Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: nomad7 от 27 Октября 2014, 22:37:21
-
кстати если лень ждать - вбивате номер там дороже но уже есть в наличии
-
А смысл какой в заказе фильтров оттуда?
В Мск все в наличие.
-
дешевле на 300-200р, если заказ большой что б и не заказать в довесок
и наепать государство на НДС - бесценно :o
-
13780-27G10 с резинкой
-
Если что, у меня один в наличии имеется Чемпионовский с резинкой и сеткой.
1050 р.
-
На форуме уже так много тем про резинку воздушного фильтра, что предлагаю посвятить ей отдельный раздел. Или даже отдельный форум....))))))))))))))))))
-
А бывает новый фильтр без резинки?
-
А бывает новый фильтр без резинки?
13780-06G00 без резинки
-
Мля.по неопытности купил родной фильтр без резинки оказывается.надеюсь старую еще можно использовать?
-
Мля.по неопытности купил родной фильтр без резинки оказывается.надеюсь старую еще можно использовать?
можно, только аакуратно надо снимать, там поверху обычно пыль-грязь - при переставлении следить что бы не попало внутрь.
ну и раз в пару лет надо наверное менять резинку - ее герметичность критически важна что бы в движок не сосало пыль
-
а не проще использовать обслуживаемые воздушные фильтры типа K&N, BMC и т.д.
У меня уже несколько лет во всей технике (в машинах, на мотах) стоят K&N. Мою периодически и всё. Проблем не было пока.
-
резинка все рано нужна.
их мыть надо, пропитывать раз в 5000км
а говно с дорог этой страны - не смывается.
с учетом залаза до фильтра мне проще раз в год поменять и не лазить что бы мыть, пропитывать
-
1. На КН резинка не нужна.
2. мыть надо - да, геморрой
3 Конкретно на ДЛ с КНом подсос будет гарантированно.
4. Но говно с дорог "этой" страны всеже смывается. Равно как и говно с дорог "тех" стран
5. Проверка фильтра - раз в 6 тысяч. У вас сезон это шесть тысяч?
6. Особой аккуратности при замене резинки не требуется. Снял-одел. Вполне можно сделать и без хирургического халата и АГ.
7. Чем меньше ездят-тем больше дрочат. Факт.
-
Я ежу с обычным, у меня 20к за сезон
фильтр обычный примерно на 18ти надо менять, поэтому с ним лучше
-
не знаю, какие там 18. У меня за продубас по Европе в 10 т.км фильтр засрался весь в усмерть... Мот уже постреливал.
-
не знаю, какие там 18. У меня за продубас по Европе в 10 т.км фильтр засрался весь в усмерть... Мот уже постреливал.
ну так по мануалу у строма раз в 6к его типа продувать надо)))даж метода есть.