Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: NEOS от 09 Июня 2014, 18:06:16
-
Кто-нибудь занимался нет?
А то нашел тут пару интересных видях, захотелось тоже лишнее из него повырезать, интересно какой звук в итоге будет:
- если просто вырезать катализаторы
- вырезать каталики и трубки на выходе как здесь
How to modify your V-strom dl1000 exhaust (http://www.youtube.com/watch?v=2JW4vYtU2-g#ws)
- вырезать все и сделать из него полный прямоток как здесь
SUZUKI V Strom DL 1000 tuning open exhaust, fire (http://www.youtube.com/watch?v=PphyVs1KiXY#)
-
А нахуа?
-
А нахуа?
как бы звук стоковый не особо нравится, тихий очень, каталик тоже как бы элемент ненужный и мощность снижающий, ну и вес опять таки, так что можно сразу трех зайцев убить
-
Вона как.... ;D ;D ;D
Тогда сразу застолби себе новые дуды в теме http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3824.msg77542/topicseen.html#new (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3824.msg77542/topicseen.html#new)
;D ;D ;D
-
М? Можно просто сделать дбкиллер, как на всех прямотоках , если уж потрошить по полной ) и думать о дальняках ...
Хотя у самого руки чешутся и сварка стынет , это сделать )
-
М? Можно просто сделать дбкиллер, как на всех прямотоках , если уж потрошить по полной ) и думать о дальняках ...
Хотя у самого руки чешутся и сварка стынет , это сделать )
Реалии таковы что по дальнякам ездить пока нет времени, максимум 130 км на дачу в выходные, остальное время по городу, так что шум сильно напрягать не будет, а вот тупорогие автошники может получше слышать начнут.
-
Может просто прямоток взять?
-
Квкп
-
Не только автоводители (хотя они никуя не слышат, на самом деле, пока не проедешь мимо) но и жители близлижащих домов))
Нахер, я вот щас без прямотоков езжа - жуткий кайф. Так что учитесь ездить, меньше пердите прямотоками и прогнозируйте ситуации в пробаке))
-
Как бы +1 к Быче. Не умеешь смотреть по сторонам и думать за других- громкий выхлоп не поможет. Всегда найдется дятел, который "не заметил, не услышал". Да и по большому счету- "рычит в пробке тот, кто ездить не умеет".
-
+2 к вышесказанному.
Дамочки за рулем, особенно свежекупившие, при быстроприближающихся звуках прямотока (а в машине часто непонятно с какой стороны он) начинают излишне суетится, могут спровоцировать ДТП, шарахнуться в вашу же полосу, где могут вас же и сбить.
Прямотоки не являются элементом пассивной безопасности. И по стилю, скорее уместны на кастоме или чоппере, суперспорте. Но никак не на турэндуро.
-
А я всеж хочу поставить банки или их сколхозить,как на первом видео. Кстати если кто продаеть Братьев на литр..))))
Вопросина: Как на втором видосе у меня нет желания колхозить а как на первом вполне возможно. Посля таких апгрейдов паверком ставить придется? :D
-
Ребятки, http://bikepost.ru/blog/travel/46903/Pamir-pro-sobak.html (http://bikepost.ru/blog/travel/46903/Pamir-pro-sobak.html) - вот тут эксперимент показал, что прямотоки - главная причина нападения собаки на мотоциклиста...
-
Ребятки, [url]http://bikepost.ru/blog/travel/46903/Pamir-pro-sobak.html[/url] ([url]http://bikepost.ru/blog/travel/46903/Pamir-pro-sobak.html[/url]) - вот тут эксперимент показал, что прямотоки - главная причина нападения собаки на мотоциклиста...
Не соглашусь. Основная причина нападения - инстинкт преследования удаляющейся быстро крупной "добычи". А прямоток - элемент предпочтения. Он выделяет "добычу", как более заметную.
Тем не менее, прямотоки - не есть каращо, эт факт.
-
Не только автоводители (хотя они никуя не слышат, на самом деле, пока не проедешь мимо) но и жители близлижащих домов))
Нахер, я вот щас без прямотоков езжа - жуткий кайф. Так что учитесь ездить, меньше пердите прямотоками и прогнозируйте ситуации в пробаке))
Как бы +1 к Быче. Не умеешь смотреть по сторонам и думать за других- громкий выхлоп не поможет. Всегда найдется дятел, который "не заметил, не услышал". Да и по большому счету- "рычит в пробке тот, кто ездить не умеет".
+2 к вышесказанному.
Дамочки за рулем, особенно свежекупившие, при быстроприближающихся звуках прямотока (а в машине часто непонятно с какой стороны он) начинают излишне суетится, могут спровоцировать ДТП, шарахнуться в вашу же полосу, где могут вас же и сбить.
Прямотоки не являются элементом пассивной безопасности. И по стилю, скорее уместны на кастоме или чоппере, суперспорте. Но никак не на турэндуро.
Ребят, не надо учить других жизни и считать себя умнее/опытнее окружающих, я не первый десяток лет на мотоцикле и опыта думаю поболее чем у многих тут присутствующих, так что высказывания типа учись ездить оставьте пожалуйста для других, как и рассуждения о нужности/ненужности прямотоков, можете создать для этого филосовскую тему в флудилке и там обсудить данный вопрос, я поюзав с десяток прямоточных и столько же непрямоточных мотиков для себя выводы давно сделал и на чужие рассуждения о пользе прямотока мне давно глубоко пофиг. Тут вопрос был задан конкретный: кто делал описанные мной модификации стоковых глушителей и какой был звук в итоге, если нечего конкретно сказать по данному вопросу думаю лучше промолчать и не флудить в теме.
-
О как ;D
Сурово все расставил по местам ;D
-
А от звука своих акраповичей просто тащусь. Даже когда несколько часов по трассе проеду и в ушах звенит, мне очень нравится ))) Тут как говорится - на вкус и цвет ...
-
Во-во. Вопрос о операции был а не о ее последствиях для окружающих,собак и умении управлением мота.
Если есть мысли,на мой вопрос тоже ответьте. "про паверком"
-
Во-во. Вопрос о операции был а не о ее последствиях для окружающих,собак и умении управлением мота.
Если есть мысли,на мой вопрос тоже ответьте. "про паверком"
Я буду ставить 5 поверком + автотюн к нему, есть подозрения что штатная прошивка очень далека от идеала и ее нужно сильно править+в него можно сразу несколько карт залить типа на дождь/экономичный режим по трассе/отжиг.
-
А чем вам healtech не нравится вместо паверкома? Меньше в размерах и простоте подключения, дешевле. А функционал такойже. Даже карты от паверкомандера можно ставить. Вмещает до 3 карт, которые можно переключать.
А что касается автотюна, то он работает только в узком рабочем диапазоне, а именно на верхах и то добавляя совсем немного к мощности.
-
NEOS, тут какбе никто не говорит, что у тебя член меньше всех. Это не только для тебя посыл был, а для всех кто читает и считает, что пердеть прямотоком в междурядье (да и вашпе пердеть им в населенных пунктах и спальных районах) - это значит обезопасить себя.
-
А чем вам healtech не нравится вместо паверкома? Меньше в размерах и простоте подключения, дешевле. А функционал такойже. Даже карты от паверкомандера можно ставить. Вмещает до 3 карт, которые можно переключать.
А что касается автотюна, то он работает только в узком рабочем диапазоне, а именно на верхах и то добавляя совсем немного к мощности.
Не сталкивался с healtech и его функционал не знаю, поэтому ничего не скажу. Поверком мне хорошо знаком, есть опыт его настройки и есть автотюн под него в наличии. Про автотюн не совсем тебя понял, работает он во всем диапазоне оборотов, сам по себе никакой мощности он не добавляет, а лишь позволяет задать желаемый состав смеси на любых оборотах и степени открытия газа, а потом основываясь на показаниях широкополосников прописать необходимые корректировки для текущей карты, которые ты потом можешь принять или не принять. В онлайн режиме он ничего не корректирует.
-
NEOS, тут какбе никто не говорит, что у тебя член меньше всех. Это не только для тебя посыл был, а для всех кто читает и считает, что пердеть прямотоком в междурядье (да и вашпе пердеть им в населенных пунктах и спальных районах) - это значит обезопасить себя.
Это старая избитая тема кто за и кто против прямотока и мусолить ее на форумах бессмысленно ибо все равно каждый останется при своем мнении, за сим предлагаю забить на этот вопрос.
-
NEOS, тут какбе никто не говорит, что у тебя член меньше всех. Это не только для тебя посыл был, а для всех кто читает и считает, что пердеть прямотоком в междурядье (да и вашпе пердеть им в населенных пунктах и спальных районах) - это значит обезопасить себя.
Это старая избитая тема кто за и кто против прямотока и мусолить ее на форумах бессмысленно ибо все равно каждый останется при своем мнении, за сим предлагаю забить на этот вопрос.
Тогда возьми, да распотроши свои дудки ;D Чего морочиться то? ;D
-
Тогда возьми, да распотроши свои дудки ;D Чего морочиться то? ;D
хочется заранее знать какой звук будет при каких манипуляциях чтоб несколько раз не резать/варить глушаки добиваясь желаемого, ибо резкий дребежащий треск мне нафиг не нужен, хочется получить на выходе бархатистый рык твина, но здесь как я понял этого не узнать. Завтра начинаю эксперименты, если кому то будет интересно могу отписаться по результатам.
-
А буржуи то оказывается все это прошли уже давно и разжевали по полочкам на своих форумах, надо было сразу туда идти за советами, там инфы море.
-
Лично мне больше нравится как в первом видео. Так выкладывай сюда инфу то.
-
Вобщем исходя из опыта зарубежных стромоводов я сделал следующим образом:
- отрезал внешние торцы глушителей с хромированным концом
- отрезал внутренние трубки практически под корень к внутреннему торцу
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/864fb95a0b7335c24e49c7090d5e6cb6/view.pic)
- затем в каждом из внтуренних торцов глушителей просверлил по два больших отверстия примерно равных основному
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/84cf9404531649450d14c082a0e8b3fb/view.pic)
- приварил обратно внешние торцы с хромированными насадками, все собрал
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5788ce752531f9fa04a0f29b4b11f4c4/view.pic)
Результатом полностью доволен, звук хоть и сохранил заводской тембр стал громче и сочнее, особенно на низах, при этом на верхах не орет, на трассе напрягать излишним шумом не будет. Кто соберется делать подобное не стесняйтесь с отверстиями на внутреннем торце, они должны быть большими, некоторые делают маленькие не распиливая глушак
(http://lh5.ggpht.com/raydebruyn/RTLpQRNlABI/AAAAAAAAABg/GbIqilVbc3E/s400/CIMG1610.JPG.jpg)
в итоге получается пердеж как при секущем глушителе ибо чем меньше отверстие тем более высокочастотный и резкий звук оно пропускает
-
кудыль подъехать послушать можно?
-
кудыль подъехать послушать можно?
Екатеринбург, вэлкам :D
-
Гыгыль блё. Пока туда не собирался. Смогешь видео сделать именно твоих банок со звуком?
-
Гыгыль блё. Пока туда не собирался. Смогешь видео сделать именно твоих банок со звуком?
да ниочем будет, микрофон при записи и динамик при воспроизведении очень сильно все исказят.
-
Гыгыль блё. Пока туда не собирался. Смогешь видео сделать именно твоих банок со звуком?
да ниочем будет, микрофон при записи и динамик при воспроизведении очень сильно все исказят.
У буржуя как то записалось же. И видимо на фотик,если не на тапок ;D
Если выпиливать как на первом видео,какой сваркой обратно варить? ::)
-
Белый тоже загорелся ?)
любой варить, лишь бы руки были прямые )
вообще полуавтоматом будет всяк удобнее .
-
Я полуавтоматом варил, эстеты конечно могут и аргоном.
Ну и так, пара наблюдений после ходовых испытаний:
- поначалу меня смутил гул в шлеме возникающий в диапазоне 3-5 тыс оборотов, как будто скорлупа шлема входит в резонанс с глушителями и неприятненько так гудит, хотел уж было дальше переделывать трубы чтобы избавиться от этого эффекта, но на второй день поймал себя на мысли что уже практически не обращаю на это внимания и практически не досаждает, продолжаю наблюдения.
- хоть я и совсем на это не надеялся верха стали ощутимо веселее, прям заметно на 5-6 передачах на верхах разгон заметно бодрее, вчера получил поверком, скоро вонзю еще его, настрою и думаю будет вообще счастие.
-
А не было мысли вырезать все посредственные трубки в банке, вытащить сетку и из неё вырезать продольный кусок, уменьшая её диаметр, а диаметр дырочек в ней увеличить хотя бы в полтора раза выборочно, равномерно по сторонам и запихнуть между копусом банки и сеткой стекловолокно. Во собсно на втором видео так делали, но дырочки в сетке не увеличили. Соответственно пипку тоже убрать и проделать побольше для неё отверстие. Я раз делал подобное, правда с флейтой, причём она стояла перед банкой. Звук получился весьма басовитый и приятный, а на высоких как будто мустанг =).
-
А не было мысли вырезать все посредственные трубки в банке, вытащить сетку и из неё вырезать продольный кусок, уменьшая её диаметр, а диаметр дырочек в ней увеличить хотя бы в полтора раза выборочно, равномерно по сторонам и запихнуть между копусом банки и сеткой стекловолокно. Во собсно на втором видео так делали, но дырочки в сетке не увеличили. Соответственно пипку тоже убрать и проделать побольше для неё отверстие. Я раз делал подобное, правда с флейтой, причём она стояла перед банкой. Звук получился весьма басовитый и приятный, а на высоких как будто мустанг =).
Мысли были, но пока лень. Весной вырезал катализаторы, звук стал еще громче и басовитее, но в целом приятный без раздражающего пердежа и дребезга, меня полностью устраивает.