Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: LIMUR от 07 Марта 2015, 15:10:42
-
Всем привет!
Лазил-лазил по форуму, а чёткой темы так и не увидел по можно\нельзя ставить ксенон в частности на V-strom
В интернете пишут что для ксенона на фаре должна быть маркировка DC,DR или DCR, (и у машин должен быть авто корректор, омыватель и линза, но больше половины из этого не поставить на мотик) разглядывая щас на фотках фары от стрёма, там вообще ничего подобного не увидел.
В общем вопрос, можно ли просто в фары вставить ксеноновые лампы и не расстаться с правами за это ?
-
+500 руб. при прохождении техосмотра. На дороге как-то ни разу про ксенон не спрашивали.
-
Если на фаре стоит клеймо HCR- читай "галоген", то поиметь могут на законных основаниях.
-
Если на фаре стоит клеймо HCR- читай "галоген", то поиметь могут на законных основаниях.
И помоему даже отжать водительское.
-
Я так понимаю, лишат, если поставить лампочку ксеноновую в рефлектор для галогенки. А если внутрь фары блок линзованный ставить? Там же свой рефлектор и слепить она не будет
-
Я так понимаю, лишат, если поставить лампочку ксеноновую в рефлектор для галогенки. А если внутрь фары блок линзованный ставить? Там же свой рефлектор и слепить она не будет
Эт да. Но хер знает, проканает ли такое изменение конструкции оптики, если доибуцо на каком-нить посту и будут грозить экспертизой. Ведь на основном стекле будет маркировка под галоген. Боюсь сомнительный вариант... Чисто за себя скажу - Найтбрекеры вкарячу да и нах... У них достойный свет! На фотке как раз Найтбрекеры (дальний) и ксеноновые туманки (это белый свет в 6-8 метрах перед мотиком). Мотик - Африка.
-
Слева Найтбрекер (вблизи синий - это ксенон), справа сток. И там и там дальний включен. Мотики одинаковые.
-
Я тоже передумал впендюривать биксенон, хоть и купил две штуки. Теперь думаю из них противотуманки сделать
-
Я тоже передумал впендюривать биксенон, хоть и купил две штуки. Теперь думаю из них противотуманки сделать
Да! Лучше так! На постах выключать их и всё, проблем не должно быть! ;)
-
Знаю реальный случай, когда татары отжали права у чувака, за ксенон в фаре мотика. Долго он там слюной брызгал, судился, и прочее, караван лает, собака идет)
-
ксенон в туманках не здрово совсем, они дают рассеяный пучок, слепить встречных будет. Да и не нужен он там, если уж головой подумать.
-
Всё верно! Друг заклеивал нижнюю часть каждой ПТФ черной изолентой почти до середины и тогда слепящая часть пучка отсекалась и встречники беситься практически перестали )) за редким исключением...
ПТФки были рефлекторные.
На счёт эффективности - я тоже в них не нуждался особенно. Ну друг доволен был, да и визор у него был тонированный.
-
Эх, надо собраться с силами, да устроить фотосессию по свету той фары, что я на свой бывший стром делал. Кстати- американская фара (по крайней мере мои обе- доработанная линзами и стоящая на мотике) не имеет маркировки о типе источника света.
-
А мне ксенон от предыдущего владельца достался. Он утверждал, что и без "500 рублей" проходил тех. осмотр, типа замерили на стенде и всё гуд... ну хз.
Я отъездил сезон, полицаи не докапывалися, со встречки не мигали, через зеркала впереди едущего собрата не слепило.
Но все же раздумываю, может снять его нахер... Хотя дорогу освещает очень достойно.
-
Ооо)) снимешь его и будешь чувствовать себя слепым )
Если снимешь, найтбрекеры ставь, после ксенона хоть что-то...
-
Ну в общем, мотобат сказал что до ксенона им никакого нету дела и там много особенностей, вчера заксенонил дорогим ксеноном фары и доп свет и красивые мощные диоды поставил в габариты всё 5К кельвинов, позже если кому интересно сфоткаю как оно выглядит когда соберу мот после долгих тех инспекций моих :)
ЗЫ: У моего ксенона не голая колба, а она сразу в отражателе с шляпой и в верх не светит, только чёткой линией, у туманок такой же разрез внутри, хоть и рассеянный свет, но тоже линия есть. Никому мешать не буду думаю им.
ЗЫ: Ставить оказалось не так просто, там нюансы кругом.
-
ЗЫ: У моего ксенона не голая колба, а она сразу в отражателе с шляпой и в верх не светит, только чёткой линией, у туманок такой же разрез внутри, хоть и рассеянный свет, но тоже линия есть. Никому мешать не буду думаю им.
О, и у мну также, потому и не слепит(судя по реакции встречных)).
Я решил, ежели пройду ТО честно, то ничего снимать не буду..
-
Пробовал ставить китайский ксенон, фонит в сеть :( начала глючить приборка. Снял нах.
-
ксенон в туманках не здрово совсем, они дают рассеяный пучок, слепить встречных будет. Да и не нужен он там, если уж головой подумать.
Почему рассеянный? Они же линзованые, пучок что надо, проверял. За городом родного света не хватает обочину как следует осветить
-
Почему рассеянный? Они же линзованые, пучок что надо, проверял. За городом родного света не хватает обочину как следует осветить
Хотя бы потому, что линза- линзой, а шторки, определяющей СТГ нет! "А что, никого не слепит- я проверял!"(с)
-
Ребята а сложно с ксенона обратно переставить, я в этом вопросе пока не очень. У меня стоит ксенон, достался от прошлого хозяина, светит здорово, глаз радует. Но СТГ хреновая. Да и лишних проблем с Гаицами не хочется. Как я понял менять лучше на OSRAM Night Breaker. Сегодня вытащил ксеноновую лампочку, но пока так и не понял как поставить обратно обычную галогенку.
-
Можно,но станет хуже светить.
-
У меня одна лампочка уже моргает думаю все равно буду менять.
Я понимаю что светить будет хуже. Но колхозный ксенон тоже не очень.
меня интересует, вопрос, так как я все это в первый раз вижу, и пока не понимаю как это должно быть. Как его можно демонтировать и вернуть обычный цоколь.Достаточно ли открутить маленькие болты, или нужно будет найти родной цоколь H4?
-
Линзы стоят у тебя? Или родной отражатель, без переделок?
ЖопкЭ фары бы скинул, покумекать ;)
-
У меня одна лампочка уже моргает думаю все равно буду менять.
Я понимаю что светить будет хуже. Но колхозный ксенон тоже не очень.
меня интересует, вопрос, так как я все это в первый раз вижу, и пока не понимаю как это должно быть. Как его можно демонтировать и вернуть обычный цоколь.Достаточно ли открутить маленькие болты, или нужно будет найти родной цоколь H4?
снимаешь резиновую заглушка, под ней подпружиненный держатель лампы. Снимаешь его и на это место ставишь галогенку. Отсоединяешь родной разъем Н4, который подключен к блоку ксенона и втыкаешь в лампу. Профит! Чтобы убрать блоки розжига, придется снять передний пластик морды. Они лежат на фаре.
-
У меня одна лампочка уже моргает думаю все равно буду менять.
Я понимаю что светить будет хуже. Но колхозный ксенон тоже не очень.
меня интересует, вопрос, так как я все это в первый раз вижу, и пока не понимаю как это должно быть. Как его можно демонтировать и вернуть обычный цоколь.Достаточно ли открутить маленькие болты, или нужно будет найти родной цоколь H4?
снимаешь резиновую заглушка, под ней подпружиненный держатель лампы. Снимаешь его и на это место ставишь галогенку. Отсоединяешь родной разъем Н4, который подключен к блоку ксенона и втыкаешь в лампу. Профит! Чтобы убрать блоки розжига, придется снять передний пластик морды. Они лежат на фаре.
По демонтажу как приступлю у тебя поинтересуюсь, а блоки розжига обязательно снимать? Допустим буду с собой возить как запасные лампы ксенон. Или они демонтируются только с блоком розжига? Светят хорошо конечно, и водители не моргали "Не слепит, я проверял") Но хочу от греха подальше поставить хорошие галогенки.
PS. Вот как пример хорошей СТГ
(http://f2.s.qip.ru/yDSsDpd6.jpg)
-
Два года назад ночью по дороге из Ростова-на-Дону мне моргали через раз. После этого отрегулировал фары и моргать перестали. Возить ксенон как запасные по-моему не правильно. Уж больно они нежные. А галогенки где угодно купить можно. Так что либо переходить полностью на них, либо освоить быстрый переход с ксенона на галоген. И расшифруйте, плиз, что такое СТГ?
Будешь ковыряться-свисни. Я подъеду, покажу что и откуда растет.
-
Два года назад ночью по дороге из Ростова-на-Дону мне моргали через раз. После этого отрегулировал фары и моргать перестали. Возить ксенон как запасные по-моему не правильно. Уж больно они нежные. А галогенки где угодно купить можно. Так что либо переходить полностью на них, либо освоить быстрый переход с ксенона на галоген. И расшифруйте, плиз, что такое СТГ?
Будешь ковыряться-свисни. Я подъеду, покажу что и откуда растет.
СТГ - Свето теневая граница. Я думаю чтобы света было больше поставить противотуманки.
Как буду демонтировать отпишусь. Если будет возможность подъехать было бы здорово, правда живу далеко. Если сам не разберусь, может и сам по весне приеду.
-
ПТФ дают свет вблизи и по сторонам, а хочется больше света вдаль. Поэтому я ставил ксенон а не доп. свет. Вобщем, нужно под себя пробывать.
-
ПТФ дают свет вблизи и по сторонам, а хочется больше света вдаль.
вот такие купи (PROLIGHT XIL-S1100) , 10 градусов луч - светят улет , я такие ставил себе на предыдущий мот 8)
http://avtosvet.umi.ru/market/svetodiodnye_fary_prolight/seriya_soltice/xil-s1100/ (http://avtosvet.umi.ru/market/svetodiodnye_fary_prolight/seriya_soltice/xil-s1100/)
-
Зачем за шильду PROLIGHT платить? Вон у Jen dos тоже самое, но по 1 т.р. Только надо понимать - пользовать эти фарки хорошо для дневного света и вне ДОП в любое время. Даже в сумерках они здорово слепят не только встречку, но и попутку. На своих мотах ставил их через трехпозиционку - вместе с головным ближним, только головной, только диоды.
-
Зачем за шильду PROLIGHT платить?
затем ,что они реально светят ! Сравнивал я их с другими китаймарками которые у друзей стоят , у них даже больше световой поток набумажке написан ,но на практике светят хуже !
.... согласен ,что слепят ночью на неосвещенных дорогах ! Днем становишься намного заметнее !
-
Может быть и лучше. Сам не сталкивался. Но ведь и не в пять раз лучше то. Для целей заметности в потоке и подсветки вне доп простые китайчата вполне справляются - на трех мотах стояли - так что опыт есть. Лучше, кстати, справляются те что позиционируются как дальний. Реально они заметней.
-
Лучше, кстати, справляются те что позиционируются как дальний. Реально они заметней.
ну так я и советовал 10 градусный луч ,он как дальний идет
-
Перед началом сезона решил все же заменить лампы, сегодня удалось снять саму лампу ксенона, но блог розжига не удалось снять, пластик мешает, болты все открутил, но все равно что то держит, есть какие нибудь нюансы при снятии переднего пластика? И по самой лампе это родной цоколь?
-
Что конкретно не снимается то?
На боковинах есть болты хитрые и пистончики пластиковые.
На верхнем болты на пауке, из нутри.
На нижнем пластике, под мордой который, в колодцах по болту.
-
Что конкретно не снимается то?
На боковинах есть болты хитрые и пистончики пластиковые.
На верхнем болты на пауке, из нутри.
На нижнем пластике, под мордой который, в колодцах по болту.
Понял, пистончики не выдавил, думал без них снимется.
-
Внутрь их давить надо без фанатизма.