Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Thug от 16 Февраля 2015, 19:09:42
-
Доброго дня, наипочтеннейшие. Похожего поиском не нашел, если дубль - прошу направить на обсуждение.
В связи с напавшим на меня зудом тюнинга и возросшей стоимостью фильтров, задумался я о некоем предфильтре на воздухозаборник. Т.к. в прошлом году фильтр умер через 7 тысяч. Дорогоблин. В идеале бы поставить туда насадку от шнорхеля типа "циклон", но места там маловато... Второй вариант - сетку на рамке, но ее снятие будет сродни обклеиванию обоями комнаты через замочную скважину.
Может быть, кто-то уже заморачивался подобным и подкинет интересных идей?
-
Кроилово, как известно, приводит к попадалову. Из-за манипуляций изменится смесь. ИМХО
-
Гм. Возможно, я не шибко понимаю ситуацию, но после установки шнорха на машину проблем не появляется и расход не растет. Или это зависит от форсированности и объема движка?
-
сейчас фильтр стоит 1300рублей. Мне кажется не проблема купить новый, хотя и тот твой наверное можно было бы хорошенько встряхнуть и продуть компрессором.
-
1300 не беда, уже куплен новый. Старый продую и положу в запас. Говорю же - зуд тюнинга)
-
1300 не беда, уже куплен новый. Старый продую и положу в запас. Говорю же - зуд тюнинга)
Направь свой зуд в другое русло))
Армированные шланги, внешний топливник, проставки руля, защита картера))))) и т.д.
-
С учетом стандартного интервала замены, есть ли смысл в этом? и, если не секрет, как удалось укатать воздушный фильтр за 7 тыс.км?
-
1300 не беда, уже куплен новый. Старый продую и положу в запас. Говорю же - зуд тюнинга)
Направь свой зуд в другое русло))
Армированные шланги, внешний топливник, проставки руля, защита картера))))) и т.д.
Скучный Вы человек)))
Но, видимо, так и придется поступить - проставки давно в мыслях сидят, не люблю я к рулю тянуться...
-
С учетом стандартного интервала замены, есть ли смысл в этом? и, если не секрет, как удалось укатать воздушный фильтр за 7 тыс.км?
Сам удивляюсь. тур по РБ и в питер по обочинам - ужас-ужас.
-
купи моющийся фильтр, типа K&N.
Или могу предложить чемпионовский по 1250 р.
-
Продам многоразовый нулевик КН и пол бутылочки ихнего масла за полторашку
-
С учетом стандартного интервала замены, есть ли смысл в этом? и, если не секрет, как удалось укатать воздушный фильтр за 7 тыс.км?
у меня за 8 тыс. по Европе на КТМе воздухан весь забитый стал, аж постреливал глушитель...
-
Продам многоразовый нулевик КН и пол бутылочки ихнего масла за полторашку
налетай, при нынешнем курсе, это почти даром
-
а идея с циклоном мне нравится.
воздух закручивается и пыль оседает на стенках, объем приходящего воздуха не изменяется
только разместить его негде
-
согласен, на паджеро 4 такой циклон стоит штатно. Ресурс фильтра удваивается, если не утраивается. По книжке замена через 30000 км.
-
нашел рендеринг данной идеи, но реализации нет
http://grabcad.com/library/iz-350-cyclone-air-filter (http://grabcad.com/library/iz-350-cyclone-air-filter)
(https://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/screenshots/pics/c28162051624bf8d9457ec9e575d8117/large.JPG)
-
Делать какую-нить гофру, а циклон ставить с внутренний стороны пластика куда-нить повыше.
И шноркель получится и фильтрация.
-
Делать какую-нить гофру, а циклон ставить с внутренний стороны пластика куда-нить повыше.
И шноркель получится и фильтрация.
Воот! Конструктив пошел) Но под пластик тоже не всюду встанет - надо чтобы в него был прямой набегающий поток. Полазаю вокруг, пока пластик не одели в сервисе, подумаю...
-
...Полазаю вокруг, пока пластик не одели в сервисе, подумаю...
Бу-га-га))))
Помечтали-и хватит))
-
...Полазаю вокруг, пока пластик не одели в сервисе, подумаю...
Бу-га-га))))
Помечтали-и хватит))
Ладно, ладно, сам накину - но помечтать-то можно?!!