Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: sheff_serg от 06 Апреля 2015, 13:09:50
-
Доброго времени суток, друзья Стромоводы)
Купил на алибабе нагревательные элементы для тёплых ручек. Установил. Вот только не знаю как подключить всё это дело к сети мотоцикла, чтоб
ручки были активны только в положении ключа "ON"
Понимаю, что нужно "врезаться" в жгут проводов, идущих от замка зажигания. Может быть, кто-нибудь подскажет, к каким именно проводам в жгуте?)
А то методом тыка как-то не хочется действовать.
Заранее спасибо)
-
К блоку предохранителей идет рыжий провод, который заканчивается сдвоенной клеммой (на 2 посадочных места сразу). Это "плюс" после замка зажигания. Можешь зацепиться туда.
Но вообще, если делать пиздато, надо делать реле, управляющий контакт заводить на рыжий провод, а силовой - на аккумулятор. Родная проводка с небольшим запасом прочности.
http://stromtrooper.wikispaces.com/Basic+Strom+Wiring+101+(DL1000+%26+DL650) (http://stromtrooper.wikispaces.com/Basic+Strom+Wiring+101+(DL1000+%26+DL650)) - вот тут можно поизучать
http://stromtrooper.wikispaces.com/Heated+Grips (http://stromtrooper.wikispaces.com/Heated+Grips) - и вот тут
-
Все правильно написано выше ) лучше через реле
А так если территориально мск могу приехать сделать )
-
Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.
-
Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.
Я когда подключал, как раз управляющий для реле с него взял. А силовой - с аккума через предохранитель.
-
Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.
У меня к нему подключено при вкл. зажигании не на заведенном подогрев работает.
-
Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.
мой -650 2008 года. рядом с передним цилиндром я не нашел этот разъем! (проблема в том,что в документации не нашел полную электросхему, чтоб выяснить что за разъемы) за то справа под баком есть разъем! он с заглушкой. видимо это дилерский. а вот сбоку(в районе аккумулятора ,за левым пластиком) там есть два свободных разъема под заглушками. один на 4 контакта, но идут только два провода. а второй что то больше проводом,от 4-ех чтоли. Завтра тестером прозвоню,что и когда там появляются токи. а вот не зная,что за выход и к нему подключать всякие штуки...это же не безопасно! Люди, если у кого под рукой,киньте схему)
-
Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.
мой -650 2008 года. рядом с передним цилиндром я не нашел этот разъем! (проблема в том,что в документации не нашел полную электросхему, чтоб выяснить что за разъемы) за то справа под баком есть разъем! он с заглушкой. видимо это дилерский. а вот сбоку(в районе аккумулятора ,за левым пластиком) там есть два свободных разъема под заглушками. один на 4 контакта, но идут только два провода. а второй что то больше проводом,от 4-ех чтоли. Завтра тестером прозвоню,что и когда там появляются токи. а вот не зная,что за выход и к нему подключать всякие штуки...это же не безопасно! Люди, если у кого под рукой,киньте схему)
Под пластиком возле аккума диагностический разъем и к нему подрубаться не надо.
Теплые ручки, как и доп. свет и всякие прикуриватели надо ставить через реле.
Зажигание берешь с габаритов, плюс и минус с аккума. Плюс через предохранитель.
И будет счастье.
А штатный разъем под обогрев мне показался каким-то хилым.
-
Вот пару разъемов на 650 строме 2008 года. кто что знает ,подскажите.
http://s017.radikal.ru/i423/1505/46/698ef0e6f485.jpg (http://s017.radikal.ru/i423/1505/46/698ef0e6f485.jpg)
разъемы слево под пластиком у аккумулятора
1-ый разъем (2 контакта) при повороте ключа там 9,56 В при 12,3 на аакумуляторе.
2-ой разъем - одни черные провода. 4 или 5 штук
http://s008.radikal.ru/i304/1505/63/a75585151c42.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1505/63/a75585151c42.jpg)
этот разъем под баком справа.
http://s017.radikal.ru/i433/1505/c3/ab0a96f996b5.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1505/c3/ab0a96f996b5.jpg)
а это слево сзади. один толстый - видимо минусовой и еще какой то. явно не к стопорям от кофр.
под баком или под пластиком у аккумулятора по мануалу явно диагностический.но остальные и один при 9,56 В это для чего?
-
Я в блоке предов разветвил один из проводов зажигания и через пред в свободную дырку провел на ручки. А легендарной фишки для подключения штатных ручек около рулевого стакана - я так и не нашел на своем литре к5.
-
Вопщем, есть ручки Дайтона с Луиса, но у них известный недостаток всего 2 уровня тепла, на 1-м в сильный холод тепла не хватает, а на 2-м стартовом сильно жарит и нельзя долго по инструкции. Я купил такую хрень (DIMMER) на алиэкспресс, подключил, регулирует от 0 почти до конца, что и требуется. Регулировка там через минус, с общим +. Внутри провода от резистора на плату свободно висят, а прижал пластиковым хомутиком к резистору чтоб от тряски не отломились. От воды нужно как то защищать или ставить под пластик. Уезжаю на месяц, как раз хороший тест, может доживёт :D. На фото именно такой, ими там много кто барыжит.
-
Кстати, вынесу-ка я резистор отдельно на руль.
-
Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.
Оживлю тему, чтобы не плодить.
А где же он находится, как найти? Стром 2012 года.
-
А где же он находится, как найти? Стром 2012 года.
над радиатором