Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: lohmag от 13 Июля 2015, 17:10:11
-
Являюсь владельцем Suzuki V-strom Dl650A 2009 года. Мотоцикл меня устраивает всем кроме тормозов - они ватные, т.е. слишком большой ход ручки тормоза, тормозить двумя пальцами нерально, потому что ручка упирается в перчатку. Бесит меня это так, что мало сказать. Причем на остальных стромах, что я видел та же история. Грешил все время на слабую машинку и суппорта, начал тюнинг в первый же год после покупки - поставил радиальную тормозную машинку от GSXR1000 2006 года. Разницы особой не было или минимальная. Проездил еще два года, в итоге не выдержал купил комплект переходников для установки 4 поршневых супортов с спорта Honda 954. Вот http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/50817-nissin-4-piston-brake-caliper-adapter-brackets.html (http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/50817-nissin-4-piston-brake-caliper-adapter-brackets.html)
Разницы опять нет! Т.е. сейчас у меня полностью поменяная тормозная система от спортбайка, а все как было так и осталось. На спортах ход ручки вообще полсантиметра до блокировки.
Короче хз, в чем может быть казус, мои мысли закончились. Если кто сейчас по поводу прокачки будет советовать, то сразу скажу прокачивал сверху вниз, снизу вверх, привязывал ручку стяжкой на день.
-
машинку менять осталось.......
-
Надо обновить модельный ряд)))
-
На правом суппорте колодки равномерно снашивает? Нет такого, что на диагональ износ идет?
-
Если ты про новые супорта спрашиваешь, то хз еще слишком мало времени прошло. На стоке, да, как то криво колодки уходят - с одной стороны сильнее.
-
Правое перо надето на ось колеса с небольшим перекосом. Расслабь болтики внизу пера, которые на 10, чуть натяни его на себя и закрути.
-
И да, подшипники колеса должны быть в порядке, само собой.
-
У меня тоже тормоза были ватные. Армированные шланги практически ничего не изменили. Недавно перебрал суппорта и ГТЦ, внедрив в них ремкомплекты, а также подлечил направляющие, выпрессовав их из скоб, шлифанув ступеньки в местах выработки, и запрессовав обратно, развернув градусов на 120. Помогло, и сильно. Раньше Рычаг стоял в 5-м положении регулировки (самом дальнем), чтобы не прожимать его до ручки газа, а сейчас - в третьем, и не достает. Мне кажется, на эту "ватность" больше всего влияет износ на дисках и направляющих, т.к. колодки слишком далеко расходятся при растормаживании и большая часть хода рычага уходит на выбор этой слабины.
Почему у тебя с новым всем не помогло - хз.
Ну, еще не забываем, что "ватность" - обязательный атрибут РФ...))))
-
А суппорта новые или б/у? Может надо почистить их, резинки поменять и направляющие
-
Суппорта у него без направляющих, 4 поршневые. Наверняка бу.
Почистить их конечно не вредно, но на ватность это влиять не будет.
-
Можно конечно диски еще поменять, но они ппц дорогие. Супорта я после покупки разбирал и чистил, менял сальники в одном цилиндре, да и вообще они были в довольно хорошем состоянии.
-
китайские диски вполне себя оправдывают и стоят отнють не космос. а так если не доволен торможением меняй мастец цилиндр. у тебя шланги то заармированны, я надеюсь?
-
китайские диски вполне себя оправдывают и стоят отнють не космос. а так если не доволен торможением меняй мастец цилиндр. у тебя шланги то заармированны, я надеюсь?
Айс, он его первым делом поменял, написано же...
-
а да точно -протупил........
-
Померил, один диск 4.5, второй 4.2мм маловато.. Какой толщины новые диски кто нибудь знает? Даже паленый китай стоит под 11к.
-
У меня тоже тормоза были ватные. Армированные шланги практически ничего не изменили.
Серьезно? А я так надеялся что они что то изменят. Тоже как то переднего тормоза не хватает.
-
Скажу по секрету на Джиксерах стоит хоть радиальная но тормозная машинка Ниссин-и тормозных ощущений как от Brembo с Ямах не будет. Что на сибирах что на джиксерах рычаг тормоза мягкий-ниссин, на Р-ках Брембо поэтому одним пальцем.....И хоть заормируся и засупортись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D
-
Как я понял с завода уже стоят армированные шланги.
-
Вообщем хз, что произошло, но тормоза резко стали жестче, ход ручки уменьшился, причем теперь нужна недюжинная сила пальцев, чтобы сильно ими тормозить, качаю руку эспандером)
На той неделе снимали колесо, для замены подшипников, может это как-то повлияло.
https://youtu.be/6PbPLQ_HJnY
-
Заметил эту проблему.зад не тормозит.вопрос по марке колодок и как вы прокачиваете? Тут вычитал,что прокачка снизу ввер идёт.так на велике прокачивал.
-
Снизу вверх ни к чему , это способ для е*банутых супортови мест аля дукати или когда завоздушена нафик система.
Тормоза появились тк супорта болтались вертикально и пузырек воздуха вышел .Зы: машинку тоже нужно прокачивать .
-
Сделал таки свап тормозов brembo. Огонь стало, советую)
на байкопосте выложил отчет в плном объеме, кому интересно можете почитать http://bikepost.ru/blog/58005/3D-pechat--Prostavka-dlja-supportov-Brembo.html#cut (http://bikepost.ru/blog/58005/3D-pechat--Prostavka-dlja-supportov-Brembo.html#cut)
-
Супорта от xjr и иже с ним? Чертеж переходника есть ?
-
Супорта от xjr и иже с ним? Чертеж переходника есть ?
а у хжр брембо? если токико или ниссин то бремба ни в какую не встанут посадочные места разные
-
Xjr400/1200.trx850 и тд , но старых годов , там кмк раз эти суппорта . Делись чертежиком плз )
-
Xjr400/1200.trx850 и тд , но старых годов , там кмк раз эти суппорта . Делись чертежиком плз )
у ямахи точно не такие были, это от ducati 998r модель суппортов p34/4. У тебя сами суппорта на руках?
-
Точно еще на дукасах похожие )
Супорта проданы были за ненадобностью , теперь всеравно что покупать )
-
Точно еще на дукасах похожие )
Супорта проданы были за ненадобностью , теперь всеравно что покупать )
Ну как будут суппорта тогда и о чертеже договоримся)))