Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Free R от 05 Декабря 2014, 15:00:11
-
Друзья, суть такова. Имеется Стром 650-ка 2005 года выпуска. Колесил по Европе. В Чехии во время дождичка поставил мот на парковку у зоопарка. По возвращении завел - отключился один цилиндр. Далее приехал в гостиницу. Переночевал. Мот высох. С утра завел - работает два цилиндра. Двинулся в путь. Глюк повторился во время дождя в Венгрии. Ехал с пол часа под дождем, потом отключается один цилиндр. Потом то включается, то отключается на ходу. Ну и далее ехал по России под дождями - измучился. Пока мот не просушишь, второй цилиндр не включается. По итогу отогнал механику. Он лил на мот из бутылки - хер там, работает два цилиндра. То есть искусственно создать глюк не получилось, а на ходу он появляется. Механик в замешательстве. Я в дальняки ехать опасаюсь. Пока нет дождя мот работает отлично. Проводку, мозги смотрели - все норм. Может было у кого. Дайте советы.
-
Еще раз проверить проводку.
Полить водой сверху прямо на катушки зажигания.
-
а как диагностируется что работает один цилиндр
поливать бесполезно, в дождь все заливает
-
Диагностируется очень просто - рукой. Он чуть теплый, когда второй кипяток. Ну и по звуку, по тяге понятно, что еду на одном "горшке".
-
Разобрать пластик и из пшикалки водой по эллектрике бомбить. Где-то в дождь что то перемыкает и на второй цилиндр перестаёт искра бить.
-
не понял передний или задний отрубается????
-
это боги хранят тебя, нефиг в дождь ездить.
покорись и покайся !
у меня на старом китайце тож проскакивало что мот мог глохнуть на скорости на пару секунд после длинной поездки в дождь , куда-то воды накачивало. а там 1 цилиндр
я уверовал и купил японский мот.
содениния надо проверять-герметизировать, место очевидно - после разветвления на свечи
-
Заливает свечной колодец переднего котла. Стандартная дождевая проблема сузучьих В-твинов.
1) Проверь, что колпачок на свече ориентирован стрелкой на выпуск.
2) Пройдись по дренажу на котле. Дренаж расположен справа на переднем котле, небольшое отверстие около 3-4 мм прямо на стенке. Отверстие выходит в свечной колодец, в дождь через него выводится вода. Если дренаж забит - вода остается там стоять.
3) Если у тебя нет брызговика, закрывающего переднюю свечу - поставь. В принципе, я на эсвэхе и без него уже хрен знает сколько езжу, не заливало ни разу. Но хуже точно не будет.
-
Заливает свечной колодец переднего котла. Стандартная дождевая проблема сузучьих В-твинов.
1) Проверь, что колпачок на свече ориентирован стрелкой на выпуск.
2) Пройдись по дренажу на котле. Дренаж расположен справа на переднем котле, небольшое отверстие около 3-4 мм прямо на стенке. Отверстие выходит в свечной колодец, в дождь через него выводится вода. Если дренаж забит - вода остается там стоять.
3) Если у тебя нет брызговика, закрывающего переднюю свечу - поставь. В принципе, я на эсвэхе и без него уже хрен знает сколько езжу, не заливало ни разу. Но хуже точно не будет.
Тоже знаю про этот прикол-вот и уточнил какой котёл....
-
Заливает свечной колодец переднего котла. Стандартная дождевая проблема сузучьих В-твинов.
1) Проверь, что колпачок на свече ориентирован стрелкой на выпуск.
2) Пройдись по дренажу на котле. Дренаж расположен справа на переднем котле, небольшое отверстие около 3-4 мм прямо на стенке. Отверстие выходит в свечной колодец, в дождь через него выводится вода. Если дренаж забит - вода остается там стоять.
3) Если у тебя нет брызговика, закрывающего переднюю свечу - поставь. В принципе, я на эсвэхе и без него уже хрен знает сколько езжу, не заливало ни разу. Но хуже точно не будет.
Спасибо. Были подобные мысли. В новом сезоне проверю.