Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Doctor от 08 Апреля 2015, 23:46:14
-
Всем добрый вечер. Нужна помощь в таком вопросе, на ходу при скорости 130-135 дёргает мот. До 130 и после всё нормально. Началось после замены свечей и воздухофильтра, не точно но примерно в это время. Ставил назад старые свечи и фильтр- без результата. Форсунки чистил. Может есть у кого-то идеи как это исправить ?
-
Мот К-5 650
-
Проверь как качает бензонасос
-
Насос качает. Полностью перебрал, почистил. Очень похоже на не хватку топлива но только на 130.
-
зазоры клапанов выставлены по мануалу.
-
Насос качает. Полностью перебрал, почистил. Очень похоже на не хватку топлива но только на 130.
Замерял сколько качает? внутренний фильтр почистить нельзя, только сеточку.
-
Насос качает. Полностью перебрал, почистил. Очень похоже на не хватку топлива но только на 130.
Замерял сколько качает? внутренний фильтр почистить нельзя, только сеточку.
Как нужно проверять, и сколько он должен качать ?
-
Найди тему про внешний топливный фильтр. там все описано. Хотя если после 130. мот дальше уверенно набирает скорость не тупит то может и не насос вовсе. А такая шляпа на любой передаче при скорости 130. пробовал на 4-й ?
-
Да. На 4 й проходит менее заметно, но есть.
-
Если трабл возникает на одной и той же скорости на разных передачах то мотор не при чем. Может дизбаланс на колесе или звезде и на 130 в резонанс входит? У меня помню вот у прицепа дышло гнутое немного было, до 90 все ок, с 90 до 100 начиналась жуткая вибрация, аж сиденья в машине ходуном ходили и трясло всю, а после 100 опять все нормально становилось. Дышло поправили, проблема исчезла.
-
Может цепь не равноммерно растянута. Поставь на централку покрути колесо и провверь равномерно натяга.Ну и состояние подшипника звезды
-
E меня на литре правда, это было симптомом засирания топливного фильтра. Потом когда вынес фильтр стало все ок. Потом такая херня началась из-за датчиков положения дросселя. Лечилась по методу доктора Яныча - дрочкой ручки газа))
-
Обороты маленькие, вот и дергается.
-
Спасибо.Завтра пойду посмотрю датчик положения дросселя. Как его ремонтировать мне уже сказали.
-
Было у меня такое же. Оказалось, что карбюратор барахлил. Совпадает низкие обороты, большая нагрузка на двигатель, и, возможно, разрежение на воздушнике при высокой скорости, и в итоге мот сильно и отрывисто дергался.
-
У меня инжектор,или (карбюратор) это обобщённое название ? И какие методы устранения были, особенно с фильтром ?
-
У меня инжектор,или (карбюратор) это обобщённое название ? И какие методы устранения были, особенно с фильтром ?
С фильтром трабл лечится
1.Заменой онго вместе с насосом в сборе за охуенные деньги
2. установкой внешнего топливного фильтра. за 1000-1500. и 3 часа с перекурами .
инфа тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html)
-
Есил после 130 нормально едет, не дергается, то это не фильтр.