Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: megaboomber от 10 Марта 2015, 23:28:22
-
Буксует сцепление на хорошо прогретом моте, но если переключить передачу на повышенную и немного подержать на оборотах в какой то момент оно появляется рывками. Потом выжимаешь сцепление переключаешь передачу и то же самое.на холодную мот едет норм.
Долго не думая разобрал сцепление диски похожи на новые пружины в допускЕ. Металичестики диски без синевЫ
до этого прокачивал сцепление , думаю может воздух и шток просто не выходит до конца.
масло мотюль 7100 10w40 свежее
Тормозуха 5.1 свежая
ваши мнения пробег 100000тысяч
-
Наверное если бы это был пузырь в сцеплении, оно бы возможно выжималось не четко, да и это бы точно от температуры движка не зависело. Ты первый сезон на мотике? Возможно до тебя кто-то ездил на автомасле и тебе пришлось хапнуть горя с засаленными дисками. Они хоть и в допусках, но свойства потеряли. Или допустим если фрикционы меняли до тебя (раз они похожи на новые), то предварительно не вымочили их в масле, или вымочили не в том масле... В общем есть варианты. А для начала основное - промеряй все диски, вдруг обнаружишь износ.
-
Как говорят, это происходит из-за нагара на дисках. В этом случае - диски под замену.
У меня иногда такая херня происходит в сильную жару, но только на первой передаче при резком начале движения. На других передачах такого нет.
-
Насчёт автомасла: по - моему мнению это бред. Если допуски в книжке на мот и на банке масла совпадают, то можно лить, всё остальное выдумки манагеров по продажам...
-
На этом первый сезон. Мот разбирался для замены цепей грМ. Масло было слить полностью и промыть мотор.
сам катаю 10 сезон но такого еще не было. Да и мото в с гидравликой Тоже не было.
-
Мож и бред, утверждать не стану.
Если пройтись по фактам-товарищ на СВ1000 откатал сезон на 7100 без проблем, потом налил какой-то Аджип, типа мотомасло... В итоге ездил на мотике с вариатором, а не с механикой.
Исправлю сообщение: проблемы на СВ1000 были из-за неисправного главного цилиндра сцепления! Аджип не при чём!
-
Левак-то, он везде есть.
-
У меня уже лежит комплект сцепления. Вот думаю поставить и забыть. Т.е пружины, фрикционы и Металичестики диски. Сеня померяю все и отпишусь тогда.
в масле которое залито уверен на сто процентов. Так. как оно с Германии с лЬюиса
-
У меня уже лежит комплект сцепления. Вот думаю поставить и забыть. Т.е пружины, фрикционы и Металичестики диски. Сеня померяю все и отпишусь тогда.
в масле которое залито уверен на сто процентов. Так. как оно с Германии с лЬюиса
А не сложно тебе будет фото корзины прислать? Интересно, как она себя чувствует при таком пробеге. Интересно состояние лепестков, конкретно кромка рабочая, куда фрикционы упираются. И если можно в хорошем разрешении :)
-
Не вопрос. Сделаю фото 16мегапикселей.:))
-
А не сложно тебе будет фото корзины прислать? Интересно, как она себя чувствует при таком пробеге. Интересно состояние лепестков, конкретно кромка рабочая, куда фрикционы упираются. И если можно в хорошем разрешении :)
Наврядли сцепу не меняли к такому пробегу.
-
Ну если никакой выработки не будет, знач наверняка свежая... Но один хрен интересно!
-
Сеня после работы в гараж буду смотреть все конкретно и мерить.ии как раз фото корзины сделаю.
-
К слову. Она гремит у тебя?
-
Да гремит. Но не очень сильно. Хотя не слышал как гремит у других.
-
Ну знач хотя бы тысяч 20-30 на ней наверняка есть. В общем фоткай )
-
Вообще если рывками появляется то может не в сцеплении дело, цепь/звезды например? Вряд ли сцепление рывками будет пропадать/появляться .
По поводу масла : если масло левак, то наоборот буксовать не будет. Буксует в основном на современных маслах с антифрикционными присадками, врядли в левое масло будут все это добавлять.
-
Если зубья слизались на малой звезде, то да! А с другой стороны температура движка опять же роли не играет...
-
Если зубья слизались на малой звезде, то да! А с другой стороны температура движка опять же роли не играет...
как ото добавить?
-
Все разобрал, износа запчастей почти нет. Корзина похожа на новую. Поставил все новое. Собрать пока не успел до конца. В выхи соберу. И будет тест.
-
Если зубья слизались на малой звезде, то да! А с другой стороны температура движка опять же роли не играет...
как ото добавить?
Под окном сообщения есть кнопка "Вложения и другие параметры", вот жми её, потом "Обзор" (выбираешь фото с компа) и "Отправить"
-
вот корзина.
-
Спасибо! Вроде как не сильная выработка, просто притёртые дисками рабочие поверхности. Диски не замерял? Разница с нормой есть?
-
Замерял раздницы почти нет. 0.1 мм
-
Замерял раздницы почти нет. 0.1 мм
А по мануалу допуск какой?
P.S. Сам не могу толком посмотреть, потому что сижу тут с тапки))
-
Я тоже не за компом:))
-
Буксует сцепление на хорошо прогретом моте, но если переключить передачу на повышенную и немного подержать на оборотах в какой то момент оно появляется рывками. Потом выжимаешь сцепление переключаешь передачу и то же самое.на холодную мот едет норм.
Долго не думая разобрал сцепление диски похожи на новые пружины в допускЕ. Металичестики диски без синевЫ
до этого прокачивал сцепление , думаю может воздух и шток просто не выходит до конца.
масло мотюль 7100 10w40 свежее
Тормозуха 5.1 свежая
ваши мнения пробег 100000тысяч
А зачем тормозную дот 5 если там должен быть дот 4? ??? Может он просто не отжимает нормально изза этого ??? Или сальникам в выжимном п%#да изза таких переливаний, текучесть 5го не сравнить с 4м - это же как варенье, тем более на улице не +30 чтобы растопить хоть немного этот солидол как надо ...а? :D
-
Натолкнуло на мысль о подклинивании выжимного цилиндра. Если от износа он, скажем, чуть набок, или дерьма туда поднабилось... Хотя опять же, от температуры движка разницы бы не было. По поводу вязкости и текучести дот5 тоже не должно быть проблем, если система герметична, а если не герметична, сцепление бы просто вытекло и со временем перестало работать, я полагаю... Кароч всего скорей оно просто буксует!
-
Всем еще раз привет.разобрался в проблеме полностью. Беда была в цилиндре ему кранты. Сцену постащил новую. Так как уже влез.
продаю сцепление всБоре новое но уже ставилось. Цена 5000 тысяч.кому надо пишите или звоните.89689168363
-
Всем еще раз привет.разобрался в проблеме полностью. Беда была в цилиндре ему кранты. Сцену постащил новую. Так как уже влез.
продаю сцепление всБоре новое но уже ставилось. Цена 5000 тысяч.кому надо пишите или звоните.89689168363
в бронь
-
Всем еще раз привет.разобрался в проблеме полностью. Беда была в цилиндре ему кранты. Сцену постащил новую. Так как уже влез.
продаю сцепление всБоре новое но уже ставилось. Цена 5000 тысяч.кому надо пишите или звоните.89689168363
в бронь
окей
-
Ребят Всем привет ! Сталкивался кто с шумом корзины сцепления ??? ::) Кроме как купить новую есть еще решения этой проблемы?
-
Ребят Всем привет ! Сталкивался кто с шумом корзины сцепления ??? ::) Кроме как купить новую есть еще решения этой проблемы?
Решение: забить на громыхания и просто катать.
-
Полистай форум - техничку. Там этот вопрос обсуждался.
Поставишь новую, начнет гременть тыс через 10-15. с громом все работает и так. я ничего не менял, кроме дисков сцепления. Пока все бегает. Пробег в районе 140-150 тыс.