Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Diman от 05 Марта 2015, 22:21:27

Название: снятие маятника
Отправлено: Diman от 05 Марта 2015, 22:21:27
Добрый вечер. Хочу поменять успокоитель цепи на маятнике, без снятия я так понимаю не обойтись. Как его снять, надо ли амортизатор снимать или достаточно снизу отвернуть, расскажите как по порядку где что откручивать.
Название: Re: снятие маятника
Отправлено: Wasabi от 05 Марта 2015, 22:51:08
Если разумеешь буржуйский вот на примере большого Z (http://www.stromtrooper.com/v-strom-service-maintenance-questions-discussions/10896-swingarm-removal.html)
Как маятник устроен
(http://images.powersportsnetwork.com/fiche/images/Suzuki/2012/Motorcycles/118006_DL650AL2E28E33064.gif)
Название: Re: снятие маятника
Отправлено: Diman от 06 Марта 2015, 00:16:55
Схему видел, вобщем откручиваю косточки, нижнее крепление амортизатора, потом ось маятника и вынимаю его, правильно?
Название: Re: снятие маятника
Отправлено: Белый грязный от 06 Марта 2015, 13:12:41
Схему видел, вобщем откручиваю косточки, нижнее крепление амортизатора, потом ось маятника и вынимаю его, правильно?

Я откручивал верхний более амортизатора чтоб поменять и цепь и успок. Если хочется совсем снять,тогда надо нижний на аморте.
Для откручивания оси нужно спецключ иметь!
Название: Re: снятие маятника
Отправлено: Diman от 06 Марта 2015, 13:44:43
Белый грязный, а напиши пожалуйста пошагово, как менял, выхлоп не снимал?


Название: Re: снятие маятника
Отправлено: Diman от 14 Марта 2015, 23:28:15
Вообщем поменял я успокоитель, как и предполагал, снял колесо, отвернул "косточки", нижнее крепление амортизатора, ось маятника, отодвинул маятник назад и заменил эту резинку. Точно так же можно было бы заменить и цепь. "Спецключ" сделал из головки на 30 при помощи болгарки и напильника, шестигранник на 19 - 190 р. в автомагазине. Что бы снять маятник полностью, нужно снимать глушитель, т.к. патрубок заднего цилиндра проходит между осью и перемычкой маятника. И ещё один момент, у маятника присутствует небольшой ОСЕВОЙ люфт, который многие пытаются убрать путем затягивания гаек оси.  Как я понял, это конструктивная особенность и убрать его совсем не получится, т.к  внутренние втулки подшипников упираются в центральную распорку, и тяни не тяни, а зазор от этого не изменится.
Название: Re: снятие маятника
Отправлено: SanЫч от 15 Марта 2015, 09:02:47
В две руки делал или помогал кто?
Название: Re: снятие маятника
Отправлено: Diman от 15 Марта 2015, 21:04:19
В две руки делается элементарно, единственное, колесо ставить назад одному не удобно.
Название: Re: снятие маятника
Отправлено: Cadavr от 17 Марта 2015, 21:14:14
Как думаете, стоит на 65тыс пробега лезть туда и менять подшипники и втулки? Есть ли аналоги или только оригинал заказывать?
Название: Re: снятие маятника
Отправлено: Андрей от 17 Марта 2015, 21:35:35
Если не люфтит, то можно свежей смазки туда, а если болтается тогда меняй.
Аналоги на Ебае и в Луисе тоже есть.