Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Местный от 04 Июня 2015, 11:43:38
-
DL650, пробег 1150 км, масло поменяли на ТО 1000. Залили Ликвимоль.
Решил проверить уровень по инструкции:
завел на 3 минуты, поставил ровно - уровень на минимуме.
Ну ладно, думаю, вечерком докуплю-долью. Приехал на работу, проверил снова - уровень на максимуме, даже выше на миллиметр.
Это что, от нагрева масло так расширяется? так что, надо долить или как?
-
Конечно от нагрева.
-
т.е. долить, и мерять всегда через 3 минуты после запуска холодного движка?
-
Завёл, прогрел на 2 деления. Заглушил, поставил на централку, выждал минуту, заглянул в окошко и успокоился ))) Масло не жрёт... Находится между верхним и нижним делениями.
-
Эм... А надо ль греть мотор? Вроде как не ранее, чем через 3-5 минут посл глушения мотора- это чтобы масло стекло в картер. А заводить и греть- у строма ж не полусухой картер.
-
Ну и кстати мерять не на централке, а удерживая ногами - на централке мот наклонен вперед и масла кажет чуть больше.
-
Ну и кстати мерять не на централке, а удерживая ногами - на централке мот наклонен вперед и масла кажет чуть больше.
У меня почему-то на централке меньше показывает. Наверно все в фильтр утекает :)
-
Я пользуюсь уровнем, тогда более менее уровень понятен, но нужен второй помощник.
Уровень на любом смартфоне есть
-
Я пользуюсь уровнем, тогда более менее уровень понятен, но нужен второй помощник.
Уровень на любом смартфоне есть
это по фен-шую)
-
Я тупо ставлю на ровную поверхность, ставлю мот вертикально и держу его рукой возле положения равновесия. Нахрен уровень, тем более в смартфоне он врет.
-
не лей ничего, нормально там масла.
уровень нужно смотреть минут через 10 после выключения двигателя - пока оно стечет.
если масла меньше на 0,5 литра ничего особо страшного нет, все равно его досточно внизу плещется что бы сосать в ситему и прокачивать.
а вот если масла больше - то это оченб плохо - коленвал начинает бить в масло.
-
а вот если масла больше - то это оченб плохо - коленвал начинает бить в масло.
А масло как и вода не сжимается, поэтому при ударе коленвала о масло он обязательно погнется..
-
а вот если масла больше - то это оченб плохо - коленвал начинает бить в масло.
А масло как и вода не сжимается, поэтому при ударе коленвала о масло он обязательно погнется..
Ёмаё :o :o :o Я всегда думал, что сильный перелив череват только избыточным давлением в картере, которое может привести к течи сальников... а оно вонано че.. блин, весело у нас на форуме становится, такие откровения всен чаще и чаще происходят... :-X :-X :-X АлексТ, пять баллов)))) :D :D
-
В свое время мы залили в 400-го бандоса масло, забыв его оттуда слить. В итоге, вместо 2.5 литров в нем плескалось 5. Масло летело в воздухан, откуда в итоге даже попадало в мотор и на выхлоп. Слили до нужного уровня, благо обнаружили быстро, стало ицокей. Вроде даже сальники не текли.
-
На каждом форуме люди так замарачиваются по измерению уровня масла, как его ставить, уровнем мериют, после прогрева или до прогрева.
А на самом деле пофигу, или вы думаете, где-то там в картере, на высоте N мм от дна, есть втягивающие отверстия, и если они оголятся, то двигатель помрёт, а чуть выше через 5 мм другие отверстия в которые масло попадать не должно, а если попадёт то мотор тоже сломается.
Да картер мотора это просто ведро, Ведро с маслом )) на дней засасывается масло маслонасосом и всё. Ему плевать сколько там масла, лишь бы не оголить всасывающее отверстие. плюс минус сантиметр это до одного места, а даже когда масла уже не будет видно в окошке, и уровень будет ниже на целый сантиметр, то всё равно ничего страшного не произойдёт. Если движок подъедает масло, заливайте ближе к верхнему уровню, что бы был запас. Если всё нормально, лейте столько бы просто было видно его в окошке и всё.
-
Как правильно выше сказали, лишь бы коленвал не бил по маслу.
-
Про коленвал, колотящий по маслу оборжался.
-
в этом двигателе конструктивно это не возможно?
-
да коленвал сильно выше.
ну значит сцепление будет залито если масла сильно больше чем надо, вспенивание и прекращение нормального циркулирования.
-
Ужас какой.. вспенивание..
А при нормальном уровне масла сцепление типа на волосок прям не достает до поверхности, да? И вспенивания нет. Вот красота!
-
Яныч, хорош, я щас уссуся весь прям ;D
-
да да. маслу некуда деться.
бывает движок разрывает если масла перелить.
-
да да. маслу некуда деться.
бывает движок разрывает если масла перелить.
Цуко.... Истерико у мну........ ;D
-
Капля никотина убивает лошадь.
А хомяка разносит на куски)))))
-
да да. маслу некуда деться.
бывает движок разрывает если масла перелить.
этот пост сделал мой день) ;D :o :P
-
Блярыдаю целый день я ;D
-
А представте, если убрать воздушный фильтр, то его раздует)))
-
да коленвал сильно выше.
ну значит сцепление будет залито если масла сильно больше чем надо, вспенивание и прекращение нормального циркулирования.
ну тем более, лишь бы до него не доливать. А сцепление обычно купается в этом масле на любой технике с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Это же никак не противоречит тому что я сказал, что на уровень масла в принципе плевать, плюс минус сантиметр ничего не решает.
-
За 1600 км ушло 350 грамм, это норм? Или ваще не должно уходить?
Лью 7100 мотюль
-
Если не крутишь в отсечку, то вообще жрать не должно. Тем более на 650-ке.
У тебя поджирает изрядно.
-
Если не крутишь в отсечку, то вообще жрать не должно. Тем более на 650-ке.
У тебя поджирает изрядно.
В чем тогда искать причину ?
-
Если не крутишь в отсечку, то вообще жрать не должно. Тем более на 650-ке.
У тебя поджирает изрядно.
В чем тогда искать причину ?
Если масло нигде не течет само по себе (сливная пробка, сальники и т.д.), то остается вариант с камерой сгорания, а туда масло попадает либо через кольца, либо через клапана. Думаю, для начала стоит компрессию глянуть. Причем, в идеале, померить ее, потом добавить туда масла через свечное отверстие и померить уже с маслом. Если компрессия вырастет после добавления масла, значит кольца.
Пробег какой?
(щас спецы налетят, скажут что я чайник и диагностирую неправильно)
-
Если не крутишь в отсечку, то вообще жрать не должно. Тем более на 650-ке.
У тебя поджирает изрядно.
В чем тогда искать причину ?
Если масло нигде не течет само по себе (сливная пробка, сальники и т.д.), то остается вариант с камерой сгорания, а туда масло попадает либо через кольца, либо через клапана. Думаю, для начала стоит компрессию глянуть. Причем, в идеале, померить ее, потом добавить туда масла через свечное отверстие и померить уже с маслом. Если компрессия вырастет после добавления масла, значит кольца.
Пробег какой?
(щас спецы налетят, скажут что я чайник и диагностирую неправильно)
Двиг сухой, пробег 34 тыс миль
-
я даже не знаю сколько в граммах сожрало (потому что не особо помню какой был уровень когда покупал), но за пару тысяч грамм 700-800 долил до верхнего уровня, тоже всё сухое, до отсечки не крутил, обороты обычно до 5-6 тыс. об мин.
Жрет однозначно, хотя я не знаю какое там залито масло.
-
В смысле не знаешь?
-
ну купил я мотоцикл. масло еще не менял. Какое залили в германии не знаю.
-
ну купил я мотоцикл. масло еще не менял. Какое залили в германии не знаю.
Странный подход.
Как можно не менять сразу масло на купленном моте?
-
Двиг сухой, пробег 34 тыс миль
У тебя разово такая фигня случилась, или постоянно кушает?
Если разово, возможно просто ты его перекрутил. У меня так было, разок долил 300 грамм, расстроился, но потом он больше не ел.
Есть еще проверка - поставить чистый лист бумаги под выхлопную трубу и посмотреть, есть ли масло в вылетающем выхлопе. Но этот вариант, имхо, для изрядно ушатанного мотора, который должен дымить.
-
Двиг сухой, пробег 34 тыс миль
У тебя разово такая фигня случилась, или постоянно кушает?
Если разово, возможно просто ты его перекрутил. У меня так было, разок долил 300 грамм, расстроился, но потом он больше не ел.
Есть еще проверка - поставить чистый лист бумаги под выхлопную трубу и посмотреть, есть ли масло в вылетающем выхлопе. Но этот вариант, имхо, для изрядно ушатанного мотора, который должен дымить.
Выхлоп сухой, подьедает всегда.
От замены до замены а это 7000 км получается подливать грамм 700
-
ну купил я мотоцикл. масло еще не менял. Какое залили в германии не знаю.
Странный подход.
Как можно не менять сразу масло на купленном моте?
да раньше всё всегда менял, все расходники. В данном случае забил, ибо масло было чистое в окошке, прям прозрачное, решил сменить после поездки.
-
ну купил я мотоцикл. масло еще не менял. Какое залили в германии не знаю.
Странный подход.
Как можно не менять сразу масло на купленном моте?
да раньше всё всегда менял, все расходники. В данном случае забил, ибо масло было чистое в окошке, прям прозрачное, решил сменить после поездки.
прозрачное масло не есть гуд, значит моет плохо
-
Согласен. Но уже так получилось. Залью новое, посмотрим как быстро потемнее и какой при этом будет расход масла.
-
За 1600 км ушло 350 грамм, это норм? Или ваще не должно уходить?
Лью 7100 мотюль
на дальняках у меня с полным загрузом и при нагрузке (обороты 6-7 тыщ.) тоже подкушивает маслице. не парюсь, просто подливаю.
в повседневной эксплуатации вроде не жрет, если только самую малость.
-
За 1600 км ушло 350 грамм, это норм? Или ваще не должно уходить?
Лью 7100 мотюль
на дальняках у меня с полным загрузом и при нагрузке (обороты 6-7 тыщ.) тоже подкушивает маслице. не парюсь, просто подливаю.
в повседневной эксплуатации вроде не жрет, если только самую малость.
У меня такая-же ситуация. Только заргуз не полный. Один катаю.
-
За 6000 ушло 600гр,но за эти 6000 частенько ездил в режиме 180-210. Как-то так.
-
короче из сказанной информации я понял что у меня многовато кушает.
Парни, прощу прощения за ленивость. Мотоцикл стоит правой стороной к стенке, слева машина, за ним еще один мпед, сцуко всё нужно выкатить что бы посмотреть сколько там объём масла. У меня есть 2,5 литра. Еще докупать нужно или этого хватит для замены?
-
Нужно 3 литра.
-
Спасибо. ЧОрт возьми надо докупать.
-
Гуру, подскажите: от завала влево масло могло куда-нибудь исчезнуть? Потеков адовых не вижу, лег на дуги около 10 км/ч, крышки целые (ТТТ). Масло Agip 10w50, пробег около 1500 - в окошке еле видно. На Ipon 10w40 такого не было. Немного потеет по прокладке передней головы - по виду на этом масле больше.
-
Не могло. Могло естественным способом уйти, а ты просто не смотрел его давно.
-
Да не, поглядываю регулярно, после падения вот не проверял. Похоже, просто не нравится моту масло.
-
Похоже, просто не нравится моту масло.
Наоборот, нравится))
-
Да фиг поймёшь, то ли не нравится и он его выплёвывает в выхлопную, то ли масло ему нравится и он его кушает, а выхлоп это уже продукты жизнедеятельности )))
-
Короче, продолжаю наблюдения)))) Сейчас на донышке смотрового, вечером долью до полного и ежедневный профосмотр)
ЗЫ а может правда тырят и пригодится пробка с секреткой?
-
очень интересно посмотреть на процесс, как стырить масло через заливную пробку..
-
очень интересно посмотреть на процесс, как стырить масло через заливную пробку..
тоненький шланг и шприц решают :P
-
очень интересно посмотреть на процесс, как стырить масло через заливную пробку..
Также как из мостов я сливал - шприц на 150 кубов и шланг от омывайки тазика какого-то. Как вспомню - вздрогну. И ведь скорее всего придется повторять...
-
У меня знакомые таким методом воздух из тормозной системы выгоняют, чтобы не трахаться с прокачкой по классической схеме (нажал, открутил, закрутил, отпустил...)
А вообще было бы забавно не посмотреть на то, как масло высасывают, а на то, КОМУ блин понадобилось 300 кубов масла?
-
Приехал домой - уровень вернулся. Нихрена не понимаю.
-
Отлипло наверно от верхних стенок картера...