Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: VOLK22 от 29 Мая 2014, 11:49:26
-
Тем кто читает - привет! Да и остальным тоже)
Начало...
Поехал прохватить и непонятно по какой причине началось веселье. Мот начал при наборе газа на доли секунды терять тягу, но при этом не глох. Так сказать начал дергаться. Решил ехать до дома на малом газу и не спеша. Чуток проехал нормально, а дальше опять подергивания и кабздец... Встал. Не заводиться. По звукам не качал бензонасос. Снял бак на трассе (ночь, нихрена не видно, тока фанарик, мои маты и редкие авто). Прямая подача на 12 вольт показала - собака сдохла не здесь... В итоге до дома с помощью третьих лиц...
Лечение...
Вскрытие показало, что видимо от этих дрочков туда сюда отошел провод от диода идущий к мозгам (ставил при установке сигналки для разделения концевиков подножки и сцепы). Припаял новый. Питание на бензонасос пошло. Заводиться без проблем. Далее - чистка дросельных заслонок, раздушка (заодно и как описывалось тут же, с помощью паяльника, транзистора и пары резисторов) калибровка датчиков, синхронизация, проверка всех шлангов на предмет подсоса воздуха (в плане подстраховки от посещения окоянного - герметик). Фильтр (который воздушный) в начале сезона - новый. Инспекция показала - еще чистый. Топливный фильтр (так же в начале сезона) сделан выносной, со всеми причитающимися - просверлить где надо старый, вознести почести мудрым людЯм придумавшим сиё. Свечи новые в начале сезона. Нагар как образцово показательный. Бенз свежий.
Итог...
Редко, но провалы или даже точнее потеря тяги, на доли секунды и преимущественно при наборе газа (даже вроде как при наборе, затем сбросе и повторном наборе) остались... Диапазон скорости и оборотов закономерности не выявил...
Р.S...
Перед этими плясками ездил и за 350 и 400 км в одну сторону на полном газу, просто по городу и до сих пор без танцев и плясок. Все бы ни чего, но на повороте при постоянной тяге или наборе при выходе из поворота - такой сюрприз поймать сцыкотно, вот и приходиться проходить повороты по пенсионерски - медленно. А это есть зло и противоречие моральным принципам и поведению мотоциклиста!!!
В общем голова моя кипит, как заправский чайник и что делать дальше - думать отказывается. Перечитал весь форум и подходящих решений не нашел. Может кто что знает???
-
Замер давления и производительности насоса (после внешнего фильтра!), результаты- сюда.
-
Может форсунки шалят ? Забились там. А пропадание тяги чем сопровождается ну там хлопки в выпуск или впуск? Или как то еще.
Я на своем тоже намучался хлопками во впуск на оборотах от 2.500 до 3500. Протяжка выхлопа дала хороший результат, хлопки пропали - почти. Появляются они когда бенз не совсем хороший залью. А совсем убрать их получилось, когда я прошил топливную карту с исправленными коэффициентами на проблемных оборотах в пользу обогащения смеси. Как пишут на зубугорных форумах у многих такая проблема и решается либо заменой блока управления либо обогащением смеси.
Еще можешь попробовать посмотреть что с калибровкой датчика дроссельной заслонки или может с самим датчиком проблема.
-
Калибровку делал обоих датчиков, нижний норм, а верхний был 0,98 подогнал к 1,1 ... Хлопков на ходу не слышу (только когда стоя газ до отсечки выкручиваю постреливает), а так похоже что в воздухан...
-
Бензонасос думаю качает как надо, мот нехваткой бенза вроде не страдает и не страдал - ехал как надо, а забиться точно не успел. Бак чистый, фильтра тоже...
-
"Думаю"- это аргумент, да. Но так можно гадать долго.
-
С бензонасосом всё отлично. На выходных ездил в небольшой дальнячек и вот что странно. Первые километров 100 мот ехал и периодически дергался. Закономерностей не выявилось. Диапазон показаний тахометра и скорости весь. Может и на 20 дергаться и на 180, на 3000 об/мин и 6000. Дерганья выглядят так: резкий сброс тахометра на 800-1000 об/мин и резкий возврат в прежнее состояние. Потом ни с того ни с сего дрочки прекратились, но слетел холостой ход. Пришлось его изрядно подкрутить, что бы при сбросе газа не глох. Следующие 250 км без сюрпризов. Расход тот же. Поведение близкое к норме, если не считать только незначительное плавание оборотов. Ну и при заводе приходилось крутнуть ручку газа, что бы завести. Обороты около 1800. Точнее выставить значение близкое к положенным 1200 не выходит. Слишком чувствительный на регулировочный болт. Визуально все на месте и ни куда ни что не отвалилось, не перетерлось. Че за хрень...
-
А почисти ка ты провода от аккума.
-
Контакты смотрел все... Мож сам акум. Его еще только не трогал... Коротит может где....
-
Похоже на пропажу контакта где-то. Тахометр так прыгает обычно.
-
Спс. Буду искать...
-
Одни странности). В общем с провалами разобрался. Поменялся "мозгами" от точно такого же строма и все прошло, даже после того как свои поставил на место))), едет как надо, отстрелы тахометра прошли (в последнее время это было: на 5 передаче при скорости 160 и 6000 об/мин, а на 6 передаче при 180 и 6000 об/мин тахометр сбрасывал до 5000 тыс на долю секунды и тем самым не давал набор скорости выше). Только теперь осталось: прострелы в воздухан (не часто) и плавание оборотов, хотя делал все как здесь на форуме описано и полностью (регулировка датчиков заслонок дроселя, холостого хода и пр.). В жаркую погоду сильнее. Чаще стреляет и обороты плавают...
-
Это все электрика...
-
Электрика вроде тоже нормально. Ставил сигнализацию с автозапуском, ручки с подогревом и доп.свет т.е., всю проводку пришлось распутывать. Заодно проинспектировал на наличие окислений контактов, переломов провода и пр. Ни чего подозрительно не выявилось, да и не изменилось... Осталось грешить на датчики заслонок, хотя нижний откалиброван как надо, а верхний подогнал к 1,1 ком (было 0,95). Как и описано у SHaiTaNа тут: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.105.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.105.html). Может надо было не скидывать клемы с датчика когда регулировал?, хотя написано надо... Плюс холостой ход тоже отрегулировал... Ни х...чего не пойму...
-
Город у вас какой?
-
До Вас далеко))) Барнаул, Алтайский край. Думаешь это особенность района? :D :D :D Сервисов нормальных нет, приходится выяснять самостоятельно). Осталось только грешить на датчик заслонок дроселя. Показывает, что откалиброван правильно, может так косячит. Как проверить ни кто не знает?
-
Яныч обратно с Сахалина поедет, заскочит...
-
Всегда велком!!!!
-
У меня был косяк с бензонасосом в своё время, скоба пластиковая (на рисунке "1") отскочила, и штуковина (на рисунке "2") вышла из посадочного места, это в верхней части бензонасоса, выглядело так что сначала байк дёргался на высоких оборотах, провалы, потом перестал заводиться, потом через день заводился норм и прогревался, но как поеду на нём, тяга то про падала, то появлялась
-
Ребята, спасибо всем кто что-либо советовал, но решилось по другому. Что именно повлияло, не знаю, но после того, как снял нижний датчик дроселя (с ним ни чего не делал, повертел в руках, протер от пыли и поставил на место), почистил фиговины (не знаю как называются))), которые рядом со свечками под пластиковыми крышками с патрубками. Все прошло... 100 км - полет нормальный, обороты на месте, как надо, да и вообще все хорошо)))))