь слушать музло, вроде, тихонечко, вроде все слышишь, а потом не замечаешь, как уже она орет у тебя на полную.
Это как со спортами. Они провоцируют на агрессивную езду, Поэтому новичкам их не рекомендуют. Голова на место еще встала, сел, увлекся и молись, чтобы все обошлось.
Если ты можешь себя контролировать, то это ж прекрасно.
Только вопрос: контролируешь ли ты себя?
Девушка :D контроллируйте свои оргазмы :D
-
Грубиян...
-
Просто музыка, как и разговоры по телефону, отвлекают часть сознания, которого может и не хватить в самый неподходящий момент.
ИМХО - как развлечение в дальнобое музыка помогает, в городе нафиг не нужна.
-
Аня! check yourself!
Итак, операция прошла успешно!
Уши внедрены, все работает, басы стали насыщенней, слышно стало лучше, высокие не режут слух при увеличении скорости. Работ - на час. С кофем перекурами, а так же толком обстановкой и мыслями об Ане :-* :-* :-*
;D
-
Аня! check yourself!
Итак, операция прошла успешно!
Уши внедрены, все работает, басы стали насыщенней, слышно стало лучше, высокие не режут слух при увеличении скорости. Работ - на час. С кофем перекурами, а так же толком обстановкой и мыслями об Ане :-* :-* :-*
;D
поздры!)
p.s. чаще думайте об Ане! это сокращает время ремонта, тюнинга и снижает расход бензина на 100км!)))
-
Аня! check yourself!
Итак, операция прошла успешно!
Уши внедрены, все работает, басы стали насыщенней, слышно стало лучше, высокие не режут слух при увеличении скорости. Работ - на час. С кофем перекурами, а так же толком обстановкой и мыслями об Ане :-* :-* :-*
;D
поздры!)
p.s. чаще думайте об Ане! это сокращает время ремонта, тюнинга и снижает расход бензина на 100км!)))
ГАрнитура прошла тест драйв. Значит так. Какие полявились развилия между имеющейся скалой и скалой с новыми ушами в этом шлеме(шои неотек)
Первое, гарнитуру стало слышно и слышно достаточно хорошо.
Второе, качество звуко поднялось на уровень.
ТРетье, появились насыщенные басы.
Четвертое, повышенная громкость перестала резать уши, всё огонь.
Пятое, пока что только положительные эмоции. Дискомфорта нет, ушам не мешает, всем рекомендую
-
ОФФТОПЧИК
Кто-нибудь сталкивался с такой хурмой как ДАВИТ Шлем на голову. Корочь трабл какой: шлемак мой давит мне на голову после 150км пути. Как только его не пробовал промять,подложить что-либо-один зуй давит. Ок. Купил другой шлем. Размер мой,шлем хороший))) и О Боги,доехал вчера от работы до дома 30км и уже почуял как шлемак давит. И давит сильнее предыдущего :-X
Отдавать его не охота. Кто что посоветует?
-
Шов на пошлемнике может давить. Попробуй без швов, видел такие
-
Шов по середине головы проходит,а давит по бокам
-
ОФФТОПЧИК
Кто-нибудь сталкивался с такой хурмой как ДАВИТ Шлем на голову. Корочь трабл какой: шлемак мой давит мне на голову после 150км пути. Как только его не пробовал промять,подложить что-либо-один зуй давит. Ок. Купил другой шлем. Размер мой,шлем хороший))) и О Боги,доехал вчера от работы до дома 30км и уже почуял как шлемак давит. И давит сильнее предыдущего :-X
Отдавать его не охота. Кто что посоветует?
Есть мнение, что у тя шлем "не по башне", не в плане размера, а в плане формы (анатомической). У меня такая ж беда, перемерил почти все марки, а только две три модели - более менее. К примеру, шои - отличные шлема, и ни один зараза не сел, арай - норм, эйчджеси более менее. Ищи вообщем.
-
Шов по середине головы проходит,а давит по бокам
Обминай сильнее тогда, не очкуй ;)
-
У меня тоже давит шлем. Чуть выше лба. Но вроде не шов. Честно говоря боялся спросить - а может напильничком этот пенопласт в месте давления подснять? Я так пломбу в школе точил... Отцовским надфилем, т.к. челюсти не смыкались :)
-
У меня Шуберт c3 давил на лоб через час езды. Решил проблему - заменил внутреннюю шапку наот c3 pro. Теперь это мой любимый шлем (из 3-х) :)
-
У меня Шуберт c3 давил на лоб через час езды. Решил проблему - заменил внутреннюю шапку наот c3 pro. Теперь это мой любимый шлем (из 3-х) :)
Этот шлем мне тоже очень нравится. Но у Шое этого,особенность есть. У него внутрянка,кроме щек,приклеена к пенопласту))) Так что мне остается только давить
-
я когда шлем выбирал, мерял и шои тоже, но на мне он не сидит нормально (мерил мультитек и хорнет). а вот шуберты и арай по моей башке.
отсюда у меня и шуберт и арай :)