Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: kosha от 04 Августа 2015, 12:38:53
		
			
			- 
				у меня в дипазаоне 4000-6000 kappa garda kgr46 (или грузинский крепеж)  звенит адово ...пытался где нить резинками прокладывать - беспонт
думаю мож замок его так звучит. Если забит шмотьем то проблемы нет. 
Достал уже скнх. Может есть рецепты у кого ? 
			 
			
			- 
				я с большой каппой езжу. на 52 литра которая. Ничего не звенит. Но пустым он у меня никогда не бывает)
			
 
			
			- 
				ну мне его снимать влом , поэтому езжу с пустым, чо в него класть то в городе(
			
 
			
			- 
				Большая каппа. Тишина. Одна продолбанная резинка роли вроде не играет. 
			
 
			
			- 
				плять, может я чо прикрутил не так...
изменим поставновку вопроса 
Москали - а с кем можно на пару деньков махнутся кейсами монокей , я п попытался понять в чем дело ? 
			 
			
			- 
				У меня карра 49л. Хочешь подъезжай махнемся. 89299о99о89
			
 
			
			- 
				у меня Givi Trekker звенит. 
подкладываю резиновые прокладки, потом все равно начинает звенеть - докладываю еще )
			 
			
			- 
				
у меня Givi Trekker звенит. 
подкладываю резиновые прокладки, потом все равно начинает звенеть - докладываю еще )
ага. А куда именно подкладываешь ? (Гарда моя я так понимаю это удешевленный вариант Треккера )  Я пробовал м/у кейсом и площадкой, типа чтоб он плотнее стоял, но вроде и так довольно плотно.
Причем на бандосе помнится у меня был V47, и со временем протерялись все резинки на площадке - но ничего не звенело (либо это 2brothers так орал ))) 
			 
			
			- 
				если кофр снять, кладу резинку прям перед выступом, куда замок кофра защелкивается. 
Причина моего дребезга понятна - резинки на площадке проминаются под весом кофра и замок начинает люфтить и дребезжать. 
Поэтому задача кофр подтянуть вверх в районе замка.
			 
			
			- 
				
если кофр снять, кладу резинку прям перед выступом, куда замок кофра защелкивается. 
Причина моего дребезга понятна - резинки на площадке проминаются под весом кофра и замок начинает люфтить и дребезжать. 
Поэтому задача кофр подтянуть вверх в районе замка.
мм
в моем случае кмк это не совсем так, звук появился сразу после того как я проехал с пустым кейсом . Но попробую туда подпихнуть прокладку, может спасет. 
			 
			
			- 
				у с пустым кейсом там гремят не скрепленные друг с другом ремни.
			
 
			
			- 
				я тоже так думал и проверил - нет, не они. 
Да это и не грохот - противный мелкий дребезг 
Я поначалу-то подумал что мож где крепеж не завинтил, но нет все ок, моменты по инструкции и на синем фиксаторе. 
			 
			
			- 
				есть конечно вариант поставить укроп, вынуть флейту и забить болт..))))) 
			
 
			
			- 
				тогда это замок скорее всего, попробуй все таки резинку подложить, может поможет. У меня когда кофр опускается ниже, дребезг идет именно от замка. я его со всех сторон обстукивал (моделировал тряску) - дребезжит замок внутри, особенно отчетливо слышно если постучать по кнопке, которая отщелкивает кофр (дребезг за ней) :)
			
 
			
			- 
				ну да , постучал ты прав -  в районе замка. 
буду уплотнять 
			 
			
			- 
				Если в зеркала поглядывать на топкейс Givi Trekker с его оригинальной площадкой-креплением, то заметно, как он ощутимо совершает вертикальные колебания относительно мотика на ходу. То есть хвост не жесткий. Это так и должно быть? То есть это чтобы излишне жестко не было, как загрубление в крылатых ракетах для предупреждения разрушений конструкции?)