Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Виталий от 27 Августа 2015, 00:17:10

Название: Почему 650-й 2005-го года:
Отправлено: Виталий от 27 Августа 2015, 00:17:10
на малом ходу глохнет, и на нейтральной передаче, после кратковременного увеличения оборотов (не больше 7000), глохнет?
Только что взял. Хозяин клялся, что мотоцикл в идеальном состоянии.

И вопрос дилетанта: на нейтральной передаче можно долго немного держать газ, чтобы зарядить аккумулятор (слышал, на холостых оборотах заряд аккумулятора не осуществляется)? А то что-то палёным попахивало. )))
Прошу извинить за ветиеватость написания! Не пытаюсь выпендриваться. Просто пытаюсь как можно точнее описать свои опаски. ))
Название: Re: Почему 650-й 2005-го года:
Отправлено: Troglodit от 27 Августа 2015, 09:42:19
Скорее всего топливная система. Почитай форум на предмет установки внешнего топливного фильтра, там же было написано, как проверить производительность насоса.

С аккумулятором все не так просто. Генератор не очень то рассчитан на то, чтобы заряжать им аккумулятор. В идеале он за поездку вкачает в него энергию, растраченную при запуске мотоцикла. Если аккум конкретно сел - не насилуй генератор. Сними аккумулятор и заряди его дома.

На запах паленого можно забить, если у тебя горит какая-нить грязь на выхлопной системе. Во всех остальных случаях я бы напрягся.
Название: Re: Почему 650-й 2005-го года:
Отправлено: SanЫч от 27 Августа 2015, 10:00:29
А накой тебе на холостых держать газ? Катайся в своё удовольствие и будет зарядка...
Ну про её отсутствие на нейтралке - мысль ваще ураган))))
Про "глохнет", это возможно какая-то проблема в дроссельном узле, форсунках, возможно даже свечах и бензине. Искать надо.
Название: Re: Почему 650-й 2005-го года:
Отправлено: Игорь от 27 Августа 2015, 12:17:48
Если в сети напряжение 13 - 14 вольт, то зарядка будет всегда.
Название: Re: Почему 650-й 2005-го года:
Отправлено: Виталий от 28 Августа 2015, 01:02:44
Ясн. Покатаюсь пока. Спасибо!
Название: Re: Почему 650-й 2005-го года:
Отправлено: Виталий от 31 Августа 2015, 00:10:14
Да там всё просто было. Контакт от аккумулятора плохой и всё. Зачистил клеммы, исправил холостые обороты, научился ездить, и глохнуть перестал. Но вот вопрос: "Почему двиг. глохнет, если выкрутить газ и отпустить?" - закрылся тем, что я так больше не делаю :)
Хочу официалам аппарат показать, но деньги жалко. Эх вот если бы кто-нибудь подсказал где можно проверить инжектор с подшипниками...
Название: Re: Почему 650-й 2005-го года:
Отправлено: Яныч от 31 Августа 2015, 22:47:43
С начала следующей недели у меня можно все проверить и починить.
Ехать к официалам с 10-ти летним мотиком просто глупо.