Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Sulph от 15 Июля 2014, 09:04:44
-
Всем доброго дня!
Еду Москва Байкал, сейчас в Красноярске. Сегодня утром загорелся f1 и красная лампочка. Вижу обороты 800 и стучит чето в движке. Выключил, посмотрел уровень масла - не видно его. Позавчера утром все было в норме, вообще уровень Не падал всю дорогу. Влил почти 500 грамм - до верхней отметки. Стук ушел, обороты поднялись, но до 1800 и не опускаются.
Диагностический режим показывает c40 (если правильно перевел, клапан холостого хода). Клеммы скидывал, ошибка не уходит. Мотик едет, но обороты Не радуют. Больше симптомов нет, ничего не стучит.
Собственно несколько вопросов:
1. Что за ошибка, насколько страшная? Была ли у вас?
2. Чем грозит низкий уровень масла? Сколько проехал хз, но видимо не мало, симптомов и лампочек не было.
3. Что делать дальше? До Иркутска еще 1100 тяжелой дороги. Ехать или оставаться чиниться тут?
Спасибо большое!
-
Ошибка ушла сама собой.. Вчера еще бесилась электрика, после дождя выбивало предохранители приборки и топливного насоса. Может опять она...
Остается вопрос про масло - кто ездил с низким уровнем?
-
В мануале на K9 не нашел ничего. Но похоже это действительно клапан холостого хода, который есть на K7 и новее.
У буржуев есть такой рецепт:
- Включаешь "отладочный режим" (перемычка)
- Включаешь зажигание
- Выключаешь зажигание
- Ждешь не менее 5 секунд (клапан сам перенастроится)
- Выключаешь дилерский режим
А вообще советуют проверить шланги, контакты и прочую чепуху. Клапан расположен на сборке инжектора с правой стороны. Мне кажется, ты просто мотик где-то растряс и контакт отошел.
По маслу не подскажу, но если там всего пол литра не хватало, то вряд ли насос воздуха хватанул. И кстати, ты уровень на централке смотрел или просто на ровном месте? На централке обычно занижает показания.
-
Спасибо за ответ! Чек ушел, и это уже хорошо.
Нашел скрутку ручную в морде, вчера выбивало предохранители, в грозу промочил видимо.
По клапану реально тоже, что где-то что-то подмочилось или расту растряслось.
Масло мерил на ровном месте, держал мот, напарник смотрел. Странно, что сожрал, я вроде не топил, штатно ехал 120-130. Никогда раньше не подливал.
Поеду дальше пока :-)
-
Если лампа давления на холостых не горит, и мотор не стучит, то вроде как всё ОК должно быть.
-
С маслом все ок, прошло без следов ) там даже грамм 300 не доставало, так что думаю ничего страшного.
Ошибка вылезла опять в дождь и на гравии, видимо реально что-то отходит или замыкает.
-
Ребята,выручайте )) Стром доехал до Иркутска и встал с отсутствием холостых, благо у родственников. Глохнет сразу почти (при заводке на холодную), если прогреть с помощью удерживания ручки, то держит 800-900 и глохнет через минуту.
Горит ошибка с40, клапан холостого хода. Так как проблема возникала после дождя, думал может что замыкало, поэтому залез под бак, все исследовал, но ничего намоченного или разъединенного не нашел.
Собственно теперь вопросы:
1. Где находится клапан холостого хода? Я сделал фото и выделил красным то, что на него похоже по описаниям. Это он?
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0717/20/120dab62e02c8e75454048ec49db3820.jpg)
2. Как его проверить (работает/нет)? Пытался при заведенном двигуне выдергивать из предполагаемого клапана вот эту трубочку (на фото крупным планом), обороты начинают плавать (но все равно не высокие). С одетой трубочкой - не плавают. Что это значит не знаю, может это вообще не клапан :)
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0717/04/59b12f1c796c4312a9190e11b8544504.jpg)
3. Что делать и какие еще могут быть причины? :) До Москвы далеко, хотелось бы за пару дней управиться, на Байкал и обратно в путь, но куда смотреть что крутить - не знаю.
P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?
Спасибо большое за Ваше время.
-
А холостых добавлял вручную?
Слева под баком есть маленькая крутилочка, ее по часовой покрути.
Может элементарно от вибрации оно закрутилось само.
-
У него нет.
Сульф, по английски разумеешь?
-
Регулировки холостых видимо реально нету, тоже искал пол часа, потом нашел инфу, что убрали ее с 2008 что ли.
По английский с переводчиком читаю, ага :-)
-
Качай мануале, кури TSB по своей ошибке.
-
Щас буду искать тогда... Tsb эт что? :-)
-
Это пошаговая инструкция, чо где проверять при возникновении ошибки. Там есть целый раздел.
Позвони, 89671121347
-
клапан холостого хода выглядит как трезубец и расположен на правой части рамы под воздушником.
-
P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?
Спасибо большое за Ваше время.
[/quote]
Проехав на 650 Строме 11 т.км. заправлял его 2 раза 92 бензином. Все эти два раза запомнились следующим:
- если держать постоянную скорость 90-100 км/ч, то через 5 минут такого движения на панеле загоралась красная лампа и выскакивала несисправность F1, при этом если остановиться, то мот не будет держать холостые - глохнет. Пробовал на ходу глушить и снова заводить, после этой манипуляции мотоцикл опять через пять минут движения выдавал ошибку. Выходил из ситуации путём увеличения крейсера до 120-130 км/ч. На такой скорости проблем небыло.
- обычно холостые у меня 1300, на 92 бензине падали до 1100.
Разбираться не стал, просто перестал заправлять 92.
Желаю скорейшего поиска неисправности и решения проблемы!
-
Завтра вылью тогда 92, залью нормальный бенз. Чем черт не шутит.
-
Завтра вылью тогда 92, залью нормальный бенз. Чем черт не шутит.
Сомневаюсь. что это как-то связано, если конечно не откровенная бадяга.
92 бензин - это прямой бензин, а вот 95 уже делается присадками. Да и в мануале у нас написано, что бензин с актановым числом не менее 91.
-
Да, в мануале 91+ :-) различий не замечал в поведении, но вдруг чем-то бодяжным заправился.
-
Проехал 28000 км исключительно на 92 никаких ошибок пока не загоралось.
-
https://www.dropbox.com/s/og993hh223zu4eq/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%20ISC%20.pdf (https://www.dropbox.com/s/og993hh223zu4eq/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%20ISC%20.pdf)
-
https://www.dropbox.com/s/og993hh223zu4eq/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%20ISC%20.pdf (https://www.dropbox.com/s/og993hh223zu4eq/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%20ISC%20.pdf)
Яныч, да ты гений эпистолярного жанра! Инструкция просто шедевральная, даешь изложение всего мануала в таком стиле!)))
-
А сам варинат ответа не в сообщении форума, так вашпе зачет!)) все общаемся через дропбокс))
-
Ржал в голос! Очень грамотный мануал!
-
Яныч, спасибо за мануал! Реально, все очень понятно ))
Полез сегодня искать этот клапан, не смог снять бокс воздушка, очень много патрубков, к некоторым не подобраться даже особо. Клапан визуально не обнаружил, смотрели в четыре глаза с отцом. Поэтому соответственно прозвонить тоже не смог.
Поехал к сервисмену какому-то иркутскому, он мне сказал, что там в мотоцикле клапана холостого хода вообще нет, мол не автомобиль, и такая ошибка вылетает, когда кто-то лазил в дроссели (или куда-то еще). Теперь надо все снимать, чистить, синхронить, потом перебирать всю электрику и т.д. Я ему сказал спасибо и поехал домой, ну его нах с такими предположениями. Поэтому походу поеду я в Москву с горящим чеком, мотик едет, прогретый даже держит 800-900 оборотов, почти не глохнет. Там уж разберемся :)
-
Вопрос топик стартеру, правда не много не по теме. Как дорога, много не отремонтированных участков после Канска осталось? А то в августе туда собираюсь :)
-
Отчет катну более подробный после возвращения :)
На самом деле все не так страшно, как писали. Есть пяток километров конкретного грунта с камнями, но я вставал в стойку и жарил 60-80, очень весело после асфальта. Потом встречаются участки идеального асфальта со 100-500 метровыми вставками гравийки - опять же, встаешь на подножки и скорость почти не падает. Короче я по ощущениям даже 50 км грунта не насчитал. Ну сотка это максимум.
После Тулуна сейчас раскопали, но не сильно. Короче стром держит дорогу, вот на Ольхоне в песке я матерился, а трасса более менее.
-
Большой спасиб, без Ольхона не обойтись ;)
-
Проблема решена, как и предполагалось - дело было в проводке, перегрызло трясучкой (об раму, что ли) косу, что идет к датчику.
Всем большое спасибо за участие!