Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: automax от 13 Марта 2015, 21:48:24
		
			
			- 
				Сегодня увидел что то интересное в интернете 
http://moto.desiknio.com/suzuki-dl650.html (http://moto.desiknio.com/suzuki-dl650.html)
Ремачная передавка на строме
 :P ;) ;D ;D :D
			 
			
			- 
				Круто.))
			
 
			
			- 
				Спрашивается нахера?
			
 
			
			- 
				Мда , ремень дело хорошее,но без защитных кожухов его надолго не хватит (
			
 
			
			- 
				Шкивы без внешнего ограничителя. Если просрать смерть подшипника звезды, что на стромах вроде как болячка, ремень может свалиться.
			
 
			
			- 
				Да и цена ремня, как 3 комплекта цепи со звездами. 
			
 
			
			- 
				На литр давно было. Ценник- не тот, чтобы ставить сие на турэндуру, хоть и асфальтовую ;) И первый же камушек, попавший на ремень... Про песок, который на наших дорогах в количестве- уж и вовсе промолчу.
			
 
			
			- 
				Кароч в топку )) ремни - удел чопперов!
			
 
			
			- 
				Ремни на турэндурах периодически появляются и сбрасывать это со счетов нельзя. и порвется маятник не распилит и запасной в карман сунул и ицокей
			
 
			
			- 
				Ога... Тока стоит он как 3 комплекта цепей ;D
			
 
			
			- 
				ремни по 70к ходят
вон на BMW F800ST - ременная передача, никого не удивляет.
для чистого асфальта - хорошая вещь.
			 
			
			- 
				Видел какую то Итальянскую индурку на ремне.........
			
 
			
			- 
				озвучте цену плиз на эту красоту
			
 
			
			- 
				Мне как-то на ебае попался, ремень со шкивами 480€ .
Как по мне так нахер не нужен, меня и цепь не парит.
			 
			
			- 
				http://www.vh-motorradtechnik.de/index.php/cat/c14_Suzuki.html (http://www.vh-motorradtechnik.de/index.php/cat/c14_Suzuki.html)
После таких цен вообще думать о ремне не хоцца.
			 
			
			- 
				уже не раз говорил желающим поставить ремень (сам был в их рядах, и внимательно читал всё, что имелось по этому вопросу)
кевларовые ремни не любят больших перегибов. Обратите внимание на диаметр переднего шкива на харлеях/варриорах и иже с ними. Вот там ремень будет ходит и 100 тыс. А на строме (или как в моём случае - на вулкане 800) - там же шкив передний с гулькин хрен диаметром. Ресурс мал, затраты велики. А уж для строма так вообще бред. Разве что кто-то хочет поставить хромированные обода и удлинить задний маятник )