Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Schmied от 18 Ноября 2014, 16:18:40
-
Кофры объемом 38 литров.
Крепеж к боковым рамкам приобретается отдельно.
Кофры изготовлены из высококачественного алюминиевого листа толщиной 2мм. Лазерный раскрой, гибка на гибочном прессе с ЧПУ, сварка в защитной среде методом TIG. Благодаря технологии изготовления кофра без несущих заклепок, полностью сварной конструкции и наличию уплотнителей крышки из пористой резины, полностью герметичны. Крепление кофра возможно на любые багажные рамки с диаметром трубы 15-16 мм.
Возможно изготовление кофров любого размера на заказ.
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634383.jpg)
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634381.jpg)
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634382.jpg)
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634385.jpg)
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634386.jpg)
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634387.jpg)
По цене - информация здесь: http://schmied.ru/?page_id=96# (http://schmied.ru/?page_id=96#)!/Кофр/p/44459511/category=2220907
-
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634378.jpg)
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634379.jpg)
(http://images-cdn.ecwid.com/images/1026129/252634380.jpg)
-
А как они себя будут вести при падении?
Не тестировали на это?
-
Падение падению рознь. Были падения когда с кофрами ничего не случалось, были весьма серьезные полеты, когда кофры мялись.
Конструкция за счет ребер жесткости достаточно крепкая.
-
Больше интересно не что с кофрами, а куда смещаются точки соприкосновения самого мотоцикла и асфальта?
-
Я в недоумении, как ответить на данный вопрос... Так же как и с другими кофрами.
Вот, есть пара фотографий:
-
Саня вот ты красавец
-
А можно ли как то эти кофры на гивячьи рамки приколхозить? Мот куплен, рамки есть а кофры житель пиндостана зажал.
-
Возможно, почему нет. Надо рамки глянуть...
-
ННА вот такие тоже мона?)))
-
На рамки из трубок с диаметром 15-16мм крепежные шайбы есть. Отверстия под крепление сверлятся по-месту. Без покраски кофр дешевле на 750руб. Шайбы - 250руб - штука. Обычно кофр крепится на 4 эксцентриковые шайбы.
-
Рамка должна быть ровной, т.е. крепление от предыдущих кофров надо будет демонтировать.
-
во во точ такие рамки как у большого белого, ага
-
получаеться если с них снять приблуды и спилить лишние то мона и алю кофры нацепить, но только мне кажеться они меньше 15 мм, над посмотреть.
-
Это стандартные в общем-то рамки Givi. За пару минут откручиваются все выступающие крепления, и получается гладкая рамка.
-
Сашка Молодец!
-
Кофры суперские. Возьму себе на заметку 8)
-
Центральный кофр (на 36 и 54 литра)
(http://www.schmied.ru/wp-content/uploads/2014/12/image-4у-300x224.jpg)
-
Можно картинку как выглядит 54 литра и какие у него точно размеры?
-
Топ кейс:
1. 400х300х320 = 36л.
2. 480х300х400 = 54л.
-
Топ кейс:
1. 400х300х320 = 36л.
2. 480х300х400 = 54л.
Какое крепление для DL650?
-
Рамки от H&B, шайбы.
-
Центральный кофр крепиться болтами насквозь на любую ровную площадку по месту.
-
Кофры объемом 38 литров.
Крепеж к боковым рамкам приобретается отдельно.
а сами рамки на dl 1000 пока не ?
-
Кофры объемом 38 литров.
Крепеж к боковым рамкам приобретается отдельно.
а сами рамки на dl 1000 пока не ?
То же интересен этот вопрос
-
+1 на рамки
-
Рамки пока не осилил, может позже...
-
Рамки пока не осилил, может позже...
Подскажи пожалуйста, я хочу кофры у тебя со временем приобрести. А вот рамки для них буду варить чуть раньше. .Вопрос какими они должны быть, что б твои кофры встали без проблем. Может есть фото на какие рамки ты их ставил. Вот самый простой вариант нашёл
-
Кофры встанут на любые рамки. Отверстия для крепления кофра сверлятся "по-месту".
Единственное уточнение - если приобретаются наши эксцентриковые шайбы для крепления, то они рассчитаны на трубки диаметром 15-16мм.
-
Кофры встанут на любые рамки. Отверстия для крепления кофра сверлятся "по-месту".
Единственное уточнение - трубки диаметром 15-16мм.
Спасибо учту