Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: tlvct от 03 Марта 2011, 00:10:57
		
			
			- 
				хочу спросить кто как решил проблему при дергании мото на малой скорости 5-30км/ч на малых оборотах в пробках ибо при подгазовывании и медленной езде шатает седока аки лоха в сидушке. надоело туда-сюда мотаться. как выровнять эти рывки на литре? выбрать слабину ручки газа - не предлагать. все одно не всегда работает. паверыкомандеры? а что им выравнивать? в моем понимании характеристика выглядит рваной на оборотах от тыщи до полутора при медленном вращении ручки т.е. едешь 1000 и фигакс дергает 1300 сразу и выше.
 фигня-с однако.
- 
				Играю сцеплением. Надеюсь, после замены топливного фильтра проблема решится, хотя бы частично.
			
- 
				Блин, то-ли мне повезло, то-ли после проблем с карбами на Бандосе1200, я на Строме не наблюдаю никакого дергания... Впечатление, что тяга паровозная - все очень ровно, от холостых до отсечки.. Многие тут жалуются, а я ничего такого у себя не замечал.. Надо будет потестить повнимательнее в начале сезона...
			
- 
				да-да в пробочках, на маааалых оборотах чуть ускорился, замедлился от нуля до 15...20и
			
- 
				на литре почти не замечаю на первой. Вот на второй в пробке - да, только сцеплением работать
			
- 
				Serg35 кажись писал тут на форуме, что такая дерганность "лечится" заменой задней звезды на бОльшую. 
 Я не могу сказать, что какие-то дергания есть, сцепой играюсь и фуярю)))
- 
				на стоке... дам проехать оценить, но болтает в пробке аки лоха на харлее :)))
 в общем как избавиться от дергания на хх-1700...2000?
- 
				Это только на литрах или 650 тоже колбасит??
			
- 
				Полностью согласен с мнением Макса, хоть у меня и не было Бандоса :)
			
- 
				Салам алейкум братСтромоводцы!!! С Вашим позволением начал внедрятся в братство с этой темы! Тут я смотрю жалобы повсюду на всё по Строму. Всё так же происходит и у меня. Но я после бьюлевского FireBolt XB9R ни на что не жалуюсь. На сегодняшний день начал было заниматься медленной, но уверенной адаптюнингтацией верного коня (К5, намотал около 6 тыщ.км без проблем) под себя: пружинку прогрессивку, пауэра командирского, армировку понимаешь ли и т.д. Теперь посмотру куда как народ попрет, туда и я.  Пока руль подыму повыше, щоб стоя немного было удобство ехать.
			
- 
				...в начале подигрывал сцепом. Сейчас дергание не чувствую. Привык наверное!
			
- 
				Алейкум салам!!! )))))
			
- 
				Всем доброго дня. Надоело играть сцеплением,поставил заднюю звезду на 43 зуба и проблема ушла. 
			
- 
				а в оригинале какая? а ведущая зведа заменена?
 а передаточное как теперь и тяга пропала, да?
- 
				Тут я смотрю жалобы повсюду . 
 
 да какие жалобы... есть косяки некоторые, присущи данной модели. которые можно решить, но надо знать правильный путь.
 
 а что за поверкомандир, какие пружинки,  какие шланги и где-почем?
- 
				в оригинале 41 зуб.
			
- 
				Сори что невтему!! Для Said : Скинь телелефон в личку!! немогу отписать твоя личка непринемает!! 
			
- 
				 надо знать правильный путь. [/quote]    Потому и я здесь!!!  
 
 и где-почем?  [/quote]                            Как всё получиться, отпишусь подробно.
 
- 
				а что за поверкомандир, какие пружинки,  какие шланги и где-почем?
 
 
 power commander - изменение программы впрыска, как раз то, что я хочу купить (см. раздел "продам/отдам") и поставить.
- 
				buch33, 41 кажись для америкосов в стоке идет. Европеец 42. Во всяком случае у меня в штате стояло..
			
- 
				buch33, 41 кажись для америкосов в стоке идет. Европеец 42. Во всяком случае у меня в штате стояло..
 
 На америкосах, по каталогу JT, на К2-К5 - 42 зуба, начиная с К6 - 41. На европейцах на всех 42. Тем не менее, на моем европейце К6 в стоке стояла 41, и в мануале указано, что 41. Поменял на 42 при переходе на 530-ю цепь.
- 
				У меня стоит комбинация звезд 17*42.Что если заменить переднюю на 16 зубов.
			
- 
				Скорость упадет. Тяга вырастет.
			
- 
				Это я и сам знаю.Интересует - как такая замена повлияет на поведение мотоцикла на малых оборотах от 1500до3000? Может ли такая замена сгладить дергания?
 На 650той версии стоит комбинация звезд 15*47 и такой проблеми как бы нет.
 Передаточное отношение: 15*47 - 3.13
 17*42 - 2.47
 16*42 - 2.62
 17*43 - 2.53
 15*42 - 2.80
 Как видим,если менять переднюю звезду на меньшую то выигрываем и по цене и по передаточному отношению и по простоте замены.
 Вот только как быть с цепью,хватит ли места для подтяжки или надо будет укорачивать?
- 
				Поставил на 42.  Намного меньше дёргает. В городе удобнее стало ехать.
			
- 
				Вот. Нашел...
 Простите чайника :)
 При езде на 1й или 2й передачах (только учусь), с отпущенной ручкой сцепления и газа,  жутко дергается моц, при этом все лязгает, как ведро с гайками. Грохот откуда то снизу, от левой ступни. Ощущения схожие, когда на машине на 5й передаче на плохих холостых едешь...
 Это то, о чем  тут речь?
 
 Если газу поддать, то норм. Или сполувыжатым сцеплением и бОльшим газом ехать. ?
 Собственно беспокоют дергания, т.к. про шум у стромов уже читал.
 Вешу 110 кг. Холостые в общем маловаты думаю, но не посмотрел у себя :(..... Сколько там необходимо? 1000?
 Дело в том.....  На права сдавать через 3 недели и хотел поупражняться на площадке.... На своем..... В мотошколе ybr125.1200 холостые и он тянет норм на холостом.
 
- 
				650 не дергается на холостых на 1 и второй. 
 Смотри у себя холостые, должны быть 1200.
 Смотри звезды, возможно стоят скоростные за место стандартных.
- 
				Смотри звезды, возможно стоят скоростные за место стандартных.
 
 А у тебя какие ?
- 
				На 650ке должны стоять 15/47.
			
- 
				У меня америкос 6.Стояли звёзды 17-41.По городу вообще невозможно было ездить. Сейчас поменял на 16-42. По городу очень комфортно, тянусь по пробкам вообще без сцепления.Минусы в повышенном расходе по трассе и ручка газа очень уж чувствительная, так и дергает мот на заднее.
			
- 
				У меня америкос 6.Стояли звёзды 17-41.По городу вообще невозможно было ездить. Сейчас поменял на 16-42. По городу очень комфортно, тянусь по пробкам вообще без сцепления.Минусы в повышенном расходе по трассе и ручка газа очень уж чувствительная, так и дергает мот на заднее.
 
 Отметь, что у тебя литр, а то у deniboro  650!
- 
				Ну да,литр.Вообще тема с литра начиналась .Я так понял на 650 ке эта проблема не так ощутима
 
- 
				Ну я пока только разбираюсь. Поднял холостые до 1200, цепь подтянул - 3 см ход, вместо 5. Чуток поменьше дергается, но все равно... Может это еще накладывается мой вес (110кг)? Вот только количество зубьев не подсчитал, а маркировку не нашел на звезде... Еще изучаю вопрос синхронизации ЧЕГО-ТО-ТАМ :) Может из-за этого еще....
 Кстати поставил на учет. Всех дел минут на 40... Осталось права получить :)
- 
				Ну я пока только разбираюсь. Поднял холостые до 1200, цепь подтянул - 3 см ход, вместо 5. Чуток поменьше дергается, но все равно... Может это еще накладывается мой вес (110кг)? Вот только количество зубьев не подсчитал, а маркировку не нашел на звезде... Еще изучаю вопрос синхронизации ЧЕГО-ТО-ТАМ :) Может из-за этого еще....
 Кстати поставил на учет. Всех дел минут на 40... Осталось права получить :)
 
 Может цепь уже старая и болтается, как верёвка? Новая цепь более упругая и с ней мотоцикл более мягче идёт на околохолостых оборотах.
- 
				Правильно настроенный поверкоммандер и выкинутый дожигатель помогают решить большинство проблем с дерготней на низах. Все остальное к сожалению не дает ощутимого эффекта, проверено.
			
- 
				А киньтесь еще разок мануалом как распиливать банки на литр.
 Пауеркомандер есть и есть желание зимой заморочиться распилить штатные глушаки)
- 
				Вставлю свои пять копеек -  замена демпферов ведомой звезды тоже помогает снизить дерготню
			
- 
				А киньтесь еще разок мануалом как распиливать банки на литр.
 Пауеркомандер есть и есть желание зимой заморочиться распилить штатные глушаки)
 
 
 Моя тема вот http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3823.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3823.0.html)
 либо зарубежные форумы кури, там инфы море
- 
				у меня с японии стояла звезда на 44 зуба (штатно 47)
 тоже вроде как не было дерганья , но мот  на 6-й был ватным