Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: каманч от 21 Сентября 2014, 10:55:02
-
Добрый день,уважаемые стромоводы!
я со своим улучшайзингом таки накрутил чегойто и сцепление пропало на мопеде- вчера вечером уже была пяти километровая пробежка рядом с коником..((
Вобщем по порядку - - с некоторых пор повадился я регулировать сцепление винтиком,который под крышкой передней звездочки находится,и который давит на шток сцепления. Вчера после работы решил опять подкрутить мальца,потом еще, но мопедке как тому досю все хуже и хуже от моих регулировок было. В итоге,когда полез крутить в очередной раз - сцепление пропало вообще.
Винт этот и до упора закручивал,и до упора откручивал - все не в коня корм. Снимал механизм этот,к чему трос крепится внизу.Продолбил пару шариков - но это вроде не смертельно. Кода крайний раз снимал этот механизм(он на шток одетый) - шток свободно вытащился - ну я его понятно дело обратно запихал. )
Вобщем классический случай,когда дурная голова рукам покоя не дает)) Выручайте,боатцы- как сделать,чтоб все обратно вернулось?
мопед -650-ка десятого года с троссовым сцеплением.
-
Насколько я помню по эсвэхе, там винт (точнее шпилька такая хитрая под плоскую отвертку) и контр-гайка. Отпускаешь контргайку, вкручиваешь шпильку, пока она не упрется (и следишь, чтобы контргайка не мешала), потом чуть чуть откручиваешь и гайкой контришь.
Вот только нахрен ты туда полез? Я за свои 5 лет и 40 тысяч пробега туда лазил 1.5 раза. Все остальное время прекрасно справляется крутилка на руле.
-
Да,именно эту шпильку я и накрутил,что в итоге сцепления нет ни при каком ее положении. Олень,согласен.
че делать теперь то?
-
Мне кажется ты с контргайкой намудрил, и шпилька у тебя при вкручивании упирается в нее, а не в шток.
Сними нафиг контргайку, настройся шпилькой, а потом уже вкрути ее на место и законтри.
-
Разобрал сцепление. Пружины сели просто писец - сейчас поставил комплект от предыдущего сцепления( они на треть длиннее) - на передаче уже не катается.. Видимо дело таки в сцеплении самом.
-
Каманч, а какой пробег у тебя? У меня 65 тыс. пробег и сцепление всё жестче и жестче, я за этот сезон 2 раза тросик рвал и постоянно подвожу шпильку(по мануалу пишут закрутить до того как начнётся нагрузка и отпустить на 1/4 оборота) и ещё разбирал механизм выжима, чтобы промыть и почистить, и обнаружил там набитые канавки от шариков, может из-за них туго выжимать? Или пора сцепление менять?
-
Каманч, а какой пробег у тебя? У меня 65 тыс. пробег и сцепление всё жестче и жестче, я за этот сезон 2 раза тросик рвал и постоянно подвожу шпильку(по мануалу пишут закрутить до того как начнётся нагрузка и отпустить на 1/4 оборота) и ещё разбирал механизм выжима, чтобы промыть и почистить, и обнаружил там набитые канавки от шариков, может из-за них туго выжимать? Или пора сцепление менять?
Может проблема тугости выжима сцепления в тросе конченом??? И действительно зачем регулировать так часто??? Я на своей 650 нм разу за 50 т.км. не трогал..Регулировал только свободный ход на рычаге барашком на руле и всё!!!
Люди! Не ломайте хороший надёжный мотоцикл....
-
Тут не в пробеге вопрос, а в интенсивности изнасилования механизма.
Кадавр, ты его просто промыл или набил все-таки в него смазку?
-
Трос у меня не конченый, я его менял на новый, а когда новый порвался то вставил рем комплект, который тоже неделю назад порвался, сейчас езжу на самопально тросе от ручника классики.
Механизм я конечно промыл и промазал смазкой, я всё таки в автосервисе работаю :-) Всё таки когда снег выпадет, разберу я сцепление толщину дисков померю и пружины. Думаю ещё может пружины просели, поэтому рабочий ход уменьшился, поэтому механизм как нибудь на излом идёт, поэтому и туго(но это предположение). Потом отпишусь что и как.
-
Трос у меня не конченый, я его менял на новый, а когда новый порвался то вставил рем комплект, который тоже неделю назад порвался, сейчас езжу на самопально тросе от ручника классики.
Механизм я конечно промыл и промазал смазкой, я всё таки в автосервисе работаю :-) Всё таки когда снег выпадет, разберу я сцепление толщину дисков померю и пружины. Думаю ещё может пружины просели, поэтому рабочий ход уменьшился, поэтому механизм как нибудь на излом идёт, поэтому и туго(но это предположение). Потом отпишусь что и как.
Троса просто так не рвутся....