Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Денис Тольятти от 19 Декабря 2014, 11:21:40
-
В первую очередь интересен опыт использования.
-
И вправду кто какое масло предпочитает? Если исходить из темы про подбор комплектующих
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1019.15.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1019.15.html)
лучшее считается 300V 4T FACTORY LINE OFF ROAD 5W-40. Зато 5100 4T 10W-40 дешевле. Я вот больше склоняюсь ко второму варианту ;)
-
Это тема про автомасла в мото ))
-
Кмк, что авто, что мото - надо лить рекомендованное производителем
-
Это тема про автомасла в мото ))
блин не заметел 8) а на вопрос так и не ответили
-
Ну мое мнение такое: 300V - гоночное масло, рассчитанное на работу на предельных нагрузках короткий промежуток времени, оно и угорает быстрее после примерно 4-5 тыс. пробега, ну это смотря еще как ездить. 7100- оптимальное для нас. 5100 тоже норм, если не раскручивать, но без запаса прочности как у 7100. Все сугубо личное дилетантское мнение, основанное на инфе из инета.
-
Ок. Спасибо. Про 300v я зал, на 7100 сам откатал пару лет. Хотел просто поинтересоваться про 5100.
-
На 5100 здесь многие ездят, например Мотомама, и ни разу ни от кого отрицательных отзывов не было. Наверное на значениях пробега, близких к ресурсным, какая-то разница будет видна, но здесь еще будет много других факторов, влияющих на ресурс, например бензин, стиль езды и т.д.
-
А мне пох чо лить ;D
-
Мой опыт использования масла Total Quartz 7000 10w40.
Сразу скажу масло не понравилось.
Во первых дизайн канистры да и цвет масла ( неокрашенное и без дополнительных ароматизаторов) сразу говорит о том что масло не премиум класса.
Во вторых поскольку тогда работал у одного Автодилера это масло у меня было халявное, из за этого чувствуешь себя каким то кроилой, который купил мотоцикл за несколько сотен тысяч рублей и зажал денег на нормальное пацанское масло.
Ну и в третих тысяч через десять пробега на этом масле появился люфт в заднем колесе, вскрытие показало наличие грязи в подшипниках, а значит моющие свойства у масла плохие.
Поэтому как только я перешел в другое место работы и халява с малом закончилась, я стал покупать другое масло.
-
появился люфт в заднем колесе, вскрытие показало наличие грязи в подшипниках, а значит моющие свойства у масла плохие.
а как моторное масло на это влияет?
-
Дело в том, что у сальника вторичного вала КПП есть определенный зазор, через который строго определенное количество масла попадает на ведущую звезду, оттуда на цепь, и по цепи стекает на заднюю звезду, смазывая ее подшипник, и подшипники колеса. Если использовать автомасло, то, как правильно заметили, его моющие свойства намного ниже, и оно не способно очищать заднее колесо. Тем более, оно не рассчитано на такие большие обороты, с которыми вращаются задние колеса высоко нагруженных мотоциклов. Это плата за дешевое масло, тут ничего не поделаешь...
-
Это ты сейчас серьёзно? о_О
-
Дело в том, что у сальника вторичного вала КПП есть определенный зазор, через который строго определенное количество масла попадает на ведущую звезду, оттуда на цепь, и по цепи стекает на заднюю звезду, смазывая ее подшипник, и подшипники колеса. Если использовать автомасло, то, как правильно заметили, его моющие свойства намного ниже, и оно не способно очищать заднее колесо. Тем более, оно не рассчитано на такие большие обороты, с которыми вращаются задние колеса высоко нагруженных мотоциклов. Это плата за дешевое масло, тут ничего не поделаешь...
Там кроме зазора в сальнике еще молекулы масла просачиваются через молекулы металла вторичного вала и ведущей звездочки сначала на цепь, а потом на ведомую звездочку и далее в подшипники колеса, возможно из за того, что молекулы автомасла больше молекул мотомасла этот процесс не происходит и грязь внутри подшипников не отмывается...
-
;D
-
Любая течь масла из двигателя - признак пробитой прокладки или продавленного сальника. Естественно (е*ать я капитан очевидность :D ) это неисправность!
По поводу автомасла, друг ездил на диверсии 600 два года на мобиле. Проблем не было со сцеплением...
-
Гыы,а после заднего колеса это шустрое масло смазывает спину и жопу пассажира. :o
-
Гыы,а после заднего колеса это шустрое масло смазывает спину и жопу пассажира. :o
Ты кто такой?
-
Серега я! г.Мин-Воды.5 лет юзаю 650ку. Вот зашел к вам умных вещей почитать. Много головасто-рукастых пишут,респект им. Но есть ляпы,оборжаться. Без обид!
-
Дело в том, что у сальника вторичного вала КПП есть определенный зазор, через который строго определенное количество масла попадает на ведущую звезду, оттуда на цепь, и по цепи стекает на заднюю звезду, смазывая ее подшипник, и подшипники колеса. Если использовать автомасло, то, как правильно заметили, его моющие свойства намного ниже, и оно не способно очищать заднее колесо. Тем более, оно не рассчитано на такие большие обороты, с которыми вращаются задние колеса высоко нагруженных мотоциклов. Это плата за дешевое масло, тут ничего не поделаешь...
блин если бы это была правда это было бы ПРОСТО АХРЕНИТЕЛЬНо!!
у меня автосмазчик капает только на одну половину цепи, вторая половина при этом сухая мать её так. Хотя там всего сантиметр и то масло чёт как-то не расходится, а тут про подшипник колеса речь. Таких перлов я еще не читал.
-
Если по теме, на автомасле езжу не парюсь, синтетика шелхеликс 5w40 только не ультра.
-
Забрал в Экзисте две канистры IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S по старой цене. Залил - масло масляное :D, всё работает, на ём пока и буду ездить.