Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: SanЫч от 28 Сентября 2014, 19:34:51
-
Всем доброго времени суток! Зовут меня Саня и я с вопросом к ребятам, которые душевно отдыхают в пути за рулем литрового строма. Сам три сезона откатал на карбовм варенике и после последнего прохвата Тамбов - Ярославль понял, что хочу мотоцикл хоть с немного меньшим весом, обязательно с крейсерской передачей для спокойного хода на 140-160км/ч (моя литрушка уже жужжать начинает на таких скоростях), а самое главное хочется какого-то азарта при езде, маневренности, остроты в управлении. Варадеро как-то к этому не располагает. Кто-нибудь имеет опыт езды и на том и на другом, чтоб сравнить ощущения? Имеет ли смысл ловить что-то такое за рулем суза или не рыпаться и пересесть на впрысковый вар? Спасибо всем за рассуждения ))
-
Это одни и те же яйца.
Голду бери)
-
Это одни и те же яйца.
Голду бери)
+1 не стоит!! Бери паневропу!
-
Ну голда-то точно поагрессивней и поманевренней вари будет )) хаха ))
А почему не стоит? Вижу по форуму, что стром замороченный довольно-таки, так и вареник тоже не пальцем делан )
Не, реально что ли в рулежке разницы нет?
На счёт пана - не очень, точней совсем не хочется такой класс, ибо бывает заносит туда, где клиренс нужен. Не!, в жижу никогда, а просёлки разные. Там рельеф самый разный бывает, на своём со вторым номером бывает централкой задеваю.
-
Тогда ктм адвенчур. И рулится, и тормозит и клириенс.
Но, по мне для города не очень. Я попробовал и перешел на ktm smt.
-
не бредил бы асфальтовыми дальняками, взял бы тоже мотард типа ХТ660Х, и бесился бы по городу )
Тут смысл именно в удобстве в дальняках с пассажиром. Вареник всем устраивает кроме отсутствия 6ой передачи и веса. Как-то субъективно, визуально стром ощущается легче. Мож рама потому что алюминиевая и силуэт более собраный... А так если не стром, то только впрысковый вар - ни капонорд, ни адвер, ни тдм900 чем-то да не устраивают. Гусь - дороговато и страшновато )
-
Прокатись на ктм смт. Из минусов, по сравнению с хондами, он немного дерганый. А так одни плюсы. Управляется легче 650 строма, а подвески вообще в сравнение не идут.
-
Это у тебя туринговая версия? Или хардовый мотард?
-
Купил папкорна...
-
А кресло удобное?)
Мотард не хочу из-за почти отсутствующей ветрозащиты и слабо он ассоциируется с прохватами в 700км. Это ж для города класс. Всё-таки или вар или стром
-
С вареником не сравнивал, но про литр рассказать могу :)
По части "жужжит" - литровый DL на шестой передаче идет 120 при 4000 об/мин. И набирает при этом с хорошим запасом до 200, если надо. Правда, насчет азарта вопрос субъективный. Та же 650-я эсвэха вжаривает гораздо лучше. Плюс литр имеет свойство адово вибрировать и громыхать на небольших оборотах (да и вообще мотор громыхучий), но когда его крутишь, ведет себя достойно.
Централкой я тоже цеплял. Но это было с пассажиром на довольно жестком лежачем (больше похожем на трубу водостока, закопанную в асфальт), плюс торопился. Если бы аккуратно переехал и дал подвеске нормально отработать, ничем бы не зацепил. Ну и при заезде на бордюр можно чиркнуть.
В городе он слоняра, высокий и широкий. Конечно, привыкнуть можно, но надо иметь в виду, что если он начнет падать, то хрен ты его остановишь. Я себе отпустил заднюю подвеску чтобы максимально седло опустилось, и более-менее хватает по городу. Впрочем, если едешь, то все пофигу. Проблемы начинаются в стоячих пробках, когда надо работать рулем, чтобы пролезть между зеркал.
-
А у меня 120км/ч это 4800... Вот знаешь, будто про свой мотик прочитал )) он у меня в сбруе из дуг и полным баком вроде как порядка 250кг весит, та же Африка была как велосипед. Не скажу, что вес варадеро прям бесит, но по извилистым дорогам на 110км/ч с пассажиром приходилось "вытаскивать" из левого поворота, чтоб вложить в правый. В городе всё так же, как ты написал. Африку на этой же дороге буквально кидал, и было легко и азартно. У друга от варадеро те же ощущения, но у него вар уже с шестой, а я свой менять так и так собрался. Вот и соображаю...
Вибрации, конечно минус, попробую отсинхронить заслонки, вдруг чуть поможет )
Ещё вопросик, низкие обороты - это какие обороты? Я ниже 3 нагрузки не даю, если на 4 или 5ой на 3тыс открыть гашетку, движок будто сам себя раздолбить пытается. Так что выбираю режимы, чтоб ему полегче крутиться было )
-
Это у тебя туринговая версия? Или хардовый мотард?
версия обычная, но с туринговым стеклом, гелиевым сиденьем и защитой картера. Всё ставил отдельно.
-
А... Где ж мои полмиллиона?)) Тачка огонь! Помню про него несколько лет назад писали в каком-то журнале, мол автрийцы первый туристический мотард выпустили) мне не потянуть... Бюджет 300, да и то 2/3 этой суммы пока в гараже стоит.
-
Стром легче и меньше Вари.
-
Стром легче и меньше Вари.
А рулежка как? Острей? Ветрозащита намного хуже?
-
На счет "острей" не скажу, т.к. на варе ездил один раз и то по прямой, но стромчик в повороты закладывается очень здорово. Сравниваю с бандитом 1200 и кавой ZR-7(классик такой). Из них стром лучший.
-
На счет "острей" не скажу, т.к. на варе ездил один раз и то по прямой, но стромчик в повороты закладывается очень здорово. Сравниваю с бандитом 1200 и кавой ZR-7(классик такой). Из них стром лучший.
Наверное это и ищу в мотоцикле. А то вар после 3 лет радует разве что звуком карбоновой пары MIVV и динамикой разгона вплоть до 190км/ч (дальше уже вяло, да и не нужно никогда). Вот и хочется что-то сродни этому но с чуть меньшим весом и более провокативным нравом. Готов пожертвовать ветрозащитой, но не сильно ))
-
Не сказал бы что ветрозащита сильно хуже. В коленях разве что. Ставишь Гиви туринг стекло и радуешься.
-
За 300 ничего лучше строма не возьмешь в этом классе
-
Почему-то тоже так думаю...
Ладно, в общих чертах понял, техничка вроде вся на форуме есть, буду изучать и надеюсь на след. сезон на суза сяду :-)
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Может если кто хочет ещё пообсуждать этих двух литровых, я только за! )
-
Если бы выбирал в классе 650 (ТА700 скажем иDL650) то Суза, если бы из 1000 (DL1000 и Varadero) то Varadero в силу наименьшей гемморойности( не кидайтесь в меня камнями владельцы Стромолитров!!!!, но по сравнению с 650 заморочек с пробегом больше) то Варю. Про управляемость: литровый стром легче рулится и мне больше понравился на грунте нежели Варя. Да и габаритами он всё же немного меньше( кузов почти как у 650). У Вари мотор мягче. А в итоге я-извращенец езжу на Гусе.....=))))
-
Заморочки - это вечно проблемный гидровыжим сцепы и глючащие напрополую электронные заслонки?
У меня автомобиль из ФЕранции...)))), так что думаю япошку не сильно испугаюсь )
Я три года назад варадеро тоже выбрал именно из-за меньшей геморройности, да и стромов тогда в мой бюджет было целых 1, и то битый... В итоге взял хорошо упакованную Хонду. А щас уже хочется чего-то другого, и при этом не отступать от традиций.
-
Шторм отлично рулится. Буквально силой мысли.
Из фирменных болячек: громыхун сцепления, на литре гидравлика сцепления - расходник (лучше сразу купи запасной цилиндр и манжету, в сборе 4 рубля, не больше), на определенном пробеге забивается фильтр топлива в баке - надо ставить выносной (родной 300 баксов стоит) ну и с кофрами он широченный, ибо глушаки высоко. У некоторых отваливались магниты в роторе.... на пробеге за сотню. В остальном обычно их ломают, нежели они ломаются сами.
А, ну и хавает он 7-8 литров (если литр). Шысотпятка говорят в 5 литров по трассе укладывается, и 22-литрового бака на 400 км хватает. Подумай, может это для тебя критично.
Бери, не пожалеешь. В случае чего, всегда продать сможешь.
-
Тогда бери литр. Поставишь крепкий руль, армированные шланги и будет все нормально.
-
Всё ничего, а вот конечно отклеившийся магнит, это беда... У меня на варенике сам ротор намагничен, там таих поломок быть конструктивно не может. А вот статоры на варах слабоваты. Как РР из строя выходит, так генер сам себя стремится поджарить. Вот у меня так и произошло за 600км от дома.
С корзиной я после старенькой африки знаком, а с фильтром ничего сложного, как понял из форума. Главное взять живого, а не раздрыгу )
-
Шторм отлично рулится. Буквально силой мысли.
Вот этого как раз и хочется, африка примерно так же силой мысли и рулилась ))
На счёт кофров, свои тоже вешал когда - стоял в пробках, а так чаще всего обходимся вдвоём одним центральным на 46л. Расход ничего, жаль тока бак не большой...
-
При скорости 90-110 расход 4,5. =)
-
При скорости 90-110 расход 4,5. =)
Намана! )) +этой цифры в том, что можно на резерве (на последнем делении) до далекой заправки дотянуть ))
Антох, сколько ты на баке проезжаешь? И с какими скоростями?
-
Например когда ехали на север и по фиговой дороге то держали 90-120, так вот до заправки мы тогда прошли 360км и в бак влезло 18,5л. Дальше уже по хорошей дороге при скорости 140 на тех же 18,5л проезжаю уже 280-300км. По городу расход в зависимости от того как кручу ручку 6,5-8,5.
-
Почти сравнимо с моим варeником. Этот на экономичных режимах ест около 6, но при скоростях от 140 с пассажиром как-то не больше 7.5. Примерно то на то и приходится походу.
Это всё ладно, главное на обгонах не прокисаешь даже с пассажиром и шестая есть )
-
На шторме 5 и 6 передача придушены, типа для экономии. Шестая вообще довольно вялая, хотя и разгоняет.
Рецепт - паверкоммандер (ну или другие способы дать мозгам понять, что они все время на второй передаче шпарят).
-
А этот самый павер, это просто обманка или тюнинг? Я прямотоки ставить буду полюбому, и как понял из форума, для корректной работы впрыска опять же нужен этот самый пауер-командер? Они разные для строма бывают или одна модель - диноджет?
-
Так это получается, чтоб шустро ввалить со 120 надо аж 4ую сунуть?
-
Ну я думаю "шустро" у каждого свои, мне и 5-6 хватало. На 4 на 120 никогда не переключался.
-
Я один раз только на 80 третью сунул, когда один "доброжелатель" на длинномере решил меня пропустить почти в лоб встречке и заскочил правыми колесами на обочину! В меня там столько всего полетело! А ехал с пассажиром на 5ой - мотору тяжело раскручиваться с такой скорости, тормозить - так сзади народ ехал. Не долго думая двумя касаниями на 3ю и газу, обгон получился мгновенным! Я вот про такие ситуации))
Конечно при обычном обгоне, когда ситуация без особого экстрима типа песка и мелких камней, то можно не переключаясь вытянуть. Но я так чувствую, что круто открывать газ на строме на 6ой ниже 4тыс вообще не резон. И долбить будет и тяги хорошей не даст. Я прав? :-)
-
Ага, шестая это экономичная передача, ну или для не спешного ускорения, я на шестую переключаюсь на 120 как рас, там она уже норм тащит это 4к оборотов. Ну опять же все сугубо индивидуально.
-
Ненавижу мучить мотор, поэтому будет наверняка так же :-)