Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: Константин от 22 Октября 2014, 18:06:19

Название: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: Константин от 22 Октября 2014, 18:06:19
Здравствуйте!!!
Определился с покупкой  мота, это будет strom -1000 и  не как по другому!!
Рассматриваю  не новый мот, а 08-10г.в с пробегом 10-30 т.м. Есть предложения Европейского и Американского исполнения. Есть какая либо существенная разница между ними? Может есть какие то тех. особенности , в процессе эксплуатации и т.д.  Поделитесь опытом. Спасибо!!
Название: Re: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: Twix от 22 Октября 2014, 18:30:30
У американца нет лямбда-зонда и спидометр в милях
Название: Re: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: wherewolf от 22 Октября 2014, 20:33:46
И габаритов в фарах!  ;)
Название: Re: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: nomad7 от 22 Октября 2014, 21:36:03
к европе-америке нет доверия по пробегу
у америкоса иммобилайзера нет.
вооще надо японца брать БУ

а еще распродажа щас 550к новый литр, 350к 650ка в питере
Название: Re: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: Bulavchatuy от 22 Октября 2014, 22:49:49
Спидометр в милях и км. Та лана, наоборот у американца мона историю пробить спокойно по карфаксу. А вот у Европы с этим как то туго. А еще у моего американца в ПТС 40 лс. :P Кста это уже у меня второй америкос у которого занижены лошади в ПТС.
Название: Re: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: pasikam от 23 Октября 2014, 00:05:19
к европе-америке нет доверия по пробегу
у америкоса иммобилайзера нет.
вооще надо японца брать БУ

а еще распродажа щас 550к новый литр, 350к 650ка в питере
на японском рынке никогда не было литра, по крайней мере предыдущего точно.
не уверен, но и 650-ки, вроде, тоже не было.
Все Встромы из японии это реэкспорт из штатов или европы. У меня такой, например - Самый настоящий европеец, привезенный из японии с нулевым пробегом )
Название: Re: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: nomad7 от 23 Октября 2014, 00:22:04
ну меня волнует пробег больше,
в европе мот запросто за год-два  мот может откатать 70-100к и быть проданным как "почти новый"
Название: Re: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: Константин от 23 Октября 2014, 00:41:48
Вывод- Америка будет с более честным пробегом. А что с габаритами? Это , я так понимаю отразиться на прохождении ТО.
Название: Re: Dl 1000. Америка или Европа.
Отправлено: pasikam от 23 Октября 2014, 00:45:43
мне кажется, что может быть продан "как новый" тут, у нас.
в европе, все таки его продадут, как не новый. То же самое и с япой и со штатами. Поэтому лучше брать через проверенных людей или самому, а лучше новый в салоне.
540 тыс отличная цена, кстати :)


отсутствие габаритов никак и ни на что не отразится, кроме как на их присутствии.
на европейце есть режим включения габаритов на выключенном мотоцикле, в котором также можно включить и аварийку. Не знаю, есть ли такое на американце, но даже если есть передние габариты в этом режиме не горят по причине их отсутствия.
все.