Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: nomad7 от 03 Октября 2014, 10:16:17
-
посмотрел что есть на рынке, почитал отзывы.
простые ручки с подогревом стоят 4к, по отзывам живут сезон-два, подключаются хрен пойми как .
поэтому заказал себе родные.
собсно вопрос - какие есть тонкости при их установке ?
-
Конечно в родных смысла не вижу за те деньги, что они стоят.
А тонкостей нет. Ищи разъем подключения под баком.
-
интересно, простые - это какие. У меня Оксфорд живет себе спокойно уже давненько, умирать не собираются. я их, правда, особо не мучаю, потому как не умею, да и нет необходимости особой. )
Кстати, купил я их в байкленде за 2 тыс какой-то осенью.
-
а на клей надо сажать их, как в доке написанно ?
-
в любом случае надо, а то проворачиваться будет. Родные тоже приклеены.
-
я доку не помню, чтобы читал вообще :) на клей не сажал. левая очень плотно натягивается, вообще не прокручивается. А правую посадил на слой изоленты, намотанную на пластиковый регулятор "газа". Ничего не прокручивается (только с усилием)
-
приехали ручки.
правая-газа она вместе крутилкой. там ничего не надо клеить.
а левую - да нужно по-инструкции на клей сажать.
не жалею, родные сузуковские ручки, штатная установка, вместе с доставой и подшипником задней звезды все вышло 281 евро
еще в доке написанно
"Grip Heater Switch B indicator light up
- Too low battery voltage, recharge battery"
то есть "мигает" имеется в виду ?
-
Если индикатор ручки В светится , акуму звездец и его нужно зарядить )
А вообще ручки дайтона живут 4года , стоят 2600р и подключаются при прямых руках за 20минут )
-
я доку не помню, чтобы читал вообще :) на клей не сажал. левая очень плотно натягивается, вообще не прокручивается. А правую посадил на слой изоленты, намотанную на пластиковый регулятор "газа". Ничего не прокручивается (только с усилием)
Я делал через термоусадку - ничего не прокручивается