Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Евгенич от 27 Июля 2015, 14:28:10
-
Всем доброго времени суток, друзья, товарищи, коллеги!
Нуждаюсь в вашей помощи. В выходные стал счастливом владельцем РОСКОШНЕЙШЕГО апарата SUZUKI DL1000 V-STROM 2002 модельного года...
И возникла следующая ситуация. На горячую справой стороны мотоцикла (в районе помпы) возникают хаотичные щелчки (представть себе большое щелкающее реле). На холодную такого нет. На клацанье клапанов не похоже на цепь ГРМ так же.
Причем только на холостых. В движении такого нет.
Может кто-то сталкивался с подобным? Можете что нибудь порекомендовать? Куда посмотреть?
-
Хм:( :( :( :( :( :( :(
-
а если сцепление выжать они исчезают?
-
У меня такая же фигня появилась недавно. Полезу, посмотрю что там щелкает, расскажу потом.
-
Нет... остаются.... Очень жду ответа... А то 16 августа стартую в крым на 2 недели.... Не хотелось бы там встать :-X :-X :-X
-
Нет... остаются.... Очень жду ответа... А то 16 августа стартую в крым на 2 недели.... Не хотелось бы там встать :-X :-X :-X
Встать в Крыму? да это мечта! в 100500 раз лучше чем в Мурмансске ;D
Удачно разобраться с траблом и хорошо скататься!
-
В общем щелчки возникают только когда мот прогрет до 2 делений.... Такое ощющение, что реле какое то начинает срабатывать.... То она что размером с кулак?! ;D ;D ;D ;D :D
-
Может клапан какой стучвть начинает
-
Мне кажется если бы клапан стучал, он бы стучал с определенной тактностью. А тут нету такта:( Если я ошибаюсь-поправте....
-
Таки похоже на гидрики, но у нас их нет. Глянул поиском - у какого-то ладовского 216 движка такой стук на горячем означает проблемы с поршневой группой и массово проявляется на "легких поршнях" (не спрашивайте меня, что это и о чем - я ХЗ), причем меняется по гарантии.
-
А не калифорнийский ли мот? Я про клапан дожигателя либо вентиляции бака что-то подумал. Там экологическая навеска отличается от остальных.
-
Хм... а как понять Калифорнийский он или нет?
В субботу поменяю свечи... Так как они в адском состоянии,не меняли их ХЗ сколько.... Вчера даже стрелял гад.... Может быть из-за этого какие то посторониие щелчки....
-
Таки похоже на гидрики, но у нас их нет. Глянул поиском - у какого-то ладовского 216 движка такой стук на горячем означает проблемы с поршневой группой и массово проявляется на "легких поршнях" (не спрашивайте меня, что это и о чем - я ХЗ), причем меняется по гарантии.
Гидрики стучат иначе... На машине у меня была такая хурма.... На AUDI A6 C4... У них звук постоянный когда гидрики херовые. На счет "легких поршней"... Поршня на ладах подвергались изменениям и на 16 клапанных приоровских какраз такие 216 моторах была партия движек, у которых были "легкие поршня"... они сделаны из другого сплава... И на них действительно жаловались... Но звук, не тот((((
Опыт по работе с моторами у меня большой.... Но вот такой звук впервые слышу....
-
Цепь ГРМ стучит неритмично. Звук похож на печатную машинку.
Оно?
-
У меня да.
Да цепь это, я и сам думал. Тока вот чего она начала? Сносилась? Как приеду, себе менять буду, запасся заранее.
-
Похож... :( :( :( Там только цепь? Башмаки есть? И почему только на горячую? И почему только на холостом?
-
Там цепь, два успокоителя, натяжитель. На 650-тых моторах еще между распредвалов металлический кожух.
На эсвэхе такой стук - болячка. Говорят, стучит об верхний кожух. При этом прослушивается не столько на холостых, сколько на сбросе газа. На холостых движок работает неравномерно и колбасит ее туда-сюда.
При этом на эсвэхах звук ни на что особо не влияет, через энное время пропадает сам собой. Можно перезарядить натяжитель, обычно тоже помогает. Радикально лечится заменой натяжителей с часовых на трещоточные (хотя я и на трещоточных слышал иногда).
Есть смысл проверить натяжители цепей, вышли полностью или нет. Если им еще есть куда тянуть, и сами натяжители не заедают - забей и катайся, звук скорее всего сам уйдет как натяжитель "дотянет" цепь. Если натяжитель кончился, тогда меняй цепи.
-
Понял! В выходные разберу и посмотрю.... Но все что ты описываешь - похоже именно на это. В общем проверю и посмотрю.... Отпишусь.
-
Добрый день! У меня такая же проблема (как будто реле с кулак щёлкает), но наоборот на холодную и тоже только на холостых (хотя может на оборотах просто не замечаю). Если решение найдено, подскажите плиз.
-
Встряну в дискуссию....
В общем что-то стучит и у меня. Точнее, звенит.
Если бы я на ехал на машине у которой сбито зажигание, то мне бы это напомнило звон "пальцев" (клапанов).
Или, например, дребезжание хомута на стыке выпускного коллектора и глушителя.
Но звон более высокой частоты и и частота более высокая (не запутал ? :) ) Звенит на открытом газе от 3 000 оборотов примерно. Это хорошо заметно, когда мимо отбойника или автобуса проезжаешь.
А началось недели 2 назад. Я в общем к ребятам в сервис денежку коплю - ехать к Артему (они уже осмотрели и составили "дефектовку"). Но пока тепло и сухо думал покатать еще, а как польет - сдать на ремонт.
И как быть? Клапана? Что-то внутри? Опасно докатать неделю-другую?
-
Ну и я вольюсь в компанию) Что-то пощелкивает в задней голове. Мог уйти зазор клапана за 10 тык?
-
Ну и я вольюсь в компанию) Что-то пощелкивает в задней голове. Мог уйти зазор клапана за 10 тык?
Да хрен вы услышите "зазор клапана".. Точнее, не уходят у нас зазоры настолько, чтобы это услышать при нашей конструкции ГРМ, это не жигули-классика.
-
У меня щелкает цепь ГРМ... Прибавив холостых пока избавился. Буду менять цепи и натяжители с башмаками....
-
вот так неравномерно может щёлкать цепь?!
-
вот так неравномерно может щёлкать цепь?!
Может.
-
Вообщем это оно. Заменил цепи грм-все посторонние звуки пропали.
-
Вообщем это оно. Заменил цепи грм-все посторонние звуки пропали.
Как все? :o Даже корзина не гремит? ::) Хотя, какой же это посторонний звук..)))
А если честно, у меня тоже после замены цепей и синхронизации даже корзина греметь перестала))
-
Блин, Макс, я так и знал что ты корзиной поинтересуешься))
-
Во! У меня похожие звуки! Именно как ОГРОМНОЕ РЕЛЕ! Но при этом мотор в момент появления этих звуков начинает потряхивать, обороты ХХ падают, иногда доходит того что глохнет. Может быть цепь НАСТОЛЬКО изношена что он глохнет?
-
У меня тоже на ХХ щёлкало иногда,звук похож на пробой провода,но,странное дело,при сезонной замене свечей это пропало.Потом был простой мота на пол года,после заводки часто щёлкал,после 2 000 пробега прекратилось щёлканье.
-
Присоединюсь к вопросу, мотик 650ка к7 американец (кстати как узнать код модели типа е28; е3; е2 и тд)
Тоже что-то щелкает, но ритмично, больше под сброс газа слышно на небольших оборотах, и особенно на холостых , что бы это могло быть? клапана проверяли около 15 000 км назад были в норме, пробег 27 500 миль ( 44 256 км примерно)
-
однозначно щелкают цепи, совместно с низкими холостыми... прошлой осенью такое было, сейчас нет
-
А у меня щёлкает клапан,что на вентиляции картерных газов.