Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: odity от 03 Января 2015, 15:41:17
		
			
			- 
				DL 650 2008 года. Решил перед сезоном смазать двигательным маслом и тут вычитал,что на Стромах там рубашка пластиковая и смазывать даже вредно из-за налипания внутрь троса грязи. Масло теперь не выльешь. Что посоветуете ЗА или ПРОТИВ смазки и какие меры предпринять для защиты троса от грязи (со стороны двигателя видимо). Планирую прохват на 6000 км. Стоит ли купить новый трос в сборе теперь?
по поводу приспособы если что:  (http://s013.radikal.ru/i325/1501/73/d110bb51a48a.jpg)
			 
			
			- 
				Купи баллон быстрого очистителя и пролей им трос. Масло вместе с грязью выльется.
			
 
			
			- 
				выскажусь пожалуй )
только консистентная смазка ,масло на себя соберет говно и пыль ...ито  )
			 
			
			- 
				А солидол пыль не соберет, типа??
			
 
			
			- 
				По идее она высыхает, но она так же и стирается. Хотя вопрос интересный. Но толку от нее высохшей? Только если забить снизу "вход" в рубашку. Самое интересное,что тросик не смазывался, прошел 10 000, а снизу уже была грязь и он ходил плохо. В общем профилактику по чистке ему тоже надо делать
			
 
			
			- 
				На Льюисе есть специальная приблуда для смазки троса и спец. смазка. Эта смазка очень жидкая. Вставляешь в приблуду баллон и жмешь - трос смазывается, старая смазка вылетает снизу.
			
 
			
			- 
				Ден, так есть же WD - шка)
			
 
			
			- 
				wd - не смазка. 
			
 
			
			- 
				
wd - не смазка. 
Ооооооооооооооо.... ;D Щаз начнецца ;D
			 
			
			- 
				WD это керосин
На Луисе из полезного - Рём комплект троссов за 4 евро
А этот трос докатать и поставить новый, скачать сервис-мануал и оттуда брать инфу
Первое что убивает тросс - кастомные рычаги,  они изламывают тросс