Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: razor164 от 20 Августа 2015, 15:53:31
-
Разбирал свой свежекупленный DL1000 2007 и обнаружил кроме другого колхоза, который мы благополучно исправили, непонятный блок не подключенный ни к чему.. Что это может быть и к чему эту штуку подключать вообще?.. Разъемы похожи на те, что к топливному насосу идут.. помогите, рябят. Спасибо заранее.
пока ехал домой после покупки, где-то через 150 км при скорости 160 кмч, на холостых стал глохнуть двигатель... соответственно поэтому все и разбирали, меняли и чистили. самодиагностику или как там правильно....сервис-мод... ошибок датчиков не выявил.
-
Хрень типа power commander
Чип-тюнинх.
-
Что касается нестабильной работы на хх - скорее всего датчики TPS. Покури "Техничку".
Симптомы похожи...
-
где-то через 150 км при скорости 160 кмч, на холостых стал глохнуть двигатель...
Вай, звэрь-машин, на холостых 160 едет!! Навэрна, и чип-тюнинх отключили, чтобы 300 не разгонялся, страшна, да...)))
-
Бавает такое у мотоцикла, по трассе проедешься и начинает глохнуть на холостых, вышел из ситуации, холостые поднял до 1600 об/мин, больше не глох пока.
-
уже справился с проблемой - замена TPS и STP датчиков, и синхронизацию сделал заодно