Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: d-strom от 09 Июня 2015, 21:39:44
-
V-strom, литр, брал новый, накатал 45 тыщ, Все ТО делал вовремя у хорошего механика (Николая). На 20 тыщах периодически начал похлопывать один из цилиндров-судя по форуму это у всех. Не обращал внимания-На 40 тыщах стало хлопать уж очень сильно и одновременно резко возрос расход топлива-оказалось что соскочил хомут крепящий короб воздушного фильтра к цилиндрам. Одновременно провел ТО (свечи, воздушник, масло)Затянул-стало все ок, но расход топлива вдвое выше чем обычно остался. Мотоцикл едет и разгоняется нормально. Буду очень признателен за помощь советом-или может механика толкового посоветуете. Спасибо!
-
Ага, и ты здравствуй..
-
оказалось что соскочил хомут крепящий короб воздушного фильтра к цилиндрам.
у меня такая ситуация произошла недавно при езде по лесу. Голову сломали пока причину выявили ???
-
А какой расход в итоге стал?
-
Привет.
Литров 8 на сотню. (Первая палка датчика убирается на 70 км, раньше было на 130 иногда на 150-ти)
-
у меня на K7 по датчику сложно было ориентироваться. не знаю, когда это произошло, может всегда было, может после чего-то.
Но если убиралось одно деление - значит осталось около половины бака. Остальные деления убирались, соответственно, в два раза быстрее.
Поэтому я бы мерил расход пробегом на баке - может и не изменилось ничего. а может по резче ездил стал? Если до половины оборотов крутить мотор, то на баке я проезжал до 450 км по трассе.
-
Вдвое выше? Т.е. был 4 литра на сотку?))
У меня в городе 7-8 литров нормуль расход. На дальняках до 6,5 иногда падал, но это тошнение на скорости до 130 км/ч без резких торможений/ускорений.
думаю у тебя паранойя. При этом не меряй по делениям на указателе. Смотри по пробегу.
У меня вашпе первое деление не работает, хоть с горкой наливай. Главное знаеть, сколько на резерве можешь проехать.
-
Да был от 4.5 до 6 всегда на сотку, по трассе на дальняки в течении всех 5 лет владения данным мотоциклом. Мерил до высыхания-мог проехать 400 км.
Сейчас расход однозначно значительно вырос. Вообще двигло хрипло как-то и с вибрациями работать стало. Покатаюсь еще померю.
-
Ну вашпе 400 км до нуля - это расход 5,2 литра, но никак не 4,5.
Убейте меня, считаю что на литоре добиться расхода 4,5 невозможно.
-
У меня тоже расход 7 )
-
4,5 возможно - 120 км/ч. без резких ускорений на 6-й педараче. Испытал в 2010-м на перегоне Москва - Тольятти. Ручку откручивать боялся, 2-й сезон был )))
Ну вашпе 400 км до нуля - это расход 5,2 литра, но никак не 4,5.
Убейте меня, считаю что на литоре добиться расхода 4,5 невозможно.
-
У меня вообще ни когда не было ни 4,5 ни 5, всегда было 7-8 литров.Если в прахвате с кем нибудь подальше с кофрами,груженный....то и до 10 доходило.
Может кофры поставил груженные ;D?
-
Попробуй настроить дросселя, как здесь http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.105.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.105.html) написано
-
Спасибо, отсинхроню
Я тоже подумал на дросселя!
-
Померь компрессию, если у тебя воздушник отвалился давно, то может там уже стенки цилиндра ушатало. Тут уже или капиталить или всякие припарки вроде супротека.
-
Литров 8 на сотню.
И это мегаповышенный? :) у меня только стоковый стром ел 8-9 по трассе, час в среднем 12 трескает, с мотоциклом все нормально :D
-
час в среднем 12 трескает, с мотоциклом все нормально :D
Жжошь)))
-
Жжошь)))
ну не без этого))) настройка на богатую мощностную смесь и газ в пол очень часто вот и расход, но по сравнению с шитой бусой вообще пустяки)))
-
Почему литр не может жрать 4,5 или 5 литров? машина же может потреблять 5, так там и размер и масса и объём мотора больше, у меня шкода фабия 1,4 литра, по трассе на скорости 100 км/ч хавает 5 литров.
Но мой штром при скорости 130 км/ч с кофрами тремя, хавает 6,3 литра на сотню.
-
А вопрос такой, сколько литров в баке остаётся когда загорается последнее деление, причем оно не горит, а моргает сразу, действуя на нервы, заправиться хочется сразу.
-
Хм. У меня сначала мигает значок бензоколонки, потом только деление. При мигающем делении еще литра 3.
-
у меня примерно 80 км был запас на трассе при остатке одного деления.
при мигающем делении заливал 17-18 литров до полного бака. и да, мигать начинал не сразу, сначала просто горит, потом мигает.
у меня был K7 (рестайл)
-
dl 650 2013
заметил что на панели начало показывать 17 литров на 100км.
сразу сказал с заправки после полного бака проехал 80км и уже два деления.
что может быть, может у кого было.
на дросселя не жалуюсь, обороты не играют, общий пробег 28К
сейчас пойду проверять "хомут крепящий короб воздушного фильтра к цилиндрам"
-
Привет.
Литров 8 на сотню. (Первая палка датчика убирается на 70 км, раньше было на 130 иногда на 150-ти)
и как решил проблему?