Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: aleksei от 19 Ноября 2014, 14:06:31
-
Привет всем. Может у кого то получалась головоломка снимать переднее крыло без снятия колеса и суппортов? Проблема в том что центральной подножки не имею, поэтому колесо снять нет возможности. Хочу поставить брызговик на крыло что бы струю воды если попал в дождь выкидывало не в ноги , а ниже.
-
Это тяжко сделать даже со снятым колесом,так что дерзай! Попробуй подвесить мот в гараже. Или авто домкратом поднять род картер.
-
Откручиваешь один суппорт, откручиваешь крыло, снимаешь крыло, ставишь брызговик, ставишь крыло, прикручиваешь крыло, прикручиваешь суппорт. Все. =)
-
Та вы че какое там тяжко, делов на 3 мин.
-
Любой домкратом под картер и все.
На крайняк положить мот и снять колесо.
Еще ставишь на боковую...наклоняешь и подкладываешь что угодно....вуоля....мот вывешен
-
Зачем вывешивать мот что-бы снять крыло? Я что-то не пойму.
-
Я снимал крыло когда мот уже был вывешен. И то у меня это вызвало некие трудности. По другому не пробовал.
-
не советую ничего колхозить на крыло.
на скорости может брызговик отвалиться-засосать шиной
японские инженеры уже все сделали как должно быть.
-
о каком моте идет речь? с 650 2004 года я задолбался это крыло выковыривать. Даже с вывешенным передом. Даже со снятым колесом. Идеальный вариант - снять нах вместе с вилкой.
-
А нафиг его снимать? Я брызговик прямо так, на месте ставил.
-
о0 снимал на 650 и на литре, не дольше 3-5 мин, откручиваешь правый суппорт перекидываешь его на левую сторону, откручиваешь крыло, поднимаешь вверх и дальше на себя вытягиваешь. все
-
я сделаю брызговик из транспортёрной, мягкой ленты толщиной 5 мм.даже прыгая по бардюрам не рвёться и не куда не засасывает. просто сгибаеться и встаёт на место. на предедущем моте я уже так делал помогало, особенно в мелкий и противный дождик когда всякая хрень летит тебе в ноги и за три минуты мотоботы превращаються в боты, которые не мыли лет сто.
-
Я делаю брызговики из чёрной полиэтиленовой канистры из под масла, уже не на одном моте. А на Строме с брызговиком масляный радиатор и цилиндр гораздо чище, чем без оного.
-
Мужики,а чем фиксирует?
-
сверлю, ставлю незаржавеечный болтик с гаеечкой, четвёрочки достаточно, и большие шайбы.
-
сверлю и последний раз закрепил тупо на пластиковые чёрные хомутики, внизу всё равно не видать.
-
Приклеил на какой то там амеранский клей водостойкий, 2 года полет нормальный. Брызговик делаю из брызговиков от Классики резиновые=) Стоят комплект 100р резина наверно 5-6мм толщиной.
-
силикон (герметик) сантехнический #1 прозрачный - тот что воняет уксусом, без болтов и шурупов так держится, но 1о но - дал ему высохнуть 1.5 суток
-
брызговик висит на паре кусков двустороннего скотча 3М и двух малюсеньких саморезах. Была ситуация, когда его почти оторвало - выдрало саморезы из самого брызговика. Но крыло не треснуло, потому считаю саморезы предпочтительней болтов ;D
-
Главное при снятии сзади тряпочку положит, а то крыло о радиатор поцарапать можно
-
Ага, чтоб сзади себя пол в гараже не испачкать от расстройства))))
-
Такое впечатление что не на турындуре ездят, а на хромучем чоппере. Крылышко боятся сзади поцарапать. =)
-
Да, снять крыло на в-строме тот еще гемор... Болты которые ближе к радиатору на шестигранник 5 изнутри на каких-то сраных пластинах. Они прокручивают. Никак не подлезть... Насчет гениальности японских инженеров лучше молчите. Те еще ублюдки. Сужу по Прадо 120 и 150 и этому В-Строму.
-
Просто у кого то руки не из плеч растут.
Все там снимается и ставится минуты за две, без колеса так уж точно.
Перебирал вилку в прошлом году. Не припомню чтобы я там с крылом ебался, просто снял-поставил.
-
Руки растут откуда надо. Ставить внутри крыла квадратную пластину с тонкими пластиковыми фиксаторами - это треш. К тому же болт был посажен на КРАСНЫЙ резьбовой фиксатор. На Харлее, уж на что вибратор, и то на красный не доводилось ничего крутить.
-
Руки растут откуда надо. Ставить внутри крыла квадратную пластину с тонкими пластиковыми фиксаторами - это треш. К тому же болт был посажен на КРАСНЫЙ резьбовой фиксатор. На Харлее, уж на что вибратор, и то на красный не доводилось ничего крутить.
Значит до тебя кто то туда лазил. Либо у нас моты очень разных лет. У меня по пальцам пересчитать болты, посаженные на фиксатор. И ничего не откручивается.
И пластиковые фиксаторы я там не припомню.
-
Как обычно пытался подлезть не снимая колесо, но понял, что без полного снятия ничего не получится. В итоге даже со снятым колесом с трудом открутил. В Строме в большинстве случаев фиксатор резьбы не требуется вовсе. Зато в процессе разбора устранил бубнящий звук: на крыле клипса держит тормозной шланг. Вставил между крылом и клипсой сантехническую резиновую прокладку от крана 3/8. Тишина ))