Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Ranger_max от 18 Августа 2014, 20:08:18
-
Доброго времени суток! У меня такой вопрос к знатокам. Разбирал я свою переднюю вилку для замены сальников и пыльников. И вот что на обеих трубах обнаружил в самом низу трубы (когда вилка полностью разжата). Эта язва попадает в аккурат в сальник. Думаю в этом и есть собственно проблема с сальниками.. Интересно можно ли восстановить хромированное покрытие. И сколько это будет стоить?? ::) ::)
-
Проще новый лом (трубу вилки) купить. С хромированием очень туго, ядовито оно.
-
Такую трубу надо менять.
-
Нифига, блин, скока пробег? А трубу менять однозначно.
-
ну труба нехилых денег стоит и не одна а две штуки под замену((( дороговато... 13 тыс за штучку... итого 26 тыс... дороговато... отхромировать в разы дешевле... тем более пока не течет... новые сальники держат... :o
кстати пробег 30 тыс.. а год 2011..
откуда такая фигня могла получиться??? интересно... как мог слезть хром...
-
Ищем по форуму- я кидал ссылку на перья на wemoto, раза в 2 дешевле (неоригинал, ес-но). Сам не покупал, если что.
-
Мож по какой нибудь жидкой абразивной хрени поездил, она присохла к штоку и попала внутрь. Тогда и нижние трубы могли проноситься, люфта нет в перьях?
-
Хромирование хрен найдешь, и не факт что ты после него номинальный диаметр сохранишь.
Знакомый магновод в свое время на хромирование детали в Америку возил. Быстрее и дешевле, чем у нас сделать.
Плюс далеко не у всех есть ванна таких размеров, чтобы перо влезло.
Ну и как правильно сказали, мог внутри че-нить повредить, просто так одно перо не помрет. Надо разбирать, может там чего еще всплывет. Скорее всего верхние направляйки.
-
Стоп, приличные люди при разборе вилки автоматом меняют направляющие, сальники и масло! :) А топикстартеру- на литр перо http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/dl_1000_k7_v-strom/07/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/ (http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/dl_1000_k7_v-strom/07/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/) , на 650ку http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/dl_650_k7_k8_v-strom/07-08/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/ (http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/dl_650_k7_k8_v-strom/07-08/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/)
-
Значит я неприличный. В вилке до сих пор сальники, пыльники и направляющие родные, все работает, ничего не течет.
Впрочем, кому как повезет. Некоторые каждый год вилку в сборе меняют.
-
Поговорил сегодня с человеком, который в теме (занимается ремонтом и произволдством гидроцилиндров ко сякой технике). Говорит, восстановить эту хрень в московском регионе можно, но стоить это будет точно гораздо дороже нового оригинала.
-
А почему?
)))
-
А почему?
)))
Потому что там какие-то реально космические технологии применяются ( в роскосмосе это делают, как-то хитровыэбано локально восстанавливают рабочую поверхность). А если тупо снять старый хром и покрыть новым, то диаметр сильно уменьшится и сальники с направляющими надо будет тоже изготавливать новые, короче гемор пипец какой.
-
не понял отхромировать вилку только по нано-космо технологиям что ли? .. толщина хром покрытия микроны.. а сальник резиновый.. ему по барабану на эти микроны... я понимаю диаметр уменьшался или увеличился на несколько мм... но тут то доли миллиметра покрытие то... :'( :'( :'( :'( и кстати даже если в роскосмосе типа делают.. думаю не дороже нового пера 12 тыс руб...отхромировать думаю всяко дешевле то...
А почему?
)))
Потому что там какие-то реально космические технологии применяются ( в роскосмосе это делают, как-то хитровыэбано локально восстанавливают рабочую поверхность). А если тупо снять старый хром и покрыть новым, то диаметр сильно уменьшится и сальники с направляющими надо будет тоже изготавливать новые, короче гемор пипец какой.
-
А зачем так много думать? Простр возьми и отхромируй, никто ведь не возражает, ты похоже лучше всех разбираешься в вопросе.
-
Стою в пробке на таможне, делать нех, буду жечь!
Итак, есть у меня теория, (на правах аборта по телефону) относительно вашей вилки. Излагаю. Ваш мот неудачно пристыковался передним колесом толи к крепком забору, толи к не менее кркпкому заднему бамперу какой-нибудь газели, о чем вас "забыли" предупредить. В результате трубы стали напоминать по форме членоподобный африканский фрукт желтого цвета широко известный под названием "банан' . Трубе стало немного тесно ходить в стакане, который ввиду большей жесткости сохранил строго цилинлрическую форму, и труба стала отвоевывать себе жизненное пространство у стакана, ценой собственного хрома. Что дико возмутило спальники, и обрадовало масло, которое радостно ломанулось на свободу. Собственно, имеем то, что имеем.
Правда, у теории есть два подводных камня. Во первых, дорогая теория, 2 по 12 тысяч, дороговато, отхромировать дешевле. Во вторых, признаться даже перед самим собой что немного лоханулся, и купил стукнутый мот какбе западло. Не подходит теория, выходит так. Поэтому будем мазать хром сверху, (дешево) и строчить посты на форум (вообще бесплатно). Правильно?
-
И еще. Хотите, я сделаю так что цена на новые перья резко перейдет в разряд несущественных мелочей?
А с геометрию рамы у вас все в порядке? Стакан рулевой колонки не ушел часом? Там одного миллиметра за глаза хватит.
Или вам раму тоже в миллилитрах мерять Удобнее?
-
Яныч, не пугай человека! Даже если там подогнуло перья- раме ничего не будет. А вот если б вилка завязана- тогда да, повод подумать о судьбе мотоцикла :)
Топикстартер- не сношай мозг, заказывай перья, хочешь- оригинал, хочешь- неоригинал. Ибо перед хромированием нелишне проверить ровность пера- катни его по стеклу иль плите ровной.
-
так я и спрашивал кажется где можно отхромировать и скока стоит.. только до сих пор никто мне конкретно не ответил на мой вопрос..
А зачем так много думать? Простр возьми и отхромируй, никто ведь не возражает, ты похоже лучше всех разбираешься в вопросе.
-
вот это уже более менее складная история... перья боле менее ровные.. во всяком случае визуально я не обнаружил кривизны бросающейся в глаза... видимо или выпрямили хорошо перья или удар был несильным... в общем сальники пока не текут (пробег около 2000 км) .. посмотрим... потекут будем думать...
Стою в пробке на таможне, делать нех, буду жечь!
Итак, есть у меня теория, (на правах аборта по телефону) относительно вашей вилки. Излагаю. Ваш мот неудачно пристыковался передним колесом толи к крепком забору, толи к не менее кркпкому заднему бамперу какой-нибудь газели, о чем вас "забыли" предупредить. В результате трубы стали напоминать по форме членоподобный африканский фрукт желтого цвета широко известный под названием "банан' . Трубе стало немного тесно ходить в стакане, который ввиду большей жесткости сохранил строго цилинлрическую форму, и труба стала отвоевывать себе жизненное пространство у стакана, ценой собственного хрома. Что дико возмутило спальники, и обрадовало масло, которое радостно ломанулось на свободу. Собственно, имеем то, что имеем.
Правда, у теории есть два подводных камня. Во первых, дорогая теория, 2 по 12 тысяч, дороговато, отхромировать дешевле. Во вторых, признаться даже перед самим собой что немного лоханулся, и купил стукнутый мот какбе западло. Не подходит теория, выходит так. Поэтому будем мазать хром сверху, (дешево) и строчить посты на форум (вообще бесплатно). Правильно?
-
Перо менять, напыление и все такое мне кажется не дадут правильной геометрии на рабочей поверхности. Тем более перья стоят не космических денег по сравнению с той же хондой например. 8,9 рублей за перо с доставкой - это реальные цены.
-
не понял отхромировать вилку только по нано-космо технологиям что ли? .. толщина хром покрытия микроны.. а сальник резиновый.. ему по барабану на эти микроны... я понимаю диаметр уменьшался или увеличился на несколько мм... но тут то доли миллиметра покрытие то... :'( :'( :'( :'( и кстати даже если в роскосмосе типа делают.. думаю не дороже нового пера 12 тыс руб.
1) снять старое покрытие (проточить) и подготовить поверхность под новое - разница будет, конечно, в микроны, но их будет очень много.
2) сальнику микроны не похеру
3) в роскосмосе будет дороже нового, раз, эдак, в шесть- восемь.
-
Есть у кого опыт установки перевертыша на 650-ку?
-
Есть у кого опыт установки перевертыша на 650-ку?
Ответь: для чего? Тебе жесткости вилки не хватает?
-
Немного маловато) хочу лифтовать и перед и зад. По заду всё понятно, а вот про перед нет. Может и не стоит, потому и спросил.
-
Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы.
Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо.
-
И еще. Хотите, я сделаю так что цена на новые перья резко перейдет в разряд несущественных мелочей?
Я бы не отказался от такого предложения)
Похоже кто то пост до конца не дочитал :)
Щас придет Яныч и согнет тебе рулевую колонку.
-
Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы.
Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо.
"Перевёртыши же обладают всеми остальными преимуществами: это жёсткость на все изгибающие и крутящие нагрузки, устойчивость при столкновениях, более широкие варианты настроек ввиду более продвинутой начинки. Отличное отслеживание дорожных неровностей, очень точное, дозированное управление мотоциклом. Ещё немаловажный фактор – обратная связь от мотоцикла к пилоту, она точно передаёт все нюансы движения байка, что позволяет выигрывать доли секунды на гоночном треке, а стало быть, и призовые места.
Ещё такая подвеска применяется на мотоциклах класса: кросс, эндуро и, моих любимых,- тяжёлых турэндуро. Вот тут она просто необходима, с её способностью чётко держать дорогу, пониженными инерционными массами подвижной трубы малого диаметра и при этом очень большими ходами колеса. Что является взаимоисключением для обычной подвески ввиду требуемой длины и соотношения длины от диаметра в траверсах.
По сути, выходит следующее: возьмём соотношение длинны обоих разновидностей подвесок к их диаметру неподвижной части – 600/40=15 и 600/60=10. Если перевести на более понятный язык, то пропорции длина/диаметр перевёртыша судя по цифрам в полтора раза выше.
А стало быть,и способность держать все вышеперечисленные нагрузки.
Или, другими словами, чем короче палка, тем сложнее её сломать(согнуть), этот же принцип работает и тут. И действительно, возьмите например спичку или зубочистку и попытайтесь сломать сначала на две части, потом эти части ещё разломить на пополам. Натретей попытке голыми руками уже это будет сделать проблематично. Потому, что как раз соотношение длина/диаметр уже будет ближе ко второму типу подвески.
Одна физика и ничего кроме физики!!!
И вдогонку, я бы ещё чуть-чуть добавил про подвеску перевернутого типа, то есть про "перевёртыш": поскольку труба большего диаметра зажимается в траверсу, а снаружи её ничего не ограничивает, то саму форму трубы можно сделать, например, под уклоном, илиговоря совсем простыми словами - получается треугольник. Да-да, вы правильно поняли - получается треугольник жёсткости, что ещё более увеличивает несущие способности этого (моего любимого) типа подвески!
Но и это не всё.Такой тип подвески позволяет сделать траверсы большей высоты, что увеличивает в разы площадь охвата перьев, а это, в свою очередь, увеличивает все вышеперечисленные характеристики!"
Схоронил себе на такие случаи.
-
Мне кажется перо гнутое было... Просто так такое не происходит и за 150 т. Км
-
Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы.
Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо.
"Перевёртыши же обладают всеми остальными преимуществами: это жёсткость на все изгибающие и крутящие нагрузки, устойчивость при столкновениях, более широкие варианты настроек ввиду более продвинутой начинки. Отличное отслеживание дорожных неровностей, очень точное, дозированное управление мотоциклом. Ещё немаловажный фактор – обратная связь от мотоцикла к пилоту, она точно передаёт все нюансы движения байка, что позволяет выигрывать доли секунды на гоночном треке, а стало быть, и призовые места.
Ещё такая подвеска применяется на мотоциклах класса: кросс, эндуро и, моих любимых,- тяжёлых турэндуро. Вот тут она просто необходима, с её способностью чётко держать дорогу, пониженными инерционными массами подвижной трубы малого диаметра и при этом очень большими ходами колеса. Что является взаимоисключением для обычной подвески ввиду требуемой длины и соотношения длины от диаметра в траверсах.
По сути, выходит следующее: возьмём соотношение длинны обоих разновидностей подвесок к их диаметру неподвижной части – 600/40=15 и 600/60=10. Если перевести на более понятный язык, то пропорции длина/диаметр перевёртыша судя по цифрам в полтора раза выше.
А стало быть,и способность держать все вышеперечисленные нагрузки.
Или, другими словами, чем короче палка, тем сложнее её сломать(согнуть), этот же принцип работает и тут. И действительно, возьмите например спичку или зубочистку и попытайтесь сломать сначала на две части, потом эти части ещё разломить на пополам. Натретей попытке голыми руками уже это будет сделать проблематично. Потому, что как раз соотношение длина/диаметр уже будет ближе ко второму типу подвески.
Одна физика и ничего кроме физики!!!
И вдогонку, я бы ещё чуть-чуть добавил про подвеску перевернутого типа, то есть про "перевёртыш": поскольку труба большего диаметра зажимается в траверсу, а снаружи её ничего не ограничивает, то саму форму трубы можно сделать, например, под уклоном, илиговоря совсем простыми словами - получается треугольник. Да-да, вы правильно поняли - получается треугольник жёсткости, что ещё более увеличивает несущие способности этого (моего любимого) типа подвески!
Но и это не всё.Такой тип подвески позволяет сделать траверсы большей высоты, что увеличивает в разы площадь охвата перьев, а это, в свою очередь, увеличивает все вышеперечисленные характеристики!"
Схоронил себе на такие случаи.
Все так.
Кроме пониженных инерционных масс :)
Сам же сказал, что перевертыш длиннее. Стало быть и труба в нем длинная. И в итоге стальная кованая труба длиной почти метр оказывается тяжелее, чем литой силуминовый стакан в пол метра. Взвешивали и сравнивали, правда разница по весу процентов 30. То есть на бытовом уровне можно и забить, давление колес больше влияет :)
По части сложности начинки, есть классические вилки с картриджами и всеми возможными регулировками. Просто не модно делать классику, вот самые навороченные вилки и перевернутые.
Ну и про траверсы большей высоты тоже забавно. Кто мешает поставить толстенные траверсы на классику? Эта часть вилки все равно не работает в качестве поверхности трения.
Я не против перевертыша. Нравится - ставь. Я за объективность :)
-
Почитал ветку по установке вилки от африки. Передумал мот уродовать. Буду копить на эндурку, а строму слега хвост линками подниму и всё на этом.
-
Маякни где линки взять. Если в курсе... Тоже поднять хочу..
-
Парни, это всё от лукавого)))
Колхоз так сказать)
На чуть согнутых копытах на строме можно ебашить на дефолте, 200мм ходов конечно чуть жопу приподнимает в таком режиме.
А увеличивать чумоданы и сумки задние по высоте, это последнее дело для просёлка.
Ежели вы не для асфальта это всё поднимаете))
-
подскажите пожалуйста, как переставить клапана в перьях!!!
-
подскажите пожалуйста, как переставить клапана в перьях!!!
Отпиши в личку Янычу, он тут самый прошареный по клапанам.
-
Друзья, у меня v strom dl650 2014 года. Перья гнутые, не могу найти новые. В магазине перья на 2004-2013гг. Не уверен,что они подойдут. Кто знает точно, подскажите пожалуйста