Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: nomad7 от 10 Декабря 2014, 23:38:13
-
зашел сегодня в магазин,
motul 7100 по 800руб/литр
к весне рубль еще если завалтся, будет и 1000р
как-то это небюджетно.
может пора переходить на liqui moly или вообще не парится и брать дизельное , главное что бы индекс вязкости был нужный.
при таких ценах мне кажется сильно растет риск на подделку уже напороться, как нас учит фюрер - "импортозамещение"
-
Гыы))))))
А 300В почем тогде?
-
Гыы))))))
А 300В почем тогде?
Цена: 4 360 руб. 4 л
Пока :(
-
париться не надо.
любое фирменное масло 10-40. мобил, шелл, тоталь. В ашане точно не паленка, и дешевле всего.
Я на мобиле 100-ку проехал. Чего и вам желаю.
-
мотюл-барыжная и разводная контора. а по факту - обычный фуфел. Но народ ведется на рекламу и покупает.
Почему, для меня, как инженера, это навсегда останется загадкой.
-
А жидкое сцепление как себя чувствует в автомобильной моторке?
Мне всегда рассказывали, что мотомасло специально подобрано под нужды сцепления в масляной ванне.
-
А жидкое сцепление как себя чувствует в автомобильной моторке?
Мне всегда рассказывали, что мотомасло специально подобрано под нужды сцепления в масляной ванне.
Ууу.Ща начнётся ;D
Если по простому,в автомобильном масле могут присутствовать присадки которые не очень дружат с "мокрым" сцеплением.
Но многие ездят и не парятся :D.
P.S Я на Agip перешёл,и не парюсь. Тоже дорожает конечно,но не так.
-
Будем лить лукоил)))
а если честно, мне что-то вообще страшно становится))) как жить дальше то?
хотя уверен, что после нг рубль вернет свои позиции...
-
париться не надо.
любое фирменное масло 10-40. мобил, шелл, тоталь. В ашане точно не паленка, и дешевле всего.
Я на мобиле 100-ку проехал. Чего и вам желаю.
mobile 10-40 дизельное ?
-
Будем лить лукоил)))
а если честно, мне что-то вообще страшно становится))) как жить дальше то?
хотя уверен, что после нг рубль вернет свои позиции...
Будем лить лукоил)))
а если честно, мне что-то вообще страшно становится))) как жить дальше то?
хотя уверен, что после нг рубль вернет свои позиции...
Пора ижи, уралы ,да восхонды покупать-им пох на чём ездить!!!!Мне опять же легче-у меня сухое сцепление, поэтому можно лить автомобильное и не париться....
-
Николай, ты снова не в тот двор пришел выебываться :)
-
париться не надо.
любое фирменное масло 10-40. мобил, шелл, тоталь. В ашане точно не паленка, и дешевле всего.
Я на мобиле 100-ку проехал. Чего и вам желаю.
mobile 10-40 дизельное ?
Не, бензиновое.
-
А жидкое сцепление как себя чувствует в автомобильной моторке?
Абсолютно нормально.
-
Мне всегда рассказывали, что мотомасло специально подобрано под нужды сцепления в масляной ванне.
Это они сами откуда узнали? Из рекламы в мото?
Реальность в том, что само мокрое сцепление не нуждается ни в каком специально подобранном масле.
Молюль-Лохотрон.
-
Если почитать мануал, там нет и слова о мотомасле. Есть ссылка на допуск (уже не помню какой, нет сейчас мануала под рукой).
Вроде не должно быть ниже SF или SH по классификации API, как раз для сцепления.
Есть еще другой японский аналог данной классификации - JASO, вот он как раз указывается на мотомаслах, а европейский API указывается на всех банках.
Так что лично я склоняюсь к тому, что автомасто с нужной классификацией по API лить можно. Но для себя я пока открыл америкосский бренд Bel Ray, который стоит не так дорого, как мотул - на равне с автомобильным, попробую пока заливать его.
Мне его залили у дилера Хонды в Испании. До этого проехав на мотуле почти 5 тыс км, у меня съелся почти литр, после замены масла до дома не съелось ничего вообще.
-
Мне всегда рассказывали, что мотомасло специально подобрано под нужды сцепления в масляной ванне.
Это они сами откуда узнали? Из рекламы в мото?
Реальность в том, что само мокрое сцепление не нуждается ни в каком специально подобранном масле.
Молюль-Лохотрон.
Лохотрон не лохотрон хз, но я во все моты и авто лил и лью мотюль, никто масло не жрал и с движками никаких проблем не было.
Может и переплачиваю, но зато спокоен. Покупаю через gti форум неплохой скидкой.
-
Крута!
А я во всю технику лил и лью мобил, никто масло не жрет, с движками никаких проблем не было. (пробег на машине 320 тысяч, продал, сгнила, расход масла ноль, компрессия как у нового мотора; пробег на мотике 120 тысяч, расход ноль, компрессию не знаю).
Не переплачиваю, и спокоен. Покупаю с неплохой скидкой в ашане. )))
-
жрет/не жрет сильно зависит еще и от езды.
Вообще я замечаю и по мото и по авто, жрется лучше дорогое масло :) и в принципе - это не так плохо, как кажется.
PS С нашими дефорсированными моторами с обычной мокрой сцепой с маслом можно не запариваться сильно (мое имхо :)).
-
Николай, ты снова не в тот двор пришел выебываться :)
пардоньте. постою-помолчу... ;D
-
Крута!
А я во всю технику лил и лью мобил, никто масло не жрет, с движками никаких проблем не было. (пробег на машине 320 тысяч, продал, сгнила, расход масла ноль, компрессия как у нового мотора; пробег на мотике 120 тысяч, расход ноль, компрессию не знаю).
Не переплачиваю, и спокоен. Покупаю с неплохой скидкой в ашане. )))
самое главное это чтоб не палёнка была....
раньше в машины лил Кастрол, после 7000 км он просто горит.
нынче лью Idemitsu в железной банке (япония, а в пластике Сингапур) 1800 р. 4 литра и мотор приятнее работает и практически не угорает,хотя тут ещё и от мотора зависит-состяние-конструктивные особенности и проч......
V-strom кормил Мотюлём(доступ был хороший-мотосервис как никак :) ) кушал независимо от пробега, но от стиля езды-крутишь -жрёт, не крутишь -вроде норм.
-
залез в мануал, там сказанно заливать масло
"SAE 10W-40 , API SERVICE SJ"
ENERGY CONSERVING не рекомендуется.
в общем буду покупать наверное обычное масло без говноприсадок, что бы по индексам было все верно.
дизельное не надо, у него другой индекс по API CJ-4
никто не скажет точнее кроме инженеров сузуки
понятия МОТОМАСЛО нет вообще у них
(ну и яныч по-делу)
мотуль- шампунь, может эти ароматные присадки и выгорают, что оно при сливе черное
-
моторные масла отличаются- вязкостью, смазывающим, моющим и температурой (минимальная и максимальная) ;) сравнивая масла например тот же мобил- слишком тякуций и еще и не держит высоку температуру - начинает гореть- да есть мосла и по хуже не спорю ;D но для людей кто крутит моторы сильно (и турбо моторы) - часто этот фактор важен тк нагар будет везде (но помимо еще и забивает систему вентиляции картерных газов). многие убеждены что замена чаще то все равно какое масло так и так свежее - даже если оно светлое это не значит что в нем нет микро сажи- да она не сядет на стенках но она точит сальники-реальный пример минерального масла - натачило, улиглось, чуть позже залили растворитель или по маркетинговому - моющее средство для мотора - оно растворяет отложения те из кокса-образного состояния размягчило сново в жижу - затем осело в фильтре и вымыло маслом, а после появились течи, или другой случай когда пeришли поздно на синтетику - опять же вымыло и результат - течи то ту,т то там.
1н из примеров на практике ;D- думаю все знаю про проблему у бмвэ с ваносом точнее там масляне колечки пропускают со временем и тд - у меня была 3ка 2003 года с 300 000км с родным ваносом, нигде не бежало, не ела масло при заменах в 10 000км и срасходом в 7.5 литров при 110 кмч (диференциал 2.93) так что масло все разное а мотюл было и остается лучшим :P
у нас 5л мотюля 7100 10в40 стоит 72 ca $ или 51 евро.
-
Себе лью Ipone R4000 Offroad или RS - вполне себе нормально, дешевле мотюля и не особо поджирается...
-
Айпон 10.4 не жрется в городе,на трассе чуть-чуть. То что дешевле мотюля это факт!
-
Айпон 10.4 не жрется в городе,на трассе чуть-чуть. То что дешевле мотюля это факт!
айпон это то что в МРмото льют? Как мот купил проехал немного и слил его и по тому что сливал правильно сделал:
Моторное масло чистенькое чистенькое ...мот 1997 года и я проехал 500 км....
Масло с коробки вытекало отдельно-некоторый абразив отдельно.....
тот же кастрол и иже с ним так не работают....
имхо.....
-
Будем лить лукоил)))
а если честно, мне что-то вообще страшно становится))) как жить дальше то?
хотя уверен, что после нг рубль вернет свои позиции...
Лил Лукойл Авангард Ультра СI-4 SL 15W40 (минеральное) замена через 9 -11 тыс км примерно ( 2 замены) цена была 730р по акции за 6 литров. Сейчас лью Ашан S5 10W40 купленное в одноименном магазине, по акции, по 82руб. литр. ( сейчас где то 150р литр).
До этого лил Тоталь Quartz 7000 10W40 ( было халявное на работе) все нормально кпп переключается, сцепление грохочет и не буксует, фары не запотевают )))) По образованию инженер ( Двигатели внутреннего сгорания), не понимаю что я делаю не так, и какие негативные последствия должны произойти.
-
Будем лить лукоил)))
а если честно, мне что-то вообще страшно становится))) как жить дальше то?
хотя уверен, что после нг рубль вернет свои позиции...
Лил Лукойл Авангард Ультра СI-4 SL 15W40 (минеральное) замена через 9 -11 тыс км примерно ( 2 замены) цена была 730р по акции за 6 литров. Сейчас лью Ашан S5 10W40 купленное в одноименном магазине по акции 82руб литр. ( сейчас где то 150р литр).
До этого лил Тоталь Quartz 7000 10W40 ( было халявное на работе) все нормально кпп переключается, сцепление грохочет и не буксует, фары не запотевают )))) По образованию инженер ( Двигатели внутреннего сгорания), не понимаю что я делаю не так, и какие негативные последствия должны произойти.
По сервисному опыту приведу несколько примеров..
1) Dragstar 1100 человек залил 7100 -сцепление забуксовало, промыли залили 5100 -норм.
2) Ещё Ямаха (не помню точно) человек залил автомобильное - сцепление на свалку.....
3) Один барыга привёз бочку масла Bardahl мото американского...заливал людям, типа недорого и качественно- знаю два случая(один из них М109R)-мотор на переборку
4) Знаю одного форумчанина ,приехал однажды на Стрёме, в моторе промывочное масло LuxOil- на нём и уехал...Сцепа работала, кпп переключалась.....=)
Мои доводы что моторы, и сам механизм сцепления разные -отсюда и склонность буксует на автомасле или нет.
знаю что если на Yamaha XJR1200/1300 установить на сцепу пружину Barnet, то вообще пох что лить-буксовать не будет....
-
Моторы практически одинаковые, иначе бы производители предъявляли бы специфические требования к маслам.
По поводу того, что на 7100 буксовало, а на 5100 не буксовало.
Я один раз поджег немного сцепление на бандите 1200 и оно забуксовало, а потом само прошло и дальше еще 12 000 км работало нормально, потом мот продал. Вообщем все твои случаи можно по разному объяснить, но чаще всего винят масло, так проще.
-
Еще по поводу буксования сцепления, стандарт Jaso МB, МА, МА-2 относится только к фрикционным свойствам масла для работы мокрого сцепления, то что автомобильные масла его не имеют это не значит что они бы этот тест не выполнили, просто им это не нужно.
-
Еще по поводу буксования сцепления, стандарт Jaso МB, МА, МА-2 относится только к фрикционным свойствам масла для работы мокрого сцепления, то что автомобильные масла его не имеют это не значит что они бы этот тест не выполнили, просто им это не нужно.
Все верно.
У меня в мануале к новому строму написано: если нет оригинального используйте любое масло SAE 10W40 классификации SG и выше по стандарту API или классификации MA по стандарту JASO.
если нет в наличие SAE 10W40, можно выбрать на свой вкус любое другое.
-
Моторы практически одинаковые, иначе бы производители предъявляли бы специфические требования к маслам.
По поводу того, что на 7100 буксовало, а на 5100 не буксовало.
Я один раз поджег немного сцепление на бандите 1200 и оно забуксовало, а потом само прошло и дальше еще 12 000 км работало нормально, потом мот продал. Вообщем все твои случаи можно по разному объяснить, но чаще всего винят масло, так проще.
Я этого и не отрицаю, я просто привожу примеры из практики. Особенно пример про Dragstar-на старом масле ничего не буксовало, человек настоял на 7100(не палёнка!!!) и именно на драге такой симптом случился...
Моторы не одинаковые и тем более конструктивно сцепление.
Айс твой выход!!!!!
-
Еще по поводу буксования сцепления, стандарт Jaso МB, МА, МА-2 относится только к фрикционным свойствам масла для работы мокрого сцепления, то что автомобильные масла его не имеют это не значит что они бы этот тест не выполнили, просто им это не нужно.
Все верно.
У меня в мануале к новому строму написано: если нет оригинального используйте любое масло SAE 10W40 классификации SG и выше по стандарту API или классификации MA по стандарту JASO.
если нет в наличие SAE 10W40, можно выбрать на свой вкус любое другое.
Тут небольшая ошибка, классификация JASO она дополняет стандарт API а не заменяет его, то есть имеется ввиду что если используется масло выше чем SG , например SJ или SL то должно быть еще JASO MA. Это сделано потому, что в маслах от SJ и выше могут быть антифрикционные присадки ( а могут и не быть), поэтому для них надо проводить дополнительный тест для нормальной работы сцепления.
Масла устаревшей категориии SF , SG в JASO MA не нуждаются, там таких присадок нет.
-
Да, давно хотел перейти на авто масло, вот, видимо, и случай подворачивается. Что посоветуете: Shell 0w40, или Shell 5w30 пугает в них присадка Active Cleaning, но зато оно у меня на работе есть, могу менять каждые 2 тысячи :-)
-
Для меня остается загадкой одно - почему люди, которые покупают такие транспортные средства, как мотоциклы (считаются средствами роскоши), не могут в сезон купить себе 4 л масла 7100 даже пускай за 3200 руб?....(ну кто как катается конечно). Такие, которые много катаются, как я например, ну 2 смены масла, хорошо - 6000 руб. У многих тут мотоциклы более полмиллиона стоят, а вы канючите как плаксы. Пиздец противно...
-
Котэ +1))))
Я хуею, дорогая редакция, как говориться.
Если собрать мот, экип и бабло на сопутствующую хрень (поездки, нафигаторы, камеры, скалы, тюнинг...) то совсем становится не понятно. Ну... откладывайте чтоли в течение года на топовое масло ))) эээ.... по 500 руб в месяц.
гыы
-
Котэ +1))))
Я хуею, дорогая редакция, как говориться.
Если собрать мот, экип и бабло на сопутствующую хрень (поездки, нафигаторы, камеры, скалы, тюнинг...) то совсем становится не понятно. Ну... откладывайте чтоли в течение года на топовое масло ))) эээ.... по 500 руб в месяц.
гыы
полегче...тут смысл не в том, что совсем нет бабла на масло, а в рационализме.
Джок, ты тоже ищешь где покрасить мот подешевле, а не идешь в топовое тюнинг ателье или супер-пупер покрасочную.
главный принцип во всем - цена\качество.
а в мотюле есть цена, но не факт что качество.
-
Здесь еще вопрос в другом контексте - при сильном удорожании будут подделывать.
-
Здесь еще вопрос в другом контексте - при сильном удорожании будут подделывать.
вот это аргумент, однако, мы вроде как, все знаем выходы на продавцов оригинала. Так что нам ли жить в печали?
-
Ну продавцы оригинала тоже его перекупают.
-
Котэ +1))))
Я хуею, дорогая редакция, как говориться.
Если собрать мот, экип и бабло на сопутствующую хрень (поездки, нафигаторы, камеры, скалы, тюнинг...) то совсем становится не понятно. Ну... откладывайте чтоли в течение года на топовое масло ))) эээ.... по 500 руб в месяц.
гыы
полегче...тут смысл не в том, что совсем нет бабла на масло, а в рационализме.
Джок, ты тоже ищешь где покрасить мот подешевле, а не идешь в топовое тюнинг ателье или супер-пупер покрасочную.
главный принцип во всем - цена\качество.
а в мотюле есть цена, но не факт что качество.
с 2008 года только и сидел на мотюле 8) около 310 000 км до сегодняшнего дня на 5 ти авто (в среднем 45-60 000км в год) были авто и немецкого и японского и конечно северо американского авто прома ;D да - были мысли как у всех- "а может таже конфета но дешевле" и естествено как говорится жлоб платит 2ды -после эксперемента через 2-3000км возвращался к мотюлю из за побочных эфектов :-\
и еще- спрашивал у официалов сузуки что они льют в свои байки- если по дешевле то оем сузуковское (подозреваю что там сук кастрол опять) а если есть деньги у клиента то мотюль ;D тоже самое мне сказали и на ямахе и на кавасаке, как не странно дукати тоже ;D
кстате на Moto GP и TPM moto GP многие команды на мотюле 8)
тут сам себе экспериментатор и сам платит за свои ошибки :-\
на TOTOLe знаю из рекламы ездит "камаз мастер" ;D
-
Только вот в Европе в магазинах Мотюля ни разу не видел.
Хотя с 2008-го также онли Мотыль ))
-
Для меня остается загадкой одно - почему люди, которые покупают такие транспортные средства, как мотоциклы (считаются средствами роскоши), не могут в сезон купить себе 4 л масла 7100 даже пускай за 3200 руб?....(ну кто как катается конечно). Такие, которые много катаются, как я например, ну 2 смены масла, хорошо - 6000 руб. У многих тут мотоциклы более полмиллиона стоят, а вы канючите как плаксы. Пиздец противно...
Лично мое мнение что мотюль - это шарага. Самое обычное, средненькое масла, зато сколько понту, да рекламы. Ну и цена соответственно. Лично мне просто западло его покупать, у меня возникает стойкое чувство, что меня пытаются наебать.
-
Котэ +1))))
Я хуею, дорогая редакция, как говориться.
Если собрать мот, экип и бабло на сопутствующую хрень (поездки, нафигаторы, камеры, скалы, тюнинг...) то совсем становится не понятно. Ну... откладывайте чтоли в течение года на топовое масло ))) эээ.... по 500 руб в месяц.
гыы
Да вот вопрос, такое ли оно топовое на самом деле, как некоторые думают?? Или чем дороже - тем топовее? Ну так радуйтесь, щас оно еще топовее стало. И даже если предположить, чисто гипотетически, что оно действительно, такое топовое, возникает второй вопрос. А оно там реально надо? Какой профит от него?
-
Да, давно хотел перейти на авто масло, вот, видимо, и случай подворачивается. Что посоветуете: Shell 0w40, или Shell 5w30 пугает в них присадка Active Cleaning, но зато оно у меня на работе есть, могу менять каждые 2 тысячи :-)
Посоветую заливать то, что просит мануал, а именно 10-40, и без энергосберегающих присадок. О них всегда на канистре крупно пишут. 0-40 совершенно ни к чему. а 5-30 тупо вредно. Фирму-любой приличный бренд, мобил, шелл, тоталь.
Active Cleaning - пофиг.
-
кстате на Moto GP и TPM moto GP многие команды на мотюле 8)
ТЫ там рядом стоял, или может даже заливать помогал?
-
Только вот в Европе в магазинах Мотюля ни разу не видел.
Хотя с 2008-го также онли Мотыль ))
НУ дремучие люди, че с них взять. Кроилы.
Реальным пацанам его наверно по почте приходится заказывать, из России
-
В прошедшем сезоне поменял масло 5 раз. Средняя цена 1000 рублей за канистру. Сколько там 300В стоило, рубля три? Вот пожалуйста, 10-ка рублей разницы за сезон. Это только на масле. Вопрос. Я что-то реально потерял, или недополучил, не используя "топовое" масло?
Кстати, считаю важным не превышать интервал замены масла. Для встрома это 6 тысяч. И так и меняю. Идеологию заливать масло подороже, но менять пореже считаю верхом идиотизма.
-
Да, давно хотел перейти на авто масло, вот, видимо, и случай подворачивается. Что посоветуете: Shell 0w40, или Shell 5w30 пугает в них присадка Active Cleaning, но зато оно у меня на работе есть, могу менять каждые 2 тысячи :-)
В мануале такой вязкоcти нет так там минимально 10W
Eсли прям на халяву, то можно 0W40, главное чтобы не было в спецификации API energy conserving или по ACEA A1, С1, С2, С3.
5W30 это как правило из серии малозольных масел для экономии топлива, для мото не подходит.
Присадка Active Cleaning, это для рекламы.
-
Для меня остается загадкой одно - почему люди, которые покупают такие транспортные средства, как мотоциклы (считаются средствами роскоши), не могут в сезон купить себе 4 л масла 7100 даже пускай за 3200 руб?....(ну кто как катается конечно). Такие, которые много катаются, как я например, ну 2 смены масла, хорошо - 6000 руб. У многих тут мотоциклы более полмиллиона стоят, а вы канючите как плаксы. Пиздец противно...
Тут сразу вспоминается анекдот про нового русского, который как лох купил галстук за 300$?, когда за углом такие же по 500$.
-
Котэ +1))))
Я хуею, дорогая редакция, как говориться.
Если собрать мот, экип и бабло на сопутствующую хрень (поездки, нафигаторы, камеры, скалы, тюнинг...) то совсем становится не понятно. Ну... откладывайте чтоли в течение года на топовое масло ))) эээ.... по 500 руб в месяц.
гыы
Да вот вопрос, такое ли оно топовое на самом деле, как некоторые думают?? Или чем дороже - тем топовее? Ну так радуйтесь, щас оно еще топовее стало. И даже если предположить, чисто гипотетически, что оно действительно, такое топовое, возникает второй вопрос. А оно там реально надо? Какой профит от него?
+100500
Когда ты покупаешь дорогие боты Sidi adventure вместо ботинок прощай молодость, или шины Мишлен вместо кинг тайр ты понимаешь за что ты платишь. Когда ты берешь масло, то тут все сложней, оценить его влияние на двигатель простому потребителю сложно, ( ну если прям совсем подсолнечное не залить) да и не простому без дорогостоящих испытаний не получится, так что все разговоры по поводу это лучше, а то хуже из разряда ОБС.
Мотюль небольшая контора, в отличии от Mobil, Castrol, Total и прости господи Лукойл, не поставляется на конвеер и т.д. Поэтому они работают в нише эксклюзивных масел, компенсируя малые объемы большой ценой как то так.
-
Яныч спорит аргументированно. Меня, как не инженера, практически убедил.
-
Котэ +1))))
Я хуею, дорогая редакция, как говориться.
Если собрать мот, экип и бабло на сопутствующую хрень (поездки, нафигаторы, камеры, скалы, тюнинг...) то совсем становится не понятно. Ну... откладывайте чтоли в течение года на топовое масло ))) эээ.... по 500 руб в месяц.
гыы
+1
-
Яныч спорит аргументированно. Меня, как не инженера, практически убедил.
Я вообще за это Яныча и обожаю )))
-
Ну хоть форум оживился!!!
Лично ни на своих клиентах, ни на себе экспериментов не проводил. Просто всегда пользовался Мотюль и вопросов у меня к нему не было.
По автомобильным у меня вопросы есть для машины-очень много левака-поэтом беру то что имеет цену и защиту нормальную....
Вот допустим BMW льёт Кастрол как оригинал, но не всем БМВышникам оно нравится....
-
Ну и так сказать приободрить Вас мои хорошие!!!! В салоне Роллинг Мото для V-stroma есть скидка 20% на практически всё( в том числе мотохимию) кроме техники!!!!С Наступающим НГ!!!!!!Звонить мне и продажа только когда я на рабочем месте.
-
Оффтоп. Ответьте в теме про регулировку клапанов!
-
Оффтоп. Ответьте в теме про регулировку клапанов!
Иди в тему...
-
Этой весной залил автомасло (которое заливаю в свои автомобили) в свой BMW, стал работать гораздо мягче двигатель! Соответственно осенью повторил процедуру.
Результат - отказался от мотомасел вообще. Покупаю одинаковое на всю технику в гараже...
Но мне проще, сцепление сухое.
-
Этой весной залил автомасло (которое заливаю в свои автомобили) в свой BMW, стал работать гораздо мягче двигатель! Соответственно осенью повторил процедуру.
Результат - отказался от мотомасел вообще. Покупаю одинаковое на всю технику в гараже...
Но мне проще, сцепление сухое.
Сухое..... =))))))))))))))
-
В двор....+))))))))))
-
Ну хоть форум оживился!!!
Лично ни на своих клиентах, ни на себе экспериментов не проводил. Просто всегда пользовался Мотюль и вопросов у меня к нему не было.
По автомобильным у меня вопросы есть для машины-очень много левака-поэтом беру то что имеет цену и защиту нормальную....
Вот допустим BMW льёт Кастрол как оригинал, но не всем БМВышникам оно нравится....
Это правильная позиция, нормальный механик не должен проводить экспериментов на технике клиента, все таки он берет деньги и несет ответственность за выполненную работу.
-
Вот я хуею в очередной раз... И сколько можно это обсасывать? Я вот ездил на мотюле, т.к. у знакомых поставщиков ))) он мне обходился по цене автомобильного масла. В остальном +100500 к Янычу, как инженер говорю...
Вспоминается тут такая же тема, где некий барыга (Умка или что-то в этом роде), в качестве главного аргумента в пользу мотыля приводил то, что для него Эвон ароматическую присадку разработала. Парфюмер, бля..
-
Так, у Макса был дешевый мотыль, а он даже клумбе непредложил
-
Пиздец...
Во налили ;D
В автомагазе из бочки на разлив по 400 рублей за литр.
Главное, что бы бочка новая была ;D
Масло оно и есть - масло ;D
-
Яныч спорит аргументированно. Меня, как не инженера, практически убедил.
Меня, как инженера, тоже убедил.
Хотя какой я нафиг инженер. Программист блеать :)
-
О, набрал лайков))))
В Одессе говорят "Мамой клянусь", а у нас "Я тебе это как инженер говорю"
))))
-
удобно тьеперь в евро ценники на луисе - на 100 умножаешь и получаешь в руБЛЯх
-
блин да вообще мотюль только для турбо тазов ;D никому не известное - главное наклейка "MOTUL" - что , откуда ;D а еще онo другого цвета и пахнет :o но все знают что это моторное масло и сук дорогое почемуто ;D
история, прекинте с 1853 года на рынке https://www.youtube.com/watch?v=_7-wKVuh4RI (https://www.youtube.com/watch?v=_7-wKVuh4RI)
Тазы ВалЮт https://www.youtube.com/watch?v=yvy9EmkEc8w (https://www.youtube.com/watch?v=yvy9EmkEc8w)
тазы ВалЮт бокам и тоже c Motul https://www.youtube.com/watch?v=8GxvHYvJO68&index=4&list=PL422F83642B44876D (https://www.youtube.com/watch?v=8GxvHYvJO68&index=4&list=PL422F83642B44876D)
а тут наше любимое сузука вообще спонсируются от Motul https://www.youtube.com/watch?v=qIv-vIULpzs (https://www.youtube.com/watch?v=qIv-vIULpzs)
еще и кросовики продалися https://www.youtube.com/watch?v=ka9gm9yYbSc (https://www.youtube.com/watch?v=ka9gm9yYbSc)
гомно маСло короче ;D
-
Это, конечно, сильный аргумент.
Но, c другой стороны, можно возразить, например
Total / Team Peugeot Total / Inside the team Rallycross at Lohéac (http://www.youtube.com/watch?v=hLkEjZPWuaY#ws)
Formula 1 Driver Jenson Button: Top 4 Races To Win - Mobil 1 THE GRID (http://www.youtube.com/watch?v=ZXIyWCe58rM#ws)
Horsepower for Free Shell Helix Ultra (http://www.youtube.com/watch?v=jziRhi1FK2E#)
-
так я же не упираюсь ;D согласен что есть и другие хорошие мосла, но если сравнивать температурные режимы и при топе сохраняет свои свойства - мотюль еще никем не побит :) нынче сам катаюсь на grand cherokee hemi 5.7 и лью тотал 5w20 т.к лучшие альтернативы нету на нашем рынке - не завозят :-\ а мобил опять же гомно жидкое по сравнению с тотлам :(
хотя жидкость мобила это их фишка типа уменьшения трения, легкое масло- экономия топлива, может это и поможет сэкономить литр на 700 км но и протирает дырку в этот момент где нибудь :-\
-
А ты как определил что Мобил гомно жидкое против Тоталя? Просто интересно узнать методику испытаний, поделись.
-
Никогда не думал, что с таким интересом буду читать ветку про масло...
-
а еще я пользуюсь сливочным маслом, но это только по утрам и в ограниченных количествах!
-
ещё я слышал рыбий жир полезен....
-
Лучше сало. Соленое да с чесночком... Эх..
-
Вот вы ржОте, а некоторые люди на Оппозите на полном серьезе набивали литол в задний мост и на этом ездили. Продвинутые люди туда нигрол запихивали.
-
Вспомнился лохматый анекдот.
- Маша, ты пробовала тампакс?
- Да, но мне показалось, что сникерс вкуснее!
-
началось как и у всех - за тотлам далеко ехать (50мин- час) :-\ да и с экономить (нужно 7.5 литров) разница почти в 20$ с 2х конистр- этож дохрена , через неделю странные звуки из под капота - потыкал туда сюда вроде как подшипник натяжителя, а стетоскоп как всегда сук делся кудато >:( - пришлось к дяде Гене за пиво без очереди просится (а дед этот в сссре на мазе инженером был и после преподовал гдето еще, а переехав сюда стал как все...- грамотный писец) короче лазили, лазили - даже инжектор проверили - все нормально - после раздумий дед сказал чтобы масло заменил :( на следующий день купил тотла- приехал к деду, масло слили- залили тотла и шумы сами собой пропали куда то - дед вывод сделал что изза того что мотор большая 8ка то вероятность шума увеличилась в разы по сравнению с 2х литровыми 4 ми. вернувшись домой - засунул в морозильную камеру остатки мобила и тотла (были остатки мотюля но было бы нечестно т.к. 5w40 совсем другая категория масла) короче тотал стикает медленнее при при -25, после грeл на сковороде- мобил загорелся раньше :o можно конечно и в лабораторию сдать - деньгов нету, но желание есть ;D
-
Да ссылок много на ютубе: моторное масло.mpg (http://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ#ws)
Но всё равно каждый делает свои выводы. У меня на работе есть два вида масла 0W40 и 5W30 Shell, разливное(официальный салон Хендай и Шкоды) Так вот льём его во всё подряд, и даже в первые акцент середины девяностых и Нексии, всё отлично, ничего не происходит. Тут недавно ко мне клиент приезжал, он забыл ТО сделать и проехал на Гетсе 28тыс. км. так вот масло не сильно отличалось по запаху и консистенции от 15тыс. пробега.
-
Я видел машину с 45 000км пробега без замены и масло было ниже минимума, мотор как то по моему не очень работал, уехала машина своим ходом, масло менять или хотя бы доливать владелица отказалась, мотивировав тем, что машину скоро продавать, к слову приехала она из за перегоревших ламп, а про масло выяснилось при приемке авто в ремонт.
Так же был случай когда авто на первое ТО приехал через 2 года и 35 000км, и то приехал потому что колодки до железа стерлись, никаких посторонних звуков мотор не издавал масло слилось нормально.
-
А у меня дед курил беломорканал по полторы пачки в день всю жизнь и помер к 80-ти годам от инсульта с абсолютно здоровым мотором и легкими...
о как
-
Причиной инсульта является закупорка сосудов головного мозга. Табакокурение сужается эти сосуды и увеличивает вероятность инсульта. Учите матчасть.
-
Кстати цепь можно смазывать трансмиссионным маслом за 50 рублей сезона на 2( смазка цепи Мотоль белая помоему уже 900 рублей).Хотите узнать про это -спрашивайте!!!
-
Точно-точно. Я в скотский ойлер правда её лью. Очень хорошо и цепь моет и смазывает. На родную скоттойлеровкую смазку ИМХО сильнее всякая грязь липла.
-
Трнасмиссионка воняет же,от нагрева цепи. Мазал пару раз,мне не понравилось чисто из-за запаха.
-
Трнасмиссионка воняет же,от нагрева цепи. Мазал пару раз,мне не понравилось чисто из-за запаха.
Ну и нюх!!!!!
Может ты сильно обильно смазал?
Самое приятное что цепь в принципе не грязнее чем в спецсмазке и моется значительно легче...
Я не настаиваю, я просто говорю про то в чём убедился и попробовал лично( и не только я..... =)))))
-
Во нищеброды собрались, накупили мотоциклов по пол. ляма и на спичках экономят, вы еще скажите, что вместо азота в шины бесплатный воздух накачиваете)))
-
Если кому воняет можно моторкой смазывать, или Мотюлем с парфюмом.
-
Николай, а трансмиссионкой какой вязкости лучше мазать?
-
Николай, а трансмиссионкой какой вязкости лучше мазать?
Привет Денис!!!!
Сейчас меня Артём забанит за антисервисные настроения!!!
-
В общем,рассказываю....
Я всегда был(так как был связан с мотосервисом) сторонником Спец смазок (обычную дорожную Мотюль цепи моих мотоциклов за все годы видели раз 5, обычно Factory line). Несколько лет назад я отправился со знакомым(турист со стажем, ездит на Варадеро много,вдвоём и всегда гружёный) на Алтай, и поведал он мне что ставил эксперимент на своей цепи первый комплект смазывал Мотюль и иже с ним, второй и последующие трансмиссионным маслом. Первый комплект отъездил положенные 25 000 км, как собственно и последующие( а на одном даже цепь/звёзды прошли 30 000 км, но тут какой трип, как ездишь и проч...)...Послушал опытных я решил попробовать и всё путешествие мазал цепь трансмиссионкой. данный опыт был проделан мной на мотоцикле V-stom 650, цепь/звёзды новый комплект(как потом оказалось не совсем удачный по звёздам(Kick) ) . технология от Вадима была такова:Мотоцикл на централку, со стороны задней звезды снаружи капельку на оринг(если смотреть сзади мота то справа,слева) Капелька растекается на 2-3 звена и так далее, т.ё. не надо её заливать!!! Поначалу смазывал так же но потом нашёл способ если нет централки, это бутылёчек с масло + самая мягкая зубная Щётка(можно кисточку использовать). На цепь или щётку кап и провёл-всё замечательно смазывается и площадь покрытия хорошая. На Suzuki DR также смазывал только трансмиссионкой(проехал 50 000 км) в том числе и в путешествии в Монголию.
Итак +:
1)стоимость . Брал самую простую отечественную трансмиссионку(на лето погуще). для удобства перелил в бутылёчек от жидкости для линз(очень удобное сопло и которого выходит именно капля + объем порядка 150 мл. мне хватило на весь трип в 12500 км.)
2) Чистота. Нет конечно цепь-звёзды маятник-диск колеса не блестят как свеже помытые, но если правильно смазывать(а не заливать) то на данных деталях образуется лишь налёт, который!!!!!!легко смывается и протирается без помощи всяких там супер средств. Не и обилия каках в крышке ведущей звезды( V-stromщики знают что там да как!!!!)
3) Ресурс цепи и звёзд аналогичен что и при использовании дорогих спецсмазок, что проверено лично мной и не только.
4) лично моё -по ощущениям как-то цепи нравится трансмиссионка-так шуршит приятно на малых скоростях....
- :
Я не замечал особо, но говорят что есть запах....причём скорее всего из-за попадания на глушитель....
Ну и последний довод, как правильно было замечено выше -коммерческий вариант Скотойлер тоже использует жидкое масло,понятно что густая не протечёт по трубочке но тем не менее...
В некоторых сервис мануалах старых готов написано про обслуживание цепи "смазывать маслом лялятополя..."
Много букв-надеюсь все осилили....
P.s. Артём и прочие имеющие отношении к сервису и продаже мотохимии(коим кстати и сам являюсь) сильно не ругайтесь на меня!!!!
-
Нюх,не нюх))) но мазал нормально,без фанатизма. Кастрол ,еслесли не ошибся 80w90 или ошибся
-
Нюх,не нюх))) но мазал нормально,без фанатизма. Кастрол ,еслесли не ошибся 80w90 или ошибся
ну это ты потратился!!!!!! =))))
-
Коль, ты как по процедуре смазки цепи не ностальгируешь теперь?)))
-
Нюх,не нюх))) но мазал нормально,без фанатизма. Кастрол ,еслесли не ошибся 80w90 или ошибся
ну это ты потратился!!!!!! =))))
нээ,это какое в гараже осталось от мопедки,таким и мазал. (=
Коль,какое тогда посоветуешь трансмиссионное для цепи?
-
Нюх,не нюх))) но мазал нормально,без фанатизма. Кастрол ,еслесли не ошибся 80w90 или ошибся
ну это ты потратился!!!!!! =))))
нээ,это какое в гараже осталось от мопедки,таким и мазал. (=
Коль,какое тогда посоветуешь трансмиссионное для цепи?
Мазал самым простым дешёвым погуще на лето.
для скотойлера понятно вязкость своя -что текло правильно...
-
Коль, ты как по процедуре смазки цепи не ностальгируешь теперь?)))
Есть немного!!! особенно когда в путешествии с утра все мажут цепи, а я смотрю на них и пью кофе.....
зато если кардан наеб...ся то уж наверняка!!!!!! =)
Видел кстати на мотобухте на одном Гусе1200 на кардане наклейку скотойлер!!!! порадовало-жалко не сфоткал!!!
-
Да, трансмиссионка на цепи лучше всего, я летом пользуюсь через самодельный скотойлеh, а когда ниже 5 градусов становится, то она не течет(Shell 75W90, запах не ощущается, если немного капает и даже брызг нет вообще по крылу), пробовал моторное лить, тоже не очень, поэтому в холода мажу дешёвой смазкой цепи PRESTO всё равно в межсезонье только на работу езжу.
-
Так у кого ориджинал мотюля закупить по недорогим ценам? на весь сезон
-
У меня должна быть коробка мотюлевской смывки для цепи , ( по цене и наличию скажу позже, как до гаража доберусь).
-
Посты Николая убедили меня смазывать цепь в следующем году трансмиссионным маслом. Что-то смазка в баллончиках сильно подорожала и предполагаю ещё поднимется в цене. В этом году за 15 т.км. так и не удалось помыть мотоцикл на мойке, мылся в основном под дождями в пути. Так вот перед зимней стоянкой еле отмыл заднюю левую часть мотоцикла от мотюлевской смазки цепи, она была везде и большим слоем.
Сейчас для меня остался открытым вопрос применения автомобильного моторного масла, а именно какого производителя и какой его конкретный вариант . При настоящих ценах на мотомасло его использование ещё более-менее можно обосновать, но как многие ранее высказывались: зачем платить больше, когда результат один и тот же.
-
+100500
-
Посты Николая убедили меня смазывать цепь в следующем году трансмиссионным маслом. Что-то смазка в баллончиках сильно подорожала и предполагаю ещё поднимется в цене. В этом году за 15 т.км. так и не удалось помыть мотоцикл на мойке, мылся в основном под дождями в пути. Так вот перед зимней стоянкой еле отмыл заднюю левую часть мотоцикла от мотюлевской смазки цепи, она была везде и большим слоем.
Сейчас для меня остался открытым вопрос применения автомобильного моторного масла, а именно какого производителя и какой его конкретный вариант . При настоящих ценах на мотомасло его использование ещё более-менее можно обосновать, но как многие ранее высказывались: зачем платить больше, когда результат один и тот же.
у меня накрылся скотоилер, этот сезон через день кисточкой смазывал цепь старой трансмиссионкой. Полёт нормальный. Цепь чистая, моется пеной и керхером.
-
http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w40.html (http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w40.html)
такое подойдет нашим коням?
-
http://ipone.mr-moto.ru/oil/4-takt/104/ (http://ipone.mr-moto.ru/oil/4-takt/104/) вот таким пользуюсь!
-
Посты Николая убедили меня смазывать цепь в следующем году трансмиссионным маслом. Что-то смазка в баллончиках сильно подорожала и предполагаю ещё поднимется в цене. В этом году за 15 т.км. так и не удалось помыть мотоцикл на мойке, мылся в основном под дождями в пути. Так вот перед зимней стоянкой еле отмыл заднюю левую часть мотоцикла от мотюлевской смазки цепи, она была везде и большим слоем.
Сейчас для меня остался открытым вопрос применения автомобильного моторного масла, а именно какого производителя и какой его конкретный вариант . При настоящих ценах на мотомасло его использование ещё более-менее можно обосновать, но как многие ранее высказывались: зачем платить больше, когда результат один и тот же.
у меня накрылся скотоилер, этот сезон через день кисточкой смазывал цепь старой трансмиссионкой. Полёт нормальный. Цепь чистая, моется пеной и керхером.
+1
-
Тему по маслу прибейте
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4236.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4236.0.html)
-
[url]http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w40.html[/url] ([url]http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w40.html[/url])
такое подойдет нашим коням?
Подойдет, только смысл 5w40 , оно стоит как обычное мотомасло, проще и дешевле 10w40 взять какое нибудь, тем более в мануале такая вязкость рекомендуется.
-
мотюл 10/40 - 2500 р. закупка по курсу на сегодня. Думаю курс будет падать до 60 р.
-
с утра все мажут цепи, а я смотрю на них и пью кофе.....
А у меня скотойлер.Сам склепав.Бачок да дві трубки.Заливаю отработку.Ресурс - 35т.км. на смазці з балона 15-25тисяч.
От такі то справи,панове.
-
Игорь привет.
35 000 неплохой ресурс , что за цепь стоит?
-
что за цепь стоит?
Уже не стоит.За 35т.км.отстояла свое. Фирма DID.Какая точно не знаю,такая жолтенькая.
Я,собственно,хотел сказать то - что ,в принципе,нет разници каким маслом мазать,дорогим или дешовым.
-
тема про моторное масло
перед дальней поездкой надеваю одноразовые латексные перчатки, ставлю на центральную и мажу литолом
-
тема про моторное масло
перед дальней поездкой надеваю одноразовые латексные перчатки, ставлю на центральную и мажу литолом
Поди вся в пыли, вперемешку с литолом?, ядрёная смесь однако))
-
только перед асфальтным участком, главное что бы не сухая цепь была, тооку от баллонов за 900р (в прошлом , теперь они по 1900 будут) не вижу,
все равно в начале сезона я меняю комплектом цепь-звезды
-
все равно в начале сезона я меняю комплектом цепь-звезды
Поди,уже через сезон придетъся менять.
-
Вот нашел специальное масло для v strom, и еще для каких то скутеров подходит, вот такое надо лить.
-
Друже,на этикетке не видно пропись,что это масло для стрема. На картинке могут и кросс и голду зафигачить ;) так шо хз
-
Знаю эту контору - http://bigteh.ru/category_search/?search_with_change_category_ability=yes&categoryID=94¶m_8=0¶m_7=0¶m_1=1¶m_13=0&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category= (http://bigteh.ru/category_search/?search_with_change_category_ability=yes&categoryID=94¶m_8=0¶m_7=0¶m_1=1¶m_13=0&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=)Найти
Ценник на масло вроде адекватный.
-
Знаю эту контору - [url]http://bigteh.ru/category_search/?search_with_change_category_ability=yes&categoryID=94¶m_8=0¶m_7=0¶m_1=1¶m_13=0&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=[/url] ([url]http://bigteh.ru/category_search/?search_with_change_category_ability=yes&categoryID=94¶m_8=0¶m_7=0¶m_1=1¶m_13=0&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=[/url])Найти
Ценник на масло вроде адекватный.
Цена-цене рознь. Качество-шмачество,вот что интересно!
-
Чет у народа с чувством юмора как-то совсем туго стало...
-
Кстати, дружки фарцуют маслом IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/МА F-S
Ипонщина чистая.
Если кому надо, по ссылке прайс и контакт.
https://yadi.sk/i/4yBBVc3Pe6zZ2
-
Кстати, дружки фарцуют маслом IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/МА F-S
Ипонщина чистая.
Если кому надо, по ссылке прайс и контакт.
https://yadi.sk/i/4yBBVc3Pe6zZ2
Быч, как давно Сингапур вошел в состав Ипонии?))) Я что-то пропустил в глобальной политике? Японцы аннексировали Сингапур? СингапурИх?)))
-
СингапурИХ
А КрымНаш. ))))))
-
Это также как американский форд татарстанской сборки.
-
IDEMITSU 4T MAX 10W40
1248 за 4 литра меня устраивает ;D правда как оно...это масло? Слышал кто что о нём? Взял бы на пробу
-
IDEMITSU 4T MAX 10W40
1248 за 4 литра меня устраивает ;D правда как оно...это масло? Слышал кто что о нём? Взял бы на пробу
На мотоцикле не пробовал, но друзья Яповоды в тачки льют только его, причем в не слабые машины, и всё хорошо, масло чернеет, нагара нет.
-
IDEMITSU 4T MAX 10W40
1248 за 4 литра меня устраивает ;D правда как оно...это масло? Слышал кто что о нём? Взял бы на пробу
На мотоцикле не пробовал, но друзья Яповоды в тачки льют только его, причем в не слабые машины, и всё хорошо, масло чернеет, нагара нет.
+1 за идемитсу. Только есть в железных канистрах и пластиковых-не помню точно где какое производится но в странах разных. Если взять оригинальную железную канистру Сузучего масла то на обратной стороне написано типа" Идемитсу спешл фром Сузуки" Слышал что и ориджинал для Мицубиши тоже оно.
-
Неплохая статья с motocitizen о сравнении моторных масел
http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884 (http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884)
-
Да ни о чем эта статья не говорит, для полноценных испытаний нужно в реальном двигателе крутить.
-
Сегодня заказал себе через интернет магазин 5100 10w40 4 и 1 литра за 2490р. Цена ниже чем в закупке. Вот сайт кому интересно http://akbauto.ru/ (http://akbauto.ru/)
-
Сегодня заказал себе через интернет магазин 5100 10w40 4 и 1 литра за 2490р. Цена ниже чем в закупке. Вот сайт кому интересно [url]http://akbauto.ru/[/url] ([url]http://akbauto.ru/[/url])
Разве Мотюль 5100 нормально для двигателей стромов (650/1000)? Только сегодня задумывался о 5100, т.к. выше 6500 не кручу двигатель.
-
Конечно нормально, на мой взгляд 7100 ненормально)
А я перешел на моторекс.
-
Разве Мотюль 5100 нормально для двигателей стромов (650/1000)? Только сегодня задумывался о 5100, т.к. выше 6500 не кручу двигатель.
[/quote]
5100 это если выше 5100об\мин не крутишь, тогда норамально, на 7100 можно до 7100 об\мин соответственно крутить.
-
А 300V до скольки крутить можно? Выходит что только стартером? ))))
-
Разве Мотюль 5100 нормально для двигателей стромов (650/1000)? Только сегодня задумывался о 5100, т.к. выше 6500 не кручу двигатель.
5100 это если выше 5100об\мин не крутишь, тогда норамально, на 7100 можно до 7100 об\мин соответственно крутить.
[/quote]
Ой млин)))
Я поржал от души)))
AlexT, а как ты выбираешь автомасла и до скольки машину крутишь?
-
Яныч, AlexT, херню какую-то городите, если не знаете ответа, так хотя бы промолчите.
-
Чет последнее время все пытаются подорвать авторитет Яныча))
А по теме, ну подумать головой никак? как может название масла соответствовать оборотам движка?
Реально же смешно)) и 5100 и 7100 и 300в подходит для наших мотоциклов, и не только для наших.
и 5100 от 7100 по характеристикам практически не отличается, а по спецификациям полностью подходит.
-
А 300V до скольки крутить можно? Выходит что только стартером? ))))
Яныч, ты прав только наполовину. Да, только стартером, но исключительно на V-Twin, так как масло имеет в наименовании индекс V!!!
-
5100 от 7100 по характеристикам практически не отличается, а по спецификациям полностью подходит.
Спасибо за ответ, именно это хотел услышать.
Привязку масла к оборотам я не делал, 5100 (полусинтетика) обычно заливал в воздушники, 300V в моторы высокофорсированных спортов и 7100 в "водяные" среднефорсированные дорожники.
Думал, что при использовании всего потенциала ДЛ 650, т.е. если постоянно крутить до предельных оборотов мотор, то от полусинтетики ему (мотору) будет мягко говоря не очень хорошо, а при неспешной размеренной езде (например я кручу мотор не более 6500 об/мин, т.е не вывожу его в предельные режимы) вполне будет достаточно и полусинтетики без ущерба ресурсу.
-
Основа там везде минеральная, "синтетика" не более чем реклама".
-
Основа там везде минеральная, "синтетика" не более чем реклама".
Прав
-
Чет последнее время все пытаются подорвать авторитет Яныча))
И не говори, пора бан вводить для тех, кто на Яныча гопотит) Ойла придёцца модератором сделать )
Олег82, название раздела прочитай - это раздел для горождения херни, в нём рот даже я никому не затыкаю ))))
-
А 300V до скольки крутить можно? Выходит что только стартером? ))))
Это не V, это римская 5 короче 300 в 5й степени, короче до охулиарда крутить можно ( гоночное масло хуле) )))
-
И не говори, пора бан вводить для тех, кто на Яныча гопотит) Ойла придёцца модератором сделать )
Сейчас модно говорить "санкции" )) А в целом я поддерживаю инициативу парламента)))
-
А 300V до скольки крутить можно? Выходит что только стартером? ))))
Это не V, это римская 5 короче 300 в 5й степени, короче до охулиарда крутить можно ( гоночное масло хуле) )))
Не, почему в степени? Она же без верхнего индекса. Просто умножить надо, 300х5 = 1500. Короче это масло будет опитмально для любых мотов, у которых холостой ход не превышает 1500 оборотов. Верхний предел оборотов значения не имеет - масло топовое, ему все по х…
:)
-
Он курил парламент, но в парламент не попал,
Он пил президент, но президентом не стал,
И лишь пиво Козел оправдывало свое предназначение ))
-
Он курил парламент, но в парламент не попал,
Он пил президент, но президентом не стал,
И лишь пиво Козел оправдывало свое предназначение ))
Однако ;D
-
Яныч, AlexT, херню какую-то городите, если не знаете ответа, так хотя бы промолчите.
300V - это 300 Вольт )))
-
5100 от 7100 по характеристикам практически не отличается, а по спецификациям полностью подходит.
Спасибо за ответ, именно это хотел услышать.
Привязку масла к оборотам я не делал, 5100 (полусинтетика) обычно заливал в воздушники, 300V в моторы высокофорсированных спортов и 7100 в "водяные" среднефорсированные дорожники.
Думал, что при использовании всего потенциала ДЛ 650, т.е. если постоянно крутить до предельных оборотов мотор, то от полусинтетики ему (мотору) будет мягко говоря не очень хорошо, а при неспешной размеренной езде (например я кручу мотор не более 6500 об/мин, т.е не вывожу его в предельные режимы) вполне будет достаточно и полусинтетики без ущерба ресурсу.
Если просто, то ресурс мотора на 99% при штатных режимах зависит от самого мотора. Движение в течении длительного времени на макс скорости , или регулярное выкручивание до отсечки и т.д это нормально и все это предусмотрено производителем, на стенде при испытании двигателей и не такое вытворяют и само масло если оно допускается, ко всему этому готово и ресурс мотора не снизится и не увеличится, хоть 300V лей хоть 400V хоть Лукойл.
-
Вас вот так нормальному человеку почитать, форум долбойобов
-
И не говори, пора бан вводить для тех, кто на Яныча гопотит) Ойла придёцца модератором сделать )
Сейчас модно говорить "санкции" )) А в целом я поддерживаю инициативу парламента)))
Йа приму тАпор смиренно :) и буду милостивым палачЬом 8)
-
Вас вот так нормальному человеку почитать, форум долбойобов
Сказал он, стоя в сторонке )))) Подходите, молодой человек, не стесняйтесь ) Вы забыли гимн нашего форума?