Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Безопасность своя и мотоцикла => Тема начата: Белый грязный от 14 Октября 2014, 13:54:18
-
Вчера после долгих и плотных выходных,плюс не легкий выезд из Святогорово шел по мкад по внутренней. Был так уставший и спокойный... И тут начинается пробка и я к отбойнику, в "мотополосу" знач еду 80-90,обхожу машины и тут вижу аварию. Решил приглядеться,сбросил гдет до 60км/ч,голову на право и глазею. В итоге мот уходит чуть левее и передним колесом начинает забираться на плиту отбойника. По ощущениям это пи*?@ц. Мот валится налево,руль повернут туда же,кирпичей полные штаны... Так проехал ну точно около метров пяти. И тут моц сам запрыгивает обоими колесами на отбойник и все норм.
Получилось это из-за того что отбойника плита над асфальтом сантимов на 6-7 возвышается,ну и то что сам заебланился на аварию,когда надо было вперед смотреть :-\ К чему все это. Вотт думаю,если пезднулся на отбойник чтоб со мной стало.....
И еще много думал до этого момента. Бывает едешь по дороге и бац-асфальт снят а скорость 100-120 и начинает тебя резать коробка,надо уходить прям вот сча!! И куда тебе надо там положен асфальт,с таким же резким выступом...
В такой ситуации ктоньть бывал. Такой же эффект случится как на отбойнике? Или чо?
-
Жень, а че сказать то хотел? :)
-
Сказал)
-
В такой ситуации очень высока вероятность пиздануться. Надо стараться въехать на ступеньку под как можно более прямым углом. Отбойники - зло :(
-
Я так однажды на рельсах зацепился, кусок рельса торчал. Очень бодро выписывал пируэты: переднее колесо зацепилось, потом резко перескочило рельс и мот пошел в раскачку. Поймал, сам не понял как.
А вообще обычно не запрыгнуть на такую ступеньку на моте. Спрыгнуть - пожалуйста, хоть с бордюра. Теоретически можно заехать, если высота ступеньки меньше, чем высота борта резины (того места, где рабочая поверхность смыкается с боковой), но тоже стремно. Только под прямым углом, либо близко к нему.
Ну и не щелкать хлебальником за рулем, ессно :)
-
Неделю назад также заехал на внутреннем мкаде на такой же бордюр токо на маленькой скорости( 30-40км/ч). Сам виноват-через темный ветровик не заметил выступ (на самом деле бывают моменты где и нет никакого выступа и плита вровень с асфальтом). Вот и я думал что там ровно-ан нет ))). В итоге минус ветровик-к слову он мне сразу не понравился.на мото ни зарапины, завалился мне на ногу слегка.
-
Женя, как правильно сказал Олег - атаковать срез надо под максимально прямым углом, во избежание так сказать. Но в целом, все зависит от высоты среза, ходов подвески мотоцикла, состояния и типа резины.
если тебя начинает выжимать консерва, параллельно срезу асфальта, у тебя как минимум есть два варианта действий - сигнал+ускориться резко (для спортов больше подойдет), сигнал+оттормозиться (лучше).
-
ха! Предчуствую новые заказы! как минимум на ветровые стекла! (шуткО)
А так лучше вставать по кроссовому и ускориться, и как минимум не тормозить авось выровняешься 100 раз так делал! :P
-
, в "мотополосу" знач еду 80-90,
Я ,конечно, не так часто там езжу как вы, местные, но имхо более 40 кмч при стоячем потоке передвигаться там не стоит
-
Стараюсь сам на 20-30км/ч быстрее потока не ехать.
-
А так лучше вставать по кроссовому и ускориться, и как минимум не тормозить авось выровняешься 100 раз так делал! :P
[/quote] Согласен. На малых скоростях болтанёт будь здоров, на скорости в стойке запрыгивал на свежую полосу асфальта, см 10-ть, не меньше, параллельным курсом!
-
Не так давно ехал по варшавке в область,где-то 120-140, ну и как обычно внезапно кончился асфальт :o и что характерно сняли его каким-то варварским способом-борозды практически на ширину переднего колеса. Болтало так,что и кирпичи ,и пеноблоки присутствовали. Высота свежеположенного асфальта примерно 10-15см, запрыгивал я на этот асфальт стоя чуть открутив газ. Ощущения как у того лося из рекламы,когда вся жизнь перед глазами проносится. Сколько раз убеждался,что жалом водить по сторонам опасно.
-
Не так давно ехал по варшавке в область,где-то 120-140, ну и как обычно внезапно кончился асфальт :o и что характерно сняли его каким-то варварским способом-борозды практически на ширину переднего колеса. Болтало так,что и кирпичи ,и пеноблоки присутствовали. Высота свежеположенного асфальта примерно 10-15см, запрыгивал я на этот асфальт стоя чуть открутив газ. Ощущения как у того лося из рекламы,когда вся жизнь перед глазами проносится. Сколько раз убеждался,что жалом водить по сторонам опасно.
Диски не погнул?
-
Как ни странно,но нет. Заходил под углом,скорее всего поэтому не загнул.
-
Повезло, иногда и 5 см ямки хватает чтоб вмятинка была, действительно наверно от угла много зависит.
-
Повезло не то слово.
-
Бывает... Этим летом вырвался из пробки и газу. Разогнался на мосту и на самой макушке моста, перевалив через вершину вижу открытый люк точно по траектории движения. Скорость ну под 130, до люка метров 5... Ничего уже не предпринять. Уже ноги напряг готовясь катальпультироваться. Только слышу щелк, щелк колесами и качусь дальше. Видимо за счет большой скорости и за счет того, был что на самой верхушке моста и подвеска разжата - перелетел дыру. Ни сам не вылетел, ни мот не побил. Повезло, в общем...
-
Дай Бог чтоб в такие пакости не попадать, а если уж попал то повезло!!
Впомнил! Был у меня заезд на асфальт с вторым номером. Причём дердержался левой рукой за руль,правой показывая средний палец коробке лихой. И опять же смотря головой вправо))) и тоже пронесло.
-
На МКАДе ехал по мотополосе 60-70 км/ч, слушал радио (только гарнитуру купил). Поздно среагировал на оленя, которому вздумалось глянуть что там впереди, почему так медленно все плетутся и он резко вырулил налево на пол корпуса. Мне удалось не впечататься ему в зад, но бок пропахал ему знатно и срезал боковое зеркало, после чего меня кинуло на отбойник. Скользил метров 10-15. От падения спасли в основном задняя боковая сумка (благо мягкая, самортизировала) и передние дуги, которыми терся об отбойник. Адреналин из ушей наверное еще час потом хлестал...
-
самое главное не сцать , ну и повнимательнее. Как бы ваш мозг не боролся тормозить-всегда газуйте!!! Поддерживайте оптимальные обороты двигателя при движении в городе, чтобы в любой момент можно было ускориться, выдернуть перед и проч... Сам не раз заскакивал специально на этот бордюр на Мкаде- если ты готов то всё норм. И опять же чем больше радиус переднего колеса тем легче...Аккуратнее давайте!!!!
-
С грузии с женой когда возвращался, в горах вышел на обгон фур. После обгона неприятный сюрприз. Дорожники полосу на которую надо возвращаться закатали в асфальт, а встречку нет. Получается, чтоб вернуться надо на см 15 запрыгнуть. А на встречу автобус. вот тогда я наложил кирпичей, но запрыгнули на скорости за 100...
-
Олени на МКАДе - это лихо! Лосиный остров что ли проезжал?...
Что касается люков, то я лично с одним знакомым по МОскве как-то катались, он на скорости где-то всего 50-60 люк проскочил. Мое сердце тогда замерло, когда я видела, что он едет на люк...Через 15 м остановились, отдышались, знакомый кирпичи стряхнул и поехали дальше. :-\
-
Прошлой осенью ехал вечером по городу и перестроился в левый ряд, а там поперёк полосы валяется бетонный блок который используется для бордюров. Видимо ремонтники оставили несколько лишних штук на развороте, а какая-то фура их "вытянула" на дорогу при развороте. Тормозить я уже не успевал, но передним колесом я прошёл а задним всё же наскочил на этот долбаный блок. Мотоцикл то я удержал, но вот задний диск был разбит. Когда остановился увидел что вокруг уже стоит компания автомобилей с аварийкой и разбитыми колёсами, бамперами, и т.п. Пока убрали этот блок в него ещё одна машина успела влететь.
(https://lh4.googleusercontent.com/-sLdMYerbvSQ/Uk3JXe2pQrI/AAAAAAAAEv0/-o_POSBvnP8/s640/IMGP1593.JPG)
-
если тебя начинает выжимать консерва, параллельно срезу асфальта, у тебя как минимум есть два варианта действий - сигнал+ускориться резко (для спортов больше подойдет), сигнал+оттормозиться (лучше).
Меня один раз прижали к бортику срезки на трассе на приличной скорости... впереди машина, сзади машина, сбоку большая машин с прицепом-домиком, которая как раз решила вдруг с обочины обратно на полосу перестроиться... Весело гудя клаксоном и мысленно уговаривая водителя посмотреть в зеркало или в окно я шуршала боковиной резины по этому бортику срзки весьма глубокой...
Перестраиваться он начал когда я была посередине его авто-поезда. И действо наверное продолжалось не так долго, как мне показалось тогда, но тормозить я не рискнула, а обогнать не успела. К счастью срезка закончилась )))
Мот - гусь уже был. Скорость около 120.
В общем, если в бортик не долбиться резко - то наверное и ничего страшного.
На сибихе когда-то почертила бочком по отбойнику, когда на 60ти шарахнулась от машины на отбойник, а он там окзался высоковат.
Но это все фигня на турэндуриках... После строма случился у меня сильвер винг - вот на нем было очень не весело на любой фигне, которую мы на стромах и прочих аналогах не замечаем даже)))
-
Встретил я значит мААсковских засранцев на границе... Веду их значит. Я на Тенерке, новохеньком тогда ещё. Ночь. Вокруг всё как у негра в голове. Подымаемся мы на эстакаду. В конце дуги, на выезде на главную дорогу, дорожники вытащили оказываеться, со старого асфальта, ЖБ бордюр, и в "канал" этот "Ферганский", глубиной в 20-25см, я въехал обеими колесами, в продольную, на скорости 30-40км/ч... Ночью-то ЭТО показалоь всего лишь чёрной линией...
Тенерка впереди левым боком, я, сперва тоже, а через мгновение и не понятно каким, проползли мы тогда, ну метров 15-20... Я кувыркаюсь, и вижу то "бенгальские огни" от Тенерки, то медленно падающий ГС с Полинкой... то передную балку Камаза прям над собой, сприпы... скрежет... палёная резина.
Какое-то мгновенье, мне показалось, что моя загробная жизнь началасья в Карелии... Нет, оказца, это, просто Быча ко мне первым подошёл, и помог встать))))
С тех пор, только большие диаметры, спицованные колеса, длинноходные ходовка)))
И как можно, не ехать НОЧЬЮ, по незнакомой дороге.
-
В начале 2-го сезона возвращался я из Украины. Еду по М2 - ночь, ливень стеной, поворот, а на нем вещи какие-то разбросаны. Проезжаю я все это безобразие и чуствую, заднее колесо начинает водить из стороны в сторону. Ну как учили в учебниках я даю газу и все выравнивается. Через какое-то время хочу остановиться и пытаюсь переключить передачу, а лапку переключения найти не могу. Выжал сцепление, остановился, заглушил, смотрю. Лапка загнута и на ней на одной лямке болтаются остатки рюкзака, который второй своей частью попал под колесо и был разорван когда я дал газу. Вот такой вот был прикол. После этого поставил складывающуюся лапку, но ничего такого больше не цеплял ))
-
Москва. Дорога со сплошной посередине и по две полосы в каждом направлении. Еду с другом по левой полосе со скоростью 80 за пежиком "Боксером" - обгоняем несколько самосвалов, плетущихся по правой. Как обычно в голове: "Ща пежик обгонит, начнёт правей перестраиваться и можно обгонять..." Начинаю догонять и прижиматься к сплошной линии, а он без поворотника резко ныряет вправо, а я впереди вместо быстро катившего пежо вижу стоящую на разворот (поворот налево) десятку! А я уже как бы в обгоне - открыт газ. Помню момент осознания пизд*ца и что мечу в эту десятку аккурат промеж задних фонарей, в следующее мгновение серебристый борт в сантиметрах от левого колена и ... катим дальше! Судорожно проверил рукой колено пассажира, повезло обоим!
Вообще на десятки непруха! На трассе М10 под Клином в моросилку летел 140 и выходя с обгона "чирика" влетел на битумную заплатку полметра на метр, а на ней водичка скопилась. Помню с секунду наверное за равновесие боролся, но...
-
Назвать топик надо " КАК Я ЧУТЬ НЕ ....... (добовляет каждый свое)" у каждого есть и не один случай !
-
Стою я на светофоре со своим вторым номером под стрелку, передо мной газель с будкой. Как только начали движение у неё на повороте распахнулся борт, а оттуда водопад хлынул. Во я кирпичей наложил, когда у меня жопу стало кидать в разные стороны на этом повороте. Всё обошлось хорошо
-
Возвращался нынче в августе с Селигера, Где то километров за сто, не доезжая до Твери, догоняю фуру. А уже вечер. Смеркалось. А дорога узкая, лесная, извилистая. асфальт хороший, одно удовольствие днем в повороты закладывать. Сходу обогнать не получилось - встречка, а дорога, напомню, узковата, и затяжной правый поворот. Хотел таки успеть сразу после встречки ломануть на обгон, но не стал рисковать. Поэтому в итоге к фуре близко подобрался. Ехал ближе к обочине, поглядывая встречку, так как справа лес, слева поле. Тут фура резко виляет вправо, объезжая что то. Ну и на автомате дернулся тоже, перестраиваясь ближе к осевой и тут вдруг между колес появляется, лежащее тело то ли крупной лисы, то ли среднего размера собаки и я аккурат строго по моей оси. а еще и дорога не прямая - поворот. Объехать немного не хватило, попал прямо на голову. чудом не разложился, потаскало знатно, даже не понимаю, как удержал и удержался. Остановился не сразу - минут через 5. Отдышался, кирпичи вытряхнул и далее покатил, уже близко не прижимаясь к фурам даже не надолго...
-
..., уже близко не прижимаясь к фурам даже не надолго...
Это у нас с тобой очень похожая ситуация! Прижимаемся... точней ПРИЖИМАЛИСЬ близко и лишали себя возможности резкого и четкого манёвра. Дорога учит! :-)
-
...а правила написаны кровью..