Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: DraiveR от 08 Марта 2015, 04:57:08
-
Всем привет. Есть пара трекинговых квадроциклистских квадратных канистр с креплениями под барашек объемом по 5 литров, хочу их приколхозить на передние дуги. Дуги хз чьи установлены. Есть ли вообще смысл?
-
да им по фигу падение и скольжение, выдерживают значительные нагрузки и используются хоть вместо сенд-траков
-
Шокер так ездил на адвенчуре
-
ну классно чо, прям рад за него))
а по теме если!?)))
-
на бездорожьи тема хорошая-в автономном путешествии не спеша. А по асфальту со скоростями за 100 км/ч я бы не рисковал\, да и зачем такой запас на асфальте? Вот если скажем ты едешь в Монголию-Прикурутил пустые-доехал до места где типа "последняя заправка(обычно дорог то там асфальтовых как раз нет)-залил их и поехал.
очень сомневаюсь на счёт стоикости к истираемости даже самых дорогих пластиковых канистр на асфальте в скользячке скажем со 110 км/ч....
-
да им по фигу падение и скольжение,
ну эт смотря сколько скользить,а по делу,велика вероятность сгореть!
-
на ДВ вообще с заправками проблема, от того и решил навешать
+ одноклубникам помощ, кому везти не в чем и не на чем
-
Я вёз большую экспедиционную канистру на 10 литров лёжа на багажнике, а сверху на неё баул. Шансов повредить меньше + хорошая площадка под багаж...
-
Я вёз большую экспедиционную канистру на 10 литров лёжа на багажнике, а сверху на неё баул. Шансов повредить меньше + хорошая площадка под багаж...
Только если так ее везти, а если на дуги вешать - столько мотиков так погорело...
-
Вот кстати, согласен с Николаем! На строме именно так тоже 10л плоскую возил. А то баул свисает по бокам с багажника штатного :)
-
канистры на дугах по бокам это оч. удобно, модно и сексуально.
Но, сука, это реально опасно. Ляжешь на асфальте-сгоришь. факт. на грунте-как повезет. Твиксу вон, повезло, канистру пробил, бензин льется, мот лежит, дети орут, сиську просят, кошмар… Но пожара не было. А потому что твикс не курит.
)))))
-
Для себя на будущее остановился на таком варианте
http://cdn.shopify.com/s/files/1/0352/9565/products/PPK-102_Pawnee_Plate_b_1024x1024.jpg?v=1394555488 (http://cdn.shopify.com/s/files/1/0352/9565/products/PPK-102_Pawnee_Plate_b_1024x1024.jpg?v=1394555488)
-
вот вы упыри, а!! отговорили почти меня от такой кошерной идеи)) а я сегодня уже промежуточный вариант крепления наваял и заколхозил... на подножки задние чтоли чо придумать...уж больно не охота рамки под кофры перегружать
-
Я вёз большую экспедиционную канистру на 10 литров лёжа на багажнике, а сверху на неё баул. Шансов повредить меньше + хорошая площадка под багаж...
да у мну задний кофр стоит хороший, чо его снимать то
-
Я думаю что проголосовавших против боковые пластиковых канистр с бензином больше чем за... Так что выбор за Вами..
-
Я вёз большую экспедиционную канистру на 10 литров лёжа на багажнике, а сверху на неё баул. Шансов повредить меньше + хорошая площадка под багаж...
да у мну задний кофр стоит хороший, чо его снимать то
тут дело лично каждого, но мягкий баул на жёстком бездоре имхо лучше...
-
это на кавасаку очково вешать- там зад хлюбкий :-\ по любому крипеж кофра (подрамник) крепитса к подножкам пасажира и незабывайте что стремдизайнился для загрузки, гляньте скок срф выдерживает - а рама попроще нашей :)
-
за раму то я не переживаю, скорее рамка под кофр лопнет))