Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Безопасность своя и мотоцикла => Тема начата: Wasabi от 06 Ноября 2014, 23:44:23
-
На EICMA 2014 анонсирована новинка, выпускаемая злобными конкурентами в промышленном масштабе моя давняя идея - вставить в пробитую покрышку кусок строительного уплотнителя. Теперь колеса Эндуро не боятся проколов...
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/10700340_779137765490749_1254075034780316208_o.jpg)
-
Шо за чудо-уплотнитель такой? По упругости он как без 2-х атмосфер?
В авто шинах не придумали еще безпрокольных шин, хоть там даже и важнее немного.
Например у мерса пульмана шины лишь позволяют вывести Члена недалече:)
РанФлат мишленовский тоже лишь на скокототам км.
Эти типа можно не накачивать или тлько доехать до шиномонтажки лиж?
Тогда цена, вес итд... мархетинг чертов чую я..
-
Насколько я понял из описания - это не антипрокольная шина. Это вкладки в покрышки, из легкой плотной вспененной резины.
-
Давно-давно читал про подобную хню. Вставляется в бескамерную покрышку, которая накачивается до необходимого давления(а эта "поролоновая хня" соответственно внутри сжимается, что происходит с балансом-дисбалансом колеса при этом - не помню). При проколе - хня распрямляется, и позволяет ещё долгое время ехать на дырявом колесе.
-
так называемые МУСЫ давно уже есть на рынке России, но для кроссовых шин, вставляется внуть вместо камеры , смазывается предварительно гелем против истирания(в комплекте) и колесо бортируется. Ничего соответственно не накачивается-упругость муса соответствует давлению около 1 атм. В Байкленде ставил человеку один раз-цена точно не помню но по-моему около 200 $ шт.
Как они реализовали это в классе эндуро и то ли это что и для кросса-надо курить вопрос.
-
Живет эта херня очень не долго. Это только для гонок.
-
В авто шинах не придумали еще безпрокольных шин, хоть там даже и важнее немного.
Как это не придумали?!!! Я давно во внедорожном автоспорте и давно использую эту технологию. Так вот там есть колеса со встроенным таирлоком. Внутри покрышки еще одна покрышка меньшего размера полнорезиновая из специального компаунда. Когда нужно двигаться на пониженном давлении (слабонесущие грунты как песок в пустыне, ковровые болота и пр.) просто выкручиваешь нафиг вентиль и резина внешняя спускает и ты катишь на внутренней энтой вставке, а внешняя плющится превращая машину в гусеничный трактор. При проколе также нормально доезжаешь до цивилизации. Из того что лично я использую - это Hutchinson. Конкретно Hutchinson - военные разборные диски со встроенным двусторонним бедлоком. Рассчитаны на экстремальные нагрузки до 1,5 тонн на колесо. Изначально были разработаны для армейской техники, но теперь доступны и на гражданке. Позволяют двигаться даже на полностью спущенных шинах.
-
это очень давно уже есть технолгия, для энуро на пересеченке что бы ехать.
для дорожных мотов вваливать негодится