Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Harry Potter от 02 Апреля 2015, 12:08:25
-
Ребята, заинтересовал данный аппарат.
Кто что интересного про него расскажет, насколько удобен и универсален?
-
JenDos на таком
-
на авто ни одного SMT (
один какой-то кривой висит
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1654727-367db7.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1654727-367db7.html)
-
он там нерастаможенный какой-то.
Странно, почему редкий аппарат?
-
https://www.youtube.com/watch?v=G9vQFm6ZViI (https://www.youtube.com/watch?v=G9vQFm6ZViI)
не понял почему он без стекла
-
Чот шикалат какой-то, а не мот, да еще и ценник "надо брать"))
-
https://www.youtube.com/watch?v=G9vQFm6ZViI (https://www.youtube.com/watch?v=G9vQFm6ZViI)
не понял почему он без стекла
Это блоггер Болт, я на него подписан.
В видео говорит что стекло рахреначили. Да и мот они в хвост и в гриву эксплуатировали
-
Еще аппарат наклюнулся http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1680268-63e2.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1680268-63e2.html)
Думаю, если 550 000 на карман положить и приехать, то без кофров можно забрать )
-
12 год, свежак.
-
Кто что интересного про него расскажет, насколько удобен и универсален?
В прошлом году опять ездил на север Норвегии с приятелем который поехал туда на KTM 990 SMT. С одной стороны путешествие он выдержал, но впечатления от него были в основном отрицательные. Пробег у этого мотоцикла был около 14ткм, но при этом мы за примерно 5ткм путешествия долили в него почти литр моторного масла. Уровень этого масла без центральной подножки мы могли посмотреть только вдвоём (один держит мотоцикл, другой пытается рассмотреть чёрное масло на чёрном фоне). Жрал он стабильно на пару литров бензина больше моего, но при этом нагруженный багажом не хотел ехать на оборотах меньше ~4000 об/мин. Сиденье было такое неудобное для дальних путешествий, что приятель после пары дней в дороге начал подкладывать какие-то тряпки чтобы окончательно не разбить задницу. Когда уже вернулись этот мотоцикл был помыт и высушен, после чего у него заклинил рулевой подшипник, который пришлось заменить.
(https://lh6.googleusercontent.com/-XwjoXeVBLgU/U9oYvReWrQI/AAAAAAAAGWk/aw_FsJcevSI/s640/IMGP2656.JPG)
-
Гелевое седло надо ставить (производства КТМ). 1000 км. в день без проблем.
Масло вроде любой мотор жрёт. Смотря как валить. Учитывая, что у КТМ мотор спортивный, это следует ожидать.
Насчёт бензина скажу, что когда мы ездили в Шотландию у нас было 5 мотов: DL1000, 2 шт. KTM Adventure 990, KTM SMT 990 и Honda Transalp 750. Так вот расход у всех почти одинаковый. Только на Transalp приходилось обороты держать повыше, соответственно и расход выше.
А про то, что на 4000 об/мин. не едет, так это оттого как мотор обкатать. Да и звезду можно, как у меня, на 1 зуб больше поставить. Немного в скорости проиграешь, зато дергатни меньше.
-
Литр масла на 5000км это норма.
По поводу мото погугли, Владимир Здоров на таком длительный тест откатал, журнал моторевю вроде.
Мое мнение, охуенный мотоцикл, себе такой же хотел, потом перехотел теперь 990 адвенчер хочу.
-
если уж дрочить то на 1200!
-
Я смотрел себе, для меня больно здоровый.
-
Масло вроде любой мотор жрёт. Смотря как валить.
Мы ехали вместе, но в мой V-Strom 650, который к тому времени уже набегал примерно на 10ткм больше, ничего подливать не надо было. 8)
Была там ещё одна странность, но скорее всего дело не в мотоцикле. Перед выездом на нём заменили резину и поставили какой-то Continental (новый, но 11-го года выпуска). Так когда приехали, посередине заднего колеса протектора уже не было.
-
Континенталь уходит за 6 тыс.км.
-
Континенталь уходит за 6 тыс.км.
Да, и рисунок протектора похож... :o
-
гы- знакомый балончик)))
-
если уж дрочить то на 1200!
1200 слишком дорого, даже не задумываюсь, хотя как соберусь покупать возможно 1200 й не такой дорогой будет, а 990й вообще раритет будет))))
-
так 1290 уже появляется и 1090))))