Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: MaxDor от 24 Июля 2014, 00:40:38
-
Коллеги, вечер добрый. Ситуация такая. Новый DL650, пробег 940км. Мотоцикл заведенный стоит на нейтралке. Отчетливо слышен какой-то посторонний шум в области корзины сцепления. При выжиме сцепления шум пропадает. Уже даже страшно. Хана корзине или выжимному подшипнику ? Звук не сильный, но если присесть рядом с мотом, то слышно. Мотоцикл не мучал, выше 5 тысяч не крутил вообще. Иногда до 6.
-
Вообще эт у них болезнь((( у меня тоже новый ,правда греметь начала после 5000 т.км
а на 940 чёт мне кажется рано совсем,на ТО поедешь скажи обязательно.
Вообще тут где то была тема про корзину,поищи
-
Так то да. Если не шумит - значит Штром не правильный ;) У большинства тут присутствующих такая проблема. В свое время тоже интересовался у форумчан что с этим делать? Сказали даже новую поставишь, спустя 1000-2000 все повториться вновь. Так что рекомендовали "ЗАБИТЬ". Что собственно я и сделал. Единственное надо просто привыкнуть к грохоту как к технической особенности мотоцикла. Сложно - НО можно ;)
-
Эх, просто думал без ТО обойтись.... Мотоцикл не первый, все предыдущие всегда обслуживал сам. А после "забить" уже много времени прошло ? Вообще у меня как бы не грохот, а шум, который слышно, если нагнуться к двигателю. А что там конкретно гремит, сама корзина на первичном валу, фрикционы или выжимной подшипник ?
Пробег уже 1060км.
Еще с новья была такая особенность - немного плавают холостые обороты. Это впринципе слышно и стрелка тахометра тоже немного шатается.
В остальном все отлично. Очень классный мот.
-
Блин, ты еще литр не слышал, тот вообще гремит ппц.
Если у тебя просто шум, который пропадает при выжиме сцепления - это выжимной подшипник шумит когда его отпускаешь. Такое почти на всех мотиках есть, даже на хондах. Не криминал ни разу.
Пока оно не превратилось в грохот - забей. Да и на грохот можно забить, если это корзина - работает она так. В демпфере крутильных колебаний садятся пружины и появляется зазоры, которые стучат. Обсосано сто раз, не лечится, но и ни к чему фатальному не приводит. Но обычно с новья проходит от 10 до 20 тысяч пока грохот реально становится слышен.
Холостые вполне могут чуть чуть плавать, особенность работы инжектора. Если он при этом не стремится заглохнуть - ябзабил.
Если у тебя американец, то у него нет лямбда-зонда в выпускном патрубке, он будет гулять что ты с ним ни делай.
-
Понял, спасибо.
Мот с лямбдой, 2014 год новый из байкленда
-
Ващще башку не забивай, он на гарантии :)
-
Просто мот прошел обкатку и стал работать как правильный Стром ;D
-
Блин, ты еще литр не слышал, тот вообще гремит ппц.
Во во! ;) Как мне тут уже сказали ведро с железяками! Коим и владею;)
Просто мот прошел обкатку и стал работать как правильный Стром ;D
Плюс
-
Если у тебя американец, то у него нет лямбда-зонда в выпускном патрубке, он будет гулять что ты с ним ни делай.
Вот ни разу не согласен- лямбда то мало влияет на ХХ. И американистость- пофиг. Датчиком меньше, что может полететь от "качественного" бензина.