Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: tlvct от 03 Марта 2011, 00:10:57
-
хочу спросить кто как решил проблему при дергании мото на малой скорости 5-30км/ч на малых оборотах в пробках ибо при подгазовывании и медленной езде шатает седока аки лоха в сидушке. надоело туда-сюда мотаться. как выровнять эти рывки на литре? выбрать слабину ручки газа - не предлагать. все одно не всегда работает. паверыкомандеры? а что им выравнивать? в моем понимании характеристика выглядит рваной на оборотах от тыщи до полутора при медленном вращении ручки т.е. едешь 1000 и фигакс дергает 1300 сразу и выше.
фигня-с однако.
-
Играю сцеплением. Надеюсь, после замены топливного фильтра проблема решится, хотя бы частично.
-
Блин, то-ли мне повезло, то-ли после проблем с карбами на Бандосе1200, я на Строме не наблюдаю никакого дергания... Впечатление, что тяга паровозная - все очень ровно, от холостых до отсечки.. Многие тут жалуются, а я ничего такого у себя не замечал.. Надо будет потестить повнимательнее в начале сезона...
-
да-да в пробочках, на маааалых оборотах чуть ускорился, замедлился от нуля до 15...20и
-
на литре почти не замечаю на первой. Вот на второй в пробке - да, только сцеплением работать
-
Serg35 кажись писал тут на форуме, что такая дерганность "лечится" заменой задней звезды на бОльшую.
Я не могу сказать, что какие-то дергания есть, сцепой играюсь и фуярю)))
-
на стоке... дам проехать оценить, но болтает в пробке аки лоха на харлее :)))
в общем как избавиться от дергания на хх-1700...2000?
-
Это только на литрах или 650 тоже колбасит??
-
Полностью согласен с мнением Макса, хоть у меня и не было Бандоса :)
-
Салам алейкум братСтромоводцы!!! С Вашим позволением начал внедрятся в братство с этой темы! Тут я смотрю жалобы повсюду на всё по Строму. Всё так же происходит и у меня. Но я после бьюлевского FireBolt XB9R ни на что не жалуюсь. На сегодняшний день начал было заниматься медленной, но уверенной адаптюнингтацией верного коня (К5, намотал около 6 тыщ.км без проблем) под себя: пружинку прогрессивку, пауэра командирского, армировку понимаешь ли и т.д. Теперь посмотру куда как народ попрет, туда и я. Пока руль подыму повыше, щоб стоя немного было удобство ехать.
-
...в начале подигрывал сцепом. Сейчас дергание не чувствую. Привык наверное!
-
Алейкум салам!!! )))))
-
Всем доброго дня. Надоело играть сцеплением,поставил заднюю звезду на 43 зуба и проблема ушла.
-
а в оригинале какая? а ведущая зведа заменена?
а передаточное как теперь и тяга пропала, да?
-
Тут я смотрю жалобы повсюду .
да какие жалобы... есть косяки некоторые, присущи данной модели. которые можно решить, но надо знать правильный путь.
а что за поверкомандир, какие пружинки, какие шланги и где-почем?
-
в оригинале 41 зуб.
-
Сори что невтему!! Для Said : Скинь телелефон в личку!! немогу отписать твоя личка непринемает!!
-
надо знать правильный путь. [/quote] Потому и я здесь!!!
и где-почем? [/quote] Как всё получиться, отпишусь подробно.
-
а что за поверкомандир, какие пружинки, какие шланги и где-почем?
power commander - изменение программы впрыска, как раз то, что я хочу купить (см. раздел "продам/отдам") и поставить.
-
buch33, 41 кажись для америкосов в стоке идет. Европеец 42. Во всяком случае у меня в штате стояло..
-
buch33, 41 кажись для америкосов в стоке идет. Европеец 42. Во всяком случае у меня в штате стояло..
На америкосах, по каталогу JT, на К2-К5 - 42 зуба, начиная с К6 - 41. На европейцах на всех 42. Тем не менее, на моем европейце К6 в стоке стояла 41, и в мануале указано, что 41. Поменял на 42 при переходе на 530-ю цепь.
-
У меня стоит комбинация звезд 17*42.Что если заменить переднюю на 16 зубов.
-
Скорость упадет. Тяга вырастет.
-
Это я и сам знаю.Интересует - как такая замена повлияет на поведение мотоцикла на малых оборотах от 1500до3000? Может ли такая замена сгладить дергания?
На 650той версии стоит комбинация звезд 15*47 и такой проблеми как бы нет.
Передаточное отношение: 15*47 - 3.13
17*42 - 2.47
16*42 - 2.62
17*43 - 2.53
15*42 - 2.80
Как видим,если менять переднюю звезду на меньшую то выигрываем и по цене и по передаточному отношению и по простоте замены.
Вот только как быть с цепью,хватит ли места для подтяжки или надо будет укорачивать?
-
Поставил на 42. Намного меньше дёргает. В городе удобнее стало ехать.
-
Вот. Нашел...
Простите чайника :)
При езде на 1й или 2й передачах (только учусь), с отпущенной ручкой сцепления и газа, жутко дергается моц, при этом все лязгает, как ведро с гайками. Грохот откуда то снизу, от левой ступни. Ощущения схожие, когда на машине на 5й передаче на плохих холостых едешь...
Это то, о чем тут речь?
Если газу поддать, то норм. Или сполувыжатым сцеплением и бОльшим газом ехать. ?
Собственно беспокоют дергания, т.к. про шум у стромов уже читал.
Вешу 110 кг. Холостые в общем маловаты думаю, но не посмотрел у себя :(..... Сколько там необходимо? 1000?
Дело в том..... На права сдавать через 3 недели и хотел поупражняться на площадке.... На своем..... В мотошколе ybr125.1200 холостые и он тянет норм на холостом.
-
650 не дергается на холостых на 1 и второй.
Смотри у себя холостые, должны быть 1200.
Смотри звезды, возможно стоят скоростные за место стандартных.
-
Смотри звезды, возможно стоят скоростные за место стандартных.
А у тебя какие ?
-
На 650ке должны стоять 15/47.
-
У меня америкос 6.Стояли звёзды 17-41.По городу вообще невозможно было ездить. Сейчас поменял на 16-42. По городу очень комфортно, тянусь по пробкам вообще без сцепления.Минусы в повышенном расходе по трассе и ручка газа очень уж чувствительная, так и дергает мот на заднее.
-
У меня америкос 6.Стояли звёзды 17-41.По городу вообще невозможно было ездить. Сейчас поменял на 16-42. По городу очень комфортно, тянусь по пробкам вообще без сцепления.Минусы в повышенном расходе по трассе и ручка газа очень уж чувствительная, так и дергает мот на заднее.
Отметь, что у тебя литр, а то у deniboro 650!
-
Ну да,литр.Вообще тема с литра начиналась .Я так понял на 650 ке эта проблема не так ощутима
-
Ну я пока только разбираюсь. Поднял холостые до 1200, цепь подтянул - 3 см ход, вместо 5. Чуток поменьше дергается, но все равно... Может это еще накладывается мой вес (110кг)? Вот только количество зубьев не подсчитал, а маркировку не нашел на звезде... Еще изучаю вопрос синхронизации ЧЕГО-ТО-ТАМ :) Может из-за этого еще....
Кстати поставил на учет. Всех дел минут на 40... Осталось права получить :)
-
Ну я пока только разбираюсь. Поднял холостые до 1200, цепь подтянул - 3 см ход, вместо 5. Чуток поменьше дергается, но все равно... Может это еще накладывается мой вес (110кг)? Вот только количество зубьев не подсчитал, а маркировку не нашел на звезде... Еще изучаю вопрос синхронизации ЧЕГО-ТО-ТАМ :) Может из-за этого еще....
Кстати поставил на учет. Всех дел минут на 40... Осталось права получить :)
Может цепь уже старая и болтается, как верёвка? Новая цепь более упругая и с ней мотоцикл более мягче идёт на околохолостых оборотах.
-
Правильно настроенный поверкоммандер и выкинутый дожигатель помогают решить большинство проблем с дерготней на низах. Все остальное к сожалению не дает ощутимого эффекта, проверено.
-
А киньтесь еще разок мануалом как распиливать банки на литр.
Пауеркомандер есть и есть желание зимой заморочиться распилить штатные глушаки)
-
Вставлю свои пять копеек - замена демпферов ведомой звезды тоже помогает снизить дерготню
-
А киньтесь еще разок мануалом как распиливать банки на литр.
Пауеркомандер есть и есть желание зимой заморочиться распилить штатные глушаки)
Моя тема вот http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3823.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3823.0.html)
либо зарубежные форумы кури, там инфы море
-
у меня с японии стояла звезда на 44 зуба (штатно 47)
тоже вроде как не было дерганья , но мот на 6-й был ватным