Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Igor от 03 Апреля 2015, 13:54:09
-
Очень хочется пополнить ваши ряды! Так как не имел дела с покупками мототехники нужен совет. Есть два предложения по одной и тойже цене: DL1000 2004г и 2008г. DL1000 2004г я уже забронировал через неделю должен ехать забирать (допы: три кофра, подогрев ручек, высокое стекло) без пробега по РФ, пробег 36тыщ - вроде говорят обслужен и готов к сезону. В течение этой недели появилось обьявление DL1000 2008г из допов один кофр и все с пробегом 47т. - хозяин говорит, что было падение - скользячка обламались ножки и трещина в переднем крыле. Говорит состояние хорошее только поменять все расходники. Подозрение вызывает в том, что мот тяжелый и какие последствия могут быть после скользячки, может морду повело или еще что либо... Договорился с ним встретиться на следующей неделе и осмотреть мотоцикл (хотя особо и не разбираюсь в этом - чисто визуально и на слух). Нужен совет, что брать и какая разница между 2004г и 2008г конструктивно?
-
если это первый мот, то не стоит их брать.
2008 скорей всего убитый в хлам, в него вложишь еще столько что бы он поехал.
2004 - откуда он, из японии - должен быть аукционник, из америки он тоже ушатанный.
-
Вот ссылка на мот из Германии http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1653203-c00e2b.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1653203-c00e2b.html)
-
японский
-
Конструктивной разницы никакой.
Все отличия:
на 2008-м белые поворотники и иммобилайзер, вроде
на 2004-м желтые поворотники
еще надо понимать для какого рынка моты. В японии их не продавали официально, там может быть как европеец, так и америкос.
На америкосе нет датчика кислорода и спидометр в милях, на европейце дополнительные габариты в передней фаре и сама фара с галкой для освещения обочины. Также есть возмозжность парковки с габаритами и не заведенным двигателем и
Надо смотреть, скользячки разные бывают.Если дуги есть, то могли только поворотки сломаться.
Морду легко могло повести, но это не очень страшно. Все разбирается и чинится.
Ножки дорогие, но можно поставить не оригинал при желании.
-
ноги он поменял, смотрю еще разная приборка и черная рама
-
ноги он поменял, смотрю еще разная приборка и черная рама
приборка как раз различается на америкосах и европейцах.
раньше серебристые рамы были, потом черные.
совсем другая приборка на 2003-м годе. фотки есть?
-
вот ссылка посмотри - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1653203-c00e2b.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1653203-c00e2b.html)
-
создается подозрение что модельный год 2002 а не 2004 когда как раз был рейсталинг!
-
Ну конечно, брать нужно только нулёвые, с пробегом до 1000 км, остальное - ушатанный хлам! Из японии, из америки, да хоть с луны или марса- везде продают только барахло, которое ни в коем случае нельзя покупать! Товарищ noman7, неоднозначная категоричность многих твоих утверждений уже в который раз режет взгляд и вызывает недоумение. Поверь, твоё мнение не является истиной в последней инстанции, как бы его не преподносил.
Я извиняюсь за флуд.)
Игорь, рекомендую к прочтению вот эту тему (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,75.0.html), и вот эту страничку (http://www.motosvit.com/Suzuki%20V-Strom%201000(650).html)
-
это точно дорестайл. у него да, приборка другая и стекло не регулируется по высоте.
да это 2002-2003 г.в. на самом деле.
-
по документам он был куплен в феврале 2004 видимо поэтому 2004г написан - есть смысл заморачиваться на нем за эту цену? или больше вимания уделить DL2008г?
-
Ну конечно, брать нужно только нулёвые, с пробегом до 1000 км, остальное - ушатанный хлам! Из японии, из америки, да хоть с луны или марса- везде продают только барахло, которое ни в коем случае нельзя покупать! Товарищ noman7, неоднозначная категоричность многих твоих утверждений уже в который раз режет взгляд и вызывает недоумение. Поверь, твоё мнение не является истиной в последней инстанции, как бы его не преподносил.
Я извиняюсь за флуд.)
Игорь, рекомендую к прочтению вот эту тему ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,75.0.html[/url]), и вот эту страничку ([url]http://www.motosvit.com/Suzuki%20V-Strom%201000(650).html)[/url]
Спасибо! Полезная инфа!
-
2008 явно интереснее, скользячка скользячке рознь, можно и на 110км.ч упасть и ниче не будет, а можно и на 40 разворотить весь мот.
2004 год явно модельный ряд 2002-2003 другая приборка, кто то писал что другая корзина, вибрации на разных оборотах , нет пыльника на штоке сцепления, чет еще какие то доделки были
Вообще по всем переделкам и как я понял из всех постов, что читал, литр лучше брать начиная с 2007года, но это не значит что предыдущие ваще хлам
-
Кстати по фоткам видно что дуги притерты и вроде как не криминально, но все нужно смотреть в живую.
-
2008 явно интереснее, скользячка скользячке рознь, можно и на 110км.ч упасть и ниче не будет, а можно и на 40 разворотить весь мот.
2004 год явно модельный ряд 2002-2003 другая приборка, кто то писал что другая корзина, вибрации на разных оборотах , нет пыльника на штоке сцепления, чет еще какие то доделки были
Вообще по всем переделкам и как я понял из всех постов, что читал, литр лучше брать начиная с 2007года, но это не значит что предыдущие ваще хлам
Спасибо за совет, но у меня бюджет не более 300тр и боюсь что совсем не укладываюсь в 2007г)
-
Кстати по фоткам видно что дуги притерты и вроде как не криминально, но все нужно смотреть в живую.
Договорился в понедельник буду смотреть этот 2008г, но конечн особого опыта нет( на что стоит обратить внимание?!
-
Слушай двигло(хотя стромовкий двигатель на звук кажется что он присмерти =)), смотри не течет ли выжимной цилинд сцепления, нет ли масла из под штока сцепления, проверь толщину и выработку тормозных дисков, не убит ли задний аморт и работает ли гидравлика у него, не помешает проверить идет ли зарядка на аккум.
-
Спасибо Bulavchatuy! Если будут еще советы буду очень благодарен)
-
Слушай двигло(хотя стромовкий двигатель на звук кажется что он присмерти =)), смотри не течет ли выжимной цилинд сцепления, нет ли масла из под штока сцепления, проверь толщину и выработку тормозных дисков, не убит ли задний аморт и работает ли гидравлика у него, не помешает проверить идет ли зарядка на аккум.
Может быть сможешь дать рекомендации как проверяется идет ли заряд на акум или нет и про амортизатор?
-
Слушай двигло(хотя стромовкий двигатель на звук кажется что он присмерти =)), смотри не течет ли выжимной цилинд сцепления, нет ли масла из под штока сцепления, проверь толщину и выработку тормозных дисков, не убит ли задний аморт и работает ли гидравлика у него, не помешает проверить идет ли зарядка на аккум.
Может быть сможешь дать рекомендации как проверяется идет ли заряд на акум или нет и про амортизатор?
Мультиметром заряд смотреть, аморт смотреть не течет ли, просад пружины, есть ли еще поджатие.
-
за 300 ты купишь, и начнешь вкладывать.
я бы взял лучше кредит добавил у купил новый и 650ку.
первым мотом литр да БУ- очень немудрое решение.
я тоже помню выбирал и смотрел такие моты, мне отсоветовали.
-
Товарищ noman7, неоднозначная категоричность многих твоих утверждений уже в который раз режет взгляд и вызывает недоумение. Поверь, твоё мнение не является истиной в последней инстанции, как бы его не преподносил.
Согласен категорически. )))))))))))))
-
за 300 ты купишь, и начнешь вкладывать.
я бы взял лучше кредит добавил у купил новый и 650ку.
первым мотом литр да БУ- очень немудрое решение.
я тоже помню выбирал и смотрел такие моты, мне отсоветовали.
Опять за 300 и вкладывать, ну что за логика? Не все ломят цену на моты, что мама не горюй.
А 2002-2004 года в прошлом году стоили 190-240.
-
А по поводу года.
У самого мот 2002 года.
По технической стороне отличий нет.
Отличия по пластику и панели приборов.
Что 2002, что 2008 надо смотреть по состоянию, и можно взять мот любого года в хорошем состоянии.
А вот пробегам я давно не верю)
-
у всех разные критерии надежности.
кому 10 км до работы доехать, а кому 1000 км иметь надежный мот.
а кому и кобыла жена(С)
-
у всех разные критерии надежности.
кому 10 км до работы доехать, а кому 1000 км иметь надежный мот.
а кому и кобыла жена(С)
Расскажи нам про критерии надежности мота? в частности строма)
Я свой взял в прошлом году с пробегом 78000, проехал на нем 20000.
Мот 2002 года, за эти 20 накрутил тока изоленту под манжету сцепления и поменял прокладку клапанной крышки.
-
у всех разные критерии надежности.
кому 10 км до работы доехать, а кому 1000 км иметь надежный мот.
а кому и кобыла жена(С)
О да, и мне тоже! Вулкан 97 г.в. проехал около 25000 - расходники и тюнинг, всё.
Стром, как раз почти за 300 купил - около 35000 наездил, аналогичная ситуация.
ДУмаю ,что на этом форума крайне мало людей, которые ездят только по городу на работу, не тот тип техники.
Про кобылу и жену - уже хамство.
-
я ценю жизнь человека.
и когда он покупает первый мот - он должен быть новым , ибо в его жизни этого момента больше не будет.
-
я ценю жизнь человека.
и когда он покупает первый мот - он должен быть новым , ибо в его жизни этого момента больше не будет.
Нюню... у бАгатых свои причуды...
-
я ценю жизнь человека.
и когда он покупает первый мот - он должен быть новым , ибо в его жизни этого момента больше не будет.
Т.е. если у человека нет денег на новый мот, он недостоин быть мотоциклистом. И те 90% (или больше) мотоциклистов, у которых первый мот не был новым, должны срочно признать свою неправоту и убиться ап стену. Поскольку nomad7 так сказал.
-
Да, и никак по другому
-
Макс, а у тя чо, не было первого новага мота? Так выходит ты этот, Лохх? ;D
-
фак, вот я лашара, купил се первым чоппера 400 98года с пробегом, а оказывается нада было в салоне брать
-
Бле, новый мот превращается в старый через 10 метров после выезда из салона. Стоит такое удовольствие езды на новом моте дохрена.
Б/у мот даже с учетом вложенных в него денег стоит дешевле, чем новый, причем ездит не хуже, если конечно не покупать себе совсем ушатанное говно. Хотя есть и примеры восстановления мототрупов, которые неплохо ездят и обошлись хозяину дешево.
У меня в 2009 году был выбор: взять новый ебр или б/у эсвэх. Я взял эсвэх, и не пожалел с тех пор ни разу, и продавать его не хочу. И вышел он мне, даже с учетом двухкратной замены реле, перекраски после скользяка и переборки сцепления, дешевле, чем к примеру новый фазер и притом намного душевнее.
-
Лошары.......
-
я ценю жизнь человека.
и когда он покупает первый мот - он должен быть новым , ибо в его жизни этого момента больше не будет.
Как раз первый мот покупать новым - редкостный бред. Ибо падения будут однозначно. иногда - на ровном месте. И новый будет в сотню раз более жалко. так зачем нервы тратить? Даже первую машину нормальные люди редко покупают новую. А уж про мотоцикл - и говорить нечего.
Хотя сдается мне, что этот товарищ нас просто тонко троллит :)
-
У меня первому ипонскому моту было на момент покупки 22года)) и за год владения требовал только расходники и всякие чистки да синхронизации. Удивляюсь насколько живучие моты делали)