Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: tlvct от 03 Марта 2011, 00:10:57

Название: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: tlvct от 03 Марта 2011, 00:10:57
хочу спросить кто как решил проблему при дергании мото на малой скорости 5-30км/ч на малых оборотах в пробках ибо при подгазовывании и медленной езде шатает седока аки лоха в сидушке. надоело туда-сюда мотаться. как выровнять эти рывки на литре? выбрать слабину ручки газа - не предлагать. все одно не всегда работает. паверыкомандеры? а что им выравнивать? в моем понимании характеристика выглядит рваной на оборотах от тыщи до полутора при медленном вращении ручки т.е. едешь 1000 и фигакс дергает 1300 сразу и выше.
фигня-с однако.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Twix от 03 Марта 2011, 12:39:14
Играю сцеплением. Надеюсь, после замены топливного фильтра проблема решится, хотя бы частично.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Макс от 03 Марта 2011, 12:55:58
Блин, то-ли мне повезло, то-ли после проблем с карбами на Бандосе1200, я на Строме не наблюдаю никакого дергания... Впечатление, что тяга паровозная - все очень ровно, от холостых до отсечки.. Многие тут жалуются, а я ничего такого у себя не замечал.. Надо будет потестить повнимательнее в начале сезона...
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: tlvct от 03 Марта 2011, 14:09:09
да-да в пробочках, на маааалых оборотах чуть ускорился, замедлился от нуля до 15...20и
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Jen dos от 03 Марта 2011, 17:21:41
на литре почти не замечаю на первой. Вот на второй в пробке - да, только сцеплением работать
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Bycha от 03 Марта 2011, 17:32:31
Serg35 кажись писал тут на форуме, что такая дерганность "лечится" заменой задней звезды на бОльшую.
Я не могу сказать, что какие-то дергания есть, сцепой играюсь и фуярю)))
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: tlvct от 04 Марта 2011, 00:32:56
на стоке... дам проехать оценить, но болтает в пробке аки лоха на харлее :)))
 в общем как избавиться от дергания на хх-1700...2000?
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: mik77 от 04 Марта 2011, 08:51:38
Это только на литрах или 650 тоже колбасит??
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Денис Тольятти от 04 Марта 2011, 12:11:24
Полностью согласен с мнением Макса, хоть у меня и не было Бандоса :)
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Said от 13 Марта 2011, 03:36:39
Салам алейкум братСтромоводцы!!! С Вашим позволением начал внедрятся в братство с этой темы! Тут я смотрю жалобы повсюду на всё по Строму. Всё так же происходит и у меня. Но я после бьюлевского FireBolt XB9R ни на что не жалуюсь. На сегодняшний день начал было заниматься медленной, но уверенной адаптюнингтацией верного коня (К5, намотал около 6 тыщ.км без проблем) под себя: пружинку прогрессивку, пауэра командирского, армировку понимаешь ли и т.д. Теперь посмотру куда как народ попрет, туда и я.  Пока руль подыму повыше, щоб стоя немного было удобство ехать.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Said от 13 Марта 2011, 04:45:02
...в начале подигрывал сцепом. Сейчас дергание не чувствую. Привык наверное!
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Денис Тольятти от 13 Марта 2011, 12:06:38
Алейкум салам!!! )))))
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: buch33 от 13 Марта 2011, 12:51:11
Всем доброго дня. Надоело играть сцеплением,поставил заднюю звезду на 43 зуба и проблема ушла.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: tlvct от 13 Марта 2011, 13:20:46
а в оригинале какая? а ведущая зведа заменена?
а передаточное как теперь и тяга пропала, да?
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: tlvct от 13 Марта 2011, 13:22:57
Тут я смотрю жалобы повсюду .
да какие жалобы... есть косяки некоторые, присущи данной модели. которые можно решить, но надо знать правильный путь.

а что за поверкомандир, какие пружинки,  какие шланги и где-почем?
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: buch33 от 13 Марта 2011, 17:09:28
в оригинале 41 зуб.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: mik77 от 14 Марта 2011, 09:46:24
Сори что невтему!! Для Said : Скинь телелефон в личку!! немогу отписать твоя личка непринемает!!
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Said от 15 Марта 2011, 00:37:01
 надо знать правильный путь. [/quote]    Потому и я здесь!!! 

 и где-почем?  [/quote]                            Как всё получиться, отпишусь подробно.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: pasikam от 15 Марта 2011, 00:44:11
а что за поверкомандир, какие пружинки,  какие шланги и где-почем?

power commander - изменение программы впрыска, как раз то, что я хочу купить (см. раздел "продам/отдам") и поставить.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Bycha от 15 Марта 2011, 14:40:05
buch33, 41 кажись для америкосов в стоке идет. Европеец 42. Во всяком случае у меня в штате стояло..
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Макс от 15 Марта 2011, 14:47:44
buch33, 41 кажись для америкосов в стоке идет. Европеец 42. Во всяком случае у меня в штате стояло..
На америкосах, по каталогу JT, на К2-К5 - 42 зуба, начиная с К6 - 41. На европейцах на всех 42. Тем не менее, на моем европейце К6 в стоке стояла 41, и в мануале указано, что 41. Поменял на 42 при переходе на 530-ю цепь.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: LIM от 24 Апреля 2011, 12:32:13
У меня стоит комбинация звезд 17*42.Что если заменить переднюю на 16 зубов.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Oil (710) от 24 Апреля 2011, 13:21:51
Скорость упадет. Тяга вырастет.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: LIM от 25 Апреля 2011, 14:39:04
Это я и сам знаю.Интересует - как такая замена повлияет на поведение мотоцикла на малых оборотах от 1500до3000? Может ли такая замена сгладить дергания?
На 650той версии стоит комбинация звезд 15*47 и такой проблеми как бы нет.
Передаточное отношение: 15*47 - 3.13
                                     17*42 - 2.47
                                     16*42 - 2.62
                                     17*43 - 2.53
                                     15*42 - 2.80
Как видим,если менять переднюю звезду на меньшую то выигрываем и по цене и по передаточному отношению и по простоте замены.
Вот только как быть с цепью,хватит ли места для подтяжки или надо будет укорачивать?     
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Said от 27 Апреля 2011, 22:05:45
Поставил на 42.  Намного меньше дёргает. В городе удобнее стало ехать.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: deniboro от 25 Сентября 2014, 14:16:06
Вот. Нашел...
Простите чайника :)
При езде на 1й или 2й передачах (только учусь), с отпущенной ручкой сцепления и газа,  жутко дергается моц, при этом все лязгает, как ведро с гайками. Грохот откуда то снизу, от левой ступни. Ощущения схожие, когда на машине на 5й передаче на плохих холостых едешь...
Это то, о чем  тут речь?

Если газу поддать, то норм. Или сполувыжатым сцеплением и бОльшим газом ехать. ?
Собственно беспокоют дергания, т.к. про шум у стромов уже читал.
Вешу 110 кг. Холостые в общем маловаты думаю, но не посмотрел у себя :(..... Сколько там необходимо? 1000?
Дело в том.....  На права сдавать через 3 недели и хотел поупражняться на площадке.... На своем..... В мотошколе ybr125.1200 холостые и он тянет норм на холостом.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Bulavchatuy от 25 Сентября 2014, 15:09:39
650 не дергается на холостых на 1 и второй.
Смотри у себя холостые, должны быть 1200.
Смотри звезды, возможно стоят скоростные за место стандартных.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: deniboro от 25 Сентября 2014, 15:53:28
Смотри звезды, возможно стоят скоростные за место стандартных.
А у тебя какие ?
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Bulavchatuy от 25 Сентября 2014, 16:52:37
На 650ке должны стоять 15/47.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: DimaS от 29 Сентября 2014, 12:38:40
У меня америкос 6.Стояли звёзды 17-41.По городу вообще невозможно было ездить. Сейчас поменял на 16-42. По городу очень комфортно, тянусь по пробкам вообще без сцепления.Минусы в повышенном расходе по трассе и ручка газа очень уж чувствительная, так и дергает мот на заднее.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Олег82 от 29 Сентября 2014, 14:31:31
У меня америкос 6.Стояли звёзды 17-41.По городу вообще невозможно было ездить. Сейчас поменял на 16-42. По городу очень комфортно, тянусь по пробкам вообще без сцепления.Минусы в повышенном расходе по трассе и ручка газа очень уж чувствительная, так и дергает мот на заднее.
Отметь, что у тебя литр, а то у deniboro  650!
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: DimaS от 29 Сентября 2014, 18:57:19
Ну да,литр.Вообще тема с литра начиналась .Я так понял на 650 ке эта проблема не так ощутима
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: deniboro от 29 Сентября 2014, 22:02:56
Ну я пока только разбираюсь. Поднял холостые до 1200, цепь подтянул - 3 см ход, вместо 5. Чуток поменьше дергается, но все равно... Может это еще накладывается мой вес (110кг)? Вот только количество зубьев не подсчитал, а маркировку не нашел на звезде... Еще изучаю вопрос синхронизации ЧЕГО-ТО-ТАМ :) Может из-за этого еще....
Кстати поставил на учет. Всех дел минут на 40... Осталось права получить :)
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Олег82 от 30 Сентября 2014, 11:12:33
Ну я пока только разбираюсь. Поднял холостые до 1200, цепь подтянул - 3 см ход, вместо 5. Чуток поменьше дергается, но все равно... Может это еще накладывается мой вес (110кг)? Вот только количество зубьев не подсчитал, а маркировку не нашел на звезде... Еще изучаю вопрос синхронизации ЧЕГО-ТО-ТАМ :) Может из-за этого еще....
Кстати поставил на учет. Всех дел минут на 40... Осталось права получить :)
Может цепь уже старая и болтается, как верёвка? Новая цепь более упругая и с ней мотоцикл более мягче идёт на околохолостых оборотах.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: NEOS от 16 Октября 2014, 00:40:55
Правильно настроенный поверкоммандер и выкинутый дожигатель помогают решить большинство проблем с дерготней на низах. Все остальное к сожалению не дает ощутимого эффекта, проверено.
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: Igoron от 16 Октября 2014, 00:48:43
А киньтесь еще разок мануалом как распиливать банки на литр.
Пауеркомандер есть и есть желание зимой заморочиться распилить штатные глушаки)
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: akusuru от 16 Октября 2014, 14:35:46
Вставлю свои пять копеек -  замена демпферов ведомой звезды тоже помогает снизить дерготню
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: NEOS от 16 Октября 2014, 21:42:44
А киньтесь еще разок мануалом как распиливать банки на литр.
Пауеркомандер есть и есть желание зимой заморочиться распилить штатные глушаки)

Моя тема вот http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3823.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3823.0.html)
либо зарубежные форумы кури, там инфы море
Название: Re: Про дергания на малых оборотах
Отправлено: nomad7 от 17 Октября 2014, 00:06:44
у меня с японии стояла звезда на 44 зуба (штатно 47)
тоже вроде как не было дерганья , но мот  на 6-й был ватным