Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Сергеевич от 26 Июня 2014, 18:11:20
-
Собсно в теме и вопрос.
За 6 тыс км сносились до лезвия. Торможу постоянно комбинированно.
в том сезоне тож интенсивно снашивались. в том сезоне ниссин юзал. ща ферродо .
-
Феродо так же примерно стачивались, причем задние почему-то раньше передних.
-
у меня подольше походили, но не на много.
Задние около 12-14 тыс, (сменил один комплект родных и один какие-то амерокосовкие с керамикой)
передние >30 тыс (родные, сейчас на каких-то америкосовских с керамикой)
в запасе лежат феродо.
-
у меня подольше походили, но не на много.
Задние около 12-14 тыс, (сменил один комплект родных и один какие-то амерокосовкие с керамикой)
передние >30 тыс (родные, сейчас на каких-то америкосовских с керамикой)
в запасе лежат феродо.
С керамикой могут и как новые остаться. А диски сточится.
-
ну это какие-то дешевые с ебея, даже марку не помню. там было написано, что с примесью керамики. Долларов 50 стоил комплект :)
-
У меня на ктме родные уже 20000 прошли, чуть меньше половины остались. Торможу скоростями)
-
Я на днях (недельки эдак две назад) пытался лапку заднего тормоза чуть ниже опустить. Накуевертил так,что зажал колодки. Хорошо,понял сразу,и обратно все вернул. Но терь параноя одолевает-частенько проверяю диск на износ и такое ощущение, что борозда(или выемка,выроботка)увеличивается.
Все хочу прокатиться не используя задний тормоз. Да никак не получается, без него нему.
Если диск нагревается то контак,без нажатия на педаль,есть. Это чисто мои мысли)
-
У меня задних тоже тыщь на шесть хватает, передние изнашиваются меньше раза в три. Но я езжу в основном по месту, поэтому торможу чаще, чем на дальняке.
-
Офигеть! Я торможу в основном передним, задний- либо бездорожье, либо экстренные торможения с передним. Передних хватает на 25-28ткм, задних- больше...
-
Офигеть! Я торможу в основном передним, задний- либо бездорожье, либо экстренные торможения с передним. Передних хватает на 25-28ткм, задних- больше...
Ваня, а у тебя пружины штатные в вилке стоят?
у меня вот мот сильно клюет носом если только передним тормозить, поэтому для комфорта и эффективности добавляю задний тормоз. Больше использую, конечно, передние тормоза, но зад включая практически всегда. Расход зада при этом в два раза быстрее переда.
-
Тоже сносились задние очень быстро. Но я наоборот больше использую задний чем передний.
-
Зад тоже быстро съелся. Тысяч за 8 где то
-
У меня когда стром литровый был, так я за 20000 ни разу колодки не менял.
Яныч, ну ка дай свой комментарий ....
-
На 650-ке задние оригинальные стерлись неожиданно после грязи, прошли 22тыс. км. Поставил не пойми какие в Таджикистане, так те за 5 тыс км по трассе уже на половину стёрлись.
-
Офигеть! Я торможу в основном передним, задний- либо бездорожье, либо экстренные торможения с передним. Передних хватает на 25-28ткм, задних- больше...
Ваня, а у тебя пружины штатные в вилке стоят?
у меня вот мот сильно клюет носом если только передним тормозить, поэтому для комфорта и эффективности добавляю задний тормоз. Больше использую, конечно, передние тормоза, но зад включая практически всегда. Расход зада при этом в два раза быстрее переда.
Да, штатные пружины, регулировка жесткости на середине, масло 10w/втулки/сальники регулярно меняются. Но либо я торможу спокойно, либо что-то не так делаю- но стром не клюет при торможении, как мой дырзик см-ка (уже бывший).
-
брал БУ с японии 17к пробег
заменил задние на 24к на nissin ST