Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Panker от 08 Сентября 2014, 18:16:04
-
Всем привет.произошла такая фиговина.зарядил аккум на выходных, сразу после его установки стартер стал схватывать не сразу. а как бы через секунду-две.так проездил день.и вот седня выхожу с работы и стартер отказался крутить вовсе.аккум норм, свет горит бодро.пытались прикурить - нифига не крутит.насос качает.все как положено токо не понятно почему не крутит. помогите плиз, а то я так не уеду с работы
-
предохранитель видимо
-
Мот литр. 2006 год.предохранители что идут от плюсового провода целы. там 2 по 30А
-
у меня так на лодочном моторе было. Крутили-крутили, почти до нуля аккум высадили и предохранитель погорел. Потом поменяли и он погорел. После зарядки и замены предохранителя все стало ок.
-
одна цепь не замыкается - думаю надо искать предохранитель.
-
см. схему
-
Я нажимаю на кнопку стартера и токо щелчки раздаются где то в каком то реле наверно.и опять звук как будто насоса.
-
где то под седлом их искать? или с боку?
-
под седлом.
их там плантация
-
те что 2 по 30А норм.далее смотреть те что маленькие? остальное то там релюшки вроде как я понимаю
-
прозванивать надо тестером каждый. Может быть на вид нормальным.
-
Я нажимаю на кнопку стартера и токо щелчки раздаются где то в каком то реле наверно.и опять звук как будто насоса.
аккуму хана
Пы.СЫ. было такое недавно и так же пробовал прикуривать, нифига, аккум закоротило видать тестером померяли он такие интересные цифры показывал, воткнули другой аккум и все норм сразу.
-
Так мы прикуривали.и нифига.а свет горит нормально.ни намека на аккумулятор.
-
Я с такими же признаками сталкнулся на прошлой недели. Скорее всего всё же аккум сдох. Как мне объяснили электрики, мотоаккум надо заряжать очень маленьким током (0,5) и если его заряжать автоматической зарядкой сыпятся пластины.(Такая же херь происходит после полной разрядки аккума.) Помогла только замена батареи. Кстати, прикурить попробуй, только массу которая к авто идет, кинь не на аккумулятор авто, а на кузов (зачищенное место) и пусть авто поработает минут 15 на средних оборотах. Запуск тоже производи не глуша мотор донора... Мне помогало... Да, и до гаража не глуши...)))
-
Так мы прикуривали.и нифига.а свет горит нормально.ни намека на аккумулятор.
Вот в чем и проблема, аккум заряжен, а пик свой не выдаёт и моментально разряжается...
-
Покатил мот на стоянку.завтра заряжу еще раз.на малом токе.заряжали автоматической.мож действительно испортила она его.
-
Возьми другой аккум вставь и попробуй и станет все понятно.
-
Вот в чем и проблема, аккум заряжен, а пик свой не выдаёт и моментально разряжается...
Или коза или сдох аккум
-
- Было как то, что мацаю кнопку старта - тишина. Оказалось подгорел контакт самой кнопки. Почистил - завелось (на скутере)
- Еще тупо дохнет аккум, причем очень резко. Ты на нем приехал, заглушил и спустя 10 минут на можешь завести. Реле клацает, стартер молчит, Аккум показывает вольтаж заряженной банки, но под нагрузкой садит практически до нуля. Махнулся аккумом, с пол оборота завелся.
- Вклинило стартер, перекосило обгонную муфту и закусло намертво. НО при этом провода от аккума сильно грелись. Точно также было на интрудере на котором не работал декомпрессор. Мощи аккума не хватало провернуть такой объем без декомпрессора.
Можно попробовать самому закоротить релюху, например при включенном зажигании перекрыть отверткой две клеммы на реле (будет искрить!). Тем самым понять реле или не реле.
-
Всем спасибо.реанимировать с помощью авто аккум не удалось.завтра будем заряжать старый и смотреть.другой взять негде.если токо новый покупать.для начала надо токо убедиться что этот сдох.а что такое коза?
-
а что такое коза?
КОроткое ЗАмыкание
-
Ясно.а чем это грозит?какие последствия?
-
Ясно.а чем это грозит?какие последствия?
;D ;D ;D
Или так
(http://steer.ru/pic/021109/voltage/image_0.jpg)
(http://pskov.bezformata.ru/content/image92562754.jpg)
Или так
(http://myrobot.ru/news/images_2007_2/johnny5/johnny5_1.jpg)
-
;D ;D ;D ничем горелым не пахнет.заряжаю аккум.вечером надеюсь завестись
-
новый аккум 2к стоит, заряжания тут не помогут уже.
-
Да походу да.позаряжал с часок и больше не берет.постараюсь проверить тестером если найду.и за новым если что.
-
Тестером он тебе может и покажет 12,6. Но не хвататет тока на пуск.
Аккум 146% к бапке не ходи. Ставь новый и утирай слезы счастья)
-
Тестером показывает 13 с копейками В.при нажатии кнопки старта выдает 12,4 и далее уменьшается потихоньку.напряжение мерили также на стартере-там 12,4 тоже где то.с толкача так и не получилось завести.хотя народу было прилично.еще после некоторого нажатия на старт выдает F1.ошибка? .(при нажатии кнопки свет гаснет-так и должно быть?)
-
свет вроде должен гаснуть
-
надо пробовать другой аккум.
-
это конечно можно.боюсь как бы зря не пришлось тратиться на него.мож будут еще какие мнения.а так завтра куплю.
-
Если на стартере есть 12 вольт ппри нажатой кнопке запуска надо починить или поменять стартер. При плохой батарее будет провал напомни при старте.
-
Напомни=напруги
-
но я бы всё же прозванил предохранители
-
а что значит провал напруги? то есть надо снимать стартер и искать где мне его могут починить?
-
Вот ровно та же фигня.
Приехал на работу, забыл выключить ручки. Вечером поехал за плюсодинкой - все ровно. Доехали померяли боты - хрен бы завелся. Щелчок, все гаснет, реинициализация приборки. Прикурился - ок. Доехал до магазина - опять та же фигня. Причем под горку на второй почти схватывал. Четыре подхода к снаряду - хрен. Прикурился, доехал до стоянки, аккум зарядил умной зарядкой. На следующий день померял тестером - на 3000 об/мин около 13, на 5000 - 14.1.
Две недели катаюсь - все ок. Сегодня с утра завелся, женщину до работы довез - опять 25. Прикурился. Минут через 10 мот глохнет посреди Кутузника - повезло, что на инерции докатился до "Времен года". Часы работают, на ключ реакции нет. Дозвонился до знакомых - привезли свежий аккум. Доехал до сервиса, померяли старый нагрузочной вилкой - 6В и падает под нагрузкой.
Вопрос: где у нас РР и какие провода мерять - хочу для спокойствия души вечером потыкать тестером.
Вопрос 2: почему оно заглохло на скорости? Вроде как генератор должен был подхватить цепь. Или дохлый аккум разрывает цепь, т.к. через него ток не идет?
-
Далеко не все акумы выживают после высадки. Учитывайте, что мертвым акумом убиваем РР, а если он коротит- то и статор генератора.
-
Щелкает реле стартера-а как можно ее проверить на работоспособность?еще есть мысль-возможно это щетки стартера?
-
Надо просто взять и проверить, приходит ли напряжение на сам стартер. Тупо на его клемму. Если там появляется 12 вольт, надо разбираться со стартером.
-
Делали.от аккума плюс кидали на болт стартера что под резинкой.минус на массу соответственно.там появляется 12.4 В
-
От аккума которого? Своего или другого, заведомо исправного? (можно и даже нужно взять аккум от машины)
Если тестовая батарея была в порядке - чинить / менять стартер. И оставьте реле в покое.
-
+7 967 112-13-47
Стартеры есть. Звони.
-
От своего.а по чем стартер будет если что (в личку можно)
-
3 рубля.
-
Спасибо.Для начала со своим постараюсь разобраться.а там уж...
-
Ответ на все мои вопросы: сгорел генератор. Чисто для инфы...
-
Пока что не работает сам стартер.подключали напрямую к аккуму и ничего.2 щетки сточились.и на якоре канавка небольшая
-
а сколько моту лет и пробег ?
-
6 год.пробег 12т.миль.вообщем стартер сгорел.показывал его в мотомастерскую.буду покупать.спасибо всем за советы ответы
-
Попробуй с разборки стартер подобрать.
Вообще, на мотоциклах они редко мрут. А если и мрут, меняются щетки, чистится ротор - и работают дальше.
-
Дык, у Яныча же есть.
-
уже договорился с янычем.беру стартер.
-
Как стартер поменяешь, отпишись по итогам)
-
аккумулятор скорее всего мёртвый. Стартер просто так не дохнет.
-
Поставил стартер от Яныча.сразу же завелся.
-
У моих стартеров у всех карма такая)))
-
У моих стартеров у всех карма такая)))
Может у тебя и на эсвэху стратер найдется? :)
-
Полезная тема!Мне осталось проверить акум.,хотя стартер уже показывает 12v....((
-
Единственно что!выкинуло ошибку с12,вал больше 2с не крутит.Копался-копался,а потом думаю!Так как стартер не крутит,то понятно что кидает ошибку.Или всё таки проблема в датчике?Или проводка?Кто знает?Подскажите пож.
-
Полезная тема!Мне осталось проверить акум.,хотя стартер уже показывает 12v....((
До чего техника дошла, стартеры уже напряжение показывают...
-
Полезная тема!Мне осталось проверить акум.,хотя стартер уже показывает 12v....((
До чего техника дошла, стартеры уже напряжение показывают...
)))Я имею ввиду при нажатии кнопки))
-
12 вольт при нажатии кнопки - весьма ицокей.
Если у тебя 12 вольт при повороте ключа, когда горят фары - уже ицокей.
-
Включил на прямую,то не работает.Вскрытие покажет... :'(
-
Вскрытие показало!Засран стартер и пружина плюса была запавшая вверх.Почистил,поправил и всё работает!Только втулка пластиковая изолятора корпуса розсохлась...пришлось фантазиловать)
-
Прямо прикинул, как ты медитируешь: "Представь, что у тебя есть втулка" :)
Молодец, починил.
-
Прямо прикинул, как ты медитируешь: "Представь, что у тебя есть втулка" :)
Молодец, починил.
Ну если уже так!То не у меня есть втулка)))Просто,есть втулка))