Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: vadalaz от 14 Сентября 2014, 13:15:53
-
Доброго дня!
Проконсультируйте плиз!
При выборе мота обратил внимание что на некоторых отсутствуют надписи V-Strom и dl-650. Они так выпускались или это меняный пластик?
Спасибо!
-
Красили/меняли и наклейку приклеить забыли (или зажали - она денег стоит).
С завода наклейка всегда есть.
-
Спасибо! Я так и думал.
-
На DL-650 после 2012 года из наклеек только значек сузуки на баке.
-
Спасибо за информацию!
Я смотрел 5-7 года.
-
...о значит мой крашеный ;D
-
Так как название темы достаточно универсальное, позволю себе спросить.
Грозят ли двигателю какие-то проблемы если по трассе ехать на 6-й передаче 100 км/ч, там вроде 3,5 тыс на тахометре. Просто вибрации неприятные идут.
dl1000.
Естественно без нагрузки, то есть не в горку, ни разгон не осуществлять. Просто если на третьей или четвертой ехать при таких оборотах, ничего страшного не происходит, вибраций особых нет.
Я как то побоялся ехать на шестой 100 км/ч и ехал на пятой, а вот думаю может другие так ездят? Ехать быстрей не было возможности.
-
100км в час - это 5-я, 110 и больше уже -я, но можно и на 5-ой.
Обороты на мой взгляд самые оптимальные между 4000-5000
-
Вибрации это нормально) Для успокоения души проверь цепь, о корзине и сцеплении лучше не задумывайся пока. Движку в принципе ничего не будет ИМХО, ну может быть свечки чуть подзагадятся. Тут скорее момент, что оборотов маловато - на сбросе газа может подколбасить, а разгон будет довольно долгий. Так что поддержу Igoron - наметь скорость и от нее выбери передачу, чтобы было около 4500 оборотов.
-
спасибо. да, между 4 и 5 тыс об мин, мотор просто поёт, ехать приятно. Но чисто теоретически чем меньшьше обороты при одной и той же скорости движения, тем меньше потребляется топливо. Думал, раз не могу ехать быстро, хоть бензин сэкономить. На 5-й передаче 100 км/ч самое оно, прям то что доктор прописал.
еще такая темка прикалывает, обороты бензонасоса меняются от любой лампочки, от поворотников стопаков, фар и т.д. прям слышно как он пищит, у всех он такой громкий или мне так повезло? Или может это тот самый встроенный бензофильтр подзабился и насосу тяжело?
-
Пробег типа 45 тыс км. Сколько по факту не известно, пришёл с Германии я первый владелец в России
-
еще такая темка прикалывает, обороты бензонасоса меняются от любой лампочки, от поворотников стопаков, фар и т.д. прям слышно как он пищит, у всех он такой громкий или мне так повезло? Или может это тот самый встроенный бензофильтр подзабился и насосу тяжело?
У меня стоит внешний топливный фильтр и бензонасос живет и пищит своей жизнью. Так же реагирует и на стоп и на поворотники на ближний-дальний
-
Грозят ли двигателю какие-то проблемы если по трассе ехать на 6-й передаче 100 км/ч, там вроде 3,5 тыс на тахометре. Просто вибрации неприятные идут.
dl1000.
Естественно без нагрузки, то есть не в горку, ни разгон не осуществлять. Просто если на третьей или четвертой ехать при таких оборотах, ничего страшного не происходит, вибраций особых нет.
Ничего мотору не будет.
-
понятно. спасибо. а то ощущения что мотор бедный прям захлёбывается при таких оборотах. Как правильно было написано в одном из тест -драйвов, мотору не хватает гибкости, эластичности. Действительно переключаться приходится очень часто. И даже на первой передаче при подъёме в очень крутую горку, надо либо быстро ехать, что не всегда возможно, либо сцеплением подыгрывать.
Проехал 1850 км в поездке по Крыму. Общий расход получился 6.2 литра, ехал один, но с тремя огромными кофрами. За всю поездку так и не смог понять сколько же объём бака. 22 литра или если лить до самого самого упора то больше поместится? К примеру у меня на мопеде по докам 6 литров, если с нуля заливать под пробочку то влазит 7 л. А тут как?
-
понятно. спасибо. а то ощущения что мотор бедный прям захлёбывается при таких оборотах. Как правильно было написано в одном из тест -драйвов, мотору не хватает гибкости, эластичности. Действительно переключаться приходится очень часто. И даже на первой передаче при подъёме в очень крутую горку, надо либо быстро ехать, что не всегда возможно, либо сцеплением подыгрывать.
Проехал 1850 км в поездке по Крыму. Общий расход получился 6.2 литра, ехал один, но с тремя огромными кофрами. За всю поездку так и не смог понять сколько же объём бака. 22 литра или если лить до самого самого упора то больше поместится? К примеру у меня на мопеде по докам 6 литров, если с нуля заливать под пробочку то влазит 7 л. А тут как?
Обычно когда уже и нижнее деление мигает и значек бензоколонки , влезает не больше 19 литров, один раз докатал до того, что мот глох стоя на подножке, т.к. насос воздух хватал, влезло чуть меньше 21 литра. У меня 650ка
-
Обычно когда уже и нижнее деление мигает и значек бензоколонки , влезает не больше 19 литров, один раз докатал до того, что мот глох стоя на подножке, т.к. насос воздух хватал, влезло чуть меньше 21 литра. У меня 650ка
У меня в литр при не заводящемся на подножке влезло 22 с чем-то. Пользуясь случаем, пошлю лучей поноса газпром-нефти: в кои-то веки BP стал дешевле, чем оно. А еще порадовала нефть-магистраль: пер бодренько, всего-то 33/литр.
-
то есть сначала мигает просто значок заправки, а потом мигает и кубик тоже?
-
(http://vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/65683-1/fuelgauge.PNG)
Для тех, кто не дружит с инглишем: последняя колонка - сколько топлива в баке. Первая колонка:
1) Все деления
2) Минус одно
3) Минус два
4) Минус три (осталось два)
5) Осталось одно, моргает значок
6) Моргает и значок и последнее деление
7) Слезай и толкай :)
У меня обычно на 60 милях отрубается первое деление, на 100 - второе, а на 130-140 начинает моргать последнее.
-
Дружище, спасибо, это поистине ценная информация. Юзер мануал прочел полностью, такой таблички не видел.
-
но судя по табличке
4 кубика выключены моргает иконка, потом 5 кубиков выключены моргает иконка. Вроде не написано что моргает и кубик и иконка.
То есть по идее когда пропал последний кубик, в мотоцикле еще 4 литра?
-
Табличка с пиндосского форума. Вполне возможно, на рестайлах чуть по-другому. На 2002-2003 гг при моргающей иконке и значке бензоколонки в бак вливается около 18 литров, так что вполне соответствует табличке.
-
Но как я понял, можно продолжать движение вплоть до того как последний кубик исчезнет, и потом еще есть запас в несколько км, так?
-
Когда начинает моргать последнее деление, у тебя в баке остается около 3 литров. Думай сам, сколько еще можешь протянуть. Я обычно уже еду до первой заправки.
Плюс, не забывай, что у нас насос в баке, который охлаждается прокачиваемым через себя топливом, и работать насухо ему противопоказано.
-
В городе можно искать заправку и на последнем (пятом) мигающем делении, но на трассе лучше найти АЗС до того, как погаснет четвертое деление. Километраж там получается хер да нихера до пустого бака. На юг ехал, чуть не обсох нахер. Перегоны длинные и бенз убегает живо... Уже думал, что вместо того, чтоб мчать к морю буду стоять в степи с вытянутой рукой... Благо попался какой то ZalupOil. Для меня это был первый серьёзный дальняк на строме, поэтому новичков предупреждаю!