Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Ziminsky от 18 Июля 2014, 21:11:20
-
Всем привет!
За новенького буду :)
Ниже полемика, ее можно пропустить, вопрос внизу
В общем волею судеб, после долгих раздумий, заглядыванием в кубышку, подсчетов.
Решил я обзавестись V-strom'ом 650м.
А выбор между тем был не простой, началось все с максика, пошел в мотошколу и понял что мотоцикл - намного интереснее, управление, ощущение единого целого и.т.д.
Ок, мотоцикл, а какой?
Надо что бы я на нем спокойно перемещался по городу, иногда съезжал с трассы покататься по лесным тропинкам (нравится природа), ну и что бы раз в год он мне позволял ездить в Европу.
Вначале смотрел в сторону NC700X от Хонды - т.к. что-то среднее, посадка, как на мото, а по функциям - скутер (корбка автомат, "унитаз" есть) отлично думал я... почитал, посмотрел, послушал людей которые на нем катались, вердикт вялый...
Ок, тогда F800GS - ну а что, весь такой брутал, с пропеллером (статут блин)... Пошел общаться к БМВшникам, не говорят, не бери 800ку лучше сразу на гуся 1200, он и удобнее рулится и центр тяжести низко, 800ка носом при торможении клюет сильно, да и вообще несмотря что она всего 180 кг весит, ощущения что все эти 180 в районе руля.
Угу, подумал я, 1200 круто... Ценник нового мрачный, аж в депрессию вгоняет, пошел смотреть б/у, укладываюсь вроде. Но что то блин сыкотно мне 1200 после мотошколы, инстинкт самосохранения подсказывает (бахнем, обязательно, и не раз... весь мир в труху... но потом), что лучше подождать и оседлать какого-нибудь друга поменьше, да и вообще зачем мне этот слон в городе. А тут еще и ипотека...
И о чудо, случайно наткнулся на V-Strom. Злые языки про него писали - чистый дорожник. Посмотрел видео, ну да, зализан немного, но ведь и по лесу едет, и по глине мокрой может, грунтовка тож... а в болото я по доброй воле и так не собирался.
Глянул ценник, просто супер! это тебе 3 мота в одном и по такой приятной цене! Бензин нюхает, сам не большой относительно (стало быть в междурядье пройдем), легкого бездорожья не боится, а если крутануть ручку, так еще и весело помчим.
Беру!
В Августе обещают привезти, белый.
Вопрос
Сам я дядька не маленький, рост у меня 192 см, где то прочитал что весть поток со стандартным стеклом буду ловить плечами и головой.
Подскажите, наверняка тут есть рослые ребята, каким ветровиком спаслись?
Да и надо ли менять стоковое стекло, действительно ли все так плохо?
планирую эксплуатировать мот в режиме пн-пт - город, сб-вс дача, активный отдых на природе, ну и где-то раз в год дальняк на 3-5 тыс км.
-
Привет!
Поздравляю, хороший выбор =) Если эндурить не собираешься, мот хороший. По трассам позволяет держать 130-140, не отставать от более спортивных коллег в дальняке, на грунте на подножки встаешь - и опережаешь этих коллег :)
Со стеклом точно сказать не могу, я взял сразу с тюненым, вот таким:
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0718/64/13233af8feb4ced8469f54b38610fc64.jpg)
Что за стекло не знаю, но довольно известное (видел на других мотах такие же, формой только другие). Может кто подскажет название. Оно с увеличивающим высоту спойлером, но я его не открываю. При росте 181 не дует вообще (в пробках душно ппц), езжу в теплую погоду постоянно с открытым визором (даже на 140), потом грязь из глаз вымываю :)
Со спойлером думаю будет хорошо даже при росте 190+. Но, опять же, есть и свои минусы в таком козырьке.
Надо ли менять стоковое - тут зависит от личных предпочтений. Я вообще люблю на нейкедах ездить, если не надо по тыще в день дубасить. Ветер в харю, что может быть лучше :D А если сильно в дальняк, то конечно контузию схватишь от шума при низком стекле (от шлема тоже много зависит).
-
MRA
-
Форум покури, все это уже было не раз.
-
Да, как уже было сказано - MRA с регулируемым козырьком. Очень гуд.
-
Спасибо за совет, наверно такое и закажу.
Ребят а еще вопрос, где бы купить дуги на новый V-strom (2012) и кофры?
Major - какие то не реальные цены выкатил. (18000 за дуги без установки)
Звонил в Байкленд они сказали что на 50 тыр оденут мот и дуги поставят и обогрев ручек и защиту для рук, еще и на центральный кофр останется...
Может быть есть места где можно заказать надежный и не дорогой обвес?
Ну и еще вопрос, где бы это все поставить?
-
Дуги и защиту ставит в major-е. Но они были заказаны на предоставленную скидку. Потому не заморачивался. Кофры заказывал с люиса и ставил сам. ничего сложного. 2 часа с пивом. Обогрев ручек и защиту заказал так же с люиса, а поставил Артем что бывший Моторитет. Тута в профильной ветке его контакты есть.
Получилось примерно вот так:
(http://savepic.su/3149107.jpg)
-
Насчет дуг тем тоже много... Но добавлю от себя. Мне тут типы доказывали, что лучшие дуги - сваренные дядей Колей в гараже под конкретный мот. 8 тыр, толстые трубы (или тонкие, по желанию), с установкой. Я им говорил, что фирмА - это фирмА, и нех мне тут толкать варенку домашнюю.
И вот такая ситуёвина: у меня СВ-Мотеч вроде стоят, хорошие дуги по отзывам, дорогие. НО! При скользячке с 50 км\час дуга погнулась, сыграв в радиатор (он тоже погнулся), пластик боковой прошеркался, морда подразвалилась на куски. А пацаны с самопалом падали (правда не на выстромах, но на еще более пластиковых мотах) и хоть бы хны. Вот я и решил для себя сейчас узнать телефон этого "дяди Коли" и попробовать сделать на заказ, все равно дуги под замену теперь. Вдруг правда неплохо делает.
Резюме: есть предположение, что не всегда магазинное лучше хорошего самопала.
-
Мотек- достаточно крепкие дуги. Падают по разному. На разных мотах дуги крепятся по разному. Потому и разные результаты.