Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Денис Тольятти от 15 Февраля 2011, 00:52:52
-
pasikam, а павер командер будешь ставить?
после установки этих труб момент и мощность ощутимо уменьшится и со старта будет уезжать как обкурившийся гном )))
-
pasikam, а павер командер будешь ставить?
после установки этих труб момент и мощность ощутимо уменьшится и со старта будет уезжать как обкурившийся гном )))
буду. Но не планировал прям так сразу. Ты серьезно говоришь, что будет все так плохо? тогда ставить пока не буду.
-
Я не увидел такой реакции, как Денис описывает. У меня были сначала трубы и нулевик, а потом павер.
-
Я не увидел такой реакции, как Денис описывает. У меня были сначала трубы и нулевик, а потом павер.
Интересно, видел ли её Денис? :)
Кстати, вот вопрос возник по картам. Там для него одна карта для двух братьев, означает ли это, что ее можно заливать для европейского и американского строма. У меня-то европеец, надо ли как-то отключать датчик O2?
-
Вот тут я не советчик ибо у меня был американесь без каких либо датчиков в выхлопной системе. Воооот видимо поэтому у меня и не было такой реакции как Ден описывает. У него тоже европеец.
-
Карты есть хорошие на америкосских стромо форумах. Ссыль дать не могу - не помню. Но я нашел именно там карту, полностью меня устраивающую.
-
Карты есть хорошие на америкосских стромо форумах. Ссыль дать не могу - не помню. Но я нашел именно там карту, полностью меня устраивающую.
Искал карту, но нашел только таблицы, которые ручками вбивать в павер, хотя это несложно. Но мой технический английских плох, а перевод гугла неточек, так что не рискнул.
По картам:
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_iii_usb.aspx?mk=13&mdl=103&yr=311&pcVersion=411&PartNum=311 (http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_iii_usb.aspx?mk=13&mdl=103&yr=311&pcVersion=411&PartNum=311)
С удаленным кислородным датчиком карты так и помечены.
У меня вот эта карта: M311-007 2004 - 2007- Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter. Всем устраивает, только в выхлопной трубе небольшой нагар.
-
with inserts removed - они у меня 2 года лежат, так как звук с ними хуже,но это не главное, на дальняки бы одевал, но под них нет карты, а с ними совсем богатая смесь будет
-
Карты есть хорошие на америкосских стромо форумах. Ссыль дать не могу - не помню. Но я нашел именно там карту, полностью меня устраивающую.
Искал карту, но нашел только таблицы, которые ручками вбивать в павер, хотя это несложно. Но мой технический английских плох, а перевод гугла неточек, так что не рискнул.
По картам:
[url]http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_iii_usb.aspx?mk=13&mdl=103&yr=311&pcVersion=411&PartNum=311[/url] ([url]http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_iii_usb.aspx?mk=13&mdl=103&yr=311&pcVersion=411&PartNum=311[/url])
С удаленным кислородным датчиком карты так и помечены.
У меня вот эта карта: M311-007 2004 - 2007- Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter. Всем устраивает, только в выхлопной трубе небольшой нагар.
with inserts removed - они у меня 2 года лежат, так как звук с ними хуже,но это не главное, на дальняки бы одевал, но под них нет карты, а с ними совсем богатая смесь будет
Денис, спасибо за инфу, но один вопрос остался:
Ты O2 не отключал или у тебя его нет?
-
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы.
Для примера:
European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.
Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался
-
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы.
Для примера:
European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.
Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался
спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?
-
я че-то не совсем понимаю как это работает.
если павер корректирует смесь, невважно в какую сторону, люмда зонд это увидит, и мозги ответят обратной коррекцией за счет обратной связи через зонд. По моему все это от лукавого.
-
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы.
Для примера:
European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.
Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался
спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?
Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
по трассе 4000 об/мин. 6-я передача, стабильная нерезкая езда - 4,5л./100 км., если резкие разгоны до 160, то 5,5л./100км.
По городу сложно сказать, примерно 7л./100км.
-
Если полностью этим заниматься, то надо еще нулевик и на стенд
-
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы.
Для примера:
European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.
Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался
спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?
Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
по трассе 4000 об/мин. 6-я передача, стабильная нерезкая езда - 4,5л./100 км., если резкие разгоны до 160, то 5,5л./100км.
По городу сложно сказать, примерно 7л./100км.
совсем не плохо. на стоке примерно столько же, но на низах не спокойно.
правда я не понял, откуда ты сделал вывод, что эта карта для Европы, т.к. сайт ведь американский, а в наименовании ни сказано ни о европе, ни о лямбде.
Ну если все OK, придется поверить :).
Какой повер-то заказывать :), POWER COMMANDER III USB?
-
я че-то не совсем понимаю как это работает.
если павер корректирует смесь, невважно в какую сторону, люмда зонд это увидит, и мозги ответят обратной коррекцией за счет обратной связи через зонд. По моему все это от лукавого.
Все просто. О2 датчик не меняет смесь на лету. Если бы так было, то после установки прямотоков мозги бы все регулировали автоматически и павер покупать бы не пришлось. О2 датчик служит для снятия статистической информации о смеси. А данные а времени открытия заслонок прошиты в мозги. Поэтому либо перепрошиваются мозги, что сделать замороченно, либо покупается павер, который на лету меняет сигнал с топливной карты с родных мозгов, к тому же павер проще програмируется через усб и его настройки можно менять на лету кнопочками.
-
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы.
Для примера:
European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.
Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался
спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?
Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
по трассе 4000 об/мин. 6-я передача, стабильная нерезкая езда - 4,5л./100 км., если резкие разгоны до 160, то 5,5л./100км.
По городу сложно сказать, примерно 7л./100км.
совсем не плохо. на стоке примерно столько же, но на низах не спокойно.
правда я не понял, откуда ты сделал вывод, что эта карта для Европы, т.к. сайт ведь американский, а в наименовании ни сказано ни о европе, ни о лямбде.
Ну если все OK, придется поверить :).
Какой повер-то заказывать :), POWER COMMANDER III USB?
сайт общемировой;)
Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
О2 и есть лямбда-зонд. А вывода на основании комплектацией для Европы с ним, для неЕвропы без него.
В смысле на низах неспокойно? Это же Твин :)
Там есть обычный для гонок и ЕХ - более гражданский и урезанный, вроде кнопок нет на нем и еще какие-то отличия по мелочам и карты немного другие, но я не заморачивался и взял обычный :)
-
неспокойно - это неприятные подергивания в самом низу, я не привередлив и просто поддаю обороты при трогании (в пробке правда не очень удобно), но вот тут покатался на Версусе, там такого нет - с самого низа идет ровный набор оборотов, никакой дергатни.
понятно, в общем буру любой, что подешевле, я не гонщик ниразу.
Спасибо большое!
-
помню эти подергивания, но корректно сравнить не могу, так как трубы поставил после 1000 пробега, потом на 4000 павер, поэтому или опыта набрался или подергивания прекратились, но сейчас таких неудобств нет, могу ехать 0,5 км.ч :)
-
Паверы, шмаверы.......
Дроздофилы давно уже решили это без всего этого дорогого оборудования :) Я про бюджетный способ если что :)
Они просто один нулевик ставят вместо двух и все. Выигрыш в весе ощутимый, звук богатый а сопротивление одной трубы почти равно двум штатным. Аля-маля :)
Кстати, а как ездит обкурившийся гномм?? А главное, КАК ОН ВЫГЛЯДИТ вааще??????? :)
-
подключил таки себе на выходных powercommander . пока на штатных трубах залил карту под DL1000 2005-2006 Stock exhoust Stock airfilter и откорректировал положение заслонки.
Ну такое ощущение, что с самых низов стал резче отвлекаться на газ. Жаль не помню уже как ездилось в прошлом сезоне, но последняя покатушка порадовала. еще ощущение, что звук моца изменился, стал более басовитым чтоли (глюки, наверное :) но я проехал на полном стоке и с повером). На очереди два брата (через пару неделек поставлю) -
продолжаю наблюдения.
-
подключил таки себе на выходных powercommander . пока на штатных трубах залил карту под DL1000 2005-2006 Stock exhoust Stock airfilter и откорректировал положение заслонки.
Ну такое ощущение, что с самых низов стал резче отвлекаться на газ. Жаль не помню уже как ездилось в прошлом сезоне, но последняя покатушка порадовала. еще ощущение, что звук моца изменился, стал более басовитым чтоли (глюки, наверное :) но я проехал на полном стоке и с повером). На очереди два брата (через пару неделек поставлю) -
продолжаю наблюдения.
откорректировал положение заслонки - это как?
момент на низах и звук точно меняются, у меня те же впечатления
-
откорректировал положение заслонки - это как?
вот тут подробно описано http://moto.swissblog.ru/nastroyka-power-commander-iii-usb.html, (http://moto.swissblog.ru/nastroyka-power-commander-iii-usb.html,)
я сделал точно так :)
-
Товарищи.... А теперь пожалуйста, тем кто не в теме для чего на Строме ПауэрКоммандер? И как это работает... Я пологал, что этот гаджет исключительно для заточки электроники движка спортивных мотоциклов в целях трековой езды....
-
Norman, а ты на аватарку чуть выше посмотри - вишь, как pasikam закладывает? ))) А у Дэна так вообще уникальное на этом форуме гоночное прозвище, так что спортсмены они ))))
-
Norman, а ты на аватарку чуть выше посмотри - вишь, как pasikam закладывает? ))) А у Дэна так вообще уникальное на этом форуме гоночное прозвище, так что спортсмены они ))))
спасибо, конечно, но ни разу не спортсмен :)
катаюсь исключительно в удовольствие :)
Товарищи.... А теперь пожалуйста, тем кто не в теме для чего на Строме ПауэрКоммандер? И как это работает... Я пологал, что этот гаджет исключительно для заточки электроники движка спортивных мотоциклов в целях трековой езды....
Смысл powercommander - изменить настройки впрыска под правильную работу двигателя, аналогично джеттингу карбюратора.
Я купил его исключительно для использования с прямоточными глушителями, установка которых нарушает продувку цилиндров и требует увеличения впрыска топлива.
На карбюраторных моторах достаточно поставить увеличенный жиклер, а в инжекторе нужна новая программа для блока управления впрыска, либо powercommander с необходимой корректировочной топливной картой. Также этими картами можно корректировать работу и стокового движка, изменяя характеристики впрыска в зависимости от оборотов и положения дроссельной заслонки, что также благотворно может сказаться на работу двигателя и даже немного увеличить мощность.
-
Привет коллеги, если кому нужно - ниже ссылка на английский сайт где можно кууппить коммандер на любой мот. Как я понимаю все уже настроено на каждый конкретный мот, картинки кривой мощности есть. Есть два варианта PC III и PC V
http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_cat/208 (http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_cat/208)
-
дорогавастенько. я в америке меньше 300 долларов с доставкой брал на ебее
-
Ты прав, в англии всегда все дороже. В штатах дешевле, но потом нужно еще настраивать на стенде. Я не нашел где в штатх можно купить уже настроенный коммандер
-
А настроеный ты и так не купишь. В любом случае надо на стенд загонять или ставить карту примерно подходящую.
-
тогда зачем они продают разные, типа для каждого мотика свой. Я пролазил их сайт и понимаю что те командеры уже настроены на каждую конкретную модель мота. посмотри ссылку выше, - PC III для DL 650, там есть картинка с запрограммированной кривой мощности после установки.
-
я только что перечитал описание, они пишут что в комплекте идет карта впрыска настроенная для каждой конкретно модели мото, плюс еще несколько альтернативных карт на диске. я не спец на тему коммандера, но насколько такое возможно?
-
Разные продают, потому что фишки подключения у разных мотов тоже разные бывают. Начинка практически одна.