Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: /!sd от 26 Сентября 2014, 10:44:28
-
Перепечатка с БП)
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0925/6d/f6b3b1600b28adfe23813b5457174e6d.jpg)
С выпуском мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 компания Suzuki сделала важный шаг в развитии линейки «V-Strom» и туристического сегмента мотоциклов. И теперь, кажется, японский производитель готовится к выпуску нового мотоцикла, который заменит модель Suzuki V-Strom 650.
Голландские журналисты "Oliepeil" внимательно изучили каталог деталей Suzuki и обнаружили новую маркировку DL650X, а также клювовидный передний обтекатель и спицевые колеса, свойственные для нового Suzuki V-Strom 1000 (Про спицованные колёса пиздёшь-у нового литра они литые))). Стоит также вспомнить, что DL — это базовая маркировка для линейки мотоциклов V-Strom. Вероятно, новый мотоцикл Suzuki DL650X будет больше ориентирован на туристические поездки, чем текущая модель Suzuki V-Strom 650 Adventure.
В общем ждем премьеры нового мотоцикла Suzuki DL650X V-Strom Adventure 2015, который могут представить как на мотошоу Intermot 2014, так и EICMA 2014.
Моё имхо. К шысотписятке прихерачили клюв от нового литра (пиздец наверное получится) и поставили спицы.
-
Спицы уже хорошо, не будет очко сжиматься при проезде жестких грунтов.
Еще бы ходы до 200 см и ходовку покрепче, и для многих мечта о "новой африке" стала бы чуть реальнее.
-
Судя по фотке диска, то он как на Сутенере 1200, а они там ватные как пишут, так как спицы идут по центру диска, а не по бокам.
-
А вот и фотки! http://bikepost.ru/blog/suzuki/50132/Novyj-mototsikl-Suzuki-V-Strom-650XT-2015.html (http://bikepost.ru/blog/suzuki/50132/Novyj-mototsikl-Suzuki-V-Strom-650XT-2015.html)
Думаю на литре тоже спицы появятся. =)
-
чет мне совсем не нравится.(
-
Не нравится?? Да он страшный пиздец !!! Кошмарный гибрид нового литра и 650-и. Вот какой смысл в клюве? Т.е. перефразирую-какой смысл именно в этом клюве, на этом мотоцикле, который изначально был без него?
-
Прихуячили клюв... да, шедевр бля....
-
Та пофиг на клюв то, его всегда можно сменить на стандартные ноздри, а вот колеса это гут.
-
Если присмотреться то клюв спокойно меняется.
-
Не нравится?? Да он страшный пиздец !!! Кошмарный гибрид нового литра и 650-и. Вот какой смысл в клюве? Т.е. перефразирую-какой смысл именно в этом клюве, на этом мотоцикле, который изначально был без него?
Я наверно ничего не понимаю, но какой вообще смысл в этом клюве? На литре, например, он для чего?
-
Ни для чего, абсолютно. Как и на большинстве остальных турэндур) Но на литре он как бы изначально в дизайне был. А зачем к старому дизайну 650-и его прилепили-не понимаю.
-
Зато теперь можно колеса спицовые не колхозить на старый стром, а купить от нового и воткнуть ))
-
только стоить они будут пипец...
-
Ни для чего, абсолютно. Как и на большинстве остальных турэндур) Но на литре он как бы изначально в дизайне был. А зачем к старому дизайну 650-и его прилепили-не понимаю.
Когда на жестком офроуде сломаешь переднее крыло из-за набившейся между крылом и колесом грязи, то тогда поймёшь зачем нужен клюв, особенно в темное время суток.
-
есть и еще одна версия, похожая на реальность :)
В клюве нуждаются мотоциклы с мягкой подвеской и высокой мордой, потому как на скорости морда как-бы влетает сильно вверх и тем самым разгружает переднее колесо. Клюв работает как спойлер, придавая морде прижимной силы.
это не моя догадка, прочитал где-то на просторах интернета, но поверить, думаю, можно.
сам все время задумывался об этом.
-
есть и еще одна версия, похожая на реальность :)
В клюве нуждаются мотоциклы с мягкой подвеской и высокой мордой, потому как на скорости морда как-бы влетает сильно вверх и тем самым разгружает переднее колесо. Клюв работает как спойлер, придавая морде прижимной силы.
это не моя догадка, прочитал где-то на просторах интернета, но поверить, думаю, можно.
сам все время задумывался об этом.
Спасибо, что опередил.
Да, на высоких скоростях, на мотах с длинноходной подвеской такой загнутый клюв работает как воздухозаборник и антикрыло. Весьма возможно, что это не столько дань грязевой ипостаси строма, сколько попытка снизить разргрузку передка на скоростях за 120кмч
-
Аккуратный клювик!!! На DR800 у меня тоже клюв был-тоже кстати думал про прижимную силу....
На гусе моём клювище, помимо функции стола ещё направляет поток воздуха на масляный радиатор что стоит ниже фары.
-
есть и еще одна версия, похожая на реальность :)
В клюве нуждаются мотоциклы с мягкой подвеской и высокой мордой, потому как на скорости морда как-бы влетает сильно вверх и тем самым разгружает переднее колесо. Клюв работает как спойлер, придавая морде прижимной силы.
это не моя догадка, прочитал где-то на просторах интернета, но поверить, думаю, можно.
сам все время задумывался об этом.
Спасибо, что опередил.
Да, на высоких скоростях, на мотах с длинноходной подвеской такой загнутый клюв работает как воздухозаборник и антикрыло. Весьма возможно, что это не столько дань грязевой ипостаси строма, сколько попытка снизить разргрузку передка на скоростях за 120кмч
Соответственно из вышесказанного можно сделать вывод, что на 650 адвенчер будут более мягкие подвески с увеличенным ходом. А это сильно удорожит мотоцикл. Вспомните сколько стоит гс 800 в обычной комплектации и адвенчер, разница в цене около 40%.
-
можно, конечно, предположить и такой расклад. Но возможно, просто работа по улучшайзингу текущего типа мотоцикла (например, посчитали, что морда уже сейчас разгружается сильнее конкурентов), плюс сведение к единой стилистике двух Стромов. Подождем официальной технической спецификации.
-
эх такой бы вариант лет 7 назад!!!!Хочешь на спицах-хочешь на литье......Я думаю что адептов v-strom в России было бы больше..
-
Он нужен на рейдовых мотиках, что бы большое гАмно в водителя не летело.
(http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/11/hq-wallpapers_ru_moto_51631_1920x1200.jpg?EsetProtoscanCtx=97821d8)
(http://ride.ua/design/img/UsersPublicationsPhoto/uploadedImages/user_pub_photo_519b4c77f339d.jpg)
(http://www.moto-novosti.ru/wp-content/uploads/2012/10/Honda-CRF450-Rally.jpg)
(http://autocentre.ua/images/stories//december11/P90087681.jpg)
А на Гусях-Мультиках-ипрочемЭндурА он чисто для понтов, типО внедорожник и последователь традиций ;D
-
Блин, ну гонки и соревнования и есть чтоб продавать потом в массы технологии и понты!!!!!Сузуки законно ставит клюв... ничего -привыкните вы и к клювам и проч
-
А вот и видео: 2015 Suzuki V-Strom 650XT ABS promo video (http://www.youtube.com/watch?v=5aws5-GcKJ8#ws)
-
Ойл, на твоих фотках у всех мотаков передних крыльев вообще нет) Поэтому да, клюв необходим)))
-
Самое главное чтоб колёса были покрепче чем на Сутенёре!!! А так конечно неплохой долгожданный мотик!
-
Всем хорош наш мотик, но уйобищные трёхспицевые колёса заставляют меня плакать ночами в подушку и искать в инете ему замену...
Поэтому покупка спицованных колёс от нового стрёма - идея интересная.
Вот бы кто ещё сказал - какие каталожные номера прикупить нужно, чтобы пластик морды заменить на клювастый. Разгрузка действительно чувствуется после 150. Да её и не может не быть - законы физики однако.
-
Всем хорош наш мотик, но уйобищные трёхспицевые колёса заставляют меня плакать ночами в подушку и искать в инете ему замену...
Поэтому покупка спицованных колёс от нового стрёма - идея интересная.
Вот бы кто ещё сказал - какие каталожные номера прикупить нужно, чтобы пластик морды заменить на клювастый. Разгрузка действительно чувствуется после 150. Да её и не может не быть - законы физики однако.
С таким подходом выгоднее будет продать имеющийся и купить новый, когда он появится!
-
С таким подходом выгоднее будет продать имеющийся и купить новый, когда он появится!
Жил бы в городе - продал бы. А я в дерёвне жыву, Челябинск называется. Тут народ в чугунные носовые платки сморкается и хорошим мотоциклом считает ИЖ-Планета-Спорт...
Продать теоретически можно (в конце концов - из Москвы приедет кто-нибудь), но тогда придётся ещё столько же добавить, чтобы новый взять...
-
А в Москве не судьба продать?
-
Наверное, в Москве проще в трейдин сдать. Или искать покупателя, который приобретёт мот по фотографии. А такие есть, да, сам так покупал)
-
С таким подходом выгоднее будет продать имеющийся и купить новый, когда он появится!
Жил бы в городе - продал бы. А я в дерёвне жыву, Челябинск называется. Тут народ в чугунные носовые платки сморкается и хорошим мотоциклом считает ИЖ-Планета-Спорт...
Продать теоретически можно (в конце концов - из Москвы приедет кто-нибудь), но тогда придётся ещё столько же добавить, чтобы новый взять...
Смотрю мотик то 12 года, так что Трей-ин наверное оптимально будет!!!
-
А в Москве не судьба продать?
Вижу в уме картину: стоит бедный крестьянин на торжище, пригнал в Москву своего коника, продаёт. А кругом рыщут злые наглые московские молодчики, с прихватами столичными да в шапках заломленных лихо... Ой, беда! Обманут мужичка замкадного, закрутят ему головушку нечёсанную!
:D
-
Смотрю мотик то 12 года, так что Трей-ин наверное оптимально будет!!!
Хорошее конечно слово - "апитимально"! Научное, однако...
Только вот цена нехорошая. Пробовал, знаю :)
Не, я уж лучше присмотрю таки себе спицованные колёса от нового Стрёма, да и клюв, чтобы не так страшно было после 150 ехать.
Понял одну вещь простую. Продавать мот без острой нужды, при пробеге меньше 5 тык - это пижонство или лоховство, или и то, и другое вместе :)
-
литые колеса по 40к где-то.
на спицы думаю такой же порядок цен.
-
литые колеса по 40к где-то.
на спицы думаю такой же порядок цен.
Ну эт ты загнул!!
Переднее 20к, заднее 24 на мегазипе на литр.
И на 650 с абс чуть подороже.
-
интересно, а ходы подвесок такие же оставили или увеличили?
-
интересно, а ходы подвесок такие же оставили или увеличили?
В ноябрьском МОТО написали пару строк про DL650X: самые главные изменения это колёса на спицах, изменен пластик морды и другие распредвалы, опустившие крутящий момент в зону низких оборотов. Про подвеску ни слова.
-
(http://i9.pixs.ru/thumbs/1/6/7/1075004077_4014554_14602167.jpg) (http://pixs.ru/showimage/1075004077_4014554_14602167.jpg)
-
И ящики насильно впихнули!
-
И защиту пластиковую оставили, ага...
-
А баба тоже в комплекте идет? :)
-
баба не очень...
-
баба не очень...
Нахаляву и уксус сладкий :)
-
Плюсану Коле
Баба страшная!
-
да чтож такое!!!!! да вот как теперь мне жить??? теперь я хочу такой стром снова!!!
-
Там выше писали, что с клювом после 150 кмч не так страшно. Что, реально аэродинамика лучше с ним?
Чисто внешне без клюва мне больше нравится.
-
А разве после 150 страшно?
-
А мне все нравится - ХОЧУУУУУ!!!!
-
Меня вот только одно удивляет.
Сейчас все производители делают новые тяжелые литроплюсовые турэндуры. А сузуки сделало новую 650-ку более хардовую, хотя еще и не известно что с подвесками. И сделали новый более дорожный литр.
Если бы они сделали новый литр на спицах и подвеску 200 или более. да еще и с ценовой политикой, которая сейчас, то это был бы шедевр.
-
А почему новый Литр более дорожный или наоборот, почему старый Литр более эндурный?
-
А почему новый Литр более дорожный или наоборот, почему старый Литр более эндурный?
Когда был на тестдрайве нового литра, то смотрел его очень пристально.
И даже тот момент, что в стоке. без поднятия крыла не поставить злую резину. уже говорит о дорожности.
Но тут сравнение не старого литра и нового, а то, что было бы очень здорово. если бы сузуки выпускали 2 версии литра.
Как делают многие производители. Одну дорожную, а вторую на спицах и с другой подвеской.
-
Ну думаю на спицах не придется долго ждать, а вот на счет подвески это скорее всего наврятли.
-
А что продажи то будут? Кто знает.
-
А почему новый Литр более дорожный или наоборот, почему старый Литр более эндурный?
Когда был на тестдрайве нового литра, то смотрел его очень пристально.
И даже тот момент, что в стоке. без поднятия крыла не поставить злую резину. уже говорит о дорожности.
Но тут сравнение не старого литра и нового, а то, что было бы очень здорово. если бы сузуки выпускали 2 версии литра.
Как делают многие производители. Одну дорожную, а вторую на спицах и с другой подвеской.
Европейскому потребителю и такой вариант норм, а то что в России уже лет 10 ждут Хардовый литор/650 им как бы фиолетово.....
-
Кстати, фиолетовый цвет прикольно бы смотрелся )))
-
А я сегодня получил по почте "клювик" с Англии!!!
Подожду немного, как теплее станет, и поставлю!
И воочую увижу красив или нет...
-
Получил "клюв" от Suzuki DL650X. поставил. Вот так получилось.
-
Класс ;D стал на Вуди Вудпекера похож. Зови его теперь Дятел ;)
-
Мне нравится. Надо тоже заказать. А что за крыло стоит? Явно увеличенное...
-
Мне нравится. Надо тоже заказать. А что за крыло стоит? Явно увеличенное...
Крыло оригинальное. У меня такое же.
-
Так и у меня оригинальное, но кажется поменьше оно. Хотя, могу и ошибаться...
-
Так и у меня оригинальное, но кажется поменьше оно. Хотя, могу и ошибаться...
Наверно просто на фото так кажется.
-
Всем привет!
Ну и что, стоит оно покупать?
http://www.major-auto.ru/moto/brands/moto-suzuki/v-stromdl_650xa/774208/ (http://www.major-auto.ru/moto/brands/moto-suzuki/v-stromdl_650xa/774208/)
Или брать новый кЛитор? :)
-
Как бы это две большие разницы, особенно по ценнику.
-
Не, ну собственно это понятно, что по цене и по объему дрыгателя.
Собственно залез на сузуки.де и смотрю он там сейчас 9 килоойро, так что может самое оно прямо щас и здесь купить его.
-
Ну и что, стоит оно покупать?
Недавно вернулись из поездки в Хорватию куда ездили на двух стромах одним из которых был X.
(https://lh3.googleusercontent.com/-2CqlAXJumH8/Vc2gQZ9UqEI/AAAAAAAAJnc/-IDIsA9X7pU/s640-Ic42/DSC03106.JPG)
Как на мой взгляд никаких преймуществ у X версии нет. Спицованые колёса это кажется единственное достоинство, но дъявол кроется в деталях. Похоже что они задуманы крайне неудачно. Есть у меня идея сделать для своего мотоцикла такие же колёса используя оригинальные хабы, но мне всё больше и больше это кажется неудачной идеей. Дело в том что те хабы расчитаны на обода под безкамерные шины и спицы в них стоят наоборот. Т.е. преймущество что можно заменить погнутый обод без значительных переделок на неоригинальный уже исчезло. Также такой обод достаточно тяжёлый и слишком упругий. Также посмотрите на конструкцию хаба, а точнее на крепление к нему спиц. У меня это место как-то доверия не вызывает.
(https://lh3.googleusercontent.com/-QxyDstUtK4Q/VYltrRUSYSI/AAAAAAAAIF0/f8i1XHuq62g/s640-Ic42/DSC00323.JPG)
С передним диском дело ещё хуже поскольку кроме предыдущего там вдоль обода идут два диска к которым крепятся спицы. Так вот между ними активно набивается грязь.
(https://lh3.googleusercontent.com/-XIfhoJ1Xcv0/VYltrQZ2s8I/AAAAAAAAIFw/Hxav98pFzTg/s640-Ic42/DSC00324.JPG)
-
FordSloman, спасибо за мнение. Одновременно удивили и расстроили( Конструкция действительно адская.
Я так понимаю, кроме клюва и спицованных колес между DL650X и DL650A отличий вообще никаких?
-
Я так понимаю, кроме клюва и спицованных колес между DL650X и DL650A отличий вообще никаких?
Именно так.
-
Именно так.
Спасибище!!!