Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Rotmistr от 23 Апреля 2015, 15:34:22
-
Карочь, йа далбайопп, и на этом оставим самокритику.
Вопрос в чём - есть цепура JT 520 Z1R. Надо поменять замок. В Москве не нашёл, заказал в Питере, привезли. От 530-й, буковки те же.
Смотрю ТТХ - шаг тот же, толщина пластины судя по буковкам та же, пины, говорят, такие же по диаметру, ширина цепи разная.
520 - 6,35 мм, 530 - 9,53 мм унутрях.
Итак, внимание, вопрос - встанет ли можно ли установить замок, срезать лишние 3 мм с пинов и расклепать? Естественно, буду делать на сервисе, но чойта они очкуют проводить такую операцию.
Или дрючить питерский интернетмагаз, чтоб везли правильные замки?
Заранее спасибо.
PS Чойта на забухаторе Лёгкий Ветерок быстро сдулся и улетел, за что приносит свои извинения коллективу. Обязуется впредь. Вот ;-)
-
ИМХО, если получится расклепать после того, как срежешь, то встанет.
На дидовской цепи пины на замке засверлены на небольшую глубину, чтобы лучше развальцовывались в стороны. Грубо говоря, там верхушка - не цельный стержень, а "бочка". Возможно, придется так же сделать.
По сравнению с колхозом "выклепать звено и дальше ездить", твой вариант вообще милый и дружелюбный.
-
По сравнению с колхозом "выклепать звено и дальше ездить", твой вариант вообще милый и дружелюбный.
+++
Пройденный осенью прошлого года этап ;-)
На замках JT 530 тоже пины засверлены, а на 520 - нет. Такшта спецтулом, думаю, всё получится.
-
А как же КВКП..
-
замок рублей 300 стоит.
какой смысл кроить.
качество цепи определяет самое слабое или кривое звено, в бочку меда ложку дегтя
-
А как же КВКП..
Що? Может КВВК? ;-)
-
замок рублей 300 стоит.
какой смысл кроить.
качество цепи определяет самое слабое или кривое звено, в бочку меда ложку дегтя
Читаем внимательно:
1. В Москве замков на 520 Z1R нет.
2. Из Питера прислали 530.
3. Прочность цепи та же самая (Z1R), просто пины длиннее.
4. У меня вообще кетаец на 230 кубов (Z1R идёт до 750-800)
Таки где тут слабое звено и ложка дёгтя? Если бы я поставил от X1R - понятно, она тоньше.
PS 240 руб цена вопроса. Но - в Питере.
-
Могу подарить тебе замок от 525 цепи :)
-
Могу подарить тебе замок от 525 цепи :)
Ну уже ближе к теме ;-)
-
А как же КВКП..
Що? Может КВВК? ;-)
КВКП = Кроилово Ведет К Попадалову
-
А как же КВКП..
Що? Может КВВК? ;-)
КВКП = Кроилово Ведет К Попадалову
Ух, в аббревиатуре не опознал мудрую фразу ;-)
Ну не то чтобы кроилово, Лёгонький Колхозик.
Карочь, есть у кого-нить оный экспириенс, ставить замок от аналогичной, но более широкой цепи? Спасеба.
-
что-то мне мало верится что ты после сможешь расклепать ее нармально, пин то каленый - ты срежешь мясо где клепают, даже если рассверлить середину то хз что из этого получится... для себя я бы не занимался таким конструктором, а купил бы нармальный замок
типо -> Rivet Connecting Link for 520 Z1R Super Heavy Duty X-Ring Drive Chain
http://www.beaverbaysports.com/jt-sprockets-rivet-connecting-link-for-520-z1r-super-heavy-duty-x-ring-drive-chain--detail.htm?productid=20801615 (http://www.beaverbaysports.com/jt-sprockets-rivet-connecting-link-for-520-z1r-super-heavy-duty-x-ring-drive-chain--detail.htm?productid=20801615)
и кстате Z1R и X1R кажется взаимо заменяемые т.к. на 525 да
http://www.ebay.com/itm/Jt-Drive-Chain-Rivet-Connecting-Link-For-520-X1R-Heavy-Duty-Xring-Natural-Jtc52/321715292478?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D30002%26meid%3D6ec9d0096f18443fbb71f062a7ad61b7%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D10%26sd%3D321686499641 (http://www.ebay.com/itm/Jt-Drive-Chain-Rivet-Connecting-Link-For-520-X1R-Heavy-Duty-Xring-Natural-Jtc52/321715292478?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D30002%26meid%3D6ec9d0096f18443fbb71f062a7ad61b7%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D10%26sd%3D321686499641)
-
Ну сделал, чо. Сам.
Чудо-китайская микродрель делает чудеса. А в руках айтишника и подавно. А тем более в руках айтишника с токарным и слесарным образованием.
Пины расклепались, даже без отверстия. Ща дождь закончится - пройдусь ещё разок молоточком.
Теперь расскажу, почему мне не страшно это делать.
Это Самая Жырная Цепь из тех, что я нашёл (X1R хватило бы за глаза, но я ж инструкцию читаю потом ;-)))
Мой мот с полной загрузкой (со вторым номером) весит как ваш пустой в-стром, а мотор у него - всего 230 "честных" кубов.
Я уже достаточно стар для всего этого дерьма, поэтому езжу спокойно, с места не рву.
Боковые нагрузки, могущие вырвать недостаточно расклёпанный замок на цепи минимальны.
Китайской оригинальной цепи мне хватило тысячи на 4, дальше она потянулась со страшной силой.
Как-то так, всем спасибо ;-)
PS Правильный замок закажу однозначно.
PPS Пины на 520 X1R тоньше на 0,1 мм. Некошерно. Тем более, что там пластины тоньше - тупо не хватит длины расклепать.