Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: lohmag от 04 Мая 2015, 21:56:12
-
Появилась проблема -мотоцикл глохнет при торможении. Когда начинаешь быстрое торможение на низкой скорости мотоцикл глохнет, но заводится на ходу с стартера легко. За небольшую поездку может заглохнуть раза по три. Из-за чего может быть проблема?
-
минимальная скрость на 1й передаче - 7км\час, что бы медленнее - надо сцеплением пробуксовывать или нейтраль включать.
сколько стаж вождения мотоциклов ?
это очень опасная ситуация - можно словить хайсайд
https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4&oq=%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4&aqs=chrome..69i57j0l5.207j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8#q=%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4&newwindow=1&tbm=vid (https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4&oq=%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4&aqs=chrome..69i57j0l5.207j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8#q=%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B4&newwindow=1&tbm=vid)
-
Какое масло залито? )))))
Шутка
-
Возможно обороты хх маловаты.
-
Такая же херня была прошлой осенью. Грешил на низкую температуру на улице. Сейчас езжу, всё нормально. Свечки поменял еще. Мож из за них так было.
-
Еще странные звуки на низкой скорости и низко-средних оборотах, похоже на какие то удары или хлопки, откуда они идут я не могу установить. Это может быть из-за детонации и свечей?
-
и еще что надо поменять в сцеплении, если очень жесткое переключение с 1 на 2, особенно когда в пробке медленно едешь и движка нагревается и на месте бывает не могу переключить скорость с 1 или 2 на нейтраль, просто лапка заедает и все, если заглушить, то ловится сразу.
-
Насчет сцепления - была такая проблема на эсвэхе. Глянь тему:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3453.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3453.0.html)
-
Насчет сцепления - была такая проблема на эсвэхе. Глянь тему:
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3453.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3453.0.html[/url])
Что-то я нифига не понял какая шайба.. можешь номер детали из каталога сказать?
-
Ты разбери сначала и посмотри, что там и как.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k9-e3-e28-k9-722410#g11457881/bendiks (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k9-e3-e28-k9-722410#g11457881/bendiks)
Шайба №12, 09160-20067-000
У меня есть вторая шайба, она стоит между корзиной и картером. У тебя ее нет, она совмещена со втулкой (отдельно не идет, входит в №1).
-
Вообщем вчера попробовал подкрутить сцепление на узле с картинки отверткой (http://clip2net.com/clip/m298103/64cbf-clip-11kb.jpg?nocache=1) чтобы помягче переключалось на ходу и на месте, но оно сразу начало буксовать, байк вообще не тянет. Видимо износилось уже. Что там надо все фрикционы менять?
-
надо свободный ход привода обратно вернуть, это как минимум.
-
Обратно то я вернул, но судя по жесткости переключения уже скоро сдохнет.
-
Сдохнет не скоро, но мозг ипать будет.
Закажи прокладку боковой крышки и слазь в мотор, посмотри корзину. Это не так геморройно как кажется.
-
Ну обычно там что меняют? Фрикционы или корзину целиком?
-
По состоянию.
Фрикционы - если закончились (толщина ниже сервисного лимита), но при смерти фрикционов сцепление обычно начинает проскальзывать.
У тебя оно ведет. Это могут быть шайбы, а может уже и корзину подзадрало.
-
Я бы посоветовал показать мотик нормальному специалисту. Не факт что проблема вообще есть, а то вы щас наменяете исправных деталей...
-
Вообщем свечи поменял, вроде перестал глохнуть. Сцепление не трогал.
-
Такая же херня была прошлой осенью. Грешил на низкую температуру на улице. Сейчас езжу, всё нормально. Свечки поменял еще. Мож из за них так было.
а я что говорил?!)
-
Видимо что-то связано с подачей бензина, потому-то всегда глохнет когда остается одно деление топлива, причем даже еще не мигает. Наклоняешь его вперед сразу глохнет, раньше такого не было, ездил до полной выроботки топлива без заглыханий.
-
Тоже есть похожая проблема: когда бензина в баке остается мало, при торможении может заглохнуть. На днях заглянул в бак, все почистил, промыл карбклинером и продул фильтр-сетку. Проблема осталась, думаю как быть дальше...
-
Оживлю тему. Уже грешу на датчик переворота, т.к. проявляется только на резком торможении с большим клевком вперед. Либо на незамыкающую лягушку сцепления. Ваши мнения, господа?
-
На боковой подножке пружина тугая?
Может подножка отходит и глушит?
Не может это быть причиной?
Привяжи ее и покатайся с зафиксированой.
-
На боковой подножке пружина тугая?
Может подножка отходит и глушит?
Не может это быть причиной?
Привяжи ее и покатайся с зафиксированой.
Подножка болталась как хрен в проруби. Снял пружинки, чуть отпустили и перезагнули побольше. По маятнику поди будет пиздить при складывании, зато не болтается в сложенном виде.