Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: X-Biker от 21 Января 2015, 13:08:56
-
Всем добрый день. Искал на форуме причину своей проблемки, но не нашел.
Проблема в том, что когда заводишь мотоцикл, мерцает постоянно головной свет фар. Холостой ход у меня 1300 об/мин.
Мерцание перестает от 1500 об/мин.
Подскажите это нормально? или в чем может быть причина?
Дополнительного светового оборудование ни какого нет. Точнее оно есть, но я им пользуюсь редко.
Спасибо.
-
Клеммы аккума почистить - раз
Снять клеммы с фар, посмотреть на окислы и пшикнуть смазки для контактов
Померить ток на аккуме
Померить ток от генератора
Посмотреть РР и померить на нем токи
Если не поможет - поменять аккум.
ЗЫ 1300 - высоковаты обороты, ИМХО.
-
Ну, в принципе и все :)
ХХ должно быть в районе 1000-1100
-
Только уж не ток на акуме-гене, а напряжение.
-
Хорошо, проверю.
А как с генератора проверить? там измеряется какое то межфазье вроде... может кто по русски дать инструкцию как это сделать?
Спасибо ребят...
-
Находишь реле, скидываешь с него фишку с тремя желтыми контактами и измеряешь между ними - это и есть выход с генератора.
-
В принципе бы еще померять пробой обмоток статора на массу... Так, для чистоты эксперимента.
-
В принципе бы еще померять пробой обмоток статора на массу... Так, для чистоты эксперимента.
Ага, так, чисто случайно у ного без дела валяется мегомметр, которым он умеет пользоватся... конечно.
-
Вопрос первый. Батарея ОК? Крутит бодро?
Если да, то найти причину -почему присутствует ВЧ составляющая- можно только с осциллом.
летом-притаскивая ко мне, скажу что к чему ничего не разбирая за 30 минут. замой по интернету нифига не подскажу, слишком дофига вариантов.
-
У меня такая херь была когда один из трех диодных мостов сгорел в РР. Но это сразу выдаст жуткий недозаряд аккума.
-
В принципе бы еще померять пробой обмоток статора на массу... Так, для чистоты эксперимента.
Ага, так, чисто случайно у ного без дела валяется мегомметр, которым он умеет пользоватся... конечно.
Чем он сложнее обычного мультиметра?
И чем не канает, опять же, обычный мультиметр в режиме "до 2 МОм"?
-
Физика процесса сложнее. До какого-то определенного напряжения сопротивление изоляции в норме, выше - происходит пробой-резкое падение сопротивления. Поэтому Мегомметр во время измерения прикладывает импульс высоко напряжения, обычно до 1 кВ. На жаргоне часто говорят "прожечь" кабель, либо обмотки- т.е. провести измерения мегомметром. Мультиметр такие вещи никогда не поймает, им тока резисторы мерить можно.
-
Вообще, все вещи связанные с переменными токами надо смотреть осциллом. И только так. Тогда все наглядно видно, че с генератора идет, как там фазы-перекосы, че там РР делает. Обычный мультиметр это как пассатижи против дорогого динамометрического ключа.
-
Вопрос первый. Батарея ОК? Крутит бодро?
Если да, то найти причину -почему присутствует ВЧ составляющая- можно только с осциллом.
летом-притаскивая ко мне, скажу что к чему ничего не разбирая за 30 минут. замой по интернету нифига не подскажу, слишком дофига вариантов.
Я бы конечно запросто подъехал, но живу в Бишкеке)))) летом собираюсь на Байкал скатать (3000 км) , но вот чтот меня мерцание это напрягает, главное чтоб в дороге все ок было.
А акум, да, крутит нормально, заряд идет...
-
Я бы конечно запросто подъехал, но живу в Бишкеке))))
Как вариант, если нет тех, кто поможет у тебя дома, хотя знаю ребята там есть, то можешь заскочить в Алма-Ате в магазин " ГАЙКА " 8 ( 727 ) 317 21 79 к Алипу. Ребята грамотные там, должны помочь.