Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: sheff_serg от 07 Августа 2015, 14:12:57

Название: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: sheff_serg от 07 Августа 2015, 14:12:57
Итак, уважаемые форумчане, вчера произошёл со мной достаточно уникальный случай, повлекший за собой довольно банальную проблему.
Совершенно выбесили меня перебои в работе двигателя и враньё указателя уровня топлива, поэтому я решил разобраться в проблеме.
Снял бак, перевернул, открутил пластину бензонасоса и аккуратно всё извлёк.
На коромысло датчика были намотаны какие-то нитки, отсюда и перебои в его работе.
Но, дальше я решил заглянуть в сам бак, и что же я там обнаружил.....барабанная дробь!!!!
Вот это:
(http://s020.radikal.ru/i701/1508/60/de79cd60b76e.jpg)
  это самая обыкновенная тряпка, ТРЯПКА, КАРЛ!!!!
Соответственно, все эти годы она разлагалась и забила своими отходами топливный фильтр просто в смерть.
Поэтому возник вопрос: стоит ли ждать 8 дней и отдавать 1200р за ориг. фильтр, или подобрать что-нибудь из имеющихся аналогов.
Вот, например, фильтра от наших автомобилей:
(посередине-мой пациент, притом, достаточно уже промытый)
(http://s011.radikal.ru/i316/1508/49/7cf7085b0006.jpg)
или вот хёндаевский
(http://s017.radikal.ru/i417/1508/6a/b041aa00a91f.jpg)
Он хоть и широкий, но гнётся по бокам хорошо.
Может быть у кого есть опыт подобной замены?
Или не стоит колхозить и заказывать оригинал?
Заранее спасибо)
Ах, да. Мотоцикл у меня: 650 2009 года
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Яныч от 07 Августа 2015, 16:17:27
Это не фильтр. Это просто грязевая сетка. Настоящий фильтр стоит выше, и менять надо в первую очередь его, карл.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: sheff_serg от 07 Августа 2015, 18:25:21
Это не фильтр. Это просто грязевая сетка. Настоящий фильтр стоит выше, и менять надо в первую очередь его, карл.



Это вот эта непонятная коробочка под цифрой 7?
(http://s020.radikal.ru/i708/1508/7e/a74e2172f65b.jpg)
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Troglodit от 07 Августа 2015, 18:38:31
Да, она самая.
План Б - сообразить пустить топливо в обход родного фильтра и вставить в магистраль выносной, уже после насоса.
До 2007 года фильтр просто сверлится.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: sheff_serg от 07 Августа 2015, 18:41:10
Да, она самая.
План Б - сообразить пустить топливо в обход родного фильтра и вставить в магистраль выносной, уже после насоса.
До 2007 года фильтр просто сверлится.

А как проверить, насколько он забит? Ведь 5000р-не шутка)
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Яныч от 07 Августа 2015, 19:53:20
Ведь 5000р-не шутка)
Конечно, деньги серьезные, с таким не шутят.
Подумаешь, пустяки какие, разобрать да промыть еще раз-другой, в дороге, где-нибудь в полях между Воронежем и Ростовом.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: MaxDor от 10 Августа 2015, 12:21:13
Да, но это и не значит, что надо купить их штук 10 и менять каждые 5 тысяч.  :P

Мониторя данный форум, пришел к выводу, что поменяю свой где нибудь на 30 тысячах пробега, даже если все будет работать ))
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: ash от 12 Августа 2015, 18:11:36
сеточка чудесно отмывается промывкой для карбов и продувается компрессором. будет как новая.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Troglodit от 14 Августа 2015, 01:05:58
Да, она самая.
План Б - сообразить пустить топливо в обход родного фильтра и вставить в магистраль выносной, уже после насоса.
До 2007 года фильтр просто сверлится.

А как проверить, насколько он забит? Ведь 5000р-не шутка)
Проверить производительность насоса. Либо по мануалу, либо по-простому, по методу 5 ключей.
За 30 секунд должен налить больше литра. Тогда ицокей.
Как проверять - ищи по форуму, заепся я расписывать это в третий раз.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: sheff_serg от 14 Августа 2015, 17:16:14
Больше литра за 30 секунд: это для литра? Или у литра и шесотпесятки одинаковая производительность?

P.S. Промыл сетку как мог и собрал всё назад. Пока едет ориг. фильтр. Мотик прёт совсем не так, как раньше) Езжу и радуюсь)
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Troglodit от 14 Августа 2015, 21:46:52
Насосы одинаковые. Вообще он там стандартный, чуть ли не на вазовской десятке такой же.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: sheff_serg от 14 Августа 2015, 22:16:59
Насосы одинаковые. Вообще он там стандартный, чуть ли не на вазовской десятке такой же.
Насос, кстати, митсубиши) Три ромба на нём нарисованы)
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Troglodit от 14 Августа 2015, 22:18:44
Насосы одинаковые. Вообще он там стандартный, чуть ли не на вазовской десятке такой же.
Насос, кстати, митсубиши) Три ромба на нём нарисованы)
Только не митсубиши, а митсуба.
Я такой же из своего доджа достал.
А вот обвесы в виде фильтра и шлангов уже разные.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: sheff_serg от 24 Августа 2015, 10:18:55
А что если вместо этого фильтра-коробочки просто поставить шланчик-переходник? А под бак закинуть внешний фильтр. Я видел тему по установке фильтра на литр, но там, по всей видимости, другая конструкция. Надо что-то сверлить и тп...
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: wherewolf от 24 Августа 2015, 11:08:05
фишка в том, что на фильтре стоит регулятор давления. если поставишь внешний регулятор и сделаешь возврат топлива- почему ж нет?
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Troglodit от 24 Августа 2015, 12:04:10
фишка в том, что на фильтре стоит регулятор давления. если поставишь внешний регулятор и сделаешь возврат топлива- почему ж нет?
Там два регулятора. Один на насосе, на 6 атм. Второй - после фильтра, на 3 атм. Когда пробиваешь родной фильтр, фактически регулятор остается только один.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: wherewolf от 24 Августа 2015, 19:58:42
На насосе- аварийный клапан, и просверленный родной фильтр никак не влияет на "количество регуляторов" на мотоцикле.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Troglodit от 24 Августа 2015, 20:27:12
На насосе- аварийный клапан, и просверленный родной фильтр никак не влияет на "количество регуляторов" на мотоцикле.
У тебя пропадает фильтр (сопротивление) между двумя регуляторами, и насос фактически сразу дует в трехатмосферный. Аварийный клапан на насосе, рассчитанный на забитый в усмерть фильтр, фактически больше не работает.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: sheff_serg от 25 Августа 2015, 10:23:17
Эээммм...Получается, на шесотписятке не выкрутиться внешним фильтром?
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Troglodit от 25 Августа 2015, 11:56:09
Эээммм...Получается, на шесотписятке не выкрутиться внешним фильтром?
Начиная с 2007 года его просто хрен пойми как ставить. Не сверлится.
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Gia от 26 Июня 2019, 20:04:58
А кто на каком пробеге менял топливные фильтры в бензонасосе?
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: deniboro от 26 Июня 2019, 22:15:52
Я примерно на 70к, ага... По спидометру :)))
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: Gia от 27 Июня 2019, 18:43:13
То есть до 50 ткм даже нет смысла лезть сеточку проверять/чистить?
Название: Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Отправлено: deniboro от 27 Июня 2019, 22:17:51
Ты же понимаешь, что лезть менять есть смысли и после 5 тк. Если залил гудрон в бак... Тут написано, как производительность померить. Я так и сделал...